Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
исполнения государственной функции по оказанию содействия
аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям,
следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы
по ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 29 июня 2010 г. N 151-р)
14 февраля 2012 г., 12 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, N 23);
Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.1995, N 35);
Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.1998, N 7);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, N 12);
Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2005 N 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.10.2005, N 10);
Законом Санкт-Петербурга от 17.02.2010 N 48-24 "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 01.03.2010, N 7);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, N 12).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
В исполнении государственной функции принимает участие Санкт-Петербургское государственное учреждение "Технический центр противопожарной службы Санкт-Петербурга" (далее - Технический центр).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - АСС, АСФ), следующих в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящих работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является фактическое оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Телефон отдела для принятия информации от АСС, АСФ: 575 75 57.
Справочные телефоны отдела: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru
omip@gochs.gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;
2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
2.1.8. Информация, указанная в пп.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно по мере возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций в практически осуществимые предельно короткие сроки.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1) оказание содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования;
3.1.2) оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в предоставлении необходимых материальных средств;
3.1.3) оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи.
3.2. Оказание содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования.
3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования, является поступление в отдел
запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления специального транспорта и оборудования.
Должностное лицо отдела, ответственное за совершение действий по организации мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций организует прием и учет запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления специального транспорта и оборудования по всем действующим каналам и видам связи.
Полученная информация немедленно передается должностному лицу отдела, ответственному за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования является заместитель начальника отдела.
3.2.3. Заместитель начальника отдела в рамках организации данной административной процедуры выполняет следующие действия:
3.2.3.1) после поступления запроса заместителю начальника отдела, он в срок не более одного часа определяет необходимость предоставления АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования. Необходимость устанавливается исходя из условий появления и развития чрезвычайной ситуации. Действие подлежит устному согласованию с начальником отдела и в фиксации не нуждается;
3.2.3.2) определив необходимость, принимает решение о предоставлении или о невозможности предоставления специального транспорта и оборудования, о чем незамедлительно, с помощью всех возможных средств связи, информирует представителей АСС, АСФ. Решение согласовывается устно с начальником отдела и в фиксации не нуждается;
3.2.3.3) после вынесения решения о предоставлении и в зависимости от условий появления и развития чрезвычайной ситуации, а также учитывая запрос от АСС, АСФ, определяет количество специального транспорта и оборудования, необходимого для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Количество специального транспорта и оборудования рассчитывается исходя из имеющегося в распоряжении Комитета количества специального транспорта и оборудования. Действие совершается в срок не более одного часа;#
3.2.3.4) определяет спецификацию предоставляемого специального транспорта и оборудования, необходимого для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Спецификация специального транспорта и оборудования определяется в зависимости от характера предполагаемых аварийно-спасательных работ и количества, имеющегося в распоряжении Комитета. Действие совершается в срок не более тридцати минут;#
3.2.3.5) определяет ответственных лиц, непосредственно предоставляющих специальный транспорт и оборудование, необходимые для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ответственные лица назначаются из сотрудников Технического центра по согласованию с начальником отдела и директором Технического центра. Действие совершается в срок не более двух часов;#
3.2.3.6) совместно с ответственными лицами осуществляет контроль по рациональному и эффективному использованию специального транспорта и оборудования, необходимых для АСС и АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Контроль проводится до поступления в пользование АСС, АСФ специального транспорта и оборудования и после их возврата в распоряжение Комитета.#
3.2.4. Предоставление АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования происходит по мере необходимости и в практически осуществимые предельно короткие сроки. Выполнение действий по передаче и возврату специального транспорта и оборудования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.2.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:
а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.
3.2.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования является поступление специального транспорта и оборудования в пользование АСС, АСФ, необходимого для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
3.3. Оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в предоставлении необходимых материальных средств.
3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимых материальных средств, является поступление в отдел запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления материальных средств.
Должностное лицо отдела, ответственное за совершение действий по организации мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций, организует прием и учет запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления материальных средств по всем действующим каналам и видам связи.
Полученная информация немедленно передается должностному лицу отдела, ответственному за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций материальных средств.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимых материальных средств, является заместитель начальника отдела.
3.3.3. Заместитель начальника отдела в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимых материальных средств выполняет следующие действия:
3.3.3.1) после поступления запроса заместителю начальника отдела, он в срок не более одного часа, определяет необходимость предоставления АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций материальных средств. Необходимость устанавливается исходя из условий появления и развития чрезвычайной ситуации. Действие подлежит устному согласованию с начальником отдела и в фиксации не нуждается;
3.3.3.2) определив необходимость, принимает решение о предоставлении или о невозможности предоставления материальных средств, о чем незамедлительно, с помощью всех возможных средств связи, информирует представителей АСС, АСФ. Решение согласовывается устно с начальником отдела и в фиксации не нуждается;
3.3.3.3) после вынесения решения о предоставлении определяет спецификацию предоставляемых материальных средств, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Спецификация предоставляемых материальных средств определяется в зависимости от характера предполагаемых аварийно-спасательных работ и количества, имеющегося в распоряжении Комитета. Действие совершается в срок не более одного часа;#
3.3.3.4) после вынесения решения о предоставлении, а также учитывая запрос от АСС, АСФ, определяет количество материальных средств, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Количество необходимых материальных средств рассчитывается исходя из имеющегося в распоряжении Комитета количества необходимых материальных средств. Действие совершается в срок не более одного часа;#
3.3.3.5) определяет ответственных лиц, непосредственно предоставляющих материальные средства, необходимые для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ответственные лица назначаются из сотрудников Технического центра по согласованию с начальником отдела и директором Технического центра. Действие совершается в срок не более двух часов;#
3.3.3.6) совместно с ответственными лицами осуществляет контроль по рациональному и эффективному использованию материальных средств, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Контроль проводится до поступления в пользование АСС, АСФ специального транспорта и оборудования и после их возврата в распоряжение Комитета.#
3.3.4. Предоставление АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций материальных средств происходит по мере необходимости и в практически осуществимые предельно короткие сроки. Выполнение действий по передаче и возврату неиспользованных материальных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.3.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:
а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.
3.3.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в предоставлении необходимых материальных средств, является поступление материальных средств в пользование АСС, АСФ для полного или частичного использования в целях ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
3.4. Оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи.
3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций в оповещении о чрезвычайной ситуации и установлении устойчивой двусторонней связи, является поступление в отдел запроса от АСС, АСФ о необходимости в установлении устойчивой двусторонней связи.
Должностное лицо отдела, ответственное за совершение действий по организации мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций, организует прием и учет запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления материальных средств по всем действующим каналам и видам связи.
Полученная информация немедленно передается должностному лицу отдела, ответственному за совершение действий по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи, является заместитель начальника отдела.
3.4.3. Заместитель начальника отдела в рамках организации данной административной процедуры выполняет следующие действия:
3.4.3.1) после поступления запроса заместителю начальника отдела, он в срок не более одного часа определяет необходимость содействовать АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи. Необходимость устанавливается исходя из условий появления и развития чрезвычайной ситуации. Действие подлежит устному согласованию с начальником отдела и в фиксации не нуждается;
3.4.3.2) определив необходимость, принимает решение о возможности или об отсутствии возможности в содействии АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи. Решение согласовывается устно с начальником отдела и в фиксации не нуждается;
3.4.3.3) после вынесения решения о возможности содействия определяет ответственных лиц, непосредственно оказывающих содействие АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи. Ответственные лица назначаются из сотрудников Технического центра по согласованию с начальником отдела и директором Технического центра. Действие совершается в срок не более двух часов;
3.4.3.4) совместно с ответственными лицами осуществляет контроль за использованием специальных средств и оборудования, необходимых АСС и АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций для установления устойчивой двусторонней связи.
3.4.4. Содействие АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи, осуществляется по мере необходимости в практически осуществимые предельно короткие сроки.
Выполнение действий по передаче и возврату специальных средств и оборудования, необходимых АСС и АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций для установления устойчивой двусторонней связи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:
а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.
3.4.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи является увеличение эффективности и оперативности установления двусторонней связи, необходимой для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители) имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы;
4.1.5) в соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5) предмет жалобы;
4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);
4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы;
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 4.4.8) настоящего приложения внесены изменения
4.4.8) в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Блок-схема исполнения государственной функции
Принятые сокращения:
АСС - аварийно-спасательные службы;
АСФ - аварийно-спасательные формирования;
Отдел - отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
/-----------------------------------------\
| Начало исполнения государственной |
| функции: возникновение на территории |
| Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации. |
|-----------------------------------------|
/--------------| Административные процедуры в рамках |--------------\
| | исполнения государственной функции: | |
| \-----------------------------------------/ |
| | |
/-------------------------\ /--------------------------\ /-------------------------\
|оказание содействия в | |оказание содействия АСС, | |оказание содействия АСС, |
|предоставлении АСС, АСФ, | |АСФ, следующим в зоны | |АСФ, следующим в зоны |
|следующим в зоны |------|чрезвычайных ситуаций и |------|чрезвычайных ситуаций и |
|чрезвычайных ситуаций и | | |проводящим работы по | | |проводящим работы по |
|проводящим работы по | | |ликвидации чрезвычайных | | |ликвидации чрезвычайных |
|ликвидации чрезвычайных | | |ситуаций в предоставлении | | |ситуаций в установлении |
|ситуаций специального | | |необходимых материальных | | |устойчивой двусторонней |
|транспорта и оборудования | | |средств | | |связи |
|--------------------------| | |---------------------------| | |--------------------------|
|Юридический факт, | | |Юридический факт, | | |Юридический факт, |
|выступающий основанием для| | |выступающий основанием для | | |выступающий основанием для|
|начала выполнения действий| | |начала выполнения действий | | |начала выполнения действий|
|в рамках административной | | |в рамках административной | | |в рамках административной |
|процедуры: | | |процедуры: | | |процедуры: |
\--------------------------/ | \---------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------\ | /--------------------------\ | /-------------------------\
|поступление в отдел | | |поступление в отдел запроса| | |поступление в отдел |
|запроса от АСС, АСФ о | | |от АСС, АСФ о необходимости| | |запроса от АСС, АСФ о |
|необходимости | | |предоставления материальных| | |необходимости в |
|предоставления | | |средств. | | |установлении устойчивой |
|специального транспорта и | | | | | |двусторонней связи |
|оборудования. | | | | | | |
\--------------------------/ | \---------------------------/ | \--------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|Должностное лицо, ответственное за совершение действий в рамках административных процедур:|
| заместитель начальника отдела |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| Заместитель начальника отдела в рамках организации административных процедур выполняет |
| следующие действия: |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | | |
/----------------------------\ | /----------------------------\ | /--------------------------\
| - после поступления запроса| | | - после поступления запроса| | | - после поступления |
|заместителю начальника | | |заместителю начальника | | |запроса заместителю |
|отдела, он в срок не более| | |отдела, он в срок не более| | |начальника отдела, он в |
|одного часа определяет | | |одного часа, определяет | | |срок не более одного часа|
|необходимость предоставления| | |необходимость предоставления| | |определяет необходимость |
|АСС, АСФ, следующим в | | |АСС, АСФ, следующим в зоны | | |содействовать АСС, АСФ, |
|зоны чрезвычайных ситуаций и| | |чрезвычайных ситуаций и | | |следующим в зоны |
|проводящим работы по | | |проводящим работы по | | |чрезвычайных ситуаций и |
|ликвидации чрезвычайных | | |ликвидации чрезвычайных | | |проводящим работы по |
|ситуаций специального | | |ситуаций материальных | | |ликвидации чрезвычайных |
|транспорта и оборудования. | | |средств. Необходимость | | |ситуаций, в установлении |
|Необходимость устанавливается| | |устанавливается исходя из | | |устойчивой двусторонней |
|исходя из условий появления| | |условий появления и развития| | |связи. Необходимость |
|и развития чрезвычайной | | |чрезвычайной ситуации. | | |устанавливается исходя из|
|ситуации. Действие подлежит| | |Действие подлежит устному | | |условий появления и |
|устному согласованию с | | |согласованию с начальником | | |развития чрезвычайной |
|начальником отдела и в | | |отдела и в фиксации не | | |ситуации. Действие подлежит|
|фиксации не нуждается; | | |нуждается; | | |устному согласованию с |
| | | | | | |начальником отдела и в |
|- определив необходимость, | | | - определив необходимость, | | |фиксации не нуждается; |
|принимает решение о | | |принимает решение о | | | |
|предоставлении или о | | |предоставлении или о | | |- определив необходимость, |
|невозможности предоставления| | |невозможности предоставления| | |принимает решение о |
|специального транспорта и | | |материальных средств, о чем| | |возможности или об |
|оборудования, о чем | | |незамедлительно, с помощью | | |отсутствии возможности в |
|незамедлительно, с помощью | | |всех возможных средств связи,| | |содействии АСС, АСФ, |
|всех возможных средств связи,| | |информирует представителей | | |следующим в зоны |
|информирует представителей | | |АСС, АСФ. Решение | | |чрезвычайных ситуаций и |
|АСС, АСФ. Решение | | |согласовывается устно с | | |проводящим работы по |
|согласовывается устно с | | |начальником отдела и в | | |ликвидации чрезвычайных |
|начальником отдела и в | | |фиксации не нуждается; | | |ситуаций в установлении |
|фиксации не нуждается; | | | - после вынесения решения | | |устойчивой двусторонней |
| - после вынесения решения| | |о предоставлении определяет| | |связи. Решение |
|о предоставлении и в | | |спецификацию предоставляемых| | |согласовывается устно с |
|зависимости от условий | | |материальных средств, | | |начальником отдела и в |
|появления и развития | | |необходимых для АСС, АСФ, | | |фиксации не нуждается; |
|чрезвычайной ситуации, а | | |следующим в зоны чрезвычайных| | | - после вынесения решения|
|также учитывая запрос от АСС,| | |ситуаций и проводящим работ| | |о возможности содействия |
|АСФ, определяет количество | | |по ликвидации чрезвычайных | | |определяет ответственных |
|специального транспорта и | | |ситуаций.# Спецификация | | |лиц, непосредственно |
|оборудования, необходимого | | |предоставляемых материальных| | |оказывающих содействие АСС,|
|для АСС, АСФ, следующим в| | |средств определяется в | | |АСФ, следующим в зоны |
|зоны чрезвычайных ситуаций и| | |зависимости от характера | | |чрезвычайных ситуаций и |
|проводящим работы по | | |предполагаемых | | |проводящим работы по |
|ликвидации чрезвычайных | | |аварийно-спасательных работ | | |ликвидации чрезвычайных |
|ситуаций.# Количество | | |и количества, имеющегося в| | |ситуаций в установлении |
|специального транспорта и | | |распоряжении Комитета. | | |устойчивой двусторонней |
|оборудования рассчитывается | | |Действие совершается в срок| | |связи. Ответственные лица|
|исходя из имеющегося в | | |не более одного часа; | | |назначаются из сотрудников|
|распоряжении Комитета | | | - после вынесения решения| | |Технического центра по |
|количества специального | | |о предоставлении, а также | | |согласованию с начальником|
|транспорта и оборудования. | | |учитывая запрос от АСС, АСФ, | | |отдела и директором |
|Действие совершается в срок| | |определяет количество | | |Технического центра. |
|не более одного часа; | | |материальных средств, | | |Действие совершается в срок|
| - определяет спецификацию| | |необходимых для АСС, АСФ, | | |не более двух часов: |
|предоставляемого специального| | |следующим в зоны чрезвычайных| | | - совместно с |
|транспорта и оборудования, | | |ситуаций и проводящим работы| | |ответственными лицами |
|необходимого для АСС, АСФ, | | |по ликвидации чрезвычайных | | |осуществляет контроль за |
|следующим в зоны чрезвычайных| | |ситуаций.# Количество | | |использованием специальных|
|ситуаций и проводящим работы| | |необходимых материальных | | |средств и оборудования, |
|по ликвидации чрезвычайных | | |средств рассчитывается исходя| | |необходимых АСС и АСФ, |
|ситуаций.# Спецификация | | |из имеющегося в распоряжении| | |следующим в зоны |
|специального транспорта и | | |Комитета количества | | |чрезвычайных ситуаций и |
|оборудования определяется в| | |необходимых материальных | | |проводящим работы по |
|зависимости от характера | | |средств. Действие совершается| | |ликвидации чрезвычайных |
|предполагаемых | | |в срок не более одного часа; | | |ситуаций для установления|
|аварийно-спасательных работ | | | - определяет ответственных | | |устойчивой двусторонней |
| | | | | | |связи. |
|и количества, имеющегося в | | |лиц, непосредственно | | \---------------------------/
|распоряжении Комитета. | | |предоставляющих материальные| |
|Действие совершается в срок| | |средства, необходимые для | |
|не более тридцати минут; | | |АСС, АСФ, следующим в зоны| |
| - определяет ответственны | | |чрезвычайных ситуаций и | |
|лиц, непосредственно | | |по ликвидации чрезвычайных | |
|предоставляющих специальный | | |ситуаций. Ответственные лица | |
|транспорт и оборудование, | | |назначаются из сотрудников | |
|необходимых для АСС, АСФ, | | |Технического центра по | |
|следующим в зоны чрезвычайных| | |согласованию с начальником | |
|ситуаций и проводящим работы| | |отдела и директором | |
|по ликвидации чрезвычайных | | |Технического центра. Действие| |
|ситуаций.# Ответственные лица| | |совершается в срок не более| |
|назначаются из сотрудников | | |двух часов; | |
|Технического центра по | | | - совместно с | |
|согласованию с начальником | | |ответственными лицами | |
|отдела и директором | | |осуществляет контроль по | |
|Технического центра. | | |рациональному и эффективному| |
|Действие совершается в срок| | |использованию материальных | |
|не более двух часов; | | |средств, необходимых для | |
| - совместно с | | |АСС, АСФ, следующим в зоны| |
|ответственными лицами | | |чрезвычайных ситуаций и | |
|осуществляет контроль по | | |проводящим работы по | |
|рациональному и эффективному| | |ликвидации чрезвычайных | |
|использованию специального | | |ситуаций.# Контроль | |
|транспорта и оборудования, | | |проводится до поступления в| |
|необходимых для АСС и АСФ,| | |пользование АСС, АСФ | |
|следующим в зоны чрезвычайных| | |специального транспорта и | |
|ситуаций и проводящим работы| | |оборудования и после их | |
|по ликвидации чрезвычайных | | |возврата в распоряжение | |
|ситуаций.# Контроль проводит-| | |Комитета. | |
|ся до поступления в пользова-| | | | |
|ние АСС, АСФ специального | | | | |
|транспорта и оборудования и| | | | |
|после их возврата в | | | | |
|распоряжение Комитета. | | | | |
\-----------------------------/ | \-----------------------------/ |
| |
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| Сроки действий в рамках проведения административных процедур: |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | | |
/----------------------------\ | /-----------------------------\ | /-------------------------\
|Действие происходит по мере | | |Действие происходит по мере | | |Действие осуществляется по|
|необходимости и в практически| | |необходимости и в практически | | |мере необходимости в |
|осуществимые предельно | | |осуществимые предельно | | |практически осуществимые |
|короткие сроки. Выполнение | | |короткие сроки. Выполнение | | |предельно короткие сроки. |
|действий по передаче и | | |действий по передаче и | | |Выполнение действий по |
|возврату специального | | |возврату неиспользованных | | |передаче и возврату |
|транспорта и оборудования | | |материальных средств | | |специальных средств и |
|осуществляется в соответствии| | |осуществляется в соответствии | | |оборудования, необходимых |
|с действующим | | |с действующим | | |АСС и АСФ, следующим в |
|законодательством. | | |законодательством. | | |зоны чрезвычайных ситуаций|
\-----------------------------/ | \------------------------------/ | |и проводящим работы по |
| | |ликвидации чрезвычайных |
| | |ситуаций для установления |
| | |устойчивой двусторонней |
| | |связи осуществляется в |
| | |соответствии с действующим|
| | |законодательством. |
| | \--------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений |
|настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих|
| требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который: |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | |
/---------------------------\ | /-----------------------------\ | /---------------------------\
|- непосредственно проверяет| | |- непосредственно проверяет | | |- непосредственно |
|ход исполнения | | |ход исполнения | | |проверяет ход исполнения |
|государственной функции; | | |государственной функции; | | |государственной функции; |
|- проверяет качество | | |- проверяет качество | | |- проверяет качество |
|исполнения государственной | | |исполнения государственной | | |исполнения государственной|
|функции; | | |функции; | | |функции; |
|- осуществляет контроль за| | |- осуществляет контроль за | | |- осуществляет контроль |
|своевременностью исполнения| | |своевременностью исполнения | | |за своевременностью |
|государственной функции. | | |государственной функции. | | |исполнения государственной|
| | | | | | |функции. |
\----------------------------/ | \------------------------------/ | \---------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| Результатами выполнения действий в рамках административных процедур являются: |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
| | |
/---------------------------\ /-----------------------------\ /--------------------------\
|поступление специального | |поступление материальных | |увеличение эффективности и |
|транспорта и оборудования в | |средств в пользование АСС, АСФ| |оперативности установления |
|пользование АСС, АСФ, | |для полного или частичного | |двусторонней связи, |
|необходимого для ликвидации | |использования в целях | |необходимой для ликвидации |
|чрезвычайной ситуации и ее | |ликвидации чрезвычайной | |чрезвычайной ситуации и ее |
|последствий. | |ситуации и ее последствий. | |последствий |
\----------------------------/ \------------------------------/ \---------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 29 июня 2010 г. N 151-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.