Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Программе...
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на реализацию долгосрочной целевой программы
"Развитие системы допризывной подготовки молодежи на территории
Ленинградской области в 2010-2012 годах"
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области средств, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области в 2011 - 2012 годах на реализацию пунктов 2.11, 2.12 и 2.14 плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы допризывной подготовки молодежи на территории Ленинградской области в 2010-2012 годах".
2. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий при условии софинансирования мероприятий Программы из местных бюджетов в размере не менее 10 процентов от суммы реализации мероприятия.
3. Субсидии по пункту 2.11 предоставляются муниципальным образованиям, не имеющим спортивно-технических клубов для подготовки граждан к военной службе по военно-учетным специальностям и принимающим на себя исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства по софинансированию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы допризывной подготовки молодежи на территории Ленинградской области в 2010-2012 годах".
Субсидии по пункту 2.12 предоставляются муниципальным образованиям, имеющим спортивно-технические клубы для подготовки граждан к военной службе по военно-учетным специальностям, но не имеющим возможности обучения водителей категории "С" и принимающим на себя исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства по софинансированию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы допризывной подготовки молодежи на территории Ленинградской области в 2010-2012 годах".
Субсидии по пункту 2.14 предоставляются муниципальным образованиям, в которых призывные пункты находятся в аварийном состоянии или не имеющих призывных пунктов и принимающим на себя исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства по софинансированию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы допризывной подготовки молодежи на территории Ленинградской области в 2010-2012 годах".
4. Размер субсидий по пунктам 2.11 и 2.14 определяется исходя из объема выполняемых работ по ремонту, состояния помещений, состояния коммунальных сетей передаваемых для размещения организаций, занимающихся подготовкой граждан к военной службе по военно-учетным специальностям, и призывных пунктов на территории муниципального района и определяется по формуле:
Ci=(S*(СМi+CPi))-Rсоф.i,
где:
Ci - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования;
S - площадь помещения, кв.м;
СМi- средняя стоимость материалов на 1 кв.м;
CPi - средняя стоимость работ за 1 кв.м;
Rсоф.i - размер софинансирования i-го муниципального образования.
Размер субсидий для реализации пункта 2.12 определяется исходя из выделенных средств, численности муниципальных образований и определяется по формуле:
Ci=Q/N,
где:
Ci - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования;
Q - размер выделенных средств областного бюджета (всего);
N - количество муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключенного муниципальным образованием с главным распорядителем бюджетных средств, которым является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В указанном соглашении (договоре) должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области.
7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателям этих межбюджетных трансфертов в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Отражение операций с полученными субсидиями осуществляется в порядке, установленном для использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9. Орган местного самоуправления муниципального образования:
9.1. Осуществляет в установленном порядке на основании доведенных уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
9.2. Осуществляет в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
9.3. Осуществляет проведение конкурсов (аукционов) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9.4. Ежеквартально не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период выделяемых из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января не допускается. Денежные средства, не использованные в течение текущего финансового года, перечисляются в областной бюджет в сроки, установленные для завершения финансового года.
11. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления.
12. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидий возлагается на комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.