Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по управлению
городским имуществом
от 22.02.05 N 20-п
Регламент Комитета по управлению городским имуществом
11 января, 19 июня 2006 г.
Содержание
1. Общие положения
2. Планирование работы Комитета и отчетность о деятельности Комитета
3. Организация взаимодействия структурных подразделений Комитета
4. Организация проведения совещаний
5. Порядок прохождения и учета документов
6. Порядок исполнения поручений
7. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Комитета.
8. Требования к правовым актам Комитета
9. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга
10. Порядок подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и федеральных правовых актов
11. Порядок подготовки и согласования договоров
12. Организация работы с обращениями граждан и организаций
13. Организация приема граждан и представителей организаций
14. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
15. Представление интересов Комитета в Правительстве Санкт-Петербурга, иных исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, в комиссиях, в организациях, правоохранительных органах, на мероприятиях, при устных обращениях граждан и представителей организаций, в средствах массовой информации
16. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов, обращений и поручений
17. Контроль за соблюдением требований Регламента
18. Ответственность за нарушение требований Регламента
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) по исполнению функций Комитета, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также переданных Комитету в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями.
Деятельность Комитета осуществляется на основании Положения о Комитете, а также в соответствии с положениями о структурных подразделениях Комитета и распределением полномочий между должностными лицами Комитета.
1.2. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству.
1.3. Порядок организации работы Комитета по исполнению отдельных установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга функций Комитета может быть урегулирован отдельными правовыми актами Комитета.
Настоящий Регламент применяется к таким отношениям в части, неурегулированной# соответствующими правовыми актами Комитета.
2. Планирование работы Комитета и отчетность о деятельности Комитета
2.1. Общие положения.
2.1.1. В соответствии с Положением о Комитете Комитет представляет планы и отчеты о своей деятельности Правительству Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга и иным органам государственной власти в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. Планирование и отчетность осуществляют структурные подразделения Комитета: управления и самостоятельные отделы в структуре Комитета, руководители которых несут ответственность за полноту, достоверность предоставляемой информации и соблюдение сроков ее представления.
2.1.3. Планы и отчеты соответствующего структурного подразделения Комитета после их подписания руководителем структурного подразделения Комитета и визирования первым заместителем, заместителями председателя Комитета, курирующими деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в Управление информационных технологий в сроки, установленные приказами Комитета о планировании и отчетности или в иные установленные сроки.
Подготовку проектов приказов Комитета о планировании и отчетности осуществляет Управление информационных технологий.
2.1.4. Управление информационных технологий обобщает, анализирует данные, представленные структурными подразделениями Комитета, формирует планы Комитета и отчеты о деятельности Комитета.
2.1.5. Информация о планируемых мероприятиях (показателях) и итогах деятельности структурных подразделений Комитета представляется председателю Комитета (первому заместителю, заместителю председателя Комитета), органам государственной власти и организациям структурными подразделениями Комитета или Управлением информационных технологий на основании письменных поручений председателя Комитета (первого заместителя, заместителя председателя Комитета).
2.2. Планирование деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета.
2.2.1. Планирование деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета осуществляется на год с разбивкой по кварталам, иной установленный срок.
2.2.2. Планы Комитета и структурных подразделений Комитета должны содержать: основные цели, задачи, на решение которых направлена деятельность структурных подразделений Комитета, перечень мероприятий, обеспечивающих решение поставленных задач, сроки их выполнения, фамилии лиц, ответственных за реализацию мероприятий плана.
В планах, помимо перечня планируемых работ, приводятся количественные показатели деятельности структурных подразделений Комитета.
2.3. Отчетность о деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета.
2.3.1. Комитет и структурные подразделения Комитета представляют отчеты об итогах своей деятельности за год, квартал, иной установленный срок.
2.3.2. Отчет о деятельности структурного подразделения Комитета за отчетный период должен содержать:
- сведения об основных целях, задачах, стоявших перед структурным подразделением(1);
- сведения о проведенных плановых мероприятиях;
- сведения о проведенных внеплановых мероприятиях;
- сведения о количественных показателях деятельности;
- выводы по итогам деятельности за отчетный период, содержащие оценку эффективности предпринятых и планируемых мер, направленных на решение основных задач и проблем.
____________
(1) Здесь и далее под структурными подразделениями Комитета понимаются образованные в структуре Комитета управления и отделы, за исключением отделов, образованных в структуре управлений Комитета, если настоящим Регламентом не предусмотрено иное
4. Организация проведения совещаний
4.1. Порядок подготовки и проведения рабочих совещаний председателя Комитета с первым заместителем, заместителями председателя Комитета и руководителями отдельных структурных подразделений Комитета.
4.1.1. Рабочие совещания председателя Комитета с заместителями председателя Комитета и руководителями отдельных структурных подразделений Комитета проводятся два раза в неделю по понедельникам и пятницам в кабинете председателя Комитета или в ином определенном председателем Комитета кабинете.
По понедельникам проводятся рабочие совещания по результатам совещаний у Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, в ходе которых рассматриваются планы деятельности Комитета на предстоящую неделю и отчеты о выполнении поручений председателя Комитета. По пятницам проходят рабочие совещания, в ходе которых рассматриваются отчеты о выполнении поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета.
4.1.2. Ведет совещание председатель Комитета.
4.1.3. В совещании принимают участие: первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета, заместитель председателя Комитета - главный бухгалтер Комитета, начальники Юридического, Методического, Организационного управлений, Управления экономической безопасности, начальник Координационного сектора Организационного управления, обеспечивающий организацию проведения совещания и ведения протокола, и сотрудник Комитета, отвечающий за взаимодействие со средствами массовой информации. При необходимости в совещании принимают участие руководители иных структурных подразделений Комитета и подведомственных организаций.
4.1.4. На совещании рассматриваются и обсуждаются наиболее важные и актуальные текущие вопросы работы Комитета.
4.1.5. Оповещение участников совещания осуществляется Координационным сектором Организационного управления.
4.1.6. На совещании начальником Координационного сектора Организационного управления ведется протокол, в котором фиксируются устные поручения председателя Комитета.
Устные поручения также оформляются в электронном виде. При оформлении устных поручений в электронном виде фиксируется содержание поручения, сроки его исполнения, исполнитель, отметки об исполнении или переносе срока исполнения.
Устные поручения, оформленные в форме протокола и в электронном виде, передаются исполнителям на бумажных носителях и по электронной почте соответственно.
4.1.7. Начальник Координационного сектора Организационного управления ведет текущий контроль исполнения поручений: делает отметки об исполнении поручения, переносе сроков исполнения.
4.1.8. Протоколы хранятся в установленном порядке в Отделе систематизации документов Организационного управления (далее - Отдел систематизации документов) в течение трех лет, а затем сдаются в архив Комитета.
4.2. Порядок подготовки и проведения совещаний с участием руководителей районных управлений/отделов (агентств) недвижимого имущества Комитета.
4.2.1. Совещания проводятся два раза в месяц по средам с 10 час. 00 мин. По решению заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность районных управлений/отделов (агентств) недвижимого имущества Комитета, время проведения совещаний может быть изменено.
Организацию и проведение совещания обеспечивает Управление координации деятельности районных агентств.
4.2.2. Ведет совещание заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность районных управлений/ отделов (агентств) недвижимого имущества Комитета, а в его отсутствие - начальник Управления координации деятельности районных агентств.
В совещании принимают участие: начальник Управления координации деятельности районных агентств, начальник Управления подготовки сделок с объектами недвижимости, начальник Управления учета государственной собственности, руководители районных управлений/отделов (агентств) недвижимого имущества Комитета, а также по решению заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность районных управлений/отделов (агентств) недвижимого имущества Комитета, иные приглашенные должностные лица Комитета.
4.2.3. На рассмотрение совещания вносятся наиболее важные и актуальные текущие вопросы работы структурных подразделений Комитета и Комитета в целом.
4.2.4. Предложения о включении вопросов в повестку дня совещания вносятся руководителями структурных подразделений Комитета в Управление координации деятельности районных агентств не позднее трех рабочих дней до даты совещания.
4.2.5. Повестка дня утверждается заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность районных управлений/отделов (агентств) недвижимого имущества, за два рабочих дня до совещания.
4.2.6. Оповещение участников осуществляется Управлением координации деятельности районных агентств за один рабочий день до совещания.
4.2.7. Регистрация участников совещания осуществляется в день совещания, за 15-20 минут до его начала.
4.2.8. Руководители структурных подразделений Комитета, вносящие на совещание вопросы, готовят краткую справку и предложения в проект решения по обсуждаемому вопросу.
4.2.9. На совещании Управлением координации деятельности районных агентств ведется протокол совещания, который оформляется в течение трех рабочих дней после даты проведения совещания и подписывается должностным лицом, ведущим совещание.
Протоколы совещаний рассылаются руководителям структурных подразделений Комитета, ответственным за выполнение решений, принятых на совещании.
4.2.10. Подготовку помещения для проведения совещаний, звукоусиление осуществляет Отдел хозяйственного обеспечения.
4.3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов Комитета.
4.3.1. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов Комитета определяется положениями о соответствующих коллегиальных органах, утвержденными правовыми актами Комитета
5. Порядок прохождения и учета документов.
5.1. Вся входящая корреспонденция поступает в Отдел систематизации документов для регистрации.
5.2. Регистрации подлежит входящая корреспонденция, поступающая в Комитет (далее - документы):
по почте, включая телеграфные сообщения;
путем доставки фельдъегерской службой;
путем доставки курьерами;
по факсимильной связи;
по электронной почте.
5.2.1 конверты с документами, поступающие в Комитет, вскрываются для дальнейшей обработки документов Отделом систематизации документов и передачи адресату.
Вскрытию не подлежат конверты с документами, адресованные в конкурсные комиссии, образованные Комитетом, и конверты в составе иных поступивших в Комитет документов, являющиеся приложениями к соответствующим обращениям и содержащие отметки "На конкурс", "Предложение о повышении ставки арендной платы" или аналогичные по содержанию отметки.
Конверты с документами, адресованные в конкурсные комиссии, образованные Комитетом, передаются в день поступления председателю либо секретарю соответствующей конкурсной комиссии для регистрации и дальнейшей работы в соответствии с правилами проведения соответствующих конкурсов.
Конверты с документами в составе иных поступивших в Комитет документов, являющиеся приложениями к соответствующим обращениям и содержащие отметки "На конкурс", "Предложение о повышении ставки арендной платы" или аналогичные по содержанию отметки, регистрируются в установленном порядке в составе приложений к основному обращению и передаются адресату совместно с основным обращением.
5.2.2. Документы, полученные по почте, обрабатываются Отделом систематизации документов с составлением реестра с указанием даты получения и регистрируются в установленном порядке в базе данных ПК "Делопроизводство".
5.2.3. Документы, доставляемые курьерами, изымаются из почтового ящика у поста охраны два раза в день Отделом систематизации документов с составлением реестра с датой выемки и регистрируются в установленном порядке в базе данных ПК "Делопроизводство".
Документы, доставляемые курьерами и передаваемые сотрудникам Комитета лично, в день поступления, а в случае передачи документов после времени прекращения приема документов Отделом систематизации документов - не позднее следующего рабочего дня, передаются принявшими их сотрудниками в Отдел систематизации документов для последующей регистрации в базе данных ПК "Делопроизводство".
Сотрудники Комитета, принявшие документы лично, несут персональную ответственность за наличие и полноту приложений к принятым ими документам. Время выемки документов из почтового ящика у поста охраны, а также время приема документов Отделом систематизации устанавливается начальником Организационного управления.
5.2.4. Документы, полученные по факсу, обрабатываются Отделом систематизации документов с составлением реестра с указанием даты и времени получения и регистрируются в установленном порядке в базе данных ПК "Делопроизводство".
5.2.5. Документы, полученные по электронной почте, распечатываются ответственным сотрудником Организационного управления и регистрируются в установленном порядке в базе данных ПК "Делопроизводство".
5.3. Зарегистрированные документы передаются адресату.
Документы, адресованные председателю Комитета, передаются для предварительного рассмотрения начальнику или заместителю начальника Организационного управления.
Документы, адресованные в Комитет, передаются Отделом систематизации документов в структурные подразделения Комитета по принадлежности вопроса.
Документы, адресованные первому заместителю, заместителю председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета, передаются Отделом систематизации документов соответственно первому заместителю, заместителю председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета.
Ответы, полученные на запросы Комитета, направляются Отделом систематизации документов в соответствующее структурное подразделение Комитета, подготовившее запрос.
Документы с резолюцией председателя Комитета обрабатываются в Отделе систематизации документов и передаются исполнителю согласно резолюции.
5.4. При поступлении документа, содержащего поручения с грифом "Весьма срочно" или сроком исполнения до 24 часов с момента получения, Отдел систематизации документов информирует (по электронной почте или иным с способом) соответствующее структурное подразделение Комитета о необходимости его срочного получения, а также, при незначительном объеме документа (до трех листов с учетом приложений), направляет его копию в структурное подразделение Комитета по факсу.
5.5. Переписка между структурными подразделениями Комитета.
5.5.1. Сотрудники структурных подразделений Комитета, ответственные за делопроизводство структурных подразделений Комитета, несут ответственность за переписку между структурными подразделениями Комитета: передачу документов в Отдел систематизации документов либо в структурное подразделение Комитета, отметку передачи документов в базе данных ПК "Делопроизводство".
5.6. Отправка исходящих документов.
5.6.1. Регистрация и отправка исходящих документов осуществляется Отделом систематизации документов.
Регистрация исходящих документов, не соответствующих требованиям Регламента, осуществляется только при наличии письменного поручения председателя Комитета.
5.6.2. Сотрудники структурных подразделений Комитета, ответственные за делопроизводство структурных подразделений Комитета, получают документы, подписанные руководителями Комитета, формируют пакет документов для отправки (проверяют наличие адреса, количество необходимых копий, в том числе для архива) и передают в Отдел систематизации документов для отправки.
5.6.3. Отдел систематизации документов осуществляет упаковку документов в конверты, составляет почтовые реестры, доставляет конверты на почту, формирует архив.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 11 января 2006 г. N 2-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.6.4
5.6.4. Документы постоянного хранения из архива Комитета предоставляются сотрудникам структурных подразделений Комитета отделом систематизации документов на основании письменных запросов руководителей соответствующих структурных подразделений Комитета (управлений, отделов, секторов). Оригиналы документов постоянного хранения предоставляются только для просмотра в помещении отдела систематизации документов. Для использования в работе выдаются ксерокопии документов (при необходимости - заверенные отделом систематизации документов). В запросе должно содержаться указание на необходимость, изготовления заверенных копий документов. Выполнение запроса осуществляется в течение трех рабочих дней. В случае наличия в запросе мотивированного указания на необходимость его срочного выполнения запрос выполняется в течение одного рабочего дня.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 11 января 2006 г. N 2-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.6.5
5.6.5. Документы, находящиеся на хранении в отделе систематизации документов, предоставляются сотрудникам Комитетадля просмотра и ксерокопирования на основании письменного запроса руководителя соответствующего структурного подразделения. Срок выполнения запроса по документам текущего года - один рабочий день, по остальным документам - три рабочих дня. Оригиналы документов выдаются на срок не более трех рабочих дней.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 11 января 2006 г. N 2-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.6.6
5.6.6. Копии исходящих писем Комитета направляются отделом систематизации документов для хранения и использования в дальнейшей работе в структурное подразделение Комитета, осуществившее его подготовку, в случае изготовления исходящего документа в достаточном для этого количестве экземпляров. В остальных случаях (в том числе в случае необходимости исходящих документов производится в а организационного повторной выдачи копий), Повторная соответствии с пунктами 5.6.4, 5.6.5.
6. Порядок исполнения поручений
6.1. Деятельность Комитета по исполнению установленных законодательством функций Комитета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт- Петербурга, Положением о Комитете.
6.2. Председатель Комитета осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комитете.
Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Комитета, устанавливаемым приказом Комитета, должностными инструкциями, утверждаемыми приказом Комитета, поручениями председателя Комитета. Структурные подразделения Комитета, включая отделы и секторы, образованные в структуре управлений, и секторы, образованные в структуре отделов, осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о структурных подразделениях Комитета, поручениями председателя Комитета, первого заместителя, заместителей председателя Комитета.
6.3. Поручения председателя Комитета, первого заместителя, заместителей председателя Комитета оформляются в виде резолюции с указанием характера поручения, срока исполнения и перечня должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение.
Поручения первого заместителя и заместителей председателя Комитета оформляются по прямым письменным указаниям председателя Комитета, а также в случае поступления письменных обращений организаций и граждан, направленных непосредственно на имя первого заместителя или заместителя председателя Комитета.
Председатель Комитета вправе давать письменные поручения руководителю любого структурного подразделения Комитета непосредственно.
6.4. В случае если в поручении председателя Комитета первому заместителю, заместителю председателя Комитета в качестве второго исполнителя указан руководитель структурного подразделения Комитета, повторное его включение в список исполнителей, приведенных в поручении первого заместителя, заместителя председателя Комитета, не допускается.
6.5. Если поручение председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета дано нескольким исполнителям, сотрудник Организационного управления, сотрудник Комитета, отвечающий за учет и прохождение документов, поступающих первому заместителю, заместителю председателя Комитета, направляют указанному в поручении первому (ответственному) исполнителю оригинал поручения и прилагаемого документа со всеми приложениями к нему; иным (вторым) исполнителям - копии поручения и прилагаемого документа со всеми приложениями к нему.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 19 июня 2006 г. N 54-п в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения
6.6. Если поручение дано нескольким исполнителям, то работу по его исполнению координирует первый исполнитель.
Вторые исполнители не менее чем за три рабочих дня до срока, указанного в поручении, представляют необходимую информацию в письменном виде первому (ответственному) исполнителю либо осуществляют согласование проекта ответа, подготовленного во исполнение поручения первым исполнителем, в течение одного рабочего дня. В случае несоблюдения указанных требований поручение считается не исполненным соответствующим структурным подразделением Комитета. Первый исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа от имени Комитета.
При непредставлении иными (вторыми) исполнителями необходимой информации первый исполнитель обеспечивает его согласование соисполнителями и представляет его на подпись должностному лицу Комитета, давшему поручение, или иному лицу, указанному в поручении. Первый исполнитель в необходимых случаях (наличие разногласий между структурными подразделениями Комитета по тому или иному вопросу и пр.) должен сопроводить подготовленный проект ответа служебной запиской на имя должностного лица Комитета, давшего поручение, с описанием существующей проблемы и предложениями по ее разрешению.
Моментом исполнения поручения признается:
подписание уполномоченным должностным лицом Комитета обращения, ответа на обращение, письма о направлении третьим лицам информации, иного документа - по поручениям, предусматривающим подготовку и направление обращений, ответов на обращения, писем о направлении третьим лицам информации, иных документов; представление должностному лицу Комитета или в определенное в соответствии с поручением структурное подразделение Комитета предложений или информации - по поручениям, предусматривающим представление должностному лицу Комитета или в определенное в соответствии с поручением структурное подразделение Комитета предложений или информации;
осуществление фактических действий в соответствии с поручением (участие в судебном заседании, совещании, выполнение работ и тому подобное) - по поручениям, предусматривающим выполнение фактических действий. В целях своевременного выполнения поручений, предусматривающих подготовку и направление обращений, ответов на обращения, писем о направлении третьим лицам информации, иных документов: проект соответствующего документа представляется первым (ответственным) исполнителем должностному лицу Комитета, уполномоченному на принятие решений о подписании таких документов, для рассмотрения и принятия решения о его подписании не менее, чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения соответствующего поручения; указанное требование не применяется в случаях, когда установленный срок исполнения соответствующего поручения составляет три и менее рабочих дней;
при выполнении вышеуказанного требования поручение считается выполненным исполнителем в установленный срок, а контроль за исполнением поручения переносится на должностное лицо Комитета, которому передан проект соответствующего документа;
подписанный уполномоченным должностным лицом Комитета документ в день его подписания передается в Организационное управление для его регистрации и отправки адресату (адресатам) в установленном порядке.
Контроль за исполнением поручения снимается в порядке, установленном п. 16.8. настоящего Регламента.
6.7. В случае если по решению председателя Комитета исполнение поручения передается другому исполнителю, в том числе в случаях направления для дополнительного согласования или рассмотрения подготовленного проекта ответа другому исполнителю, Организационное управление обеспечивает информирование предыдущего исполнителя о передаче исполнения поручения путем предоставления последнему копии поручения председателя Комитета. В случае если передача исполнения поручения осуществляется на основании решения первого заместителя, заместителя председателя Комитета, информирование предыдущего исполнителя в соответствии с абзацем первым настоящего пункта осуществляется сотрудником Комитета, отвечающим за учет и прохождение документов, поступающих первому заместителю, заместителю председателя Комитета.
6.8. В случае поступления в структурное подразделение Комитета поручения, данного не по принадлежности, руководитель структурного подразделения Комитета в срок, не превышающий трех рабочих дней, направляет должностному лицу Комитета, давшему такое поручение, служебную записку с обоснованием несоответствия поручения компетенции структурного подразделения Комитета с указанием на структурное подразделение Комитета, к компетенции которого относится рассмотрение данного поручения.
На основании вышеуказанного обоснования должностным лицом Комитета, давшим поручение, принимается решение о замене исполнителя либо направлении поручения для исполнению# ранее указанному исполнителю. Прямая передача поручения в иное структурное подразделение Комитета не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом и иными правовыми актами Комитета.
В случае, когда на имя руководителя структурного подразделения Комитета поступает обращение гражданина (организации) по вопросу, не входящему в компетенцию данного структурного подразделения Комитета, обращение в трехдневный срок с момента поступления может быть направлено в иное структурное подразделение Комитета по принадлежности.
6.9. Проекты документов, носящих финансовый характер, подлежат обязательному согласованию с заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером Комитета.
6.10. В случае необходимости направления документов, подготовленных по инициативе структурных подразделений Комитета (запросы, сопроводительные письма, иные аналогичные по характеру документы), руководители структурных подразделений Комитета вправе направлять такие документы за своей подписью на бланках соответствующих структурных подразделений Комитета.
6.11. Документы процессуального характера (ходатайства, отзывы на исковые заявления и др.) вправе подписывать лицо, уполномоченное на это доверенностью, выданной в уставленном порядке председателем Комитета.
7. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Комитета
7.1. Комитет издает следующие правовые акты:
- распоряжения Комитета;
- приказы Комитета.
7.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Комитетом осуществляется подготовка и издание совместных правовых актов Комитета и иных исполнительных органов государственной власти в пределах их компетенции. Порядок подготовки Комитетом проектов указанных правовых актов определяется настоящим Регламентом.
7.3. Проекты правовых актов Комитета (далее - проект) разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании письменных поручений председателя Комитета, первого заместителя, заместителей председателя Комитета, а также по собственной инициативе и оформляются в соответствии с требованиями раздела 8 настоящего Регламента.
7.4. Приказом Комитета могут создаваться комиссии (рабочие группы) для осуществления правового, экономического, материально-технического и т.п. анализа вопросов, относящихся к компетенции Комитета, по результатам которого структурным подразделением Комитета осуществляется подготовка соответствующего проекта.
7.5. Руководители, структурных подразделений Комитета обладают правом внесения проектов на рассмотрение структурных подразделений Комитета, первого заместителя, заместителей председателя Комитета, председателя Комитета.
7.6. При принятии решения о направлении проекта на рассмотрение и согласование руководитель структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, осуществляет визирование проекта в справке о согласовании проекта.
7.7. Электронная версия проекта, разработанного структурным подразделением Комитета и подготовленного для согласования, направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
7.8. Проект подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):
с Управлением экономической безопасности;
со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
с лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте (при согласовании проекта приказа Комитета);
с исполнительными органами государственной власти либо организациями в соответствии с их компетенцией (необходимость согласования проекта с указанными лицами определяется первым заместителем, заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность структурного подразделения Комитета, подготовившего проект);
с Методическим управлением в случае, если проект носит нормативный характер, за исключением случаев подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета об утверждении, изменении, дополнении или отмене положений о структурных подразделениях Комитета, включая отделы и секторы, образованные в структуре управлений, и секторы, образованные в структуре отделов, и должностных инструкций сотрудников Комитета;
с должностным лицом Комитета, на которое возлагается контроль за исполнением поручений, содержащихся в проекте;
с первым заместителем, заместителем председателя Комитета, курирующими работу структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, а также структурного подразделения Комитета, на которое в соответствии с проектом возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте;
с Юридическим управлением либо юрисконсультом структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, в соответствии с п. 7.9 настоящего Регламента.
7.9. Юрисконсультом структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, осуществляется согласование следующих проектов распоряжений Комитета:
- о сдаче в аренду объектов недвижимости, издаваемых на основании решений Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости;
- об утверждении уставов санкт-петербургских государственных предприятий и учреждений;
- о передаче объектов инженерной инфраструктуры города эксплуатирующим организациям;
- о создании ликвидационных комиссий;
- содержащих решения об условиях приватизации или об изменении (дополнении) ранее установленных условий приватизации;
- содержащих решения в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе закрепленного за санкт-петербургскими государственными учреждениями и унитарными предприятиями, на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения, пришедшего в негодность;
- содержащих решения о распоряжении движимым имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
- иных проектов в случаях, предусмотренных правовыми актами Комитета. Вышеперечисленные проекты распоряжений Комитета могут быть направлены на согласование в Юридическое управление в исключительных случаях - при наличии юридической проблемы, требующей углубленного правового анализа. При этом структурное подразделение Комитета, подготовившее проект, обязано самостоятельно сформулировать указанную проблему и представить свои предложения по ее решению. Юридическое .управление вправе в двухдневный срок возвратить без рассмотрения обращения структурных подразделений Комитета о согласовании проектов правовых актов Комитета, не соответствующие вышеуказанным требованиям с указанием на основания такого возврата. На основании отдельных приказов Комитета Юридическим управлением проводятся периодические выборочные проверки соблюдения законодательства структурными подразделениями Комитета при подготовке проектов Комитета, визирование которых осуществляется юрисконсультами соответствующих структурных подразделений Комитета. В приказах Комитета о проведении таких проверок должно определяться структурное подразделение Комитета, в отношении которого проводится проверка, цели, сроки, объем проведения проверки.
В случае если проекты распоряжений Комитета, перечисленные в пункте 7.9 настоящего Регламента, представляются для подписания председателю Комитета, они подлежат обязательному предварительному согласованию с Юридическим управлением в порядке, установленном настоящим Регламентом, если иное не предусмотрено правовыми актами Комитета.
7.10. Согласование проекта осуществляется путем его визирования в справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта и приложений к нему с обязательным указанием в справке о согласовании проекта даты визирования, характера визирования ("согласовано", "не согласовано", "согласовано с замечаниями"), должности, фамилии, имени и отчества должностного лица Комитета, согласовавшего проект. Согласование проекта Юридическим управлением либо в соответствии с п. 7.9 настоящего Регламента юрисконсультом структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, осуществляется путем его визирования в справке о согласовании проекта, а также в правом верхнем углу каждого листа текста проекта, оформленного на соответствующем гербовом бланке Комитета, и приложений к нему. В указанном порядке также осуществляется визирование Юридическим управлением разработанного и согласованного в соответствии с настоящим Регламентом проекта перед его направлением председателю Комитета (первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Комитета) для принятия решения о подписании проекта в случаях, когда разработка проекта осуществлялась Юридическим управлением. В случае если согласование проекта осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и (или) организациями в соответствии с их компетенцией виза согласования должна быть удостоверена печатью согласующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и (или) организации.
7.11. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка в справке о согласовании, с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений, либо предложений об исключении конкретных положений проекта.
7.12. При разработке проекта финансового приказа Комитета справка о согласовании не требуется. Визирование проекта приказа Комитета осуществляется на обратной стороне каждого листа проекта следующими должностными лицами Комитета:
заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером Комитета;
начальником Юридического управления;
руководителем структурного подразделения Комитета в пределах его компетенции.
7.13. При разработке проекта кадрового приказа справка о согласовании не требуется. Визирование проекта приказа осуществляется на обратной стороне каждого листа проекта следующими должностными лицами Комитета: - начальником Отдела кадров и государственной службы; - заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером Комитета; - начальником Юридического управления.
Проект кадрового приказа о приеме на работу, увольнении, переводе, перемещении, наложении дисциплинарного взыскания, поощрении также подлежит согласованию с первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета.
7.14 Срок рассмотрения проекта первым заместителем, заместителем председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета не должен превышать пяти рабочих дней, а Юридическим управлением и юрисконсультом структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, - десяти рабочих дней.
Срок рассмотрения проекта кадрового приказа не может превышать одного рабочего дня.
Срок рассмотрения проекта приказа на закупку товаров, работ и услуг Комитетом по управлению городским имуществом для государственных нужд Санкт-Петербурга не может превышать двух рабочих дней.
Срок действия визы о согласовании проекта в справке о согласовании составляет не более 6 месяцев с даты визирования до представления проекта для подписания председателю Комитета. Если на момент представления проекта для подписания председателю Комитета указанный срок истек, проект должен быть вновь согласован в установленном настоящим Регламентом порядке.
7.15. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, подготовившим проект.
7.16. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение Комитета, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения.
В случае внесения изменений в проект измененный текст проекта подлежит повторному согласованию и визированию в порядке, установленном настоящим Регламентом, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера.
7.17. Если структурное подразделение Комитета, подготовившее проект, не согласно с представленными замечаниями, оно готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми оно не согласно. К листу разногласий прилагаются подлинники заключений по проекту, подписанные руководителями структурных подразделений Комитета, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и (или) организаций, отказавших в согласовании проекта. Проект, лист разногласий и заключения по проекту передаются первому заместителю, заместителю председателя Комитета, курирующему работу структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, для разрешения разногласий.
В случае, если разногласия не разрешены первым заместителем, заместителем председателя Комитета, а также при наличии замечаний заместителя председателя Комитета - главного бухгалтера проект, лист разногласий и заключения по проекту передаются для разрешения разногласий непосредственно председателю Комитета.
7.18. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, с приложением материалов о согласовании проекта направляется председателю Комитета (первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Комитета) для принятия решения о подписании проекта.
В случае если объем приложений к проекту составляет три и более листа, к направляемому комплекту документов дополнительно прикладывается второй экземпляр приложений к проекту. При этом второй экземпляр приложений к проекту не прошивается, а его идентичность первому экземпляру приложений к проекту удостоверяется подписью ответственного за согласование проекта сотрудника структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, на оборотной стороне каждого листа приложений к проекту.
7.19. После подписания правового акта и проставления на нем печати Комитета Отдел систематизации документов осуществляет его регистрацию, присвоение соответствующего индекса, тиражирование и рассылку. Правовой акт Комитета регистрируется только при наличии списка рассылки с указанием адресатов, а правовой акт Комитета, объем приложений к которому составляет три и более листа, - при наличии второго экземпляра приложений к правовому акту, оформленного в соответствии с абзацем 2 п. 7.18 настоящего Регламента. Ответственность за составление списка рассылки и представление второго экземпляра приложений к правовому акту Комитета несет структурное подразделение Комитета, осуществившее подготовку проекта правового акта Комитета. Сотрудники структурных подразделений Комитета, ответственные за делопроизводство структурных подразделений Комитета, получают в Отделе систематизации документов правовые акты Комитета подлинную подпись в журнале получения документов с указанием даты получения. Ответственность за информирование структурных подразделений Комитета о необходимости получения правовых актов Комитета несет Отдел систематизации документов. Правовые акты Комитета, носящие нормативный характер, в установленном порядке направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов.
7.20. После подписания председателем Комитета финансовый приказ направляется в Управление бюджетного планирования для регистрации и присвоения порядкового номера.
7.21. Копия правового акта Комитета с регистрационным номером и датой регистрации направляется Отделом систематизации документов в Управление информационных технологий для включения в информационную базу правовых актов Комитета. Электронная копия правового акта Комитета с приложениями к нему направляется в Управление информационных технологий структурным подразделением Комитета, осуществившим разработку проекта, после регистрации правового акта Комитета.
7.22. Иной порядок подготовки и подписания проектов может быть установлен правовыми актами Комитета, определяющими порядок осуществления установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга функций Комитета.
8. Требования к правовым актам Комитета
8.1. Проект правового акта Комитета должен отвечать следующим требованиям:
8.1.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать пяти страниц текста без приложений. В случае, если проект носит нормативный характер, он сопровождается пояснительной запиской объемом до трех страниц.
8.1.2. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и однозначно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
8.1.3. Проект не должен противоречить изданным ранее правовым актам Комитета или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный правовой акт Комитета. Проект, содержащий положения об отмене правового акта Комитета, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов Комитета и (или) отдельных положений правовых актов Комитета, изменяющих отменяемый правовой акт Комитета.
8.1.4. Если проект принимается на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга или Комитета, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера.
8.1.5. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать: конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения, при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки; поручения о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль (контроль исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов возлагается на первого заместителя, заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Комитета, положениями о структурных подразделениях Комитета).
8.1.6. Заключительная часть текста проекта может содержать: переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта Комитета в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет или изменяет действующий правовой акт Комитета.
8.1.7. Проект должен иметь реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, определенный порядок их расположения, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкции по делопроизводству.
8.2. В случае если объем приложений к проекту составляет три и более листа, при направлении проекта на согласование в Юридическое управление, юрисконсульту структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, в соответствии с п. 7.9 настоящего Регламента, а также при направлении проекта председателю Комитета (первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Комитета) для принятия решения о подписании проекта приложения к проекту должны быть прошиты отдельно от текста проекта и пронумерованы.
Визирование таких приложений к проекту Юридическим управлением либо в соответствии с п. 7.9 настоящего Регламента юрисконсультом структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, осуществляется в правом верхнем углу первого листа приложений.
8.3. В целях сокращения сроков согласования проектов допускается направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии справки о согласовании проекта.
9. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга
9.1. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет подготовку проектов следующих правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт- Петербурга:
постановлений Губернатора Санкт-Петербурга;
распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга;
постановлений Правительства Санкт-Петербурга;
распоряжений Правительства Санкт-Петербурга.
9.2. Возможно осуществление подготовки совместных решений с высшими должностными лицами и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, руководителями и коллегиями федеральных органов исполнительной власти.
9.3. Проекты правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга разрабатываются Комитетом на основании поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, членов Правительства Санкт-Петербурга, а также по собственной инициативе и передаются ответственным сотрудником структурного подразделения Комитета, подготовившего проект правового акта, в Отдел контроля Организационного управления (далее - Отдел контроля) для регистрации в базе данных "Контроль согласования проектов постановлений Администрации" после принятия вице-губернатором Санкт-Петербурга, курирующим деятельность Комитета, решения о направлении проектов на согласование в установленном порядке.
9.4. Порядок подготовки Комитетом проектов указанных правовых актов определяется требованиями раздела 7 настоящего Регламента, а также Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
10. Порядок подготовки проектов законов Санкт-Петербурга
и федеральных правовых актов
10.1. Комитет в пределах своей компетенции разрабатывает проекты:
законов Санкт-Петербурга;
постановлений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
федеральных законов и федеральных конституционных законов;
правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации.
10.2. Разработка, согласование и представление Комитетом на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга законопроектов, проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации производится в порядке, установленном разделами 7-9 настоящего Регламента, а также Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
11. Порядок подготовки и согласования договоров
11.1. Структурными подразделениями Комитета в пределах своей компетенции осуществляется подготовка следующих проектов договоров и соглашений, одной из сторон которых выступает Комитет:
договоры, направленные на обеспечение деятельности Комитета;
договоры, направленные на реализацию функций Комитета как исполнительного органа государственной власти, установленных Положением о Комитете, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и Комитета.
11.2. Формы договоров, направленных на обеспечение деятельности Комитета, являются произвольными, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Формы договоров, направленных на реализацию функций Комитета как исполнительного органа государственной власти, являются произвольными, если уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.
11.3. Проекты договоров, направленных на обеспечение деятельности Комитета, в обязательном порядке визируются:
должностным лицом Комитета, на которое предполагается возложить контроль за исполнением договора;
первым заместителем, заместителями председателя Комитета в пределах их компетенции;
заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером Комитета или по его поручению сотрудником Управления бухгалтерского учета и отчетности;
начальником Юридического управления или по его поручению сотрудником Юридического управления.
11.4. В договорах, направленных на обеспечение деятельности Комитета, должно быть указано должностное лицо Комитета, на которое возложен контроль за исполнением таких договоров.
11.5. Подготовка проектов договоров, направленных на обеспечение деятельности Комитета, осуществляется в порядке, установленном Регламентом закупки товаров, работ и услуг Комитетом по управлению городским имуществом для государственных нужд Санкт-Петербурга.
11.6. Должностными лицами Комитета, уполномоченными подписывать договоры, направленные на обеспечение деятельности Комитета, являются председатель Комитета и должностные лица Комитета, действующие на основании доверенности, выданной в установленном порядке председателем Комитета, и обладающие правом первой финансовой подписи.
11.7. Хранение договоров, направленных на обеспечение деятельности Комитета, осуществляет Управление бухгалтерского учета и отчетности. Выдача оригиналов договоров может производиться на основании письменного запроса руководителя структурного подразделения Комитета с обязательным указанием в журнале учета договоров фамилии, имени, отчества сотрудника Комитета, которому выдан оригинал договора.
По истечении трех лет со дня исполнения договора он передается на хранение в Архив Комитета.
11.8. Договоры, направленные на реализацию функций Комитета как исполнительного органа государственной власти во исполнение ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год, заключаются, учитываются и хранятся в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для договоров, направленных на обеспечение деятельности Комитета.
Иные договоры, направленные на реализацию функций Комитета как исполнительного органа государственной власти, заключаются, учитываются и хранятся в порядке, предусмотренном пунктами 11.2 - 11.4, 11.6 - 11.8 настоящего Регламента, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, Комитета, настоящим Регламентом.
11.9. Проекты договоров, указанных в абзаце 2 пункта 11.8 настоящего Регламента и заключаемых на основании утвержденных в установленном порядке типовых (примерных) форм в обязательном порядке визируются:
- должностным лицом Комитета, на которое предполагается возложить контроль за исполнением договора;
- заместителем председателя Комитета - главным бухгалтером Комитета в случаях, если договор представляется для подписания председателю Комитета, первому заместителю, заместителю председателя Комитета;
- начальником Юридического управления в случаях, если договор представляется для подписания председателю Комитета, первому заместителю, заместителю председателя Комитета, если иное не предусмотрено правовыми актами Комитета, либо юрисконсультом структурного подразделения Комитета, подготовившего проект договора, - в остальных случаях;
- руководителем структурного подразделения Комитета, подготовившего проект договора, в случаях, если договор представляется для подписания председателю Комитета, первому заместителю, заместителю председателя Комитета;
- первым заместителем, заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией в случаях, если договор представляется для подписания председателю Комитета.
12. Организация работы с обращениями граждан и организаций
12.1. Письменные обращения граждан и организаций (далее вместе - обращения), поступающие в Комитет, подлежат обязательной регистрации и передаче адресату в порядке, предусмотренном пунктами 5.2-5.4 настоящего Регламента.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 г. N 117-п в пункт 12.2 внесены изменения, вступающие в силу с 2 ноября 2006 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
12.2. Обращения, на которых имеется резолюция Губернатора Санкт-Петербурга либо председателя Комитета, а также все обращения граждан ставятся на контроль в соответствии с требованиями раздела 16 настоящего Регламента.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 г. N 117-п в пункт 12.3 внесены изменения, вступающие в силу с 2 ноября 2006 г.
12.3. При поступлении в Комитет повторных обращений сотрудник структурного подразделения Комитета, ответственный за делопроизводство структурного подразделения Комитета, представляет исполнителю сведения по предыдущему обращению.
Повторными считаются обращения, поступившие от того же лица по тому же вопросу в течение года после даты регистрации первого обращения.
Повторные обращения организаций, по результатам рассмотрения которых заявителям ранее давались обоснованные разъяснения, могут не рассматриваться, о чем письменно сообщается заявителю.
Руководителем структурного подразделения Комитета, в которое для рассмотрения поступило третье и (или) последующее обращение гражданина, отвечающее признакам повторного обращения, может быть принято решение о безосновательности дальнейшей переписки с гражданином по данному вопросу, о чем письменно уведомляется гражданин, направивший обращение.
12.4. Не допускается направление обращений на рассмотрение с правом принятия окончательного решения тем должностным лицам, действия которых в них обжалуются.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 г. N 117-п пункт 12.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 2 ноября 2006 г.
12.5. Порядок рассмотрения обращений граждан, включая основания оставления обращений граждан без ответа, возвращения обращений граждан без рассмотрения, определяются в соответствии с федеральным законодательством.
Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения, если более короткий срок не установлен поручением. При этом обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, подлежат рассмотрению безотлагательно. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов в связи с рассмотрением Комитетом обращения гражданина, руководителем структурного подразделения Комитета, в которое для рассмотрения поступило обращение гражданина, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Срок рассмотрения обращений организаций не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения, если более короткий срок не установлен поручением. В случае необходимости работы с обращением организации длительное время заявителю направляется промежуточный ответ с указанием предполагаемого срока направления окончательного ответа.
Срок рассмотрения направленных в установленном порядке запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения граждан, о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений граждан, не должен превышать 15 дней.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 г. N 117-п в пункт 12.6 внесены изменения, вступающие в силу с 2 ноября 2006 г.
12.6. Контроль и учет фактических сроков рассмотрения обращений осуществляет Отдел контроля.
12.7. Письменные ответы заявителям подписываются председателем Комитета, заместителями председателя Комитета или руководителями структурных подразделений Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае если письменный ответ заявителю не требуется, составляется справка, подписываемая руководителем структурного подразделения Комитета, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, а на обращении делается запись, что письменный ответ не требуется. Оригинал обращения и соответствующая справка передаются в Отдел систематизации документов.
12.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ.
12.9. Письменные обращения граждан, в том числе поступившие из органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, рассмотрение которых относится к компетенции других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направляются соответствующими структурными подразделениями Комитета по принадлежности вопросов, поставленных в обращениях граждан, и подготовки ответа заявителям с одновременным уведомлением об этом заявителей.
12.10. Отдел контроля ежемесячно осуществляет сбор статистических данных по работе структурных подразделений Комитета с обращениями граждан, анализирует и представляет указанную информацию председателю Комитета, первому заместителю, заместителям председателя Комитета.
12.11. Организационное управление представляет в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан.
12.12. Гражданам и представителям юридических лиц до момента направления окончательного (промежуточного) ответа может быть предоставлена информация только о структурном подразделении Комитета, осуществляющем рассмотрение обращения. Информация об исполнителях по обращениям может быть предоставлена только по решению руководителя соответствующего структурного подразделения Комитета.
13. Организация приема граждан и представителей организаций
13.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся к председателю Комитета, обеспечивает Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Организацию приема граждан, в том числе установление расписания приема граждан, обращающихся к первому заместителю, заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений Комитета, обеспечивают в установленном порядке соответствующие сотрудники Комитета, назначенные первым заместителем, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета, если иное не установлено правовыми актами Комитета.
13.2. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета.
13.3. Принятое по результатам приема граждан председателем Комитета решение оформляется в виде поручения. Исполнение поручений председателя Комитета, первого заместителя, заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета по результатам приема граждан осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений.
13.4. Сотрудники Комитета вправе вести непосредственную работу с гражданами и представителями организаций только по поручению председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета, руководителя соответствующего структурного подразделения Комитета.
14. Организация работы с парламентскими запросами, запросами
и обращениями членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации и депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
14.1. Депутатские запросы и обращения, поступившие в Комитет, в день поступления направляются Организационным управлением первому заместителю, заместителю председателя Комитета по принадлежности решаемых вопросов.
14.2. Депутатские запросы, обращения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов ставятся на контроль.
14.3. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных в обращении, запросе вопросов, запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения, запроса.
14.4. Подготовка ответов на депутатские запросы и обращения к Губернатору Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
14.5. Ответы на депутатские запросы и обращения к председателю Комитета или должностным лицам Комитета подписываются соответственно председателем Комитета должностным лицом Комитета, к которому обращается депутат.
В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
14.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
15. Представление интересов Комитета в Правительстве Санкт-Петербурга, иных
исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга,
в комиссиях, в организациях, правоохранительных органах, на мероприятиях,
при устных обращениях граждан и представителей организаций,
в средствах массовой информации
15.1. Комитет представляет свои интересы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- в Правительстве Санкт-Петербурга и иных исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга через сотрудников и должностных лиц, действующих на основании должностной инструкции и во исполнение письменного поручения председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета;
- в комиссиях - через сотрудников и должностных лиц, действующих на основании правового акта Комитета, поручения председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета о включении сотрудника (должностного лица) в состав комиссии;
- в организациях - через сотрудников и должностных лиц, действующих на основании доверенности, выданной в установленном порядке председателем Комитета либо иным лицом, действующим на основании доверенности с правом передоверия, выданной в установленном порядке председателем Комитета;
- на мероприятиях - через сотрудников и должностных лиц, действующих на основании должностной инструкции и во исполнение письменного поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, руководителя структурного подразделения Комитета.
15.2. Комитет представляет свои интересы в средствах массовой информации (далее - СМИ) через сотрудников и должностных лиц путем участия в пресс-конференциях, выступлениях на радио (телевидении), дачи интервью, публикаций письменных материалов, предоставления сведения о деятельности Комитета по запросам редакций СМИ.
Сотрудники и должностные лица Комитета представляют интересы Комитета в СМИ по согласованию с сотрудником Комитета, отвечающим за взаимодействие со средствами массовой информации, если иное не предусмотрено в письменном указании председателя Комитета.
Выступление сотрудников и должностных лиц в СМИ от имени Комитета возможно только при наличии письменного поручения председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета.
Предоставление сведений о деятельности Комитета по запросам редакций СМИ осуществляется в семидневный срок с момента получения запроса.
15.3. Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. Продление срока предоставления запрашиваемой информации возможно, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок. Уведомление об отказе или продлении срока предоставления информации вручается представителю редакции СМИ в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации.
15.4. Одной из форм представления интересов Комитета в Правительстве Санкт-Петербурга, иных органах государственной власти Санкт-Петербурга, организациях и СМИ является официальное заявление позиции Комитета в форме разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета (далее - разъяснения).
15.4.1. Разъяснения адресуются неопределенному кругу лиц. Позиция Комитета, выраженная в разъяснениях, применяется всеми структурными подразделениями Комитета и сотрудниками Комитета, в том числе при ведении претензионно-исковой работы.
15.4.2. Подготовку проекта разъяснения осуществляет структурное подразделение Комитета на основании письменного поручения председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета.
15.4.3. Подготовка проекта разъяснения осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для подготовки проектов правовых актов Комитета. При разработке проекта разъяснений составление справки о согласовании не требуется. Срок рассмотрения проекта разъяснения не должен превышать трех рабочих дней, если иной срок не обусловлен поручением председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета.
15.4.4. Согласованный в установленном порядке проект разъяснений визируется начальником Юридического управления и направляется председателю Комитета для принятия решения о подписании проекта.
16. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов,
обращений и поручений
16.1. С целью полного и своевременного исполнения правовых актов, обращений и поручений (далее вместе в настоящем разделе - поручения) в Комитете осуществляется контроль исполнения:
- постановлений, распоряжений и поручений Губернатора Санкт-Петербурга;
- постановлений, распоряжений и поручений Правительства Санкт-Петербурга;
- правовых актов и поручений федеральных органов исполнительной власти по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом;
- поручений вице-губернатора, осуществляющего контроль и координацию деятельности Комитета
- распоряжений и приказов Комитета;
- поручений председателя Комитета;
- обращений прокуратуры;
- депутатских запросов, обращений члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
- обращений граждан;
- согласования проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, поступающих в Комитет в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
16.2. Контроль за исполнением поручений включает постановку на контроль, контроль за соблюдением сроков исполнения поручений, учет и анализ результатов исполнения поручений.
16.3. Общий контроль за исполнением поручений в Комитете осуществляет Отдел контроля, который обеспечивает:
- взаимодействие с Секретариатом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам переноса сроков исполнения и снятия с контроля поручений;
- учет деятельности по выполнению поручений;
- формирование и ведение базы данных автоматизированной системы контроля исполнения поручений;
- еженедельное направление в структурные подразделения Комитета информации в электронном виде о поручениях, сроки исполнения которых истекают в отчетный период (контрольные карты, справки предупредительного контроля и др.);
- ежемесячное представление председателю Комитета сведений о результатах выполнения поручений, содержащих количественные показатели, а также коэффициенты исполнительской дисциплины структурных подразделений Комитета.
16.4. Руководители структурных подразделений Комитета организуют и обеспечивают непосредственный контроль за исполнением поручений, поступивших для исполнения в структурное подразделение Комитета.
16.5. Постановка на контроль.
16.5.1. На документах, перечисленных в пункте 16.1 настоящего Регламента, исполнение которых контролируется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга, проставлен штамп "КОНТРОЛЬ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга".
Контрольные карты из сектора контроля Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по электронной почте поступают в Отдел контроля, который формирует в базе данных ПК "Делопроизводство" контрольную карту на поручение.
16.5.2. На документах, перечисленных в пункте 16.1 настоящего Регламента, исполнение которых контролируется федеральными органами исполнительной власти, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ КУГИ" с указанием даты исполнения, в базе данных ПК "Делопроизводство" Отделом контроля формируется контрольное поручение.
16.5.3. На документах, перечисленных в пункте 16.1 настоящего Регламента, исполнение которых контролируется аппаратом вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ исполнения поручений вице-губернатора Санкт-Петербурга" с указанием даты исполнения, в базе данных ПК "Делопроизводство" Отделом контроля формируется контрольное поручение.
16.5.4. На поручениях председателя Комитета проставляется штамп "КОНТРОЛЬ КУГИ" с указанием даты исполнения, в базе данных ПК "Делопроизводство" формируется контрольное поручение председателя Комитета.
16.5.5. На поручения, содержащиеся в правовых актах Комитета, в базе данных ПК "Делопроизводство" формируется контрольная карта.
16.5.6. На обращениях правоохранительных органов проставляется штамп "КОНТРОЛЬ КУГИ" с указанием даты исполнения, в базе данных ПК "Делопроизводство" формируется контрольное поручение.
16.5.7. На обращениях депутатов проставляется штамп "ОБРАЩЕНИЕ ДЕПУТАТА" с указанием даты исполнения, в базе данных ПК "Делопроизводство" формируется контрольное поручение.
16.5.8. На обращения граждан Отдел контроля в базе данных ПК "Делопроизводство" формирует контрольное поручение или контрольную карту.
16.5.9. На проектах правовых актов, поступающих в Комитет, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ КУГИ" с указанием даты исполнения, в базе данных ПК "Делопроизводство" формируется контрольное поручение.
16.6. Контрольные карты рассылаются Отделом контроля в структурные подразделения Комитета в электронном виде при формировании их в базе данных ПК "Делопроизводство".
16.7. Предупреждение о наступлении сроков исполнения поручений Отдел контроля осуществляет с помощью справок предупредительного контроля, которые направляются в электронном виде в структурные подразделения Комитета не реже одного раза в неделю. Справка предупредительного контроля содержит сведения о поручениях, которые должны быть исполнены в течение последующих двух недель.
Один раз в неделю Отдел контроля направляет в электронном виде в структурные подразделения Комитета справки о невыполненных поручениях, срок исполнения которых истек.
16.8. Снятие поручений с контроля.
16.8.1. Поручения, исполнение которых контролируется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга, снимаются с контроля сектором контроля Администрации Губернатора Санкт-Петербурга при предоставлении в Отдел контроля заполненной в установленном порядке контрольной карты. К контрольной карте прилагаются документы, подтверждающие выполнение поручения или объясняющие причины невыполнения соответствующего поручения в установленный срок.
В исключительных случаях при исполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, исполнение которых контролируется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга, допускается однократный перенос сроков их исполнения, решение о котором принимается Губернатором Санкт-Петербурга, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, первым заместителем руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или по их поручению начальником Секретариата.
В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как неисполненное при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия Губернатором Санкт-Петербурга решения об отмене поручения. Снятие с контроля указанных в абзаце первом настоящего пункта поручений отмечается в контрольной карте.
16.8.2. Поручения, исполнение которых контролируется федеральными органами исполнительной власти, снимаются с контроля или продлевается срок их исполнения при направлении ответа должностному лицу федерального органа исполнительной власти, давшему поручение, копии - в отдел контроля соответствующего федерального органа исполнительной власти.
Снятие с контроля или продление сроков исполнения таких поручений отмечается в контрольном поручении.
16.8.3. Поручения, содержащиеся в правовых актах Комитета, снимаются с контроля при предоставлении заполненной контрольной карты на бумажном носителе.
Снятие с контроля или продление срока исполнения таких поручений отмечается в контрольной карте.
16.8.4. Поручения председателя Комитета снимаются с контроля при направлении ответа заявителю. В случаях если поручение предусматривает подготовку предложений на имя председателя Комитета, снятие с контроля исполненного поручения осуществляется на основании служебной записки, содержащей указанные предложения. Снятие с контроля или продление сроков исполнения поручений председателя Комитета отмечается в контрольном поручении.
16.8.5. Обращения граждан, поступившие в Комитет, снимаются с контроля либо срок их рассмотрения продлевается на основании письменного ответа заявителю или в случае, если письменный ответ заявителю не требуется, на основании справки, составляемой в соответствии с п. 12.9 настоящего Регламента.
Снятие с контроля или продление срока рассмотрения обращений граждан отмечается в контрольном поручении или контрольной карте.
16.8.6. В случае установления нового срока исполнения поручения в базу данных ПК "Делопроизводство" в установленном порядке вводятся соответствующие изменения, заполняется новая контрольная карта, которая направляется по электронной почте в структурное подразделение Комитета, обеспечивающее исполнение поручения.
16.9. Сроки исполнения поручений.
16.9.1. Поручения, содержащиеся в правовых актах Санкт-Петербурга, и иные поручения с точными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания точных сроков исполнения - в течение одного месяца со дня издания правового акта Санкт-Петербурга, получения поручения.
16.9.2. Поручения с грифом "срочно" исполняются в трехдневный срок.
16.9.3. Поручения с грифом "весьма срочно" исполняются в течение 24 часов.
16.10. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Сроки исполнения поручений могут быть изменены соответствующим должностным лицом, установившим сроки исполнения.
16.11. Ответственность за своевременное и полное выполнение поручений несут должностные лица Комитета, которым поручено их исполнение.
Замена исполнителя или отмена исполнения поручения могут быть осуществлены только с разрешения или по указанию должностного лица, давшего поручение.
17. Контроль за соблюдением требований Регламента
17.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента сотрудниками Комитета осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений Комитета.
17.2. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента структурными подразделениями Комитета осуществляют первый заместитель, заместители председателя Комитета в соответствии #распределением обязанностей между руководителями Комитета и должностными лицами Комитета и должностными инструкциями, утвержденными приказами Комитета.
17.3. Общий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляет Организационное управление.
18. Ответственность за нарушение требований Регламента
18.1. Сотрудники Комитета несут персональную дисциплинарную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.