Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Сбор и регистрация предложений о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации;
Анализ предложений о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации;
Подготовка проекта программы приватизации и проекта постановления.
1. Сбор и регистрация предложений о приватизации государственного
имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации
1.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление Предложения о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации (далее - Предложение), от заинтересованных лиц.
1.2. Лицами, ответственными за регистрацию Предложения в системе делопроизводства Комитета, являются специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
1.3. Предложение может быть передано почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента либо доставкой в Комитет.
При поступлении Предложения специалист Организационного управления регистрирует данное Предложение с присвоением входящего номера Комитета в течение трех дней с момента его поступления в Организационное управление.
Предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 2.1.10 раздела II настоящего Административного регламента, должны содержать следующую информацию:
адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества - в отношении недвижимого имущества;
наименование и местонахождение - в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Санкт-Петербургу, и предприятий;
количество принадлежащих Санкт-Петербургу акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в государственной собственности Санкт-Петербурга.
Предложения юридических и физических лиц о включении имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации, подготовленные в свободной форме, должны содержать сведения, позволяющие индивидуализировать имущество Санкт-Петербурга.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и специализированная организация по подготовке имущества Санкт-Петербурга к приватизации, исполнению решений об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга и осуществлению контроля за приватизацией имущества Санкт-Петербурга направляют свои Предложения в Комитет ежегодно не позднее 1 февраля.
1.4. Критерием принятия решения является наличие в Предложении наименования обращающегося в Комитет исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, юридического лица, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также фамилии заявителя, сути обращения, подписи заявителя.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему Предложению согласно Единой системы# электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационного управления, либо его заместителем.
Контроль осуществляется путем проведения начальником Организационного управления, либо его заместителем, проверок соблюдения и исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп.
1.7. Результатом административного действия является регистрация поступившего Предложения Организационным управлением.
1.8. Зарегистрированное Предложение передается специалистом Организационного управления заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета), либо непосредственно в УРГС.
2. Анализ предложений о приватизации государственного имущества
Санкт-Петербурга, включаемого в программу приватизации
2.1. Основанием для рассмотрения Предложения является поручение заместителя председателя Комитета, начальника УРГС о рассмотрении Предложения, оформленное в виде резолюции на первом листе текста Предложения либо сопроводительного письма к нему, поступившее из Организационного управления.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому начальником УРГС поручено осуществить анализ Предложений.
2.3. При рассмотрении Предложения специалистом УРГС осуществляется проверка полноты сведений, указанных в Предложении, и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае отсутствия или неполноты информации, содержащейся в Предложении, поступившем в адрес Комитета, специалист УРГС самостоятельно уточняет соответствующие сведения, либо готовит запрос дополнительной информации, требуемой для решения вопроса о включении Предложения в проект программы приватизации.
Уточнение сведений осуществляет# путем обращения специалиста УРГС к информационным базам Комитета, а также документам, имеющимся в Комитете.
Запрос о представлении дополнительной информации направляется в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, специализированную организацию по подготовке государственного имущества Санкт-Петербурга к приватизации.
Максимальный срок рассмотрения Предложения составляет 30 дней, но не позднее 20 апреля соответствующего года.
2.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются соответствием информации, содержащейся в Предложении заинтересованного лица, требованиям, предъявляемым к такой информации, и указанным в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, а также наличием или отсутствием полномочий Комитета, потребности Санкт-Петербурга в приватизации имущества, подтвержденной проведенным анализом Предложений.
Анализ Предложений осуществляется исходя из необходимости достижения целей (показателей) и выполнения задач, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации", и программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является проставление резолюции заместителя председателя Комитета или начальника УРГС о включении либо не включении# имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации, переданное для исполнения специалисту УРГС.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета и начальником УРГС.
Контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета, начальником УРГС проверок соблюдения и исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента, а также постановления Правительства Санкт-Петербурга N 1369.
2.7. Результатом административного действия является принятие решения заместителем председателя Комитета, либо начальником УРГС о включении или не включении# имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации.
2.8. Предложения с резолюцией заместителя председателя Комитета, начальника УРГС передаются специалисту УРГС, указанному в пункте 2.2 раздела III настоящего Административного регламента.
3. Подготовка проекта программы приватизации
и проекта постановления
3.1. Основанием для подготовки проекта программы приватизации и проекта постановления являются Предложения, поступившие в порядке, установленном пунктом 2.8 раздела III настоящего Административного регламента, а также поручение заместителя председателя Комитета либо начальника УРГС о включении имущества Санкт-Петербурга, не указанного в Предложениях, в программу приватизации.
3.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта программы приватизации и проекта постановления, является специалист УРГС, которому начальником УРГС дано соответствующее поручение.
Лицом, ответственным за согласование проекта программы приватизации и проекта постановления в Юридическом управлении, является сотрудник Юридического управления, которому начальником Юридического управления дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их правовой экспертизы.
Лицом, ответственным за согласование проекта программы приватизации и проекта постановления в Управление# экономической безопасности (далее - УЭБ), является сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их аналитической оценки.
3.3. Подготовка проекта программы приватизации и проекта постановления осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Завизированный заместителем председателя Комитета, начальником УРГС и начальником отдела приватизации УРГС проект программы приватизации (проект постановления) с комплектом документов направляется на согласование в упраление экономической безопасности (далее - УЭБ).
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта программы приватизации (проекта постановления), проводит экспертизу проекта программы приватизации (проекта постановления) на отсутствие в них коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
После получения согласования в УЭБ проект программы приватизации (проект постановления) вместе с комплектом документов в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга направляется в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы.
Сотрудник Юридического управления, которому начальником Юридического управления дано поручение о рассмотрении проекта программы приватизации (проекта постановления), проводит юридическую экспертизу проекта программы приватизации (проекта постановления) на соответствие подготовленного проекта следующим критериям:
законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, наличие всех согласований и комплекта документов в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
При не соответствии# подготовленного проекта программы приватизации (проекта постановления) критериям, указанным в абзацах 5 и 6 настоящего пункта, сотрудник Юридического управления готовит служебную записку с замечаниями и направляет ее в УРГС.
В случае соответствия подготовленного проекта программы приватизации (проекта постановления) критериям, указанным в абзацах 5 и 6 настоящего пункта, он согласовывается Юридическим управлением путем визирования начальником Юридического управления, либо лицом его замещающим, справки о согласовании проекта программы приватизации (проекта постановления) и проекта программы приватизации (проекта постановления) с обратной стороны с указанием даты визирования.
После согласования Юридическим управлением проект программы приватизации (проект постановления) передается председателю Комитета, либо лицу его замещающему, для визирования.
Максимальный срок согласования проекта программы приватизации (проекта постановления) начальником УРГС, заместителем председателя Комитета, УЭБ не должен превышать 7 дней, за исключением его рассмотрения Юридическим управлением.
Максимальный срок рассмотрения проекта программы приватизации (проекта постановления) Юридическим управлением составляет 10 дней.
Максимальный срок подготовки и направления проекта программы приватизации (проекта постановления) на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга - до 1 мая соответствующего года.
3.4. Критерии выполнения административного действия определяются наличием или отсутствием согласований подготовленных проектов заместителем председателя Комитета, начальником УРГС, начальником УЭБ.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является визирование проекта программы приватизации (проекта постановления) начальником Юридического управления, либо лицом его замещающим, а также председателем Комитета, либо лицом его замещающим.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела приватизации УРГС, начальником УРГС, начальником УЭБ, начальником Юридического управления, заместителем председателя Комитета.
Контроль осуществляется:
начальником отдела приватизации УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками отдела приватизации УРГС;
начальником УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УРГС;
начальником УЭБ - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УЭБ;
начальником Юридического управления - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками Юридического управления;
заместителем председателя Комитета - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УРГС, Юридического управления и УЭБ.
3.7. Результатом административного действия является проект программы приватизации (проект постановления).
3.8. Проект программы приватизации (проект постановления) направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, а также иным должностным лицам, исполнительным органам и организациям в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, для принятия решения о согласовании проекта программы приватизации (проекта постановления).
4. Исключен.
См. текст пункта 4 Раздела II
4.1. Исключен.
См. текст пункта 4.1 Раздела II
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2 Раздела II
4.3. Исключен.
См. текст пункта 4.3 Раздела II
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4 Раздела II
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5 Раздела II
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6 Раздела II
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7 Раздела II
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8 Раздела II
4.9. Исключен.
См. текст пункта 4.9 Раздела II
4.10. Исключен.
См. текст пункта 4.10 Раздела II
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.