Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 24 февраля 2015 г. N 32-п настоящее приложение дополнено приложением 4
Приложение N 4
к Регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом
Показатели
оценки активности, эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет)
Юридическое управление
1. Количество подготовленных юридических заключений (в том числе инструктивные письма, протоколы совещаний по проблемным вопросам, правовые позиции, выработанные Юридическим управлением к проводимым с его участием совещаниям);
2. Количество судебных дел, решения по которым сформировали правоприменительную практику, имеющую важное значение для осуществления Комитетом его полномочий, в разрезе четырех групп:
2.1. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела по вопросам, требующим глубокой юридической проработки, включающей в себя многоуровневый анализ законодательства Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и (или) норм международного права;
2.2. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела, по которым удалось предотвратить взыскание значительных денежных средств с бюджета Санкт-Петербург;
2.3. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела, представление интересов по которым осуществляется по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета или его заместителей;
2.4. Судебные дела, по которым Юридическим управлением осуществляется методическое руководство работы юристов управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета, проверка и визирование представляемых ими процессуальных документов (включая мировые соглашения, жалобы, иски и заявления, заключения с анализом существующих рисков для принятия управленческих решений и т.п.).
3. Количество рассмотренных проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга (далее в настоящем пункте проекты) в разрезе двух групп сложности:
3.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению Юридическим управлением в соответствии с установленными требованиями (в частности Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100);
3.2. Иные проекты (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и (или) норм международного права).
4. Количество рассмотренных проектов правовых актов Комитета (далее в настоящем пункте - проекты) в разрезе двух групп сложности:
4.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению Юридическим управлением в соответствии с установленными требованиями (в частности настоящим Регламентом Комитета);
4.2. Иные проекты (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и (или) норм международного права).
5. Количество рассмотренных отделом приватизации государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Комитета.
6. Количество совещаний (форумов, круглых столов и рабочих групп), в которых приняли участие сотрудники управления.
Управление распоряжения государственной собственностью
1. Выполнение прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в процентах.
2. Выполнение прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Санкт-Петербургу, в процентах.
3. Соотношение количества заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым соблюдены сроки рассмотрения, установленные Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ, к общему количеству заявлений, поступивших в Управление.
4. Средний срок рассмотрения заявлений собственников объектов недвижимости на выкуп земельных участков с даты регистрации заявления до даты издания передаточного распоряжения.
Управление экономической и инвестиционной политики
1. Соотношение количества заключений об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, подготовленных в срок, к количеству заключений об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, подготовленных не в срок.
2. Соотношение поступлений от всех заключенных инвестиционных сделок в текущем году к среднегодовому доходу за прошедшие три года.
Аналитическое управление
1. Соотношение количества выполненных пунктов плана Управления ко всем пунктам плана за отчетный период.
Координационный отдел
1. Количество запросов средств массовой информации, поступивших в отчетном периоде, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
2. Количество релизов, размещенных на портале Комитета и в средствах массовой информации, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
3. Организация и проведение мероприятий (конференций/ пресс-конференций, круглых столов, семинаров, брифингов, интервью) с участием руководства Комитета.
4. Обеспечение участия руководства Комитета в мероприятиях (конференциях/ пресс-конференциях, круглых столах, семинарах, брифингах, интервью), проводимых иными организациями.
5. Количество критических материалов о деятельности Комитета, опубликованных в отчетном периоде, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
Отдел по вопросам государственной службы и кадров
1. Доля сотрудников назначенных из числа кадрового резерва, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
2. Коэффициент текучести - отношение уволенных по собственному желанию или за нарушение трудовой дисциплины к среднесписочному числу работников.
3. Доля сотрудников, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров в Санкт-Петербурге по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
4. Доля гражданских служащих, прошедших аттестацию, сдавших квалификационный экзамен и которым присвоен классный чин по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
5. Количество проведенных служебных проверок и проверок, проведенных в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению"/ количество сотрудников Отдела.
6. Количество поставленных и снятых с воинского учета, оформленных отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
Управление экономической безопасности
1. Количество проверок, проведенных Управлением:
1.1. Количество плановых проверок использования государственного имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за государственным предприятием, учреждением/ количество сотрудников Управления;
1.2. Количество внеплановых проверок использования государственного имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за государственным предприятием, учреждением/ количество сотрудников Управления;
1.3. Количество проверок использования государственного имущества казны Санкт-Петербурга/ количество сотрудников Управления;
1.4. Количество проверок соблюдения требований законодательства в деятельности управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета/ количество выявленных нарушений.
2. Доля освоения бюджета по подведомственному учреждению, в процентах.
3. Количество проектов правовых актов, в подготовке и согласовании которых приняли участие сотрудники Управления:
3.1. Количество проектов правовых актов, в отношении которых проведен анализ на коррупционность/ количество внесенных замечаний и предложений;
3.2. Количество разработанных нормативных правовых актов Комитета по вопросам мобилизационной подготовки;
3.4. Количество разработанных нормативных правовых актов Комитета по вопросам гражданской обороны.
4. Количество проведенных практических мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки.
5. Количество рассмотренных жалоб физических и юридических лиц на действия сотрудников Комитета/ количество выявленных нарушений.
Методическое управление
1. Количество разработанных проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга в разрезе двух групп сложности:
1.1. Типовые правовые акты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
1.2. Иные проекты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики;
анализа международного законодательства;
согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации;
проведения антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия; разработки новых механизмов реализации норм).
2. Количество разработанных проектов правовых актов Комитета в разрезе двух групп сложности:
2.1. Типовые правовые акты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
2.2. Иные проекты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики;
анализа международного законодательства;
согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации;
проведения антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия;
разработки новых механизмов реализации норм).
3. Количество проектов административных регламентов, разработанных Методическим управлением по сравнению с прошлым годом в разрезе двух групп сложности.
3.1. Типовые административные регламенты, изменения в административные регламенты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
3.2. Иные административные регламенты, изменения в административные регламенты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики;
анализа международного законодательства;
согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации;
проведения антикоррупционной экспертизы;
разработки новых механизмов реализации норм).
4. Количество рассмотренных (согласованных) проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга в разрезе двух групп сложности:
4.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению (согласованию) Комитетом в соответствии с установленной компетенцией (в частности Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100);
4.2. Иные проекты, подлежащие обязательному рассмотрению (согласованию) Комитетом в соответствии с установленной компетенцией (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и (или) норм международного права).
5. Количество подготовленных юридических заключений и ответов (в том числе инструктивные письма, протоколы совещаний по проблемным вопросам, правовые позиции, выработанные Методическим управлением к проводимым с его участием совещаниям).
6. Количество сводов, отчетов подготовленных управлением (за Комитет и за исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга).
7. Количество совещаний (форумов, круглых столов и рабочих групп), в которых приняли участие сотрудники управления:
7.1. Организованных структурными подразделениями Комитета;
7.2. Организованных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, федеральными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе выездных;
7.3. Организованных Методическим управлением.
7.4. Организованных Общественным советом по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга и иными организациями, в том числе выездных.
Отдел юридического сопровождения стратегических проектов
1. Количество заключенных соглашений по отношению к количеству проектов за период;
2. Доля проектов, рассмотренных в установленный срок, по отношению к рассмотренным проектам.
Классификация проектов в разрезе трех групп сложности:
1. Типовые проекты (заключаемые/ продлеваемые периодически), не требующие длительной проработки.
2. Проекты, требующие исполнение одного из подпунктов пункта 3.
3. Проекты требующие:
3.1. Многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики;
3.2. Анализа международного законодательства;
3.3. Разработки новых механизмов реализации норм, в том числе административных регламентов.
Управление сопровождения программных комплексов
1. Количество услуг Комитета, реализуемых в электронном виде в отчетном году по отношению к общему количеству услуг Комитета.
2. Удовлетворенность сотрудников Комитета (пользователей внутренними программными комплексами) по 5-ти бальной шкале, на основании опроса.
3. Процент освоенных бюджетных ассигнований по статьям сопровождения и развития ИТС КУГИ и программам бухгалтерского учета.
Управление движимого имущества и государственных организаций
1. Количество распоряжений о согласовании сделок/ отказов в совершении сделки, выпущенных с соблюдением установленного административным регламентом срока, по отношению к количеству заявлений о согласовании совершения сделок.
2. Количество объектов, в отношении которых принято решение о закреплении за организацией на одного сотрудника по отношению к прошлому году.
3. Средний срок принятия решений о приобретении объектов в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета
1. Количество отчетов, сданных в установленные сроки по отношению к количеству отчетов за год.
2. Количество зарегистрированных жалоб на задержку расчетов по отношению к общему числу расчетов.
3. Количество выявленных нарушений при несоответствии заключаемых контрактов объемам ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета, лимитам бюджетных обязательств.
Управление расчетов с бюджетами
1. Количество уточнений и сумма денежных средств, поступивших в бюджет Санкт-Петербурга по результатам уточнения платежа.
2. Соотношение количества обращений по вопросам администрирования, исполненных в установленные сроки к их общему количеству.
3. Количество отчетов, сданных в установленные сроки по отношению к количеству отчетов за год.
Управление бюджетного планирования
1. Доля объема закупок товаров, работ, услуг, осуществленных по итогам проведения конкурентных процедур в общем объеме закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Комитетом.
2. Доля жалоб участников закупок в контролирующие органы, признанных необоснованными, к общему количеству жалоб по проведенным процедурам конкурентным способом.
3. Соблюдение сроков составления проектов бюджета Санкт-Петербурга, установленных нормативными документами для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Обеспечение качественного составления экономической, статистической и иной отчетности по профилю Управления, и соблюдения сроков ее представления в соответствующие органы.
Управление обеспечение деятельности Комитета
1. Исполнение бюджета, в процентах.
2. Сроки обработки заявок сотрудников Комитета (от даты поступления заявки до даты удовлетворения заявки).
3. Удовлетворенность сотрудников Комитета по 5-ти бальной шкале,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.