Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 г. N 32 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных
на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах в рамках поддержки
монопрофильных муниципальных образований"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 29 июля 2010 г. N 195)
25 февраля 2011 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 г. N 32 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт региональной адресной
программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах
в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований"
Полное наименование |
Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2010 года N 380 "О дополнительной поддержке субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся монопрофильные муниципальные образования" |
Период реализации Программы |
2010-2011 годы |
Цели Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; вовлечение монопрофильных муниципальных образований в процесс инновационного развития; финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на территории муниципального образования реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Основные задачи Программы |
Реализация стратегии социально-экономического развития монопрофильных городов с учетом задач преодоления кризисных явлений в экономике; принятие дополнительных мер по созданию временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта; проведение агитационно-разъяснительной работы с населением |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 32399705 рублей, в том числе за счет средств: Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства - 27441045 рублей; областного бюджета - 1785822 рубля; бюджета муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района Ленинградской области - 1552836 рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 1620002 рубля |
Планируемые показатели реализации Программы |
Реализация Программы позволит: провести работы по капитальному ремонту конструктивных элементов 12 многоквартирных домов общей площадью 51096,88 кв.м; улучшить условия проживания 1435 человек; осуществить сдерживание темпов физического износа жилых зданий; снизить риски возникновения аварийных ситуаций до 70 процентов; снизить расходы собственников помещений в многоквартирных домах на содержание жилых помещений на 20 процентов; увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда |
Разработчик и представитель заказчика Программы |
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Товарищества собственников жилья; жилищные, жилищно-строительные кооперативы; управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - управляющие организации) |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее - Фонд); Правительство Ленинградской области; комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; муниципальное образование "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района Ленинградской области; собственники помещений в многоквартирном доме |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, тел. 576-62-80 |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы, целевым использованием средств Фонда, бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются: а) представителем заказчика: в Правительство Ленинградской области - по итогам года; б) органами местного самоуправления: в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - в сроки, установленные комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; |
|
товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации представляют информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в сроки, установленные администрациями городских и сельских поселений |
1. Основные цели и задачи Программы
1.1. Цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
вовлечение монопрофильных муниципальных образований в процесс инновационного развития;
финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на территории муниципального образования реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
1.2. Задачи Программы:
реализация стратегии социально-экономического развития монопрофильных городов с учетом задач преодоления кризисных явлений в экономике;
принятие дополнительных мер по созданию временных рабочих мест в подрядных организациях путем развития рынка труда;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
проведение агитационно-разъяснительной работы с населением.
1.3. Решение задач по обеспечению высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта и использованию эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта осуществляется путем разработки критериев приоритетности отбора муниципальными образованиями многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 г. N 32 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Общий объем финансирования Программы - 32399705 рублей;
срок реализации Программы - 2010-2011 годы;
объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 27441045 рублей.
2. Муниципальное образование - участник Программы
По результатам выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ), и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2010 года N 380 "О дополнительной поддержке субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся монопрофильные муниципальные образования" в Программе участвует муниципальное образование "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.
3. Меры государственной поддержки проведения капитального
ремонта многоквартирных домов
3.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ. Объем финансирования Программы рассчитан исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту и среднерыночных цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанной в разделе 6 настоящей Программы.
3.2. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Ленинградская область.
3.3. Получателем средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта, является администрация муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.
3.4. Получателями средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджета муниципального образования на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании принятого муниципальным образованием решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации.
3.5. Администрация муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района Ленинградской области перечисляет товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
4. Условия предоставления финансовой поддержки на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
4.1. Условиями предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная адресная программа) с указанием видов выполняемых работ.
4.2. При определении приоритетов по включению многоквартирных домов в муниципальную адресную программу и направлению финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
4.2.1. Технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта, в том числе с учетом требований энергосбережения и повышения энергоэффективности.
4.2.2. Организационные критерии:
способ управления многоквартирными домами, выбранный собственниками помещений;
доля собственников (голосов собственников), которые проголосовали за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, выбор подрядчика, предварительный договор с подрядчиком).
4.2.3. Финансовый критерий - финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг).
4.2.4. Показатели и условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, установленные актами органов местного самоуправления для принятия решения об оказании финансовой поддержки.
4.3. Основанием для включения в план по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
предусмотренный муниципальной адресной программой сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение финансовой поддержки в соответствующем году;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы;
документы, установленные актами органов местного самоуправления.
4.4. Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 г. N 32 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований" приведен в приложении 1 к Программе.
Органы местного самоуправления могут предусмотреть включение в муниципальную адресную программу резервного перечня многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке многоквартирных домов за последним многоквартирным домом перечня многоквартирных домов, включенного в муниципальную адресную программу.
4.6. Функция строительного контроля за проведением капитального ремонта многоквартирного дома выполняется заказчиком работ или юридическим или физическим лицом, наделенным соответствующими функциями управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом.
4.7. К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, выполняемым за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования областного бюджета, обязательной доли софинансирования товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, относятся ремонт крыш, утепление и ремонт фасадов.
4.8. Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанные в пункте 4.7, должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, вводимым в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, при условии выдачи разрешений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после вступления в силу требований энергетической эффективности.
5. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов
5.1. Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, - 32 399 705 рублей, в том числе за счет средств Фонда - 27 441 045 рублей, средств областного бюджета -
1 785 822 рубля, средств бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе, - 1 552 836 рублей, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 1 620 002 рубля.
5.2. Одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое участие в софинансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме.
6. Обоснование объема средств на реализацию Программы
6.1. Обоснование объема долевого финансирования областного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда осуществляется исходя из количества многоквартирных домов, включенных в Программу, перечня видов работ по капитальному ремонту, утвержденных протоколами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, и проектно-сметной (проектной) документации на капитальный ремонт этих многоквартирных домов.
6.2. Объем долевого финансирования областного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда, удельная стоимость проведения капитального ремонта приведены в приложении 1 к Программе.
6.3. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений составит в 2010 году 3120 рублей.
7. Перечень и реестр многоквартирных домов, которые подлежат
капитальному ремонту
7.1. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении 1 к Программе.
7.2. Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе, с указанием видов ремонта, предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, приведен в приложении 2 к Программе.
8. Планируемые показатели выполнения Программы
8.1. К планируемым показателям выполнения Программы относятся: общая площадь многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
общее количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
планируемая стоимость капитального ремонта по полностью завершенным многоквартирным домам в рамках Программы;
планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы.
8.2. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 3 к Программе.
9. Информационное и методическое обеспечение Программы
9.1. В ходе реализации Программы проводится организационная работа органа местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих организаций, а также собственников помещений в многоквартирных домах по принятию собственниками помещений решений по вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной адресной программе и Программе, ответственности за принятые решения, подачи заявлений на участие в Программе. Проводимые мероприятия позволят обеспечить конкурентный характер отбора перечней многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы и Программу.
9.2. Успешная реализация Программы и муниципальных адресных программ зависит от своевременности и доступности информации:
о содержании правовых актов и решений Законодательного собрания Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных адресных программ;
о ходе реализации Программы и муниципальных адресных программ, текущей деятельности Правительства Ленинградской области и органа местного самоуправления по их выполнению;
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, а также о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований за выполнением Программы и муниципальных адресных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных адресных программ.
9.3. Орган местного самоуправления - участник Программы обязан размещать в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в бюджет муниципального образования средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда, и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета - в течение семи дней после поступления средств;
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств областного бюджета и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета муниципального образования - в течение семи дней;
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями - в течение пяти рабочих дней.
9.4. Правительство Ленинградской области и муниципальные образования - участники Программы размещают информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, в средствах массовой информации, в том числе:
на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети Интернет и официальных сайтах органов местного самоуправления;
в газете "Вести" и муниципальных периодических изданиях;
в печатных изданиях, имеющих широкое распространение в Ленинградской области и муниципальных образованиях;
на каналах организаций телерадиовещания Ленинградской области и муниципальных организаций телерадиовещания и иных электронных средствах массовой информации.
10. Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта
многоквартирных домов
10.1. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. Работы по капитальному ремонту многоквартирного дома могут быть выполнены самой управляющей организацией, имеющей предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию и производственную базу (техническую оснащенность) для выполнения соответствующих работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, квалифицированный штатный состав, опыт выполнения аналогичных работ.
10.2. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы:
10.2.1. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
10.2.2. Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
10.2.3. В соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 422, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. В качестве методической поддержки можно рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций.
10.3. Решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме может определяться комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
10.4. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.
10.5. При проведении комиссионного отбора в состав комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме. По согласованию в состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления.
10.6. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию и производственную базу (техническую оснащенность) для выполнения соответствующих работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, квалифицированный штатный состав, опыт выполнения работ, аналогичных заказываемым, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
10.7. При проведении комиссионного отбора подрядчиков целесообразно указывать рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков и определять относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков. Критерии должны устанавливаться с учетом сложившегося рынка услуг и работ подрядчиков и отражать:
квалификационные данные, опыт, деловую репутацию, степень надежности, профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчиков, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту.
10.8. При отсутствии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о комиссионном отборе подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома управляющая организация, выбранная собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, при обращении к ней собственников помещений в многоквартирном доме обязана представить обоснование выбора подрядной организации.
10.9. Договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подрядной организацией и акт приемки указанных работ подписываются заказчиком.
10.10. Решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме могут быть выбраны представители из числа собственников помещений в многоквартирном доме для участия в приемке и подписании акта приемки работ по капитальному ремонту.
10.11. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, включенными в Программу, в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.