Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 16 августа 2010 г. N 127-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по согласованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации
принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении
сроков уплаты налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет
Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: согласовывать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемые уполномоченными налоговыми органами решения об изменении сроков уплаты налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: согласовывать решения об изменении сроков уплаты налогов.
1.2. Исполнение государственной функции по согласованию принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" (часть первая) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 06.08.1998, N 148-149 и "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3824);
Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2002 N 316-28 "Об инвестиционном налоговом кредите" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", 18.07.2002, N 15 (Приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"), "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.08.2002, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 26.09.2002, N 9);
приказом Федеральной налоговой службы от 04.10.2006 N САЭ-3-19/654@ "Об утверждении порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" (далее - приказ ФНС России от 04.10.2006 N САЭ-3-19/654@) (первоначальный текст документа опубликован: "Учет, налоги, право с приложением "Официальные документы", 07.11.2006, N 43, "Налоги и бизнес", январь 2007 год, N 2);
приказом Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ "Об утверждении порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" (далее - приказ ФНС России от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 22.12.2006, N 289 и "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 22.01.2007, N 4).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на получение государственной функции имеют следующие заявители:
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС России по Санкт-Петербургу).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов, региональных и (или) местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, в ФНС России или в УФНС России по Санкт-Петербургу (далее - уполномоченный налоговый орган);
согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, в ФНС России или в УФНС России по Санкт-Петербургу (далее - уполномоченный налоговый орган).
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812) 314-5674, факс (812) 570-3939, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница и предпраздничные дни с 09-00 часов до 17-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
Управление доходов Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление доходов): (812) 710-6451, 570-3985, исполняющее государственную функцию по согласованию (несогласованию) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, и согласованию (несогласованию) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате региональных и (или) местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга;
Отдел инвестиционных и стратегических проектов Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел инвестиционных и стратегических проектов): (812) 570-3372, 571-6903, исполняющий государственную функцию по согласованию (несогласованию) проектов решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.finkom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации уполномоченными налоговыми органами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
по телефонам, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента;
по письменным обращениям;
посредством личного обращения в Комитет финансов.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
об адресе Комитета финансов, контактных телефонах и графике работы Управления доходов или Отдела инвестиционных и стратегических проектов;
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения уполномоченных налоговых органов, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2-2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется при поступлении в Комитет финансов от уполномоченного налогового органа на согласование проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов, проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате региональных и (или) местных налогов, проектов решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита (далее - проекты решений).
К проектам решений в обязательном порядке прилагаются:
копии документов, являющихся в соответствии с приказами ФНС России от 04.10.2006 N САЭ-3-19/654@, от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ основанием для оформления уполномоченным налоговым органом проекта решения, включая документы, подтверждающие факт наступления у налогоплательщика одного из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), и указанного в проекте решения, или документы, подтверждающие факт наступления у налогоплательщика одного из оснований, установленных пунктом 1 статьи 67 НК РФ или пунктом 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите", и указанного в проекте решения.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции по согласованию (несогласованию) принимаемых уполномоченными налоговыми органами проектов решений не должен превышать 6 рабочих дней со дня их регистрации в Комитете финансов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
Допустимый срок согласования (несогласования) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов, региональных и (или) местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, или проектов решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации в Комитете финансов.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Согласованные (несогласованные) проекты решений направляются уполномоченному налоговому органу сопроводительным письмом Комитета финансов в течение 1 рабочего дня со дня его подписания председателем Комитета финансов (заместителем председателя) и регистрации в установленном порядке.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов, региональных и (или) местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (далее - проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов), и их направление в уполномоченный налоговый орган.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет финансов на согласование проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов от уполномоченного налогового органа.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов и их направление в уполномоченный налоговый орган, в отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностное лицо Управления доходов).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления доходов:
осуществляет проверку содержащегося в проекте решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов основания, при наличии которого может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате налогов на предмет соответствия одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ;
готовит заключение с предложением о согласовании (несогласовании) проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов (далее - заключение) и передает его для проверки и подписания начальнику Управления доходов. Заключение должно содержать: слово "заключение"; вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении организации или физическому лицу (указывается наименование организации или Ф.И.О. физического лица) отсрочки или рассрочки по уплате налогов, соответствует одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ, а именно подпункту (указывается конкретный номер подпункта) пункта 2 статьи 64 НК РФ и его наименование или вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении организации или физическому лицу (указывается наименование организации или Ф.И.О. физического лица) отсрочки или рассрочки по уплате налогов, не соответствует ни одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ; предложение о подписании проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в случае его согласования или предложение о неподписании проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в случае его несогласования; должность начальника Управления доходов, его подпись, фамилию и инициалы;
готовит проект сопроводительного письма Комитета финансов о направлении в уполномоченный налоговый орган согласованного (несогласованного) проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов (далее - проект сопроводительного письма) и передает его для проверки и визирования начальнику Управления доходов;
осуществляет в случае необходимости доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма по замечаниям начальника Управления доходов;
представляет на подписание председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов, координирующему и контролирующему деятельность Управления доходов (далее - заместитель председателя), заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов. В случае подписания проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов проект сопроводительного письма Комитета финансов должен быть завизирован заместителем председателя;
регистрирует в установленном порядке подписанное председателем Комитета финансов или его заместителем сопроводительное письмо.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента: 5 рабочих дней со дня регистрации проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в Комитете финансов.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
По результатам проверки проекта заключения и проекта сопроводительного письма начальником Управления доходов должностное лицо Управления доходов:
в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма;
в случае отсутствия замечаний - подписывает проект заключения и визирует проект сопроводительного письма у начальника Управления доходов.
Должностное лицо Управления доходов представляет заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов для подписания председателю Комитета финансов или его заместителю сопроводительного письма и проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в случае их согласования.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Согласование (несогласование) проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подписание проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов или его заместителем и его регистрация в установленном порядке.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления доходов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Согласованные (несогласованные) проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов направляются сопроводительным письмом Комитета финансов, которое регистрируется в установленном порядке и направляется в уполномоченный налоговый орган в установленном порядке.
3.2. Согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (далее - проекты решений о предоставлении ИНК), и их направление в уполномоченный налоговый орган.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет финансов на согласование проектов решений о предоставлении ИНК.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнения действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении ИНК и их направление в уполномоченный налоговый орган, в Отделе инвестиционных и стратегических проектов, назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником Отдела инвестиционных и стратегических проектов (далее - должностное лицо Отдела инвестиционных и стратегических проектов).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела инвестиционных и стратегических проектов:
осуществляет проверку содержащегося в проекте решения о предоставлении ИНК основания, при наличии которого может быть предоставлен ИНК, на предмет соответствия одному из оснований, установленных пунктом 1 статьи 67 НК РФ, или пунктом 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите";
готовит заключение с предложением о согласовании (несогласовании) проекта решения о предоставлении ИНК (далее - заключение) и передает его для проверки и подписания начальнику Отдела инвестиционных и стратегических проектов. Заключение должно содержать: слово "заключение"; вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении ИНК организации (указывается наименование организации), соответствует одному из оснований, установленных пунктом 1 статьи 67 НК РФ или пунктом 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите" или вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении ИНК организации (указывается наименование организации), не соответствует ни одному из оснований, установленных пунктом 1 статьи 67 НК Российской Федерации, или пунктом 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестиционном налоговом кредите"; предложение о подписании проекта решения о предоставлении ИНК в случае его согласования или предложение о не подписании проекта решения о предоставлении ИНК в случае его несогласования; должность начальника Отдела инвестиционных и стратегических проектов, его подпись, фамилию и инициалы;
готовит проект сопроводительного письма Комитета финансов о направлении в уполномоченный налоговый орган согласованного (несогласованного) проекта решения о предоставлении ИНК (далее - проект сопроводительного письма) и передает его для проверки и визирования начальнику Отдела инвестиционных и стратегических проектов;
осуществляет в случае необходимости доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма по замечаниям начальника Отдела инвестиционных и стратегических проектов;
представляет на подписание председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов, координирующему и контролирующему деятельность Отдела инвестиционных и стратегических проектов (далее - заместитель председателя), заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений о предоставлении ИНК. В случае подписания проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов проект сопроводительного письма Комитета финансов должен быть завизирован заместителем председателя;
регистрирует в установленном порядке подписанное председателем Комитета финансов или его заместителем сопроводительное письмо.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента: 5 рабочих дней со дня регистрации проекта решения о предоставлении ИНК в Комитете финансов.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
По результатам проверки проекта заключения и проекта сопроводительного письма начальником Отдела инвестиционных и стратегических проектов должностное лицо Отдела инвестиционных и стратегических проектов: в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма;
в случае отсутствия замечаний - подписывает проект заключения и визирует проект сопроводительного письма у начальника Отдела инвестиционных и стратегических проектов.
Должностное лицо Отдела инвестиционных и стратегических проектов представляет заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений о предоставлении ИНК для подписания председателю Комитета финансов или его заместителю сопроводительного письма и проектов решений о предоставлении ИНК в случае их согласования.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия. Согласование (несогласование) проекта решения о предоставлении ИНК, подписание проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов или его заместителем и его регистрация в установленном порядке.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Отдела инвестиционных и стратегических проектов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела инвестиционных и стратегических проектов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Согласованные (несогласованные) проекты решений о предоставлении ИНК направляются сопроводительным письмом Комитета финансов, которое регистрируется в установленном порядке и направляется в уполномоченный налоговый орган в установленном порядке.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Уполномоченный налоговый орган имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для уполномоченного налогового органа обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной функции и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в произвольной форме.
4.4. Требования к письменной форме обжалования (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование заявителя, фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя, почтовый, юридический адрес (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество, должность заявителя (представителя), его почтовый адрес (для физических лиц);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые уполномоченный налоговый орган считает необходимым сообщить.
Текст обжалования должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в письменном обращении не указаны необходимые сведения о заявителе, наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение;
в случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-6094 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-5674.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-6094 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-5674 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.