Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Сбор и регистрация предложений о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации;
Анализ предложений о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации;
Подготовка проекта программы приватизации и проекта постановления.
1. Сбор и регистрация предложений о приватизации государственного
имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации
1.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление Предложения о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации (далее - Предложение), от заинтересованных лиц.
1.2. Лицами, ответственными за регистрацию Предложения в системе делопроизводства Комитета, являются специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
1.3. Предложение может быть передано почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента либо доставкой в Комитет.
При поступлении Предложения специалист Организационного управления регистрирует данное Предложение с присвоением входящего номера Комитета в течение трех дней с момента его поступления в Организационное управление.
Предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 2.1.10 раздела II настоящего Административного регламента, должны содержать следующую информацию:
адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества - в отношении недвижимого имущества;
наименование и местонахождение - в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Санкт-Петербургу, и предприятий;
количество принадлежащих Санкт-Петербургу акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в государственной собственности Санкт-Петербурга.
Предложения юридических и физических лиц о включении имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации, подготовленные в свободной форме, должны содержать сведения, позволяющие индивидуализировать имущество Санкт-Петербурга.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и специализированная организация по подготовке имущества Санкт-Петербурга к приватизации, исполнению решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга и осуществлению контроля за приватизацией имущества Санкт-Петербурга направляют свои Предложения в Комитет ежегодно не позднее 1 февраля.
1.4. Критерием принятия решения является наличие в Предложении наименования обращающегося в Комитет исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, юридического лица, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также фамилии заявителя, сути обращения, подписи заявителя.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему Предложению согласно Единой системы# электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационного управления, либо его заместителем.
Контроль осуществляется путем проведения начальником Организационного управления, либо его заместителем, проверок соблюдения и исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп.
1.7. Результатом административного действия является регистрация поступившего Предложения Организационным управлением.
1.8. Зарегистрированное Предложение передается специалистом Организационного управления заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета), либо непосредственно в УРГС.
2. Анализ предложений о приватизации государственного имущества
Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации
2.1. Основанием для рассмотрения Предложения является поручение заместителя председателя Комитета, начальника УРГС о рассмотрении Предложения, оформленное в виде резолюции на первом листе текста Предложения либо сопроводительного письма к нему, поступившее из Организационного управления.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому начальником УРГС поручено осуществить анализ Предложений.
2.3. При рассмотрении Предложения специалистом УРГС осуществляется проверка полноты сведений, указанных в Предложении, и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае отсутствия или неполноты информации, содержащейся в Предложении, поступившем в адрес Комитета, специалист УРГС самостоятельно уточняет соответствующие сведения, либо готовит запрос дополнительной информации, требуемой для решения вопроса о включении Предложения в проект программы приватизации.
Уточнение сведений осуществляет# путем обращения специалиста УРГС к информационным базам Комитета, а также документам, имеющимся в Комитете.
Запрос о представлении дополнительной информации направляется в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, специализированную организацию по подготовке государственного имущества Санкт-Петербурга к приватизации.
Максимальный срок рассмотрения Предложения составляет 30 дней, но не позднее 20 апреля соответствующего года.
2.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются соответствием информации, содержащейся в Предложении заинтересованного лица, требованиям, предъявляемым к такой информации, и указанным в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, а также наличием или отсутствием полномочий Комитета, потребности Санкт-Петербурга в приватизации имущества, подтвержденной проведенным анализом Предложений.
Анализ Предложений осуществляется исходя из необходимости достижения целей (показателей) и выполнения задач, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации", и программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является проставление резолюции заместителя председателя Комитета или начальника УРГС о включении либо не включении# имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации, переданное для исполнения специалисту УРГС.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета и начальником УРГС.
Контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета, начальником УРГС проверок соблюдения и исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента, а также постановления Правительства Санкт-Петербурга N 1369.
2.7. Результатом административного действия является принятие решения заместителем председателя Комитета, либо начальником УРГС о включении или не включении# имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации.
2.8. Предложения с резолюцией заместителя председателя Комитета, начальника УРГС передаются специалисту УРГС, указанному в пункте 2.2 раздела III настоящего Административного регламента.
3. Подготовка проекта программы приватизации
и проекта постановления
3.1. Основанием для подготовки проекта программы приватизации и проекта постановления являются Предложения, поступившие в порядке, установленном пунктом 2.8 раздела III настоящего Административного регламента, а также поручение заместителя председателя Комитета либо начальника УРГС о включении имущества Санкт-Петербурга, не указанного в Предложениях, в программу приватизации.
3.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта программы приватизации и проекта постановления, является специалист УРГС, которому начальником УРГС дано соответствующее поручение.
Лицом, ответственным за согласование проекта программы приватизации и проекта постановления в Юридическом управлении, является сотрудник Юридического управления, которому начальником Юридического управления дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их правовой экспертизы.
Лицом, ответственным за согласование проекта программы приватизации и проекта постановления в Управление# экономической безопасности (далее - УЭБ), является сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их аналитической оценки.
3.3. Подготовка проекта программы приватизации и проекта постановления осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Завизированный заместителем председателя Комитета, начальником УРГС и начальником отдела приватизации УРГС проект программы приватизации (проект постановления) с комплектом документов направляется на согласование в упраление экономической безопасности (далее - УЭБ).
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта программы приватизации (проекта постановления), проводит экспертизу проекта программы приватизации (проекта постановления) на отсутствие в них коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
После получения согласования в УЭБ проект программы приватизации (проект постановления) вместе с комплектом документов в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга направляется в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы.
Сотрудник Юридического управления, которому начальником Юридического управления дано поручение о рассмотрении проекта программы приватизации (проекта постановления), проводит юридическую экспертизу проекта программы приватизации (проекта постановления) на соответствие подготовленного проекта следующим критериям:
законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, наличие всех согласований и комплекта документов в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Пет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.