Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 143-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению
бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство,
сформированной в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации"
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 181-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государтственных# услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство, сформированной в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов |
Э.В. Батанов |
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по представлению бюджетной отчетности об исполнении
консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство, сформированной в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 г. N 143-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: представлять бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство, сформированную в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Краткое наименование государственной функции - представление консолидированной отчетности.
1.2. Исполнение государственной функции по представлению консолидированной отчетности осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998, N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 1996, N 48, ст. 5369);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (с изменениями на 03.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 06.03.2009, N 39, "Российская газета", 02.09.2009, N 163);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 24.12.2008, N 262);
Приказами Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Финансовая газета", 15.11.2007, N 46, "Финансовая газета", 22.11.2007, N 47, "Финансовая газета", 29.11.2007, N 48, "Финансовая газета", 06.12.2007, N 49, "Финансовая газета", 13.12.2007, N 50, "Финансовая газета", 20.12.2007, N 51, "Финансовая газета" (Региональный выпуск), 06.12.2007, N 49, "Финансовая газета" (Региональный выпуск), 13.12.2007, N 50, "Финансовая газета" (Региональный выпуск), 20.12.2007, N 51, "Финансовая газета" (Региональный выпуск), 27.12.2007, N 52);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 22 июня 2009 года) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
В ходе исполнения государственной функции Комитет финансов взаимодействует с Федеральным казначейством, Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, органом управления ТФОМС, финансовыми органами субъектов Российской Федерации.
1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют следующие заявители:
главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга;
главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга;
главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальные органы федеральных органов государственной власти;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
орган управления ТФОМС;
Федеральное казначейство (Казначейство России);
Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (далее - УФК по г. Санкт-Петербургу);
Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является сформированная за соответствующий период бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС, составленная в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде, направленная в адрес Федерального казначейства.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812)314-5674, факс (812)570-3939,
адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru
График работы: понедельник - четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций, представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
а) при личном обращении в Комитет финансов;
б) по телефонам Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности) и отделов учета и отчетности Управлений Комитета финансов по районам, курирующих соответствующие вопросы (далее - УКФ по районам), указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в) при письменном обращении;
г) при проведении совещаний и семинаров по вопросам учета и отчетности.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
в) о месте и порядке размещения соответственно на официальных сайтах Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов справочных материалов по вопросам формирования бюджетной отчетности;
д) о почтовых и электронных адресах и контактных телефонах соответственно Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов в рамках процедур, установленных Административным регламентом;
е) о составе форм месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС;
ж) о порядке составления и представления установленных форм бюджетной отчетности, контрольных соотношениях для показателей форм бюджетной отчетности;
з) по иным вопросам составления и представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС в Федеральное казначейство.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Сроки представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС в Федеральное казначейство устанавливаются отдельными приказами, письмами Федерального казначейства.
2.2.2. Сроки представления бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, органом управления ТФОМС в Комитет финансов устанавливаются распоряжениями, письмами Комитета финансов.
Срок подготовки письменных ответов на обращения по вопросам исполнения государственной функции не может превышать 30 дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Приостановление исполнения государственной функции допускается по решению Минфина России, Федерального казначейства.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС формируется в электронном виде и на бумажном носителе в сроки, установленные Минфином России и Федеральным казначейством.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Оснований для отказа в исполнении государственной функции по представлению бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС в Федеральное казначейство законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции по представлению консолидированной отчетности, согласно приложению N 2, включает следующие административные процедуры:
формирование бюджетной отчетности Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
прием, проверка и анализ бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга;
прием, проверка и анализ бюджетной отчетности ТФОМС, формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС, представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС в Федеральное казначейство.
Исполнение государственной функции по представлению консолидированной отчетности осуществляется с использованием программного обеспечения (СКИФ), отвечающего требованиям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством.
3.2. Формирование бюджетной отчетности Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическими фактом, являющимся основанием для начала действия, является наступление сроков представления бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, установленных Комитетом финансов.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за формирование бюджетной отчетности Санкт-Петербурга в Управлении учета и отчетности (УКФ по районам), в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Сводная бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга представляется в Комитет финансов на бумажном носителе и в электронном виде с использованием программных комплексов по формированию сводной бюджетной отчетности в Автоматизированной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) в сроки представления, установленные распоряжениями, письмами Комитета финансов.
Ответственность за достоверность показателей сводной бюджетной отчетности, а также за идентичность показателей электронного и бумажного вида сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, представленной в Комитет финансов, несут должностные лица, составившие и подписавшие эту отчетность.
УКФ по районам осуществляют прием сводной бюджетной отчетности от главных распорядителей средств, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - администраций районов Санкт-Петербурга; Управление учета и отчетности осуществляет прием сводной бюджетной отчетности от иных главных распорядителей средств, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (в том числе, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти).
Представленная в Комитет финансов сводная бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга подлежит проверке:
на соответствие данным бюджетного учета Комитета финансов как финансового органа Санкт-Петербурга;
по составу форм бюджетной отчетности;
на соблюдение требований Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов о порядке составления бюджетной отчетности;
на соответствие контрольным соотношениям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов;
на соответствие сумм консолидируемых расчетов.
В случае наличия ошибок, несоответствий представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Управления учета и отчетности (УКФ по районам) уведомляют главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга о необходимости корректировки отчетности.
В случае соответствия представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Управления учета и отчетности (УКФ по районам) утверждают формы бюджетной отчетности, сформированные в электронном виде в АИС БП-ЭК.
УКФ по районам на основании показателей форм проверенной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга администраций районов Санкт-Петербурга, а также данных бюджетного учета по операциям, учитываемым УКФ по районам, формируют бюджетную отчетность финансового органа и передают ее в Управление учета и отчетности.
Управление учета и отчетности на основании показателей форм сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (в том числе сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга - территориальных органов федеральных органов государственной власти), а также бюджетной отчетности УКФ по районам путем суммирования одноименных и исключения взаимоувязанных показателей:
формирует на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК и СКИФ) отчетность финансового органа Санкт-Петербурга - бюджетную отчетность Санкт-Петербурга;
осуществляет проверку и анализ показателей бюджетной отчетности Санкт-Петербурга на соответствие контрольным соотношениям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов, показателям отчетности УФК по г. Санкт-Петербургу.
Бюджетная отчетность Санкт-Петербурга в порядке, установленном бюджетным законодательством, представляется в Правительство Санкт-Петербурга и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок формирования бюджетной отчетности Санкт-Петербурга определяются бюджетным законодательством, а также приказами Федерального казначейства, устанавливающими сроки составления и представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС в Федеральное казначейство.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений является соответствие требованиям Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов о порядке составления и представления бюджетной отчетности.
Должностные лица, ответственные за формирование бюджетной отчетности Санкт-Петербурга, имеют право в установленном порядке запрашивать информацию по вопросам составления и представления бюджетной отчетности, бюджетную отчетность Санкт-Петербурга предыдущих отчетных периодов, иную необходимую информацию.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результатом выполнения действия является сформированная бюджетная отчетность Санкт-Петербурга на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК и СКИФ).
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - начальник Управления учета и отчетности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Бюджетная отчетность Санкт-Петербурга, составленная в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов, представляемая в Правительство Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, необходимая для формирования бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС.
3.3. Прием, проверка и анализ бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является наступление сроков представления бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в УКФ по районам Санкт-Петербурга, установленных распоряжениями, письмами Комитета финансов, а также наличие бюджетной отчетности Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Начальники УКФ по районам, а также должностные лица, ответственные за формирование сводной бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга, в Управлении учета и отчетности.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Финансовые органы внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга составляют и представляют в УКФ по районам бюджетную отчетность соответствующего местного бюджета в сроки, установленные распоряжениями, письмами Комитета финансов.
Бюджетная отчетность внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга принимается УКФ по районам на бумажном носителе и в электронном виде с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК.
Ответственность за достоверность показателей бюджетной отчетности муниципальных образований Санкт-Петербурга, а также за идентичность показателей электронного и бумажного вида бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, представленной в УКФ по районам, несут лица, составившие и подписавшие эту отчетность.
Бюджетная отчетность внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга проверяется:
на соответствие данным бюджетного учета Комитета финансов как финансового органа Санкт-Петербурга;
по составу форм бюджетной отчетности;
на соблюдение требований Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов о порядке составления бюджетной отчетности;
на соответствие контрольным соотношениям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов;
на соответствие сумм консолидируемых расчетов;
на соответствие показателям УФК по г. Санкт-Петербургу (при наличии отклонений необходимо представление пояснительной записки с объяснением причин отклонений).
В случае наличия ошибок, несоответствий представленной бюджетной отчетности установленным требованиям УКФ по районам уведомляют финансовые органы внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга о необходимости корректировки отчетности.
В случае соответствия представленной бюджетной отчетности установленным требованиям УКФ по районам утверждают формы бюджетной отчетности, сформированные в электронном виде в АИС БП-ЭК.
УКФ по районам на основании показателей форм бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга путем суммирования одноименных и исключения взаимоувязанных показателей:
формируют на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК сводную отчетность по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга;
осуществляют проверку и анализ показателей сводной бюджетной отчетности по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга, на соответствие контрольным соотношениям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов;
представляют сводную бюджетную отчетность по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга, в Управление учета и отчетности на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК).
Управление учета и отчетности осуществляет:
приемку от УКФ по районам сводной бюджетной отчетности по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга;
проверку показателей представленной сводной бюджетной отчетности по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга, на соответствие контрольным соотношениям, установленным Федеральным казначейством, Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов;
проверку сумм по консолидируемым расчетам.
В случае наличия ошибок, несоответствий представленной бюджетной отчетности установленным требованиям, Управление учета и отчетности уведомляет УКФ по районам о необходимости корректировки отчетности.
В случае соответствия представленной бюджетной отчетности установленным требованиям, Управление учета и отчетности утверждает в АИС БП-ЭК сводную бюджетную отчетность по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга. Ответственность за идентичность показателей электронного и бумажного вида сводной бюджетной отчетности несет должностное лицо, сформировавшее отчетность в электронном виде.
Сводная бюджетная отчетность об исполнении местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга формируется Управлением учета и отчетности на основании показателей сводной бюджетной отчетности по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга, путем суммирования одноименных и исключения взаимоувязанных показателей на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК и СКИФ).
Управление учета и отчетности на основании показателей бюджетной отчетности Санкт-Петербурга и сводной бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга путем суммирования одноименных и исключения взаимоувязанных показателей:
формирует отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК и СКИФ);
осуществляет проверку и анализ показателей отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на соответствие контрольным соотношениям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов, показателям УФК по Санкт-Петербургу.
Продолжительность и максимальный срок формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга определяются бюджетным законодательством, а также приказами Федерального казначейства, устанавливающими сроки составления и представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС в Федеральное казначейство.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений является соблюдение порядка составления и представления бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов.
Должностные лица УКФ по районам, ответственные за формирование сводной отчетности по муниципальным образованиям, находящимся в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга, должностные лица Управления учета и отчетности, ответственные за формирование сводной бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга, имеют право в установленном порядке запрашивать информацию по вопросам составления и представления бюджетной отчетности, бюджетную отчетность внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга предыдущих отчетных периодов, другую необходимую информацию.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Сводная бюджетная отчетность об исполнении местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга оформляются на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК и СКИФ).
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления учета и отчетности, начальники УКФ по районам путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Сводная бюджетная отчетность об исполнении местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга, сформированная в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК и СКИФ.
3.4. Прием, проверка и анализ бюджетной отчетности ТФОМС. Формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическими фактами, являющимися для начала выполнения действия, является наступление сроков представления отчетности ТФОМС в Управление учета и отчетности, наличие отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за прием, проверку и анализ бюджетной отчетности ТФОМС, формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС, в Управлении учета и отчетности в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Сроки представления бюджетной отчетности ТФОМС в Комитет финансов устанавливаются распоряжениями и письмами Комитета финансов.
Бюджетная отчетность ТФОМС принимается Управлением учета и отчетности на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК).
Ответственность за достоверность показателей бюджетной отчетности ТФОМС, а также за идентичность показателей электронного и бумажного вида бюджетной отчетности ТФОМС, представленной в Комитет финансов, несут должностные лица, составившие и подписавшие эту отчетность.
Должностные лица Управления учета и отчетности осуществляют проверку и анализ показателей бюджетной отчетности ТФОМС:
на соответствие данным бюджетного учета Комитета финансов как финансового органа Санкт-Петербурга;
по составу форм бюджетной отчетности;
на соблюдение требований Минфина России, Федерального казначейства, Комитета финансов о порядке составления бюджетной отчетности;
на соответствие показателей бюджетной отчетности контрольным соотношениям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов;
на соответствие сумм консолидируемых расчетов.
В случае наличия ошибок, несоответствий представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Управление учета и отчетности уведомляет орган управления ТФОМС о необходимости корректировки отчетности.
В случае соответствия представленной бюджетной отчетности установленным требованиям Управление учета и отчетности утверждает формы бюджетной отчетности, сформированные в электронном виде в АИС БП-ЭК.
Управление учета и отчетности на основании показателей форм бюджетной отчетности ТФОМС и отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга путем суммирования одноименных и исключения взаимоувязанных показателей:
формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС на бумажном носителе и в электронном виде (с использованием программного обеспечения АИС БП-ЭК и СКИФ);
осуществляет проверку и анализ показателей бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС на соответствие контрольным соотношениям, установленным Минфином России, Федеральным казначейством, Комитетом финансов, показателям УФК по Санкт-Петербургу.
Сформированная бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС представляется в Федеральное казначейство в электронном виде (на адрес электронной почты Федерального казначейства: 5n@roskazna.ru и/или с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) средствами системы электронного документооборота Федерального казначейства (СЭД) через УФК по г. Санкт-Петербургу).
Продолжительность и максимальный срок формирования и представления в Федеральное казначейство отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС определяются бюджетным законодательством, а также приказами Федерального казначейства.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений является соблюдение порядка составления и представления бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства.
Должностные лица, ответственные за прием, проверку и анализ бюджетной отчетности ТФОМС, а также за формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС, имеют право в установленном порядке запрашивать информацию по вопросам составления и представления бюджетной отчетности, бюджетную отчетность ТФОМС и бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС предыдущих отчетных периодов, другую необходимую информацию.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС, составленная на бумажном носителе и в электронном виде (в программном комплексе АИС БП-ЭК и СКИФ).
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС, составленная в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства и представленная с соблюдением установленного порядка в Федеральное казначейство.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т. п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме, либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции либо приостановления:
если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по представлению бюджетной отчетности
об исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга и бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство,
сформированную# в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации
Справочные телефоны
структурных подразделений Комитета финансов
Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон |
Начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер |
Шаталова Татьяна Алексеевна |
314-33-62 |
Заместитель начальника управления учета и отчетности |
Кирюшова Татьяна Сергеевна |
314-30-90 |
Начальник отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности |
Пивоварова Ирина Игоревна |
314-40-70 |
Заместитель начальника отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности управления учета и отчетности |
Мокерова Ольга Анатольевна |
314-40-70 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Адмиралтейскому району |
Агеева Елена Николаевна |
316-31-56 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Приморскому району |
Куранда Марина Юрьевна |
301-01-25 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Выборгскому району |
Сидорова Наталья Александровна |
295-43-61 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Василеостровскому району |
Кассациер Татьяна Викторовна |
321-33-40 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Калининскому району |
Заварина Марина Афанасьевна |
542-25-38 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Кировскому району |
Шевцова Алевтина Геннадьевна |
252-68-42 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красногвардейскому району |
Козелец Елизавета Михайловна |
227-47-58 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Красносельскому району |
Галухина Надежда Николаевна |
736-89-66 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Московскому району |
Тарнопольская Светлана Станиславовна |
388-78-91 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Невскому району |
Алешина Тамара Анатольевна |
568-14-69 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петроградскому району |
Петрова Лидия Борисовна |
233-70-55 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Петродворцовому району |
Княжевская Лилля Ивановна |
450-68-19 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Пушкинскому району |
Мясникова Наталья Сергеевна |
466-60-06 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району |
Егорова Татьяна Михайловна |
437-14-95 |
Главный специалист отдела учета и отчетности УКФ по Курортному району (отдел по Кронштадту) |
Очеретяная Светлана Евгеньевна |
311-36-91 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Фрунзенскому району |
Мурашова Раиса Александровна |
708-80-79 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Центральному району |
Кашицына Надежда Яковлевна |
274-23-23 |
Начальник отдела учета и отчетности УКФ по Колпинскому району |
Жакина Оксана Николаевна |
460-83-24 |
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по представлению бюджетной отчетности
об исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга и бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство,
сформированную# в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации
Блок-схема
процедуры по представлению бюджетной отчетности
об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга
и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство
/---------------------\ /-------------------\
|Нормативные документы| | Требования к |
| по составлению и | |форматам и способам|
| представлению | | передачи форм |
| отчетности | | отчетности |
\---------------------/ \-------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
|ГРБС, ГАДБ - админис-| | Управление учета и |
|траций районов, фи- | | отчетности Комитета |
|нансовые органы муни-| | финансов |
|ципальных образований| | |
| Санкт-Петербурга - | | |
|бюджетная отчетность | | Формирование сводной |
\---------------------/ | бюджетной отчетности |
| |
/---------------------\ | | /------------------\
|УКФ по районам Санкт-| | | | Внутренние |
| Петербурга - сводная| |1. Формирование бюджет-| | пользователи: |
|бюджетная отчетность | |ной отчетности Санкт- | | структурные |
| ГРБС, ГАДБ - | |Петербурга на основании| | подразделения |
| администраций | |сводной бюджетной | |Комитета финансов |
| районов, сводная по |-|отчетности ГРБС, ГАДБ, |--| Санкт-Петербурга |
| административным | |ГАИФДБ. | | |
| районам бюджетная | | | | |
| отчетность | |2. Прием, проверка и | | |
| муниципальных | |анализ бюджетной отчет-| | |
| образований | |ности внутригородских | | |
| Санкт-Петербурга | |муниципальных образова-| | |
\---------------------/ |ний Санкт-Петербурга, | \------------------/
|формирование бюджетной |
/---------------------\ |отчетности об исполне- |
|ГРБС, ГАДБ, ГАИФДБ - | |нии консолидированного |
|бюджетная отчетность |-|бюджета Санкт-Петербур-|
\---------------------/ |га. |
| |
/---------------------\ |3. Прием, проверка и | /------------------\
| ТФОМС | |анализ бюджетной отчет-| | Внешние |
| Санкт-Петербурга - | |ности ТФОМС, формирова-| | пользователи: |
|бюджетная отчетность | |ние бюджетной отчетнос-| | Федеральное |
| территориального |-|ти об исполнении консо-| | казначейство РФ, |
| государственного | |лидированного бюджета |--| Правительство |
| внебюджетного фонда | |Санкт-Петербурга и | |Санкт-Петербурга, |
| | |бюджета ТФОМС. | |Петербургкомстат, |
| | | | |Контрольно-счетная|
| | |4. Представление бюд- | | палата |
| | |жетной отчетности об | | Санкт-Петербурга |
\---------------------/ |исполнении консолидиро-| \------------------/
|ванного бюджета Санкт- |
/---------------------\ |Петербурга и бюджета |
| УФК по | |ТФОМС в Федеральное |
|г. Санкт-Петербургу -| |казначейство |
|отчетность о кассовых|-| |
| поступлениях и | | |
| выбытиях | | |
\---------------------/ \-----------------------/
/--------------------------\ /-----------------------\
| АИС БП-ЭК, ПЭВМ, | | Квалифицированные |
| коммуникационные ресурсы | | трудовые ресурсы |
\--------------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции по представлению бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета СПб и бюджета Территориального фонда ОМС СПб в Федеральное казначейство, сформированной в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ.
Установлено, что государственная функция осуществляется на безвозмездной основе Комитетом финансов СПб, а право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют следующие заявители: главные распорядители средств бюджета СПб; главные администраторы доходов бюджета СПб; главные администраторы доходов бюджета СПб - территориальные органы федеральных органов госвласти; главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета СПб; органы местного самоуправления в СПб; орган управления ТФОМС; Казначейство России; Управление Федерального казначейства по г. СПб; Минфин России.
Конечным результатом исполнения государственной функции является сформированная за соответствующий период бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета СПб и бюджета ТФОМС, составленная в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде, направленная в адрес Федерального казначейства.
Приведено описание последовательности административных процедур.
В регламенте содержится информация о справочных телефонах структурных подразделений Комитета финансов СПб, исполняющих государственную функцию, а также блок-схема исполнения государственной функции.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 г. N 143-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство, сформированной в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 181-р настоящее распоряжение признано утратившим силу