Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
работы с договорами о предоставлении мер государственной поддержки
инвестиционной деятельности в Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 2 августа 2010 г. N 201)
19 октября 2012 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 5 областного закона от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области (в редакции областного закона от 26 декабря 2008 года N 151-оз) (далее - областной закон) и устанавливает правила заключения, внесения изменений, сопровождения, контроля за ходом реализации, приостановления действия и досрочного расторжения договоров о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Заключение договора о предоставлении мер государственной поддержки
инвестиционной деятельности в Ленинградской области
1.1. Для заключения договора о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области (далее - Договор) юридическое лицо, удовлетворяющее требованиям областного закона (далее - инициатор), подает в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) заявку в соответствии с частью 1 статьи 5 указанного областного закона. После получения заявки от инициатора Комитет сообщает об этом соответствующему отраслевому органу исполнительной власти Ленинградской области, к ведению которого относится основной вид деятельности инициатора. Отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении в Комитет заявки инициатора представляет заключение о соответствии инвестиционного проекта, реализуемого инициатором, стратегии отраслевого развития. Договор или мотивированный отказ в заключении Договора подписывается от имени Ленинградской области Губернатором Ленинградской области не позднее двух месяцев со дня принятия Комитетом заявки от инициатора на предоставление режима наибольшего благоприятствования (далее - заявка).
1.2. Комитет рассматривает заявку инициатора в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления на предмет полноты представленных документов и принятия обязательств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 5 областного закона.
1.3. По результатам рассмотрения заявки Комитет:
а) при представлении инициатором полного комплекта документов и принятии обязательств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 5 областного закона, - проводит экспертизу представленной заявки;
б) при представлении инициатором неполного комплекта документов (документов, утративших силу) - прерывает рассмотрение представленной заявки и направляет инициатору соответствующее уведомление с указанием причин признания представленного инициатором комплекта документов неполным (документов, утративших силу);
в) при отказе инициатора принимать на себя хотя бы одно из обязательств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 5 областного закона, - прерывает рассмотрение заявки и возвращает ее инициатору.
1.4. В случае если рассмотрение заявки было прервано в соответствии с подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Порядка инициатору предоставляется двухмесячный срок для представления дополнительных документов. По истечении установленного срока в случае непредставления дополнительных документов Комитет прерывает рассмотрение представленной заявки и возвращает документы инициатору. При представлении инициатором дополнительных документов отсчет двухмесячного срока, в течение которого должен быть подписан Договор, начинается заново с момента официального представления дополнительных документов.
1.5. В случае представления инициатором полного комплекта документов и принятия обязательств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 5 областного закона, Комитет в срок не более 25 календарных дней рассматривает и проводит экспертизу представленной заявки.
Экспертиза проводится работниками Комитета, которые удовлетворяют следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования по специальности "экономика";
наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
1.6. Результаты проведенной экспертизы оформляются в письменной форме в виде одного из следующих заключений:
положительное заключение (о соответствии представленных документов необходимым условиям и требованиям, установленным федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ленинградской области о предоставлении мер государственной поддержки к получателям мер государственной поддержки и к инвестиционным проектам);
отрицательное заключение (о несоответствии представленных документов необходимым условиям и требованиям, установленным федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ленинградской области о предоставлении мер государственной поддержки к получателям мер государственной поддержки и к инвестиционным проектам).
1.7. В случае отрицательного заключения по результатам проведения экспертизы Комитет в письменной форме уведомляет инициатора об основаниях отклонения представленной заявки, рассмотрение которой Комитет прерывает. В случае если рассмотрение заявки было прервано, инициатору предоставляется двухмесячный срок для доработки документов с учетом замечаний, изложенных в заключении экспертизы, или представления обоснованного отказа от устранения таких замечаний.
1.8. В случае непредставления дополнительных документов в течение установленного срока Комитет прерывает рассмотрение представленной заявки и возвращает документы инициатору.
Инициатор вправе представить заявку на повторную экспертизу при условии ее доработки с учетом замечаний, изложенных в заключении экспертизы. Рассмотрение заявки, представленной на повторную экспертизу, осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктами 1.2 - 1.15 настоящего Порядка. С момента официального представления заявки на повторную экспертизу отсчет двухмесячного срока, в течение которого должен быть подписан Договор, начинается заново.
1.9. В случае принятия положительного заключения по результатам проведения экспертизы Комитет направляет проект Договора на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция).
После согласования Договор (в четырех экземплярах) направляется Губернатору Ленинградской области.
После подписания Губернатором Ленинградской области Договор (в четырех экземплярах) передается в Комитет.
1.10. При отказе в заключении Договора инициатору направляется мотивированный отказ, подписанный от имени Ленинградской области Губернатором Ленинградской области.
1.11. Комитет в течение одного рабочего дня с момента официального получения подписанного сторонами Договора вносит соответствующую запись в реестр Договоров (далее - Реестр). Реестр ведется Комитетом на бумажном и электронном носителях. В Реестр вносятся сведения о реестровом номере Договора, дате его заключения, наименовании инициатора, его организационно-правовой форме, местонахождении инициатора, наименовании инвестиционного проекта, объеме вкладываемых в инвестиционный проект средств и сроке их окупаемости, а также контактная информация об инициаторе.
1.12. Выдача инициатору подписанных Губернатором Ленинградской области Договоров осуществляется под роспись представителя инициатора в Реестре на бумажном носителе. Указанные Договоры передаются Комитетом инициатору в двух экземплярах. Передача одного экземпляра Договора в налоговый орган, на учете в котором состоит инициатор, осуществляется инициатором самостоятельно.
1.13. Один экземпляр Договора передается Комитетом на хранение в управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области в установленном порядке, один экземпляр Договора с приложением всех документов остается на хранении в Комитете.
2. Внесение изменений в Договор (приложения к Договору)
2.1. Внесение изменений в заключенный Договор осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к такому Договору (далее - Дополнительное соглашение).
Внесение изменений в приложения к Договору, не приводящие к изменениям объема инвестиционных затрат и (или) срока окупаемости инвестиционных затрат, производится по согласованию с Комитетом. Оформление Дополнительного соглашения в данном случае не требуется.
2.2. Внесение изменений в Договор и приложения к Договору может быть произведено в случаях:
а) по инициативе юридического лица, заключившего Договор (далее - Инвестор), в связи с изменением (увеличением) объема осуществляемых в рамках инвестиционного проекта инвестиционных затрат или с целью изменения состава отраженных в Договоре мер государственной поддержки;
б) по инициативе Инвестора с целью включения в Договор порядка ведения раздельного учета доходов и расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
в) по инициативе Инвестора с целью изменения отдельных параметров бизнес-плана инвестиционного проекта, не приводящих к изменениям объема инвестиционных затрат, и (или) срока окупаемости инвестиционных затрат, или порядка ведения раздельного учета доходов и расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта (приложений к Договору);
г) по инициативе Ленинградской области с целью корректировки (уменьшения) отраженного в Договоре прогнозного срока окупаемости инвестиционных затрат при отклонении фактических финансово- хозяйственных показателей реализуемого инвестиционного проекта (таких как выручка от реализации продукции, цены реализации продукции, заработная плата и др.) за отчетный год более чем на 20 процентов от аналогичных показателей, планируемых бизнес-планом инвестиционного проекта;
д) по инициативе Ленинградской области или Инвестора в связи с необходимостью приведения Договора в соответствие с изменившимися требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области;
е) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. В правоотношениях, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 2.2 настоящего Порядка, Ленинградскую область представляет Губернатор Ленинградской области.
2.4. Внесение изменений в Договор в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
Инвестор подает в Комитет заявление на имя председателя Комитета с предложением о заключении Дополнительного соглашения. В заявлении указываются сведения о Договоре (реестровый номер и дата подписания Договора), к которому предполагается заключить Дополнительное соглашение, и цель заключения Дополнительного соглашения.
При изменении объема осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта инвестиционных затрат в заявлении также указывается объем инвестиционных затрат, дополнительно направляемых на реализацию инвестиционного проекта, и общая сумма осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта инвестиционных затрат.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
дополнение к бизнес-плану инвестиционного проекта (далее - дополнение к бизнес-плану);
Дополнительное соглашение (в четырех экземплярах), подписанное лицом, уполномоченным на подписание Договора (представителем Инвестора), прошитое и заверенное печатью Инвестора;
документы, указанные в пунктах 6 - 9, 11 и 12 части 1 статьи 5 областного закона, - при изменении объема осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта инвестиционных затрат;
документы, указанные в пунктах 6, 8 и 9 части 1 статьи 5 областного закона, - при изменении состава отраженных в Договоре мер государственной поддержки.
В случае если с момента заключения Договора в документы Инвестора согласно пункту 3 и (или) пункту 4 части 1 статьи 5 областного закона были внесены изменения, дополнительно представляются нотариально заверенные копии таких документов со всеми внесенными изменениями.
Дополнение к бизнес-плану должно отражать планируемые изменения показателей инвестиционного проекта, а также уточненные сведения и фактическое состояние показателей бизнес-плана (в случае их изменения в процессе реализации инвестиционного проекта) на первый день квартала, в котором предприятие подало документы на заключение Дополнительного соглашения. Дополнение к бизнес-плану должно быть выполнено аккредитованной компанией или включать заключение аккредитованной компании по результатам экспертизы дополнения к бизнес-плану. Дополнение к бизнес-плану утверждается руководителем Инвестора, заверяется печатью организации и подписью руководителя организации, выполнившей дополнение.
Процедура заключения Дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.2 - 1.15 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Внесение изменений в Договор в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
Инвестор подает в Комитет мотивированное заявление в произвольной форме на имя председателя Комитета с предложением о заключении Дополнительного соглашения и приложением порядка ведения раздельного учета доходов и расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта (далее - Порядок ведения раздельного учета).
Комитет рассматривает заявление Инвестора и Порядок ведения раздельного учета в течение 14 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения Комитет:
а) в случае несогласования Порядка ведения раздельного учета в письменной форме уведомляет Инвестора об основаниях отклонения представленного заявления. Инвестор вправе представить Порядок ведения раздельного учета повторно при условии его доработки с учетом замечаний, изложенных в заключении Комитета. Рассмотрение Порядка ведения раздельного учета, представленного повторно, осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка. С момента повторного официального представления Порядка ведения раздельного учета отсчет двухмесячного срока, в течение которого должен# быть подписано Дополнительное соглашение, начинается заново.
б) в случае согласования Порядка ведения раздельного учета Комитет оформляет проект Дополнительного соглашения, содержащий Порядок ведения раздельного учета, и направляет проект Дополнительного соглашения Инвестору. Проект Дополнительного соглашения составляется в четырех экземплярах.
Проект Дополнительного соглашения согласовывается и подписывается руководителем Инвестора, заверяется печатью Инвестора и направляется в Комитет для дальнейшего оформления документов.
Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней со дня официального представления Инвестором в Комитет подписанного проекта Дополнительного соглашения направляет такой проект на согласование в порядке, установленном Инструкцией.
Дальнейшая процедура заключения Дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.9 - 1.15 настоящего Порядка.
2.6. Внесение изменений в приложения к Договору в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется по согласованию с Комитетом. Изменения, внесенные в приложения к Договору после согласования с Комитетом, являются неотъемлемой частью Договора.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Внесение изменений в Договор в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
В случае если по итогам отчетного года выявлено отклонение фактических финансово-хозяйственных показателей реализуемого инвестиционного проекта (таких как выручка от реализации продукции, цены реализации продукции, заработная плата и др.) от аналогичных показателей бизнес-плана более чем на 20 процентов, Инвестор обязан отразить в ежегодном отчете о ходе реализации инвестиционного проекта мотивированное объяснение причин таких отклонений и информацию о намеченных мерах по их устранению. В случае если в течение трех месяцев с момента представления ежегодного отчета такое отклонение Инвестором не устранено, Комитет вправе привлечь Инвестора к подготовке изменений к бизнес-плану инвестиционного проекта, предусматривающих пересчет прогнозного срока окупаемости инвестиционных затрат с учетом фактически достигнутых Инвестором показателей реализации инвестиционного проекта. Изменения к бизнес- плану инвестиционного проекта должны быть выполнены или заверены аккредитованной компанией. В случае если в результате таких корректировок срок окупаемости инвестиционных затрат, отраженный в Договоре, сократился, соответствующие изменения должны быть внесены в Договор. Увеличение срока окупаемости инвестиционных затрат при проведении корректировки (без изменений объема инвестиционных затрат по инвестиционному проекту) не допускается.
На основе представленных Инвестором изменений к бизнес-плану Комитетом подготавливается проект Дополнительного соглашения к Договору (в четырех экземплярах) и направляется Инвестору для подписания.
Подписанный руководителем Инвестора и заверенный печатью Инвестора проект Дополнительного соглашения направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией.
Дальнейшая процедура заключения Дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.9 - 1.15 настоящего Порядка.
В случае отказа Инвестора от подписания Дополнительного соглашения Комитет инициирует процедуру расторжения Договора с Инвестором.
2.8. Внесение изменений в Договор в случаях, предусмотренных подпунктами "д" и "е" настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
а) в случае если инициатором внесения изменений в Договор выступает Инвестор, проект Дополнительного соглашения подготавливается Инвестором и направляется (в четырех экземплярах) в Комитет;
б) в случае если инициатором внесения изменений в Договор выступает Ленинградская область, проект Дополнительного соглашения подготавливается Комитетом и направляется Инвестору на подписание.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Подписанный руководителем Инвестора и заверенный печатью Инвестора проект Дополнительного соглашения направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией.
2.10. Дальнейшая процедура заключения Дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.9 - 1.15 настоящего Порядка.
3. Сопровождение Договора и контроль за ходом его реализации
3.1. Сопровождение Договора и плановый контроль за ходом его реализации осуществляется Комитетом в течение всего периода действия Договора.
3.2. Сопровождение Договора включает рассмотрение ходатайств и обращений Инвестора в федеральные органы государственной власти, органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий, банки и другие кредитные учреждения о применении ими режима наибольшего благоприятствования в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 областного закона, а также подготовку в установленном порядке необходимых документов от имени Ленинградской области, учет представляемой Инвестором в Комитет отчетности (бухгалтерской отчетности, ежегодного и ежеквартального отчетов о ходе реализации инвестиционного проекта), анализ исполнения Инвестором требований областного закона и условий Договора и другое.
3.3. Отчетность представляется Инвестором в Комитет в течение всего срока действия Договора в соответствии с пунктом 2.1.5 примерной формы договора, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2009 года N 169.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2017 г. N 626 постановление Правительства Ленинградской области от 10 июня 2009 г. N 169 признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
3.4. Обязанность по представлению бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями) возникает у Инвестора с первого дня календарного года, в котором произошло подписание Договора. Бухгалтерская отчетность представляется ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным (если иные сроки не предусмотрены Договором).
3.5. Обязанность по представлению ежегодного отчета о ходе реализации инвестиционного проекта (расчета периода фактической окупаемости инвестиционных затрат, выполненного или заверенного аккредитованной компанией) возникает у Инвестора с первого дня календарного года, в котором произошло подписание Договора.
Ежегодный отчет о ходе реализации инвестиционного проекта выполняется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Ленинградской области, и представляется не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. К ежегодному отчету о ходе реализации инвестиционного проекта должны быть приложены копии деклараций по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций за отчетный налоговый период.
В случае если Договор подписан, но Инвестор не начал применять льготное налогообложение в рамках режима наибольшего благоприятствования, Инвестор в сроки, установленные абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Порядка, представляет в Комитет отчет о ходе реализации инвестиционного проекта за отчетный год и официальное уведомление о том, что льготным налогообложением Инвестор в отчетном году не воспользовался. В этом случае допускается подготовка отчета без привлечения аккредитованной компании.
3.6. Обязанность по представлению ежеквартального отчета возникает у Инвестора с первого дня квартала, в котором произошло подписание Договора. Ежеквартальный отчет о ходе реализации инвестиционного проекта (далее - ежеквартальный отчет) представляется не позднее срока, установленного для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности в налоговые органы. Ежеквартальный отчет выполняется непосредственно Инвестором в соответствии с требованиями, установленными Договором.
3.7. В ходе реализации Договора Комитет осуществляет плановый контроль:
за своевременным представлением Инвестором отчетности;
за полнотой отражения информации в ежегодном отчете о ходе реализации инвестиционного проекта и в ежеквартальном отчете;
за соответствием ежегодного отчета о ходе реализации инвестиционного проекта требованиям, установленным Правительством Ленинградской области, и за соответствием ежеквартального отчета требованиям, установленным Договором;
за соблюдением Инвестором условий и обязательств, принятых в соответствии с Договором и областным законом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. В случае обнаружения в результате проведения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка плановых контрольных мероприятий фактов нарушения Инвестором требований областного закона и условий Договора Комитет осуществляет одно или несколько из следующих действий:
направляет Инвестору предписание об устранении выявленных нарушений, подлежащее выполнению в срок, установленный в предписании;
подает Губернатору Ленинградской области предложения о приостановлении действия Договора, заключенного с Инвестором;
подает Губернатору Ленинградской области предложения о расторжении Договора с Инвестором.
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9
3.10. Исключен.
См. текст пункта 3.10
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Приостановление действия Договора
4.1. Приостановление действия Договора производится по инициативе Ленинградской области. В правоотношениях, предусмотренных настоящим пунктом, Ленинградскую область представляет уполномоченный Правительством Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий регулирование в сфере экономической политики.
4.2. Приостановление действия Договора производится по следующим основаниям:
а) непредставление бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями) за отчетный год по истечении одного месяца после срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка;
б) непредставление ежегодного отчета о ходе реализации инвестиционного проекта за отчетный год по истечении одного квартала после срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка;
в) непредставление ежеквартального отчета за отчетный квартал по истечении одного месяца после срока, установленного пунктом 3.6 настоящего Порядка;
г) нарушение Инвестором требований областного закона и условий Договора.
4.3. Приостановление действия Договора осуществляется на основании решения Губернатора Ленинградской области по представлению Комитета.
В случае принятия Губернатором Ленинградской области решения о приостановлении действия Договора с Инвестором Инвестору направляется соответствующее уведомление, подписанное Губернатором Ленинградской области. Второй экземпляр уведомления направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по контролю и надзору в области налогов и сборов по месту регистрации предприятия.
В случае принятия Губернатором Ленинградской области решения об отказе в приостановлении действия Договора с Инвестором действие Договора продолжается.
4.4. В уведомлении о приостановлении действия Договора должна быть указана дата, с которой приостанавливается действие Договора, и дата, при наступлении которой, в случае неустранения причин приостановления действия Договора, Договор будет считаться расторгнутым.
4.5. Приостановление действия Договора влечет за собой приостановление предоставления режима наибольшего благоприятствования.
4.6. Комитет в течение одного рабочего дня с даты официального направления Инвестору уведомления о приостановлении действия Договора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка вносит соответствующую запись в Реестр.
4.7. В случае устранения Инвестором причин приостановления действия Договора в срок, установленный в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, действие Договора возобновляется с момента приостановления действия Договора.
4.8. В случае неустранения Инвестором причин приостановления действия Договора в срок, установленный в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, Договор считается расторгнутым. Оформление процедуры расторжения Договора осуществляется в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5. Досрочное расторжение Договора
5.1. Досрочное расторжение Договора производится в случаях:
а) по соглашению Инвестора и Ленинградской области по инициативе Инвестора или Ленинградской области;
б) при принятии Инвестором решения о перерегистрации или снятии с учета в налоговых органах Ленинградской области;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в подпункт "в" пункта 5.1 настоящего приложения внесены изменения
в) по инициативе Ленинградской области при неустранении Инвестором причин приостановления действия Договора в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;
г) по инициативе Ленинградской области в случае нарушения Инвестором требований областного закона и условий Договора (за исключением указанных в подпункте "в" пункта 5.1 настоящего Порядка), банкротства Инвестора или в случае преднамеренной неуплаты и сокрытия Инвестором налоговых платежей в бюджет Ленинградской области;
д) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. В правоотношениях, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, Ленинградскую область представляет Губернатор Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Досрочное расторжение Договора производится Губернатором Ленинградской области от имени Ленинградской области по представлению Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Досрочное расторжение Договора в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 5.1 настоящего Порядка, производится путем подписания соответствующего Дополнительного соглашения между Инвестором и Ленинградской областью в порядке, предусмотренном пунктами 1.9 - 1.11 и 1.13 настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение передается Комитетом Инвестору в одном экземпляре. Один экземпляр Дополнительного соглашения с сопроводительным письмом Комитета направляется в налоговый орган, на учете в котором состоит Инвестор.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 г. N 324 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Досрочное расторжение Договора в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 5.1 настоящего Порядка, производится путем подписания Губернатором Ленинградской области уведомления о расторжении Договора.
5.5.1. Проект уведомления о расторжении Договора подготавливается Комитетом и направляется Губернатору Ленинградской области.
После подписания Губернатором Ленинградской области уведомление (в четырех экземплярах) передается в Комитет.
В случае принятия Губернатором Ленинградской области решения об отказе в расторжении Договора с Инвестором действие Договора продолжается.
5.5.2. Комитет в течение одного рабочего дня с момента официального получения подписанных Губернатором Ленинградской области уведомлений вносит соответствующую запись в Реестр.
5.5.3. Первый экземпляр подписанного Губернатором Ленинградской области уведомления направляется Инвестору, второй экземпляр уведомления с сопроводительным письмом Комитета направляется в налоговый орган, на учете в котором состоит Инвестор, третий экземпляр уведомления передается Комитетом на хранение в управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области в установленном порядке, четвертый экземпляр уведомления остается на хранении в Комитете.
5.5.4. При расторжении Договора в соответствии с подпунктом "в" пункта 5.1 настоящего Порядка Договор расторгается с момента приостановления срока действия Договора.
5.5.5. При расторжении Договора в соответствии с подпунктами "б", "г", "д" пункта 5.1 настоящего Порядка Договор считается расторгнутым со дня подписания Губернатором Ленинградской области уведомления о расторжении Договора.
5.5.6. Расторжение Договора по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" и "г" пункта 5.1 настоящего Порядка, не освобождает Инвестора от обязанности уплатить в бюджет Ленинградской области средства в размере фактически полученных в рамках режима наибольшего благоприятствования с учетом пени в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 2 августа 2010 г. N 201 "Об утверждении Порядка работы с договорами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.