Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по информатизации и связи
от 18 июня 2010 года N 24-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции
по ежегодному утверждению Плана обеспечения исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений
Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи
и информационных технологий
14 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по информатизации и связи (далее - Административный регламент) определяет порядок исполнения государственной функции "Ежегодно утверждать План обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127);
Государственными стандартами, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 28.09.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010);
распоряжением Комитета по информатизации и связи от 02.12.2009 N 26-р "О порядке согласования технических заданий и направления перечней потребностей на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для обеспечения функционирования и развития информационных систем Санкт-Петербурга".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).
1.4. Право на получение государственной функции имеют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и государственные учреждения Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание Комитетом распоряжения об утверждении Плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий на очередной финансовый год.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес места нахождения Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета: (812) 576-79-44; (812) 576-79-00; (812) 576-74-57; (812) 576-43-91; (812) 576-75-89;
Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета: (812) 576-71-62; (812) 576-72-39; (812) 576-71-37;
Отдел информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации Комитета: (812) 576-75-25; (812) 576-74-55.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kis@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Информация об исполнении государственной функции может быть получена заявителем при обращении в Комитет одним из способов:
при личной явке представителя заявителя в Комитет;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
по почте либо в электронном виде по сети Интернет.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам, связанным с исполнением государственной функции:
о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции;
о порядке направления в Комитет перечней потребностей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений Санкт-Петербурга на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, на очередной финансовый год (далее - Перечни потребностей);
о порядке проведения экспертизы Комитетом проектов технических заданий, прилагаемых к Перечням потребностей;
о процедуре утверждения Плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий.
2.1.7. Ответы на обращения даются в простой, четкой, понятной форме.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета.
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
При информировании посредством личной явки представителя заявителя должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.
В случае если должностное лицо Комитета не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющих государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации, Отдела информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации, Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета;
последовательность приема обращений;
перечень необходимых для исполнения государственной функции документов и требования к ним в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.
2.1.10. Для исполнения государственной функции необходимо наличие представленного в Комитет исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заявитель) Перечня потребностей исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который включены перечни потребностей подведомственных ему государственных учреждений Санкт-Петербурга, с приложением проектов технических заданий по каждому предмету закупки (далее - обращение), в электронном виде по сети Интернет на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо на адрес электронной почты bud@kis.gov.spb.ru.
Обращение должно быть заверено электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) исполнительного органа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - электронная цифровая подпись).
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции не превышает четырнадцати дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Прием и регистрация обращения заявителя осуществляется в день его поступления.
2.2.2.2. Проведение экспертизы обращения заявителя осуществляется в течение семи календарных дней со дня завершения административной процедуры, указанной в пункте 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.
2.2.2.3. Формирование сводного предварительного плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий (далее - сводный предварительный план) осуществляется не позднее 15 июня текущего года.
2.2.2.4. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении Плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий на очередной финансовый год (далее - План обеспечения) осуществляется в 12-дневный срок с момента доведения до Комитета лимитов бюджетных обязательств.
2.2.2.5. Издание распоряжения Комитета об утверждении Плана обеспечения осуществляется в двухдневный срок с момента завершения административной процедуры, указанной в пункте 2.2.2.4 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом последовательно осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Прием и регистрация обращения;
Проведение экспертизы обращения;
Формирование сводного предварительного плана;
Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении Плана обеспечения;
Издание распоряжения Комитета об утверждении Плана обеспечения.
3.1. Прием и регистрация обращения
3.1.1. Юридическим фактом для приема и регистрации обращения является поступление в Комитет обращения в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию обращения, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - лицо, ответственное за регистрацию).
3.1.3. Обращения регистрируются в день их поступления в Комитет лицом, ответственным за регистрацию, в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - СЭДД).
Обращения, поступившие в Комитет только в бумажном виде, сканируются во всем объеме.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего обращения в СЭДД.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета ежедневно путем проверки поступивших и зарегистрированных обращений.
3.1.7. Результатом административного действия является присвоение обращению регистрационного номера.
3.1.8. Лицо, ответственное за регистрацию, передает зарегистрированное в СЭДД обращение должностным лицам Комитета, ответственным за проведение экспертизы технического задания.
3.2. Проведение экспертизы обращения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы обращения, является получение от лица, ответственного за регистрацию, зарегистрированного в СЭДД обращения с прилагаемым к нему техническим заданием.
3.2.2. Ответственными должностными лицами Комитета за проведение экспертизы обращения являются ведущий специалист и главный специалист Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета, главный специалист сектора информационно-компьютерной безопасности Отдела информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации Комитета, главный специалист и ведущий специалист Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета (далее - работник, ответственный за проведение экспертизы) в соответствии с компетенцией соответствующего структурного подразделения Комитета.
3.2.3. Работник, ответственный за проведение экспертизы, проводит экспертизу обращения в срок, не превышающий семи календарных дней.
3.2.4. Критериями принятия решения при проведении экспертизы обращения являются:
соответствие проектов технических заданий, прилагаемых к Перечню потребностей, постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий";
обоснованность цен товаров, работ, услуг, указанных в проектах технических заданий, прилагаемых к Перечню потребностей;
соответствие проектов технических заданий, прилагаемых к Перечню потребностей, государственным стандартам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям;
осуществление защиты прав Санкт-Петербурга на создаваемые объекты интеллектуальной собственности.
3.2.5. Определение соответствия проекта технического задания постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий" заключается в установлении факта соответствия товаров, работ и услуг, указанных в проекте технического задания, Перечню товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933.
3.2.6. Работник, ответственный за проведение экспертизы, по результатам проведения экспертизы предлагает начальнику Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета, начальнику Отдела информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации Комитета, начальнику Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета (далее - начальник отдела Комитета) согласовать обращение либо отказать в согласовании.
Предложение работника, ответственного за проведение экспертизы, направляется начальнику отдела Комитета по СЭДД в виде отчета.
В случае отказа в согласовании обращения работник, ответственный за проведение экспертизы, передает начальнику отдела Комитета проект мотивированных замечаний по СЭДД в виде файла, приложенного к отчету.
3.2.7. Начальник отдела Комитета рассматривает предложение работника, ответственного за проведение экспертизы, и принимает решение о направлении председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) проекта мотивированных замечаний либо предложение о включении обращения в сводный предварительный план (далее - проект решения).
Решение принимается начальником отдела Комитета в день поступления к нему предложения работника, ответственного за проведение экспертизы.
Проект решения начальника отдела Комитета направляется председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) в виде электронного отчета по СЭДД.
В случае отказа в согласовании обращения начальник отдела Комитета передает председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) проект мотивированных замечаний по СЭДД в виде файла, приложенного к отчету.
3.2.8. Председатель Комитета (первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета) рассматривает проект решения в течение одного дня со дня поступления проекта решения.
3.2.9. По результатам рассмотрения проекта решения председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета) принимается одно из следующих решений:
о включении обращения в сводный предварительный план;
о направлении мотивированных замечаний заявителю.
3.2.10. Контроль за проведением осуществления экспертизы обращения осуществляется начальником отдела Комитета, председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета) - при рассмотрении проекта решения.
3.2.11. Результатом административного действия является решение о включении обращения в сводный предварительный план или направление заявителю мотивированных замечаний.
3.3. Формирование сводного предварительного плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования сводного предварительного плана, является решение председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) о включении обращения в сводный предварительный план.
3.3.2. Ответственным должностным лицом Комитета за формирование сводного предварительного плана является главный специалист Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - работник, ответственный за формирование предварительного плана).
3.3.3. Работник, ответственный за формирование предварительного плана, составляет проект сводного предварительного плана путем включения в него обращений, по которым председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета) принято решение об их включении в сводный предварительный план.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является наличие решения председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) о включении обращения в сводный предварительный план.
3.3.5. Работник, ответственный за формирование предварительного плана, формирует проект сводного предварительного плана не позднее 13 июня текущего года.
Проект сводного предварительного плана должен быть завизирован начальником Отдела информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации Комитета и начальником Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
Работник, ответственный за формирование предварительного плана, передает начальнику Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета проект сводного предварительного плана.
3.3.6. Начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета в течение одного дня (не позднее 14 июня текущего года) проверяет правильность составления проекта сводного предварительного плана и визирует его либо возвращает для доработки.
3.3.7. В случае возвращения проекта сводного предварительного плана для доработки работник, ответственный за формирование предварительного плана, дорабатывает его в соответствии с замечаниями начальника Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета и передает доработанный проект сводного предварительного плана начальнику Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета.
3.3.8. В случае визирования проекта сводного предварительного плана начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета принимает решение о направлении председателю Комитета проекта сводного предварительного плана для утверждения.
3.3.9. Председатель Комитета рассматривает п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.