Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 Г. N 33 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 21 июня 2010 Г. N 145)
25 февраля 2011 Г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 Г. N 33 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
региональной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории Ленинградской области, в 2010 - 2011 годах"
Полное наименование Программы |
Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Период реализации Программы |
2010-2011 годы |
Цели Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Задачи Программы |
Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта; проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением |
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы |
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы, составляет 1342530318 рублей, в том числе за счет средств: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1096815404 рублей; областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) - 60000000 рублей; бюджетов муниципальных образований - 115856554 рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 69858360 рублей |
Планируемые показатели выполнения Программы и ожидаемые конечные показатели |
Реализация Программы позволит: провести работы по капитальному ремонту конструктивных элементов 696 многоквартирных домов общей площадью 2472218,89 кв. м; улучшить условия проживания 96080 человек; осуществить сдерживание темпов физического износа жилых зданий; снизить риски возникновения аварийных ситуаций до 70 процентов; снизить расходы собственников помещений на содержание жилых помещений на 20 процентов; увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда; повысить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения |
Разработчик Программы |
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Товарищества собственников жилья; жилищные, жилищно-строительные кооперативы; управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - управляющие организации) |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); Правительство Ленинградской области; комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; органы местного самоуправления; собственники помещений в многоквартирном доме |
Руководитель Программы |
Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы, целевым использованием средств Фонда, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет вице-губернатор, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются: представителем заказчика - в Правительство Ленинградской области - по итогам года; органами местного самоуправления - в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - в сроки, установленные комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации представляют информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в сроки, установленные администрациями городских и сельских поселений |
1. Основные цели и задачи Программы, общая стоимость и сроки
выполнения, объем запрашиваемой финансовой поддержки
за счет средств Фонда
1.1. Цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
1.2. Задачи Программы:
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
1.3. Решение задач по обеспечению высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта и использованию эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта осуществляется путем разработки критериев приоритетности отбора муниципальными образованиями многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 Г. N 33 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Стоимость выполнения Программы - 1342530318 рублей;
срок реализации мероприятий Программы - 2010-2011 годы;
объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда - 1096815404 рублей.
2. Перечень муниципальных образований - участников Программы
По результатам выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в Программе участвуют муниципальные образования:
муниципальное образование Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Анисимовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Аннинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района;
муниципальное образование Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района;
муниципальное образование Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Большедворское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Вахновокарское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Володарское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района;
муниципальное образование город Волхов Волховского муниципального района;
муниципальное образование "город Всеволожск" Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Выборгское городское поселение Выборгского района;
муниципальное образование Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района;
муниципальное образование Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района;
муниципальное образование Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района;
муниципальное образование Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Загривское сельское поселение Сланцевского муниципального района;
муниципальное образование Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района;
муниципальное образование Каменногорское городское поселение Выборгского района;
муниципальное образование Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района;
муниципальное образование Кировское городское поселение Кировского муниципального района;
муниципальное образование Климовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование город Коммунар Гатчинского муниципального района;
муниципальное образование Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Любанское городское поселение Тосненского района;
муниципальное образование Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Никольское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Новодевяткинское сельское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Нурминское сельское поселение Тосненского района;
муниципальное образование Оредежское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района;
муниципальное образование Отрадненское городское поселение Кировского муниципального района;
муниципальное образование Павловское городское поселение Кировского муниципального района;
муниципальное образование "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Подборовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Приморское городское поселение Выборгского района;
муниципальное образование Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Рощинское городское поселение Выборгского района;
муниципальное образование Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района;
муниципальное образование Самойловское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Светогорское городское поселение Выборгского района;
муниципальное образование Свирьстройское городское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Сертолово Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Синявинское городское поселение Кировского муниципального района;
муниципальное образование Сосновоборский городской округ;
муниципальное образование Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района;
муниципальное образование Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района;
муниципальное образование Тесовское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района;
муниципальное образование Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Тосненское городское поселение Тосненского района;
муниципальное образование Форносовское городское поселение Тосненского района;
муниципальное образование Шугозерское сельское поселение Тихвинского муниципального района;
муниципальное образование Янегское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района.
3. Обоснование объемов финансирования и принципы распределения
средств финансовой поддержки между муниципальными
образованиями - участниками Программы
3.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Объем финансирования Программы рассчитан исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту и среднерыночных цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального ремонта, указанной в разделе 5 Программы.
3.2. Лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставляемые муниципальным образованиям, рассчитаны как произведение общего объема средств Фонда в размере установленного для Ленинградской области лимита предоставления средств Фонда и частного от деления общей площади жилищного фонда конкретного муниципального образования на общую площадь жилищного фонда Ленинградской области по данным статистической отчетности на 1 января 2009 года.
3.3. Объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований определен исходя из финансовой обеспеченности муниципальных образований, расходов средств на капитальный ремонт жилищного фонда, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на 2010 год. При этом доля софинансирования из областного бюджета в общем объеме софинансирования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований составляет:
при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем более 1, - 25 процентов;
при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 0,75 до 1, - 50 процентов;
при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем менее 0,75, - 75 процентов.
Увеличение объема финансирования за счет средств муниципальных образований связано с возможностью дополнительного финансирования сверх установленной доли муниципальных образований по решению Советов депутатов муниципальных образований.
3.4. Софинансирование работ по капитальному ремонту за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме предусматривается на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме и составляет не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта, в зависимости от принятого на общем собрании решения.
3.5. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Ленинградская область.
3.6. Получателями средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта, являются администрации городских и сельских поселений.
3.7. Администрация городского, сельского поселения в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", принимает решение о распределении полученных и предусмотренных в бюджете муниципального образования средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта между многоквартирными домами, которые включены в Программу и муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта.
3.8. Получателями средств Фонда, средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании принятого администрацией городского и сельского поселения решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации.
3.9. Администрация городского, сельского поселения перечисляет товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Объем долевого финансирования проведения капитального
ремонта многоквартирных домов
4.1. Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 1342530318 рублей, в том числе:
за счет средств Фонда - 1096815404 рублей;
за счет средств областного бюджета - 60000000 рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе - 115856554 рублей;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений - 69858360 рублей.
4.2. Одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое участие в софинансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений.
5. Размер предельной стоимости проведения капитального
ремонта многоквартирных домов
5.1. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, участвующих в Программе, составляет:
Наименование муниципального образования |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта (руб./кв. м) |
1 |
2 |
Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
2687,00 |
Анисимовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
2500,00 |
Аннинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
2254,00 |
Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района |
11500,00 |
Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
10081,00 |
Большедворское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
2673,00 |
Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
4040,00 |
Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района |
12375,00 |
Вахновокарское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
1500,00 |
Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района |
14723,00 |
Володарское сельское поселение Лужского муниципального района |
2000,00 |
Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района |
3905,00 |
Город Волхов Волховского муниципального района |
11500,00 |
"Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района |
7467,00 |
Выборгское городское поселение Выборгского района |
14720,00 |
Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района |
3265,00 |
Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
3684,00 |
Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района |
3000,00 |
Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района |
2600,00 |
Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района |
6466,10 |
Загривское сельское поселение Сланцевского муниципального района |
2500,00 |
Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района |
1140,00 |
Каменногорское городское поселение Выборгского района |
14720,00 |
Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района |
11800,00 |
Кировское городское поселение Кировского муниципального района |
13370,00 |
Климовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
1480,00 |
Город Коммунар Гатчинского муниципального района |
1500,00 |
Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района |
7467,00 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
5799,00 |
Любанское городское поселение Тосненского района |
1003,00 |
Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района |
5000,00 |
Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района |
1500,00 |
Никольское городское поселение Подпорожского муниципального района |
12500,00 |
Новодевяткинское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
7000,00 |
Нурминское сельское поселение Тосненского района |
11500,00 |
Оредежское сельское поселение Лужского муниципального района |
2000,00 |
Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
3920,00 |
Отрадненское городское поселение Кировского муниципального района |
14398,38 |
Павловское городское поселение Кировского муниципального района |
5000,00 |
"Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района |
2000,00 |
Подборовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
1773,00 |
Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района |
5080,00 |
Приморское городское поселение Выборгского района |
14720,00 |
Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района |
2000,00 |
Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
1500,00 |
Рощинское городское поселение Выборгского района |
1880,00 |
Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
2254,00 |
Самойловское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
6242,00 |
Светогорское городское поселение Выборгского района |
11771,00 |
Свирьстройское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
1242,00 |
Сертолово Всеволожского муниципального района |
2040,00 |
Синявинское городское поселение Кировского муниципального района |
1630,00 |
Сосновоборский городской округ |
6500,00 |
Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района |
1000,00 |
Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района |
1800,00 |
Тесовское сельское поселение Лужского муниципального района |
2000,00 |
Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
11500,00 |
Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района |
2000,00 |
Тосненское городское поселение Тосненского района |
11500,00 |
Форносовское городское поселение Тосненского района |
1000,00 |
Шугозерское сельское поселение Тихвинского муниципального района |
2750,00 |
Янегское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
1543,00 |
5.2. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
5.3. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома также может предоставляться на разработку проектной документации для указанных видов работ и проведение государственной экспертизы такой документации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2011 Г. N 33 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень и реестр многоквартирных домов, которые
подлежат капитальному ремонту
6.1. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах", приведен в приложении 1 к Программе.
6.2. Реестр многоквартирных домов, участвующих в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2010-2011 годах", с указанием видов ремонта, предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приведен в приложении 3 к Программе.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
7.1. К планируемым показателям выполнения Программы относятся:
общая площадь многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в рамках Программы;
общее количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
планируемая стоимость капитального ремонта по полностью завершенным многоквартирным домам в рамках Программы;
планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы.
7.2. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 2 к Программе.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
8.1. В ходе реализации Программы проводится активная организационная работа органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих организаций, а также непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах по принятию собственниками помещений в многоквартирных домах решений по всем вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной адресной программе и Программе, ответственности за принятые решения, подачи заявлений на участие в Программе. Проводимые мероприятия позволят обеспечить конкурентный характер отбора перечней многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы и Программу.
8.2. Успешная реализация Программы и муниципальных адресных программ зависит от своевременности и доступности информации:
о содержании правовых актов и решений Законодательного собрания Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных адресных программ;
о ходе реализации Программы и муниципальных адресных программ, текущей деятельности Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления по их выполнению;
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, а также о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, за выполнением Программы и муниципальных адресных программ с указанием наименований органов, осуществляющих контроль, и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров телефонов и факсов;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных адресных программ.
8.3. Органы местного самоуправления - участники Программы обязаны размещать в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в бюджет муниципального образования средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда, и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета - в течение семи дней после поступления средств;
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств областного бюджета и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета муниципального образования - в течение семи дней;
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, управляющими организациями - в течение пяти рабочих дней.
8.4. Правительство Ленинградской области и муниципальные образования - участники Программы размещают информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, в средствах массовой информации, в том числе:
на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети Интернет и официальных сайтах органов местного самоуправления;
в газете "Вести" и муниципальных периодических изданиях;
в печатных изданиях, имеющих широкое распространение в Ленинградской области;
на каналах организаций телерадиовещания Ленинградской области и муниципальных организаций телерадиовещания и иных электронных средствах массовой информации.
8.5. При отсутствии у муниципального образования официального сайта или средств на финансирование размещения информации о разработке и реализации Программы и муниципальной адресной программы в печатных изданиях, указанная информация размещается без взимания платы на каналах организаций теле- и радиовещания, на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети Интернет и в газете "Вести". За счет средств Правительства Ленинградской области оказывается финансовая помощь для подготовки соответствующих передач и оплаты эфирного времени на каналах организаций теле- и радиовещания, а также для изготовления листовок и буклетов, содержащих такую информацию.
8.6. Товарищества собственников жилья и управляющие организации обязаны доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде, и на своих сайтах в сети Интернет информацию:
о привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилии, имени и отчества индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения сроков - о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже одного раза в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
9. Порядок привлечения подрядных организаций для
капитального ремонта многоквартирных домов
9.1. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. Работы по капитальному ремонту многоквартирного дома могут быть выполнены самой управляющей организацией, имеющей предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию и производственную базу (техническую оснащенность) для выполнения соответствующих работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, квалифицированный штатный состав, опыт выполнения аналогичных работ.
9.2. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы:
9.2.1. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
9.2.2. Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
9.2.3. В соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 422, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. В качестве методический поддержки можно рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций.
9.3. Решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме может определяться комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
9.4. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.
9.5. При проведении комиссионного отбора в состав комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме. По согласованию в состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления.
9.6. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию и производственную базу (техническую оснащенность) для выполнения соответствующих работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, квалифицированный штатный состав, опыт выполнения работ, аналогичных заказываемым, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
9.7. При проведении комиссионного отбора подрядчиков целесообразно указывать рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков и определять относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков. Критерии должны устанавливаться с учетом сложившегося рынка услуг и работ подрядчиков и отражать:
квалификационные данные, опыт, деловую репутацию, степень надежности, профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчиков, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту.
9.8. При отсутствии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о комиссионном отборе подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома управляющая организация, выбранная собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, при обращении к ней собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации.
9.9. Договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подрядной организацией и акт приемки указанных работ подписываются заказчиком.
9.10. Решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме могут быть выбраны представители из числа собственников помещений в многоквартирном доме для участия в приемке и подписании акта приемки работ по капитальному ремонту.
9.11. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, включенными в Программу, в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.