Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 142-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по ежемесячному
составлению и представлению отчета о кассовом исполнении бюджета
Санкт-Петербурга в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации"
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 180-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государтственных# услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по ежемесячному составлению и представлению отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов |
Э.В. Батанов
|
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по ежемесячному составлению и представлению отчета о кассовом
исполнении бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 142-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: ежемесячно составлять отчет о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представлять в Федеральное казначейство.
Краткое наименование государственной функции - составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по составлению и представлению отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон 31.07.1998 N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823 "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 1996, N 48, ст. 5369);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (с изменениями на 03.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 06.03.2009; N 39, "Российская газета", 02.09.2009, N 163);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 24.12.2008, N 262);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 22 июня 2009 года) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют следующие заявители:
главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга;
главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге (ОМСУ);
органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (ТФОМС);
Федеральное казначейство (Казначейство России);
Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (УФК по г. Санкт-Петербургу);
Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является сформированный и представленный в Федеральное казначейство за соответствующий период отчет о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Минфином России.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812)314-5674, факс (812)570-3939,
адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru
График работы: понедельник - четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
а) при личном обращении в Комитет финансов;
б) по телефонам Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности) и отделов учета и отчетности УКФ по районам, курирующих соответствующие вопросы (далее - УКФ по районам), указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в) при письменном обращении в Комитет финансов;
г) при проведении совещаний и семинаров по вопросам формирования бюджетной отчетности Санкт-Петербурга.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
в) о месте и порядке размещения соответственно на официальных сайтах Федерального казначейства, Минфина России, Комитета финансов справочных материалов по вопросам формирования бюджетной отчетности;
г) о составе форм месячной бюджетной отчетности о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
д) о порядке составления и срокам представления установленных форм бюджетной отчетности, контрольных соотношениях для показателей форм бюджетной отчетности;
е) иные вопросы по процедурам формирования и представления бюджетной отчетности в соответствии с порядком формирования бюджетной отчетности, отражающие специфику организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Сроки составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга устанавливаются приказами, письмами Федерального казначейства, Минфина России.
2.2.2. Сроки формирования и представления бюджетной отчетности для главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга (получателей), главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, УКФ по районам, ОМСУ, ТФОМС устанавливаются Комитетом финансов.
Срок подготовки письменных ответов на обращения по оказанию консультационно-методической помощи по вопросам формирования бюджетной отчетности Санкт-Петербурга с учетом специфики организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга не может превышать 30 дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции. Приостановление исполнения государственной функции допускается по решению Минфина России, Федерального казначейства.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Отчетность о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга формируется в электронном виде и на бумажном носителе и представляется в Федеральное казначейство в сроки, установленные Федеральным казначейством и Минфином России.
Срок подготовки письменных ответов на обращения по вопросам формирования бюджетной отчетности с учетом специфики организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга не может превышать 30 дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен федеральным законом.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции по составлению и представлению отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2, включает следующие административные процедуры:
прием, проверка и анализ показателей бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, финансовых органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, УКФ по районам, Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга;
формирование сводного отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга и ежемесячное представление сводного отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство.
Исполнение государственной функции осуществляется с использованием программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство# (далее - АИС БП-ЭК).
3.2. Прием, проверка и анализ показателей бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, УКФ по районам, Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является наступление срока представления бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, УКФ по районам, Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга в Комитет финансов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за прием, проверку, анализ показателей бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, УКФ по районам, Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга, в Управлении учета и отчетности (УКФ по району) в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга - администрации районов Санкт-Петербурга (получатели средств бюджета Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга), финансовые органы внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, находящихся в границах соответствующих административных районов Санкт-Петербурга, представляют в УКФ по районам бюджетную отчетность в установленные им сроки. УКФ по районам формирует сводную отчетность по местным бюджетам Санкт-Петербурга и сводную бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга - администраций районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов.
Бюджетная отчетность главных распорядителей (получателей) средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга принимается Управлением учета и отчетности в электронном виде и на бумажном носителе в сроки, установленные Комитетом финансов.
Должностные лица Управления учета и отчетности (УКФ по районам) осуществляют проверку и анализ показателей бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга:
на полноту форм бюджетной отчетности и соблюдение требований Федерального казначейства, Минфина России о порядке ее формирования;
на соответствие контрольным соотношениям, установленным Минфином России и Федеральным казначейством;
на соответствие показателям, отраженным на лицевых счетах главных распорядителей (получателей) средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
на соответствие показателям, отраженным в отчете о кассовых поступлениях и выбытиях, сформированном и представленном УФК по Санкт-Петербургу в Комитет финансов;
на соответствие данным бюджетного учета и отчетности Комитета финансов;
на соответствие электронного и бумажного комплекта форм бюджетной отчетности.
Формы бюджетной отчетности после соответствующей проверки утверждаются в АИС БП-ЭК.
Продолжительность и максимальный срок представления бюджетной отчетности главными распорядителями (получателями) средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, УКФ по районам, Территориальным фондом ОМС Санкт-Петербурга в Комитет финансов устанавливаются распоряжениями и письмами Комитета финансов.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений о приеме бюджетной отчетности является соответствие требованиям, установленным Минфином России и Федеральным казначейством, о порядке формирования и представления бюджетной отчетности.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результатом выполнения действия является сформированная и утвержденная бюджетная отчетность Санкт-Петербурга в электронном виде в АИС БП-ЭК и оформленная на бумажном носителе.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют соответственно начальник Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - начальник Управления учета и отчетности) и начальники УКФ по районам путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является оформленная на бумажном носителе и утвержденная в электронном виде в АИС БП-ЭК бюджетная отчетность об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
3.3. Формирование сводного отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга и ежемесячное представление в Федеральное казначейство.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является сформированная и утвержденная в АИС БП-ЭК бюджетная отчетность.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за формирование сводного отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга и ежемесячное представление в Федеральное казначейство, в Управлении учета и отчетности в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица Управления учета и отчетности на основании показателей форм бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга и сводных бюджетных отчетов финансовых органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с использованием программного обеспечения:
формируют на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК сводную бюджетную отчетность;
исключают взаимосвязанные показатели по консолидируемым позициям;
осуществляют проверку и анализ показателей сводной отчетности контрольным соотношениям, установленным Минфином России и Федеральным казначейством, законодательством Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
сводный отчет о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга ежемесячно представляется в Федеральное казначейство и ежеквартально в Правительство Санкт-Петербурга в сроки, установленные бюджетным законодательством.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Соответствие сводной бюджетной отчетности о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга требованиям, установленным Минфином России и Федеральным казначейством.
Должностные лица, ответственные за формирование сводного отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга, имеют право истребовать необходимую информацию по порядку составления и представления бюджетной отчетности.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Сводная бюджетная отчетность о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга формируется на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют соответственно начальник Управления учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата. Сформированная сводная бюджетная отчетность о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга, подписанная руководителем, главным бухгалтером и начальником Управления составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга, представленная в Федеральное казначейство.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т. п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:
если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по ежемесячному составлению и представлению
отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга в порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации
Справочные телефоны
структурных подразделений Комитета финансов
Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон |
Начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер |
Шаталова Татьяна Алексеевна |
314-33-62 |
Заместитель начальника управления учета и отчетности |
Кирюшова Татьяна Сергеевна |
314-30-90 |
Начальник отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности |
Пивоварова Ирина Игоревна |
314-40-70 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Адмиралтейскому району |
Агеева Елена Николаевна |
316-31-56 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Приморскому району |
Куранда Марина Юрьевна |
301-01-25 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Выборгскому району |
Сидорова Наталья Александровна |
295-43-61 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Василеостровскому району |
Кассациер Татьяна Викторовна |
321-33-40 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Калининскому району |
Заварина Марина Афанасьевна |
542-25-38 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Кировскому району |
Шевцова Алевтина Геннадьевна |
252-68-42 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красногвардейскому району |
Козелец Елизавета Михайловна |
227-47-58 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красносельскому району |
Галухина Надежда Николаевна |
736-89-66 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Московскому району |
Тарнопольская Светлана Станиславовна |
388-78-91 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Невскому району |
Алешина Тамара Анатольевна |
568-14-69 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петроградскому району |
Петрова Лидия Борисовна |
233-70-55 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петродворцовому району |
Княжевская Лилля Ивановна |
450-68-19 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Пушкинскому району |
Мясникова Наталья Сергеевна |
466-60-06 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району |
Егорова Татьяна Михайловна |
437-14-95 |
Главный специалист отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району (отдел по Кронштадту) |
Очеретяная Светлана Евгеньевна |
311-36-91 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Фрунзенскому району |
Мурашова Раиса Александровна |
708-80-79 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Центральному району |
Кашицына Надежда Яковлевна |
274-23-23 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Колпинскому району |
Жакина Оксана Николаевна |
460-83-24 |
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по ежемесячному составлению и представлению
отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга в порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации
Блок-схема
процедуры составления и представления отчета о кассовом исполнении
бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации
/---------------------\ /-------------------\
|Нормативные документы| | Требования к |
| по составлению и | |форматам и способам|
| представлению | | передачи форм |
| отчетности | | отчетности |
\---------------------/ \-------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
|ГРБС - администрации | | Управление учета и |
| районов, финансовые | | отчетности Комитета |
|органы муниципальных | | финансов |
| образований | | |
| Санкт-Петербурга - | | |
|бюджетная отчетность | | Формирование сводного |
\---------------------/ | отчета о кассовом |
| исполнении бюджета |
/---------------------\ | | /------------------\
|УКФ по районам Санкт-| | | | Внутренние |
| Петербурга - сводная| |1. Прием, проверка и | | пользователи: |
|бюджетная отчетность | |анализ показателей | | структурные |
| ГРБС, ГАДБ - | |бюджетной отчетности | | подразделения |
| администраций | |ГРБС, ГАДБ, ГАИФДБ, | |Комитета финансов |
| районов, сводная по |-|финансовых органов |--| Санкт-Петербурга |
| административным | |внутригородских | | |
| районам бюджетная | |муниципальных | | |
| отчетность | |образований | | |
| муниципальных | |Санкт-Петербурга, УКФ | | |
| образований | |по районам, | | |
| Санкт-Петербурга | |Территориального фонда | | |
\---------------------/ |ОМС Санкт-Петербурга. | \------------------/
| |
/---------------------\ |2. Формирование |
|ГРБС, ГАДБ, ГАИФДБ - | |сводного отчета о |
|бюджетная отчетность |-|кассовом исполнении |
\---------------------/ |бюджета |
|Санкт-Петербурга. |
/---------------------\ | | /------------------\
| ТФОМС | |3. Представление | | Внешние |
| Санкт-Петербурга - | |сводного отчета о | | пользователи: |
|бюджетная отчетность | |кассовом исполнении | | Федеральное |
| территориального |-|бюджета | | казначейство РФ, |
| государственного | |Санкт-Петербурга в |--| Правительство |
| внебюджетного фонда | |Федеральное | |Санкт-Петербурга, |
| | |казначейство. | |Петербургкомстат, |
| | | | |Контрольно-счетная|
| | | | | палата |
| | | | | Санкт-Петербурга |
\---------------------/ | | \------------------/
| |
/---------------------\ | |
| УФК по г. | | |
| Санкт-Петербургу - | | |
|отчетность о кассовых|-| |
| поступлениях и | | |
| выбытиях | | |
\---------------------/ \-----------------------/
/--------------------------\ /-----------------------\
| АИС БП-ЭК, ПЭВМ, | | Квалифицированные |
| коммуникационные ресурсы | | трудовые ресурсы |
\--------------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по ежемесячному составлению и представлению отчета о кассовом исполнении бюджета СПб в порядке, установленном Министерством финансов РФ.
Установлено, что исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе Комитетом финансов Санкт-Петербурга, а право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета СПб, главные администраторы доходов бюджета СПб, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета СПб, органы местного самоуправления в СПб, органы управления Территориального фонда ОМС СПб, Федеральное казначейство, Управление Федерального казначейства по г. СПб, Минфин России.
Конечным результатом исполнения государственной функции является сформированный и представленный в Федеральное казначейство за соответствующий период отчет о кассовом исполнении бюджета СПб.
Предусмотрено, что исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- прием, проверка и анализ показателей бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета СПб, финансовых органов внутригородских МО СПб, УКФ по районам, Территориального фонда ОМС СПб;
- формирование сводного отчета о кассовом исполнении бюджета СПб и ежемесячное представление сводного отчета в Федеральное казначейство.
Определены сроки исполнения государственной функции.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 г. N 142-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по ежемесячному составлению и представлению отчета о кассовом исполнении бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 180-р настоящее распоряжение признано утратившим силу