Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 января 2016 г. N 53-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к распоряжению
Жилищного комитета
от 26 июля 2010 года N 259-р
Административный регламент
Жилищного комитета исполнения государственной функции по утверждению
соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам
социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством
право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также
на предоставление жилых помещений на общих основаниях
22 ноября 2011 г., 28 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: утверждение соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: утверждение соотношения количества жилых помещений, предоставляемых гражданам вне очереди и на общих основаниях.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1.
1.2. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт Петербурга", N 6 от 28.06.2006;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2 от 27.02.2004);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов" ("Невское время", N 217 от 24.11.2006).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Жилищного комитета об утверждении соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях, на соответствующий год.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.1.1
2.1.1. Место нахождения и график работы Жилищного комитета, исполняющего государственную функцию:
пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны начальников структурных подразделений Жилищного комитета, исполняющих государственную функцию:
Отдел развития жилищного фонда:
576 - 02 - 11 - Соболь Екатерина Игоревна;
Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий:
576 - 04 - 29 - Дэжур Светлана Викторовна;
Отдел расселения аварийного фонда:
576 - 02 - 04 - Лебедева Надежда Александровна;
Отдел новых форм обеспечения жильем:
576 - 02 - 14 Тимофеев Антон Борисович;
Отдел расселения коммунальных квартир:
576 - 02 - 01 - Кулик Ирина Николаевна;
Сектор адресных программ:
576 - 08 - 17 - Долгополая Бэла Олеговна
2.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, и адрес электронной почты Жилищного комитета - www.gilkom-complex.ru, E-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.4. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены:
а) при личном обращении;
б) по письменным обращениям;
в) при обращении по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по адресу электронной почты, указанной в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;
д) на официальном сайте Жилищного комитета в сети Интернет, указанном в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;
е) на информационных стендах, размещенных в помещении Жилищного комитета.
2.1.5. Консультирование граждан и юридических лиц может осуществляться по следующим вопросам:
- сроки утверждения соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях;
- общая площадь жилых помещений, планируемых к предоставлению гражданам в расчетном периоде в соответствии с годовым жилищным планом;
- категории граждан, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда, в том числе по договорам социального найма вне очереди, а также категории граждан, которым в соответствии с действующим законодательством предоставляются жилые помещения государственного жилищного фонда, в том числе по договорам социального найма на общих основаниях;
- о реквизитах распоряжения Жилищного комитета, которым утверждено соотношение количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях.
2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- полнота предоставляемой информации;
- четкость в изложении материалов;
- соблюдение правил деловой этики.
2.1.7. Информация, указанная в подпунктах 1.4, 2.1.1 - 2.1.3 размещается на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.8. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
- реквизиты распоряжения Жилищного комитета об утверждении соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях;
- перечень государственных органов, в которые могут обратиться граждане (организации) для получения информации по вопросам об утверждении соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях;
- информация о порядке исполнения государственной функции.
2.1.9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 25 рабочих дней после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами.
2.2.2.1. Допустимый срок подготовки проекта распоряжения Жилищного комитета, которым утверждается соотношение количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях, составляет 13 рабочих дня# после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.2.2.2. Допустимый срок согласования проекта распоряжения Жилищного комитета, которым утверждается соотношение количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) составляет 10 рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения Жилищного комитета в структурное подразделение Жилищного комитета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
разработка проекта распоряжения Жилищного комитета об утверждении соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях;
утверждение соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях.
3.1. Разработка проекта распоряжения Жилищного комитета об утверждении соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях.
3.1.1. Основанием для начала административного действия по разработке проекта распоряжения Жилищного комитета является вступление в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - закон о бюджете).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за определение соотношения количества жилых помещений, является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, назначаемое начальником Отдела развития жилищного фонда (далее - должностное лицо Отдела развития жилищного фонда).
3.1.3. Должностные лица Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдела расселения аварийного фонда и Сектора адресных программ в течение 4 рабочих дней после вступления в силу закона о бюджете подготавливают и передают на подписание начальнику соответствующего Отдела для направления в Отдел развития жилищного фонда служебную записку, содержащую следующие сведения:
- общее количество и категории граждан, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди, а также общее количество и категории граждан, которым в соответствии с действующим законодательством жилые помещения предоставляются по договорам социального найма на общих основаниях;
- дата принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, исходя из которой принимается решение о предоставлении жилых помещений по договору социального найма в расчетный период;
- количество и общая площадь жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
- количество и общая площадь жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, которым в соответствии с действующим законодательством жилые помещения предоставляются по договорам социального найма на общих основаниях;
- количество и общая площадь жилых помещений, необходимых в расчетный период для предоставления гражданам, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди, а также гражданам, которым в соответствии с действующим законодательством жилые помещения предоставляются по договорам социального найма на общих основаниях;
- сведения о правовых актах Санкт-Петербурга и Российской Федерации, устанавливающих приоритеты при выполнении в расчетный период государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан, имеющих в соответствии с действующим законодательством право на предоставление жилых помещений по договору социального найма вне очереди, а также категорий граждан, которым в соответствии с действующим законодательством жилые помещения по договору социального найма предоставляются на общих основаниях.
Ответственными лицами за предоставление указанных в настоящем пункте сведений являются должностные лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
3.1.3.1. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц, указанных в настоящем пункте при формировании и направлении сведений в Отдел развития жилищного фонда.
По результатам проверки проекта служебной записки начальниками Отделов, начальником сектора, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, должностные лица указанных Отделов, сектора:
в случае наличия замечаний - осуществляет# доработку проекта служебной записки,
в случае отсутствия замечаний - подписывает у начальника соответствующего Отдела, сектора служебную записку о направлении сведений, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, и в установленном порядке передает служебную записку с приложениями [в] Отдел развития жилищного фонда.#
3.1.3.2. Способ фиксации результата выполнения действия.
Результатом выполнения действия является подписание начальниками Отделов, начальником сектора, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, служебной записки о направлении сведений в Отдел развития жилищного фонда.
3.1.3.3. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действия осуществляют начальники Отделов, начальник сектора Жилищного комитета, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.4. Должностное лицо Отдела развития жилищного фонда в течение 3 рабочих дней с момента получения от Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдела расселения аварийного фонда и Сектора адресных программ сведений, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, рассчитывает процентное соотношение количества жилых помещений, разрабатывает проект распоряжения Жилищного комитета и подготавливает служебную записку о направлении проекта распоряжения Жилищного комитета в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий и Отдел расселения аварийного фонда.
Ответственным лицом за разработку проекта распоряжения Жилищного комитета и направление его на согласование в структурные подразделения Жилищного комитета является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда.
3.1.4.1. Критерии принятия решений в рамках административного действия по подготовке проекта распоряжения Жилищного комитета, права и обязанности должностного лица Отдела развития жилищного фонда.
По результатам проверки проекта распоряжения Жилищного комитета начальником Отдела развития жилищного фонда должностное лицо Отдела развития жилищного фонда:
в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта распоряжения Жилищного комитета;
в случае отсутствия замечаний - визирует у начальника Отдела развития жилищного фонда проект распоряжения Жилищного комитета, подписывает у начальника Отдела развития жилищного фонда служебную записку о направлении проекта распоряжения Жилищного комитета на согласование структурным подразделениям Жилищного комитета и в установленном порядке передает служебные записки с приложением проекта распоряжения Жилищного комитета в структурные подразделения Жилищного комитета, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.4.2. Способ фиксации результата выполнения действия.
Результатом выполнения действия является визирование начальником Отдела развития жилищного фонда проекта распоряжения Жилищного комитета и подписание начальником Отдела развития жилищного фонда служебных записок о направлении в структурные подразделения Жилищного комитета проекта распоряжения Жилищного комитета для согласования.
3.1.4.3. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действия осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела развития жилищного фонда, ответственным за выполнение действия положений настоящего Административного регламента.
3.1.5. Должностные лица Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий и Отдела расселения аварийного фонда, Сектора адресных программ, ответственные за согласование проекта распоряжения Жилищного комитета, в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения Жилищного комитета, рассматривают его, подготавливают и передают на подписание начальнику соответствующего структурного подразделения Жилищного комитета в целях направления в Отдел развития жилищного фонда служебную записку о согласовании проекта распоряжения Жилищного комитета либо служебную записку, содержащую замечания и предложения по представленному проекту.
Должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, в течение 2 рабочих дней с момента получения предложений и замечаний по проекту распоряжения Жилищного комитета осуществляет его доработку и направляет на повторное согласование. Повторное согласование проекта распоряжения Жилищного комитета осуществляется структурными подразделениями в течение 2 рабочих дней с момента получения доработанного Отделом развития жилищного фонда проекта распоряжения Жилищного комитета.
Ответственными лицами за согласование проекта распоряжения Жилищного комитета являются должностные лица Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдела расселения аварийного фонда, Сектора адресных программ, указанные в настоящем пункте.
3.1.5.1. Критерии принятия решений в рамках административного действия по согласованию проекта распоряжения Жилищного комитета, права и обязанности должностных лиц, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки начальниками Отделов Жилищного комитета, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, проекта распоряжения Жилищного комитета должностные лица, указанные в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента:
в случае наличия замечаний - возвращают проект распоряжения Жилищного комитета для доработки в Отдел развития жилищного фонда, осуществивший его подготовку,
- в случае отсутствия замечаний - согласовывают в установленном порядке проект распоряжения Жилищного комитета.
3.1.5.2. Способ фиксации результата выполнения действия.
Результатом выполнения действия является согласование в установленном порядке начальниками отделов, начальником сектора, указанными в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, проекта распоряжения Жилищного комитета.
3.1.5.3. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действия осуществляют начальники Отделов Жилищного комитета, указанные в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.6. Должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, Сектора адресных программ после согласования структурными подразделениями Жилищного комитета проекта распоряжения Жилищного комитета в течение двух рабочих дней направляет его для согласования первому заместителю председателя Жилищного комитета и заместителю председателя Жилищного комитета, курирующим работу Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдела расселения аварийного фонда, Отдела развития жилищного фонда (далее - первый заместитель председателя Комитета и заместитель председателя Комитета).
3.1.6.1. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностного лица Отдела развития жилищного фонда.
По результатам рассмотрения первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета проекта распоряжения Жилищного комитета, должностное лицо Отдела развития жилищного фонда:
в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта распоряжения Жилищного комитета и его согласование с Отделами, сектором Жилищного комитета, указанными в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия замечаний - согласовывает в установленном порядке с первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета проект распоряжения Жилищного комитета.
3.1.6.2. Способ фиксации результата выполнения действия.
Результатом выполнения действия является согласование в установленном порядке первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета проекта распоряжения Жилищного комитета.
3.1.6.3. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действия осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела развития жилищного фонда, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом осуществления действий по разработке проекта распоряжения Жилищного комитета об утверждении соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях, является согласование проекта распоряжения Жилищного комитета со структурными подразделениями Жилищного комитета, первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета.
3.1.8. Контроль за осуществлением действий по разработке проекта распоряжения Жилищного комитета осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда.
3.2. Утверждение соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях.
3.2.1. Основанием для начала административного действия по утверждению соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях, является согласование проекта распоряжения Жилищного комитета первым заместителем председателя Жилищного комитета и заместителем председателя Жилищного комитета.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за утверждение соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, назначаемое начальником Отдела развития жилищного фонда (далее - должностное лицо Отдела развития жилищного фонда).
3.2.3. Должностное лицо Отдела развития жилищного фонда в течение 2 рабочих дней направляет для согласования в Юридический отдел согласованный первым заместителем председателя Жилищного комитета и заместителем председателя Жилищного комитета проект распоряжения Жилищного комитета.
Должностное лицо, ответственное за согласование проекта распоряжения Жилищного комитета в Юридический отдел, в течение 5 рабочих дней рассматривает проект распоряжения и передает для визирования начальнику Юридического отдела в целях согласования либо подготавливает и передает на подписание начальнику Юридического управления в целях направления в Отдел развития жилищного фонда служебную записку, содержащую предложения и замечания по проекту распоряжения.
Должностное лицо Отдела развития жилищного фонда в течение 1 рабочего дня с момента получения предложений и замечаний Юридического отдела по проекту распоряжения Жилищного комитета осуществляет его доработку и направляет на повторное согласование. Повторное согласование проекта распоряжения Жилищного комитета осуществляется структурными подразделениями Жилищного комитета, указанными в пункте 3.1.5, и должностными лицами Жилищного комитета, указанными в пункте 3.1.6, в течение 2 рабочих дней с момента получения доработанного Отделом развития жилищного фонда проекта распоряжения.
Ответственными лицами за согласование проекта распоряжения являются должностные лица, указанные в настоящем пункте.
3.2.3.1. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностного лица Отдела развития жилищного фонда.
По результатам рассмотрения Юридическим отделом проекта распоряжения Жилищного комитета, должностное лицо Отдела развития жилищного фонда:
в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта распоряжения Жилищного комитета и его согласование с Отделами жилищного комитета, указанными в пункте 3.1.6 настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия замечаний - согласовывает в установленном порядке с начальником Юридического отдела проект распоряжения Жилищного комитета.
3.2.3.2. Способ фиксации результата выполнения действия.
Результатом выполнения действия является согласование в установленном порядке начальником Юридического отдела проекта распоряжения Жилищного комитета.
3.2.3.3. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действия осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела развития жилищного фонда, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.4. Должностное лицо Отдела развития жилищного фонда после согласования Юридическим отделом проекта распоряжения Жилищного комитета:
- готовит комплект документов, включающий: лист согласования проекта распоряжения Жилищного комитета, подписанный начальниками Отделов, сектора Жилищного комитета, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета, начальником Юридического отдела; два экземпляра проекта распоряжения Жилищного комитета, один из которых - с визами должностных лиц Жилищного комитета, подписавших лист согласования проекта распоряжения Жилищного комитета;
- представляет комплект документов, указанный в абзаце втором настоящего пункта, председателю Жилищного комитета для подписания проекта распоряжения Жилищного комитета;
- регистрирует в установленном порядке подписанное председателем Жилищного комитета распоряжение Жилищного комитета.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2.4 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел развития жилищного фонда проекта распоряжения Жилищного комитета, согласованного в установленном порядке.
Ответственным лицом за направление на подписание председателю Жилищного комитета проекта распоряжения, согласованного Юридическим отделом, является начальник Отдела развития жилищного фонда.
3.2.4.1. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностного лица Отдела развития жилищного фонда.
В случае комплектности документов к проекту распоряжения Жилищного комитета должностное лицо Отдела развития жилищного фонда представляет проект распоряжения Жилищного комитета для подписания председателю Жилищного комитета.
3.2.4.2. Способ фиксации результата выполнения действия.
Подписание председателем Жилищного комитета распоряжения Жилищного комитета и его регистрация в установленном порядке.
3.2.4.3. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий должностного лица Отдела развития жилищного фонда осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда, ответственный за контроль за совершением действия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела развития жилищного фонда, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом осуществления действий по утверждению соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях является издание распоряжения Жилищного комитета об утверждении соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях.
3.2.6. Контроль за осуществлением действий по утверждению соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела развития жилищного фонда Жилищного комитета.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Заместитель председателя Жилищного комитета осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений административного регламента; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется председателем Жилищного комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Жилищного комитета, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.#
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Жилищного комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной области, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по утверждению соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- непредоставление информации гражданам и юридическим лицам;
- нарушение срока утверждения соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Жилищного комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета,
- ставит личную подпись и дату.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют правом# на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.
5.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
в) оставлениe жалобы без рассмотрения.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 576 - 02 - 58 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи или передана в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл.Островского, д.9, Санкт-Петербург, ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.