Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 16 августа 2010 г. N 128-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной
услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым
агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга
о налогах и сборах
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: давать письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах. Краткое наименование государственной услуги: давать письменные разъяснения.
1.2. Предоставление государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральным законом от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" (часть первая) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 06.08.1998, N 148-149, "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3824);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Законом Санкт-Петербурга от 10.09.2003 N 522-77 "Об официальном толковании законов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.11.2003, N 11, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 29.12.2003, N 12, "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", 13.10.2003, N 28);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 09.03.2009, N 8, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 09.03.2009, N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 05.01.2004, N 1, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 30.01.2004, N 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 16-рп "О совершенствовании работы с обращениями граждан Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 26.06.2009, N 6).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на получение государственной услуги имеют организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - федеральный закон) налогоплательщиками, налоговыми агентами, их законные или уполномоченные представители (далее - представители) (заявители).
Налогоплательщики и налоговые агенты имеют право на получение государственной услуги, как лично, так и через законного или уполномоченного представителя.
Законными представителями налогоплательщика-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов.
Законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами, органами государственных внебюджетных фондов), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление налогоплательщикам, налоговым агентам письменных разъяснений Комитета финансов (в пределах его компетенции) по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, предоставляющего государственную услугу:
Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812) 314-5674, факс (812) 570-3939, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница и предпраздничные дни с 09-00 часов до 17-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов - Управления доходов Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление доходов), предоставляющего государственную услугу, для консультаций: (812) 710-6451, 570-3985, 314-4838.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.finkom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
по телефонам, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента;
посредством личного обращения в Комитет финансов;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
об адресе Комитета финансов, контактных телефонах и графике работы Управления доходов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2-2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по предоставлению государственной услуги не размещается.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к представлению перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет финансов письменного обращения (запроса) заявителя в произвольной форме.
Письменные обращения (запросы) заявителей в обязательном порядке должны содержать:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета финансов;
полное наименование организации, ее идентификационный номер (ИНН), фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилию, имя, отчество физического лица (представителя);
почтовый адрес организации или физического лица, по которому должен быть направлен ответ;
суть обращения (запроса);
личную подпись руководителя организации (представителя) (в случае обращения юридического лица);
личную подпись физического лица (представителя) (в случае обращения физического лица);
дату письменного обращения (запроса), а для организаций - исходящий номер, а также печать организации, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации.
К письменным обращениям (запросам) могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях.
Письменные обращения (запросы) могут быть представлены в Комитет финансов заявителями (представителями), либо направлены почтовым отправлением.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги по даче письменных разъяснений заявителям по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах не должны превышать двух месяцев со дня регистрации письменных обращений (запросов) в Комитете финансов.
По решению председателя (заместителя председателя, координирующего и контролирующего деятельность Управления доходов) Комитета финансов указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Для продления сроков рассмотрения письменных обращений (запросов) должностное лицо, указанное в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, готовит справку о проделанной работе с изложением обоснования невозможности предоставления государственной услуги в установленные сроки в полном объеме. Справка должна быть подписана начальником Управления доходов Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - начальник Управления доходов) и направлена для вынесения решения о продлении срока предоставления государственной услуги председателю Комитета финансов или его заместителю.
В случае направления справки о продлении срока предоставления государственной услуги председателю Комитета финансов справка должна быть завизирована заместителем председателя Комитета финансов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Допустимый срок подготовки проекта письма Комитета финансов, в котором даны разъяснения по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах (далее - проект письма), составляет:
31 рабочий день со дня регистрации письменного обращения (запроса) в Комитете финансов.
2.2.2.2. Допустимый срок согласования проекта письма с Юридическим отделом Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Юридический отдел) составляет:
5 рабочих дней со дня поступления в Юридический отдел служебной записки Управления доходов.
2.2.2.3. Допустимый срок представления проекта письма для подписания председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов составляет 2 рабочих дня со дня поступления в Управление доходов проекта письма, согласованного в установленном порядке.
2.2.3. Сроки приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Письмо Комитета финансов, в котором даны разъяснения по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его подписания председателем Комитета финансов (заместителем председателя) и регистрации в установленном порядке.
2.2.5. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
Время ожидания заявителя при подаче и получении документов составляет в среднем 15 минут.
2.2.6. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста).
Продолжительность приема должностным лицом Комитета финансов (ответственного специалиста Управления доходов) заявителя составляет в среднем 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обусловлен требованиями федерального законодательства.
2.4. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Подготовка проекта письма Комитета финансов, содержащего разъяснения по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет финансов письменного обращения (запроса) заявителя.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта письма, в отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностное лицо Управления доходов).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления доходов:
проверяет наличие в обращении (запросе) реквизитов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;
анализирует законодательство Санкт-Петербурга о налогах и сборах по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу;
анализирует ранее предоставленные письменные разъяснения Комитета финансов по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу;
готовит проект письма заявителю по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по существу поставленных в обращении (запросе) вопросов;
передает проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов;
осуществляет в случае необходимости доработку проекта письма по замечаниям начальника Управления доходов;
готовит и подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел;
осуществляет доработку проекта письма по замечаниям Юридического отдела, изложенным в служебной записке Юридического отдела;
передает согласованный с Юридическим отделом проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента:
31 рабочий день со дня регистрации письменного обращения (запроса) в Комитете финансов.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
По результатам проверки проекта письма начальником Управления доходов должностное лицо Управления доходов:
в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта письма;
в случае отсутствия замечаний - визирует у начальника Управления доходов проект письма, подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Результатом выполнения действия является визирование начальником Управления доходов проекта письма и подписание служебной записки о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления доходов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Направление проекта письма, завизированного начальником Управления доходов, на согласование в Юридический отдел.
3.2. Согласование проекта письма.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является поступление в Юридический отдел служебной записки Управления доходов с приложением проекта письма.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за согласование проекта письма, - начальник Юридического отдела Комитета финансов, которому проект письма направлен на согласование (далее - должностное лицо Юридического отдела).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Юридического отдела:
назначает исполнителя, который осуществляет проверку поступившего на согласование проекта письма;
согласовывает в установленном порядке проект письма (при отсутствии замечаний), возвращает согласованный проект письма в Управление доходов;
при наличии замечаний (по проекту письма) готовит служебную записку с указанием недостатков, подлежащих устранению, и возвращает проект письма в Управление доходов без согласования.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента:
5 рабочих дней со дня поступления в Юридический отдел служебной записки Управления доходов и проекта письма.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Должностное лицо Юридического отдела:
в случае отсутствия замечаний - согласовывает в установленном порядке проект письма;
при наличии замечаний - направляет в Управление доходов служебную записку с указанием недостатков, подлежащих устранению, и проект письма.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Результатом выполнения действия является согласование в установленном порядке проекта письма.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий должностного лица Комитета финансов осуществляет председатель Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Комитета финансов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Возврат проекта письма, согласованного в установленном порядке должностным лицом Юридического отдела, в Управление доходов.
3.3. Представление проекта письма для подписания председателю Комитета финансов или его заместителю.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является поступление в Управление доходов проекта письма, согласованного с Юридическим отделом.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за представление проекта письма для подписания председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов (далее - должностное лицо Управления доходов).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления доходов:
представляет проект письма, согласованного с Юридическим отделом, для подписания председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов;
в случае подписания проекта письма председателем Комитета финансов проект письма должен быть завизирован заместителем председателя Комитета финансов;
регистрирует в установленном порядке подписанное председателем Комитета финансов или его заместителем письмо.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, - 2 рабочих дня со дня поступления в Управление доходов проекта письма, согласованного с Юридическим отделом.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Должностное лицо Управления доходов представляет проект письма для подписания председателю Комитета финансов или его заместителю.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Подписание председателем Комитета финансов или его заместителем письма Комитета финансов и его регистрация в установленном порядке.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий должностного лица Управления доходов осуществляет начальник Управления доходов, ответственный за контроль за совершением действия, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Подписанное председателем Комитета финансов или его заместителем и зарегистрированное в установленном порядке письмо Комитета финансов, в котором даны разъяснения по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, направляется в установленном порядке заявителю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной услуги и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ в предоставлении государственной услуги);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица, почтовый, юридический адрес (для заявителей - юридических лиц);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для заявителей - физических лиц);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (для заявителей - юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица (в случае обращения физического лица);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления ее рассмотрения:
в письменном обращении не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семьи, орган государственной власти, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-6094 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-5674.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений; признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812) 576-6094 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-5674 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.