Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 139-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению
ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности органа,
организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга"
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 177-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государтственных# услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов |
Э.В. Батанов |
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной
отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 139-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществлять ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга. Краткое наименование государственной функции: осуществлять ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998 N 153-154);
Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 25.11.1996, N 48, ст. 5369, "Российская газета", 06.03.2009 N 39);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (с изменениями на 30.12.2009), (первоначальный текст документа опубликован: "Российская газета", 06.03.2009, N 39);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями на 09.11.2009), (первоначальный текст документа опубликован: "Российская газета", 24.12.2008 N 262);
приказами Министерства финансов Российской Федерации, которыми утверждаются указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
приказами, письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, которыми устанавливаются особенности отражения в бюджетном учете отдельных операций, совершаемых в ходе исполнения бюджета, особенности составления, порядок и сроки представления бюджетной отчетности органов, организующих исполнение бюджетов;
распоряжениями, приказами Комитета финансов Санкт-Петербурга, устанавливающими особенности организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга, порядок ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют:
Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство;
главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Санкт-Петербурга;
главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, а также подведомственные им учреждения;
органы, организующие исполнение местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга;
органы финансового контроля.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
- составленные за соответствующий период регистры бюджетного учета, отражающие сведения об операциях органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
- составленная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, направленная в Правительство Санкт-Петербурга, Федеральное казначейство, иным пользователям.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812) 314-5674, факс (812) 570-3939,
адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru
График работы: понедельник - четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
а) при личном обращении в Комитет финансов;
б) по телефонам Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности) и отделов учета и отчетности Управлений Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам (далее - отделы учета и отчетности УКФ), Управления составления бюджета, Управления казначейства, курирующих соответствующие вопросы, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
в) по письменным обращениям в Комитет финансов;
г) при проведении совещаний по вопросам учета и отчетности;
д) путем направления писем Комитета финансов по вопросам бюджетного учета и бюджетной отчетности с учетом специфики исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым предоставляется информация:
а) о порядке ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности органа, организующего исполнении# бюджета Санкт-Петербурга;
б) о показателях бюджетной отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность; актуальность; своевременность;
полнота предоставляемой информации; четкость в изложении материалов; соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, осуществляется в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; приказами и письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; распоряжениями, приказами Комитета финансов.
При подготовке письменных ответов на обращения по вопросам исполнения государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности - не более 30 дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Основания для отказа в исполнении государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, федеральным законодательством не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности является поступление обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета финансов, не входящим в перечень, приведенный в подпункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, включает следующие административные процедуры (согласно приложения N 2):
ведение бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
составление бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
представление бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, Федеральное казначейство, иным пользователям.
3.1. Ведение бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является обязанность по исполнению положений Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; приказов и писем Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; распоряжений, приказов Комитета финансов.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за ведение бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета, в Управлении учета и отчетности Комитета финансов.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Ведение бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, осуществляется ежедневно на основании данных первичных учетных документов путем совершения в АИС БП-ЭК бухгалтерских записей и составления регистров бюджетного учета на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Ведение бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с планом счетов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
Соответствие корреспонденции счетов бюджетного учета, применяемой при ведении бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, положениям нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, распоряжений и приказов Комитета финансов, устанавливающих особенности организации бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Регистры бюджетного учета органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, составляются на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления учета и отчетности, его заместитель, начальник отдела сводного учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата. Результатом административного действия являются составленные за соответствующий период регистры бюджетного учета, отражающие сведения об операциях органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
3.2. Составление бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; приказов и писем Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; распоряжений, приказов Комитета финансов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за составление бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, в Управлении учета и отчетности Комитета финансов (отделе учета и отчетности УКФ по району).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия. Бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, составляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством, Комитетом финансов на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для финансовых органов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
Бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, составляется в электронном виде с использованием программных продуктов АИС БП-ЭК, ПП "СКИФ".
Отделы учета и отчетности УКФ по районам составляют и представляют в отдел методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности Комитета финансов формы бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, содержащие показатели кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета Санкт-Петербурга по главному администратору доходов бюджета Санкт-Петербурга (главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга) - администрации соответствующего района Санкт-Петербурга.
Отдел сводного учета и отчетности составляет и представляет в отдел методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности Комитета финансов формы бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, содержащие показатели кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета Санкт-Петербурга по главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга), за исключением администраций районов Санкт-Петербурга.
Структурные подразделения Комитета финансов составляют и представляют в отдел методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности Комитета финансов отдельные формы бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.
Отдел методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности Комитета финансов осуществляет:
- проверку представленных форм бюджетной отчетности и составление установленных Министерством финансов Российской Федерации форм бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
- согласование показателей форм бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, со структурными подразделениями Комитета финансов;
- подписание форм бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, согласованных со структурными подразделениями Комитета финансов.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц
Данные бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, проверяются отделом методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности Комитета финансов:
- на соответствие показателям, отраженным в бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга;
- на соответствие показателям, отраженным в бюджетной отчетности Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу;
- на полноту форм бюджетной отчетности и соблюдение требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Комитета финансов о порядке ее составления;
- на выполнение внутридокументных и междокументных контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством, Комитетом финансов.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Составленная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности, его заместитель (начальники УКФ по районам) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата. Составленная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, соответствующая требованиям нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.
3.3. Представление бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, Федеральное казначейство, иным пользователям.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является наступление установленных сроков представления бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, получение письменных запросов пользователей бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности Комитета финансов (его заместитель).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Представление бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, в Федеральное казначейство осуществляется отделом методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности Комитета финансов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Федерального казначейства в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством, в следующие сроки:
- месячная и квартальная отчетность - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- годовая отчетность - в сроки, установленные Федеральным казначейством.
Квартальная и годовая бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, составленная на бумажном носителе и в электронном виде в установленном порядке направляется в Правительство Санкт-Петербурга в сроки, установленные планами работы Правительства Санкт-Петербурга на соответствующий период.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, нормативных актов Санкт-Петербурга.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Протоколы, уведомления Федерального казначейства о принятии бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, полученные с использованием системы электронного документооборота, постановления Правительства Санкт-Петербурга о рассмотрении и утверждении отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела методологии бухгалтерского учета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата Составленная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, направленная в Правительство Санкт-Петербурга, Федеральное казначейство, иным пользователям.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т. п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме, либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес; наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя); решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются; суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых, заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган государственной власти, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения бюджетного учета и составления
бюджетной отчетности органа, организующего исполнение
бюджета Санкт-Петербурга
Справочные телефоны
структурных подразделений Комитета финансов
Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон |
Начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер |
Шаталова Татьяна Алексеевна |
314-33-62 |
Заместитель начальника управления учета и отчетности
|
Кирюшова Татьяна Сергеевна |
314-30-90 |
Начальник отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности
|
Пивоварова Ирина Игоревна |
314-40-70 |
Заместитель начальника отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности |
Мокерова Ольга Анатольевна |
314-40-70 |
Начальник управления составления бюджета
|
Коновал Адилия Равиловна |
315-51-58 |
Заместитель начальника управления составления бюджета
|
Ненашева Татьяна Владимировна |
312-19-68 |
Начальник отдела сводного бюджетного планирования
|
Мурзаева Наталия Анатольевна |
314-40-58 |
Начальник отдела территориальных бюджетов
|
Дроздова Татьяна Федоровна |
312-19-86 |
Начальник отдела среднесрочного бюджетного планирования |
Харитонова Елена Николаевна |
314-58-75 |
Начальник управления казначейства
|
Пономаренко Наталия Николаевна |
312-56-90 |
Заместитель начальника управления казначейства
|
Пронина Татьяна Петровна |
314-24-81 |
Начальник отдела анализа и планирования |
Царева Татьяна Андреевна |
312-56-90 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Адмиралтейскому району |
Агеева Елена Николаевна |
316-31-56 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Приморскому району |
Куранда Марина Юрьевна |
301-01-25 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Выборгскому району |
Сидорова Наталья Александровна |
295-43-61 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Василеостровскому району |
Кассациер Татьяна Викторовна |
321-33-40 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Калининскому району |
Заварина Марина Афанасьевна |
542-25-38 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Кировскому району |
Шевцова Алевтина Геннадьевна |
252-68-42 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красногвардейскому району |
Козелец Елизавета Михайловна |
227-47-58 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красносельскому району |
Галухина Надежда Николаевна |
736-89-66 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Московскому району |
Тарнопольская Светлана Станиславовна |
388-78-91 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Невскому району |
Алешина Тамара Анатольевна |
568-14-69 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петроградскому району |
Петрова Лидия Борисовна |
233-70-55 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петродворцовому району |
Княжевская Лилля Ивановна |
450-68-19 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Пушкинскому району |
Мясникова Наталья Сергеевна |
466-60-06 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району
|
Егорова Татьяна Михайловна |
437-14-95 |
Главный специалист отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району (отдел по Кронштадту) |
Очеретяная Светлана Евгеньевна |
311-36-91 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Фрунзенскому району |
Мурашова Раиса Александровна |
708-80-79 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Центральному району |
Кашицына Надежда Яковлевна |
274-23-23 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Колпинскому району |
Жакина Оксана Николаевна |
460-83-24 |
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения бюджетного учета и составления
бюджетной отчетности органа, организующего исполнение
бюджета Санкт-Петербурга
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению ведения бюджетного
учета и составления бюджетной отчетности органа, организующего исполнение
бюджета Санкт-Петербурга
/----------------\ /------------------\ /---------------\
| Первичные | |Управление учета и| | Регистры |
| учетные |-| отчетности КФ |-| |
| документы | | | | |
| | \------------------/ \---------------/
| | |
| | | |
| | /-------\ /--------\ /---------------\ /------------\
| | |Регист-| |Бюджет- | | Бюджетная | | Бюджетная |
| | | ры | | ная | | отчетность | | отчетность |
| | | | | отчет- | | органа, | | ГАДБ, |
| | | | | ность | | организующего |-|ГАИФДБ, ГРБС|
| | | | | | | исполнение | | СПб |
| | | | | | | бюджета СПб | | |
| | \-------/ \--------/ \---------------/ \------------/
\----------------/ |
\-----\ | |
/----------------\ /-----------------\ /---------------\
| Бюджетная | | Отдел учета и | | Представление |
| отчетность | |отчетности УКФ по | | бюджетной |
| администраций | | районам | | отчетности в |
| районов |-| | | правительство |
\----------------/ \------------------/ | СПб, ФК и иным|
| пользователям |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
Установлено, что право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют: Минфин РФ, Федеральное казначейство; главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Санкт-Петербурга; главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, а также подведомственные им учреждения; органы, организующие исполнение местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга; органы финансового контроля.
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
- составленные за соответствующий период регистры бюджетного учета, отражающие сведения об операциях органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
- составленная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга, направленная в Правительство Санкт-Петербурга, Федеральное казначейство, иным пользователям.
Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 г. N 139-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 177-р настоящее распоряжение признано утратившим силу