Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 138-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по установлению
порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых
активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга на основании информации
из Реестра собственности Санкт-Петербурга"
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 176-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государтственных# услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга на основании информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов |
Э.В. Батанов |
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по установлению порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами
нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга
на основании информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 138-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: устанавливать порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга на основании информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга. Краткое наименование государственной функции: устанавливать порядок отражения в бюджетном учете объектов нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете объектов нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998 N 153-154);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (с изменениями на 03.07.2009), (первоначальный текст документа опубликован: "Российская газета", 06.03.2009, N 39).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга".
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812) 314-5674, факс (812) 570-3939,
адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru
График работы: понедельник - четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
(812) 314-3362 - начальник Управления - главный бухгалтер Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии;
(812) 314-3090 - заместитель начальника Управления - заместитель главного бухгалтера Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии;
(812) 314-4070 - начальник отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
а) по телефонам Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности), указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;
б) при письменном обращении;
в) при личном обращении.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
в) о порядке формирования номеров счетов бюджетного учета для отражения объектов нефинансовых активов в составе имущества казны;
г) о порядке использования типовых корреспонденций счетов бюджетного учета по операциям с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны;
д) о порядке использования обязательных реквизитов в первичных учетных документах;
е) о правилах заполнения регистров бюджетного учета.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Подготовка проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" производится в течение 30 рабочих дней после вступления в силу приказов (подписания нормативных документов) Минфина России, устанавливающих обязанность финансового органа по установлению порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования либо вносящих изменения в установленный ранее порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
Распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" не позднее 3-х рабочих дней после вступления в силу размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки письменных ответов на обращения по вопросам, связанным с исполнением государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете объектов нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга, не может превышать 30 рабочих дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.
2.2.2. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Возможность приостановления исполнения государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете объектов нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.2.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" не позднее 3-х рабочих дней после вступления в силу размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Направление письменных ответов на обращения по вопросам исполнения государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете объектов нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга производится не позднее 2-х рабочих дней после подписания их председателем Комитета финансов (его заместителем).
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен федеральными законами.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете объектов нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга включает следующие административные процедуры (согласно приложению N 1):
- подготовку проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга";
- согласование проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" с Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);
- утверждение распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", согласованного с КУГИ.
3.1. Подготовка проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга".
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является вступление в силу нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающих обязанность финансового органа по установлению порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования либо вносящих изменения в установленный ранее порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", в Управлении учета и отчетности Комитета финансов.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Подготовка проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" включает:
- изучение нормативных документов Минфина России, регламентирующих организацию бюджетного учета операций с нефинансовыми активами в составе имущества казны публично-правового образования;
- определение объектов, относящихся к имуществу казны Санкт-Петербурга;
- определение регистраторов имущества казны Санкт-Петербурга;
- определение органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции по ведению бюджетного учета объектов нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга;
- установление периодичности отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга.
Подготовка проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" производится в течение 30 рабочих дней после вступления в силу приказов Минфина России, устанавливающих обязанность финансового органа по устанавлению# порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования либо вносящих изменения в установленный ранее порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Соответствие положений проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" требованиям Минфина России по организации бюджетного учета нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", имеет право на получение сведений об организации учета нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки проекта указанного распоряжения.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", обязано обеспечить сроки выполнения административной процедуры, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" оформляется на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга".
3.2. Согласование проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" с КУГИ.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга".
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", в Управлении учета и отчетности Комитета финансов.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" направляется на согласование в КУГИ на следующий рабочий день после завершения его подготовки в Комитете финансов.
В случае получения замечаний и предложений КУГИ, подлежащих внесению в проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", Комитет финансов в течение 15 рабочих дней проводит анализ указанных замечаний и предложений на соответствие положениям нормативных документов Минфина России, регламентирующих организацию бюджетного учета операций с нефинансовыми активами в составе имущества казны публично-правового образования, и вносит соответствующие изменения и дополнения в проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" либо готовит и направляет в КУГИ письмо об отказе в принятии внесенных КУГИ изменений и дополнений с соответствующими обоснованиями.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений о необходимости внесения изменений и дополнений в проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", предложенных КУГИ, является соответствие положениям нормативных документов Минфина России, регламентирующих организацию бюджетного учета операций с нефинансовыми активами в составе имущества казны публично-правового образования.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", имеет право на получение дополнительных сведений, обосновывающих предложения КУГИ о порядке отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", обязано обеспечить сроки выполнения административной процедуры, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" (с учетом внесенных изменений и дополнений), письмо в КУГИ об отказе в принятии предложенных изменений и дополнений оформляются на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" в редакции, согласованной с КУГИ.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", на следующий рабочий день после согласования указанного документа с КУГИ представляет его начальнику Управления учета и отчетности Комитета финансов.
3.3. Утверждение распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", согласованного с КУГИ.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" в редакции, согласованной с КУГИ.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов либо другое должностное лицо, ответственное за выполнение действия в Управлении учета и отчетности Комитета финансов, по его поручению.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов либо другое должностное лицо, ответственное за выполнение действия в Управлении учета и отчетности Комитета финансов, по его поручению проводит анализ проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" в редакции, согласованной с КУГИ, на соответствие положениям нормативных документов Минфина России, регламентирующих организацию бюджетного учета операций с нефинансовыми активами в составе имущества казны публично-правового образования, и не позднее следующего рабочего дня в установленном порядке направляет указанный документ на утверждение председателю Комитета финансов (его заместителям).
Распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" не позднее 3-х рабочих дней после вступления в силу размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4, в установленном порядке направляется в КУГИ, иным главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Соответствие положений распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" требованиям Минфина России по организации бюджетного учета нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, имеет право на получение сведений об организации учета нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки проекта указанного распоряжения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, обязано обеспечить соответствие порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов, требованиям Минфина России по организации бюджетного учета нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" оформляется на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга".
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т. п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган государственной власти, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по установлению порядка отражения в бюджетном
учете операций с объектами нефинансовых активов
в составе имущества казны Санкт-Петербурга
на основании информации из Реестра собственности
Санкт-Петербурга
Блок-схема
процедуры установления порядка отражения в бюджетном учете
операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества
казны Санкт-Петербурга на основании информации из Реестра
собственности Санкт-Петербурга
Вступление в силу нормативных правовых актов МФ РФ, вносящие изменения в установленный ранее порядок отражения |
Подготовка проекта распоряжения Комитета финансов управлением учета и отчетности КФ: 1. Изучение нормативных документов МФ РФ. 2. Определение органа государственной власти СПб, осуществляющего функции по ведению бюджетного учета объектов нефинансовых активов в составе имущества казны СПб. 3. Установление периодичности отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны СПб. |
/---------------------------------------------------\ /----------\
| Проект распоряжения КФ |---| КУГИ СПб |
\---------------------------------------------------/ \----------/
/---------------------------------------------------\ /----------\
| Анализ указанных замечаний и предложений на | |Замечания |
| соответствие положениям нормативных документов МФ |---| и |
| РФ | |предложе- |
| | | ния |
\---------------------------------------------------/ \----------/
/------------------------\ /-------------------\
| Внесение дополнений и | | Письмо в КУГИ об |
| изменений в проект КФ | | отказе в принятии |
| | | изменений и |
| | | дополнений |
| | | соответствующими |
| | | обоснованиями |
\------------------------/ \-------------------/
Проект распоряжения КФ в редакции, согласованной с КУГИ |
Представление проекта распоряжения на рассмотрение председателю КФ СПб |
Утверждение (подписание) распоряжения КФ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по установлению порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны СПб на основании информации из Реестра собственности СПб.
Установлено, что исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе Комитетом финансов СПб, а право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета СПб.
Предусмотрено, что конечным результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга".
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- подготовку соответствующего проекта распоряжения Комитета;
- согласование проекта распоряжения Комитета с КУГИ;
- утверждение распоряжения Комитета, согласованного с КУГИ.
Определены сроки исполнения государственной функции.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 г. N 138-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга на основании информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 176-р настоящее распоряжение признано утратившим силу