Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О проекте закона Санкт-Петербурга "О приватизации отдельных зданий, находящихся в казне Санкт-Петербурга";
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О Программе приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год".
2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления письменного заявления (далее - заявление) по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет по управлению городским имуществом, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812) 576 44 90;
Юридическое управление: (812) 576 76 75.
2.1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу www.commim.spb.ru.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р пункт 2.1.5 Раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то должностным лицом Комитета.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется начальником УРГС. Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалисты Комитета, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется устное и письменное консультирование:
о реквизитах нормативных правовых документов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о типовых формах Предложений о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Предложение);
о разделах программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - программа приватизации);
о сроках и порядке направления в Комитет Предложений исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, специализированной организацией по подготовке имущества Санкт-Петербурга к приватизации, исполнению решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга и осуществлению контроля за приватизацией имущества Санкт-Петербурга (далее - специализированная организация по подготовке имущества Санкт-Петербурга к приватизации), иных юридических и физических лиц в соответствии с настоящим Административным регламентом;
об информации, которая должна содержаться в Предложениях;
о времени приема Предложений;
о сроках разработки и направления на согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о программе приватизации, а также проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "О проекте закона Санкт-Петербурга "О приватизации отдельных зданий, находящихся в казне Санкт-Петербурга";
о сроках направления проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о программе приватизации, а также проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "О проекте закона Санкт-Петербурга "О приватизации отдельных зданий, находящихся в казне Санкт-Петербурга" на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. Сотрудник Комитета, уполномоченный на исполнение государственной функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Предложений;
запрашивает необходимые для рассмотрения Предложения документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
не позднее 30 дней с момента регистрации Предложения уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют заявителей о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета и структурного подразделения, в который# позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудники Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".
Время разговора не должно превышать 20 минут.
Если сотрудник не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 78-р в пункт 2.1.8 Раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента).
2.1.9. Исключен.
См. текст пункта 2.1.9 Раздела II
2.1.10. Предложения о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга не позднее 1 февраля направляются в Комитет исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по форме согласно приложениям к настоящему Административному регламенту по:
приватизации подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга санкт-петербургских государственных унитарных предприятий, а также по установлению обременений в отношении приватизируемого в составе имущественных комплексов указанных предприятий имущества согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
оставлению в государственной собственности Санкт-Петербурга отдельных объектов, включая объекты недвижимости и земельные участки, не подлежащих приватизации в составе имущественных комплексов санкт-петербургских государственных унитарных предприятий, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
приватизации отдельно стоящих зданий, строений и сооружений, находящихся в казне Санкт-Петербурга, общая площадь каждого из которых составляет более 3 тысяч квадратных метров, либо включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также по установлению обременений в отношении приватизируемого имущества Санкт-Петербурга согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
приватизации находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга акций и долей Санкт-Петербурга в уставных капиталах хозяйственных обществ, определенная в соответствии с федеральным законодательством нормативная цена которых составляет более 3 миллионов рублей (каждого конкретного объекта в отдельности) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Специализированная организация по подготовке имущества Санкт-Петербурга к приватизации, исполнению решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга и осуществлению контроля за приватизацией имущества Санкт-Петербурга не позднее 1 февраля направляет Предложения по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, указанные выше.
Предложения юридических и физических лиц подаются в Комитет в свободной форме.
Представляемые Предложения должны соответствовать следующим требованиям:
текст Предложения написан разборчиво;
фамилия, имя и отчество заинтересованного лица написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или с помощью компьютера, имеют подписи и печати;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется ежегодно в сроки, установленные в пунктах 2.2.2 и 2.2.3 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.2. Не позднее 1 мая очередного финансового года Комитет разрабатывает и направляет на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О Программе приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год" (далее - проект программы приватизации) и, при необходимости включения в программу приватизации зданий, строений, сооружений, находящихся в казне Санкт-Петербурга, общая площадь каждого из которых составляет более 7 тыс. кв. м, а также предприятий, осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, предоставления услуг по передаче тепловой энергии; электроэнергетики, включая предоставление услуг по передаче электрической энергии, водоподготовки, водоснабжения и водоотведения, пассажирского транспорта; сбора, вывоза, обезвреживания и переработки промышленных и бытовых отходов, - проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О проекте закона Санкт-Петербурга "О приватизации отдельных зданий, находящихся в казне Санкт-Петербурга" (далее - проект постановления).
2.2.3. Не позднее 20 июня очередного финансового года Комитет вносит проект программы приватизации и проект постановления, согласованные в установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга порядке, на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
2.2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.2.4 Раздела II
2.2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.2.5 Раздела II
2.2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.2.6 Раздела II
2.2.7. Исключен.
См. текст пункта 2.2.7 Раздела II
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции
Исполнение государственной функции является обязательным для Комитета, оснований неисполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции
Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.
Предложение может быть направлено в Комитет без личной явки почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.