Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Порядок организации работы по привлечению
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором),
к гражданско-правовой ответственности
1. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) в процессе исполнения обязательств допускает нарушение условий контракта (договора), например, допускает просрочку исполнения контракта, соответствующее структурное подразделение обязано (самостоятельно или с привлечением юридической службы) рассчитать размер неустойки в соответствии с условиями контракта (договора), в кратчайшие сроки написать поставщику (исполнителю, подрядчику) претензию с требованием об устранении выявленных нарушений и требованием об оплате неустойки с указанием срока устранения нарушений и оплаты неустойки. В претензии должны быть указаны реквизиты для оплаты неустойки (лицевой счет государственного заказчика Санкт-Петербурга).
При неисполнении требований, изложенных в претензии, соответствующее структурное подразделение обязано направить в юридическую службу служебную записку и необходимые документы для подготовки юридической службой искового заявления в арбитражный суд.
2. В случае обнаружения соответствующим структурным подразделением в процессе приемки товаров, работ, услуг по контракту (договору) фактов несоответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора), например, поставки товара, несоответствующего контракту (договору) по количеству, качеству, ассортименту; передачи работ, услуг ненадлежащего качества, уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения в присутствии уполномоченного представителя поставщика (исполнителя, подрядчика) обязан составить акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора) либо отразить данную информацию в документах, оформляемых при приемке.
Уполномоченный представитель должен подписать акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора). Если уполномоченный представитель отказывается подписать данный акт, об этом делается соответствующая отметка работником структурного подразделения.
В акте о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора) необходимо указать срок для устранения выявленных нарушений.
Если выявленные нарушения в срок, указанный в претензии, не устранены, соответствующее структурное подразделение обязано (самостоятельно или с привлечением юридической службы) рассчитать размер неустойки в соответствии с условиями контракта (договора), в кратчайшие сроки написать поставщику (исполнителю, подрядчику) претензию с требованием об устранении выявленных нарушений и требованием об оплате неустойки с указанием срока устранения нарушений и оплаты неустойки. В претензии должны быть указаны реквизиты для оплаты неустойки (лицевой счет государственного заказчика Санкт-Петербурга).
При неисполнении требований, изложенных в претензии, соответствующее структурное подразделение обязано направить в юридическую службу служебную записку и необходимые документы для подготовки юридической службой искового заявления в арбитражный суд.
3. Независимо от обращения с исковым заявлением в арбитражный суд соответствующее структурное подразделение должно обратить взыскание на обеспечение исполнения контракта.
Для этого в юридическую службу направляются документы, подтвержд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.