Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
N 01-11/10 от 28.05.2010 г.
Термины и понятия, употребляемые в данном приказе
1. Для целей настоящего Приказа применяемые в нем понятия используются в следующих значениях:
транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
перевозки в пригородном сообщении - перевозки пассажиров и багажа между железнодорожными станциями (пассажирскими остановочными пунктами), открытыми для выполнения операций по посадке и высадке на (из) поезда пригородного сообщения в границах Ленинградской области;
график движения - документ, в котором указываются периодичность курсирования, маршруты следования, время отправления и прибытия пригородных поездов на железнодорожные станции и пассажирские остановочные пункты;
тарифы - система ставок оплаты за перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении;
сбор - не включенная в тариф ставка оплаты дополнительной операции или работы;
государственное регулирование тарифов - утверждение и введение в действие тарифов или их предельного уровня, а также контроль за правильностью их применения;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обязанность доставить пассажира и багаж из пункта отправления в пункт назначения, зарегистрированные на территории Российской Федерации и допущенные к перевозкам пассажиров и багажа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
индивидуальный график - график движения пассажирского поезда, разрабатываемый владельцем инфраструктуры по обращению перевозчика;
инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;
владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора;
проездной документ (билет) - документ, подтверждающий заключение договора перевозки пассажира и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и определяющий условия обслуживания.
организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, а также государственная поддержка перевозчиков - это совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Ленинградской области для обеспечения правовых и экономических условий, гарантий и стимулов деятельности перевозчиков.
формы государственной поддержки:
- возмещение потерь в доходах перевозчикам в случаях, установленных Федеральными Законами и Бюджетом Ленинградской области;
- содействие развитию объектов транспортной инфраструктуры;
- создание условий для обновления (пополнения) подвижного состава.
2. Основные задачи комитета по транспортному обеспечению жителей Ленинградской области:
- разработка комплексной программы развития транспортной системы, формирование долгосрочных планов развития пригородного пассажирского железнодорожного транспорта;
- определение порядка финансирования услуг, выполняемых по государственному заказу;
- формирование государственного заказа на перевозки пассажиров, организация конкурсов по размещению государственного заказа, заключение государственных контрактов, договоров;
- осуществление координации работы различных видов транспорта;
- утверждение условий перевозок пассажиров различными видами пассажирского транспорта;
- осуществление контроля за исполнением перевозчиками принятых договорных обязательств;
- рассмотрение жалоб и предложений пассажиров;
- обеспечение устойчивого функционирования пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях и военное время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.