Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 года N 149-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по предоставлению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов
27 декабря 2012 г., 14 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: предоставление из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов.
Краткое наименование государственной функции - предоставление межбюджетных трансфертов.
1.2. Исполнение государственной функции по предоставлению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст.5005, "Российская газета", 19.10.1999, N 206);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Уставом Санкт-Петербурга, принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14.01.1998 (в редакции от 06.06.2002 опубликован в "Вестнике Уставного суда Санкт-Петербурга", 2003, N 1 (5), в приложении к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга" (специальный выпуск), 12.03.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110) (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 04.12.2007, N 228, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 03.12.2007, N 38);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в издании "Санкт-Петербургские ведомости", 24.09.2009, N 38);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529 "О перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529) (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 02.06.2008, N 20, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 23.06.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 "О Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669) (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 21.01.2008, N 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.02.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 25.06.2001, N 3, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.06.2001, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.05.2008 N 59-р "О межведомственной комиссии по отбору внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Комитета финансов от 29.05.2008 N 59-р (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 09.06.2008, N 21, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 27.06.2008, N 3);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 01.02.2008 N 5-р "О регламентах рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р) (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 25.02.2008, N 7, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 28.02.2008, N 2).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В целях исполнения государственной функции Комитет финансов Санкт-Петербурга взаимодействует с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и по взаимодействию с органами местного самоуправления, Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, Жилищным комитетом, администрациями районов Санкт-Петербурга.
1.4. Правом на получение результата исполнения государственной функции обладают органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление межбюджетного трансферта местному бюджету.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fincom.spb.ru/.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции, предоставляемая в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, публикуется на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет и предоставляется для неограниченного круга заинтересованных лиц:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по телефонам, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о перечне документов и материалов, являющихся основаниями для принятия решения о предоставлении межбюджетного трансферта (дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства, субсидий бюджету муниципального образования);
о перечне оснований для отказа в предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету;
об органах государственной власти и структурных подразделениях Комитета финансов Санкт-Петербурга, рассматривающих документы, являющиеся основаниями для принятия решений о предоставлении межбюджетного трансферта;
о сроках исполнения государственной функции;
о реквизитах нормативных правовых актов, используемых при рассмотрении вопроса о предоставлении межбюджетных трансфертов;
об административных процедурах исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения органов местного самоуправления муниципальных образований к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) с заявителями являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материалов;
полнота представляемой информации;
достоверность и доступность;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Информация, указанная в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, на стенде Комитета финансов Санкт-Петербурга не размещается.
2.1.10. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых органами местного самоуправления, порядок их представления и требования к оформлению документов установлены Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 01.02.2008 N 5-р.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
осуществляется в течение 18 рабочих дней со дня представления документов органами местного самоуправления в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - дотации на выравнивание) осуществляется ежемесячно не позднее 18 числа текущего месяца.
Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотации на сбалансированность) осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения расчета сумм дотаций на сбалансированность на соответствующий период.
Предоставление дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства (далее - дотация на компенсацию) осуществляется не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Рассмотрение документов органов местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение субсидии в очередном финансовом году, расчет показателей по критериям отбора (уровню бюджетной обеспеченности и уровню качества управления финансами) осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга с 1 июля по 1 августа текущего финансового года.
2.2.2.2. Рассмотрение Межведомственной комиссией по отбору внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - Межведомственная комиссия), созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529, представленных органами местного самоуправления муниципальных программ, осуществление отбора муниципальных образований и формирование перечня муниципальных программ для предоставления субсидий в очередном финансовом году осуществляется с 1 августа по 1 сентября текущего финансового года.
2.2.2.3. Сведения об объемах субсидий, предусмотренных в проекте бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, доводятся Комитетом финансов Санкт-Петербурга до соответствующих органов местного самоуправления в течение 10 дней со дня принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга об одобрении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2.4. Рассмотрение документов на предоставление субсидии и перечисление бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга, в текущем финансовом году осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов органов местного самоуправления муниципальных образований в Комитет финансов Санкт-Петербурга. В случае отказа в предоставлении субсидии в текущем финансовом году в адрес органа местного самоуправления муниципального образования направляется ответ посредством почтовой связи не позднее 7 рабочих дней с момента поступления документов в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
2.2.2.5. Расчет сумм дотаций на выравнивание, дотаций на сбалансированность, дотаций на компенсацию и включение расходов на предоставление указанных дотаций в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в сроки, установленные в соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.2.6. Перечисление бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на выравнивание осуществляется ежемесячно не позднее 18 числа текущего месяца.
2.2.2.7. Перечисление бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на сбалансированность осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения расчета сумм дотаций на сбалансированность, на соответствующий период.
2.2.2.8. Перечисление бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию осуществляется не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
2.2.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
При исполнении государственной функции не предусмотрена выдача документов на бумажном носителе.
2.2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основанием для отказа в исполнении государственной функции, в том числе и для отказа в приеме и рассмотрении документов, является:
- несоблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - бюджетное законодательство) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- нарушение органами местного самоуправления предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- несоблюдение органами местного самоуправления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Отказ в исполнении государственной функции направляется органу местного самоуправления муниципального образования в письменной форме посредством почтовой связи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год расходов по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;
расчет сумм и распределение дотаций на выравнивание и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
предоставление дотаций на выравнивание бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;
расчет сумм дотаций на сбалансированность и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
предоставление дотаций на сбалансированность бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;
расчет сумм дотаций на компенсацию и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
предоставление дотаций на компенсацию бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и включение# в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год расходов по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований включает следующие действия:
осуществление сбора и проверки муниципальных программ и иных документов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529;
осуществление расчета показателей по критериям отбора (уровню бюджетной обеспеченности и уровню качества управления финансами) муниципальных образований, передача муниципальных программ и сведений о рассчитанных показателях в Межведомственную комиссию;
рассмотрение Межведомственной комиссией поступивших муниципальных программ и присвоение муниципальным образованиям экспертных оценок по критерию отбора, характеризующему степень соответствия целей муниципальных программ основным направлениям программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определенным законодательством Санкт-Петербурга (далее - экспертная оценка), осуществление отбора муниципальных образований и формирование перечня муниципальных программ;
включение в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год расходов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом решения Межведомственной комиссии;
доведение Комитетом финансов Санкт-Петербурга сведений об объемах субсидий, предусмотренных в проекте бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, до соответствующих органов местного самоуправления.
3.2.1. Осуществление сбора и проверки муниципальных программ и иных документов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529.
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является представление документов органами местного самоуправления муниципальных образований.
3.2.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо:
осуществляет сбор муниципальных программ;
осуществляет процедуры проверки муниципальных программ и иных документов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований, на соответствие требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - по 1 августа текущего финансового года.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за осуществление сбора и проверку муниципальных программ и иных документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие муниципальных программ требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.2.1.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующий Отдел по работе с местными бюджетами (далее - заместитель председателя Комитета финансов), путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.1.7. Результатом административного действия является сформированный перечень муниципальных целевых программ, соответствующих требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.2.2. Осуществление расчета показателей по критериям отбора (уровню бюджетной обеспеченности и уровню качества управления финансами) муниципальных образований, передача муниципальных программ и сведений о рассчитанных показателях в Межведомственную комиссию.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является сформированный перечень муниципальных целевых программ, соответствующих требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за осуществление расчета показателей по критериям отбора (уровню бюджетной обеспеченности и уровню качества управления финансами) муниципальных образований, передачу муниципальных программ и сведений о рассчитанных показателях в Межведомственную комиссию, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо:
осуществляет расчет показателя уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, чьи программы признаны соответствующими требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529;
осуществляет расчет показателя уровня качества управления финансами муниципальных образований, чьи программы признаны соответствующими требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529;
готовит сопроводительное письмо о направлении в Межведомственную комиссию сведений о рассчитанных формализованных показателях по муниципальным образованиям и муниципальных целевых программ муниципальных образований, представленных в Комитет финансов.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - по 1 августа текущего финансового года.
3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие расчета показателей по критериям отбора (уровню бюджетной обеспеченности и уровню качества управления финансами) методике их расчета, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнения действия, определены должностными регламентами.
3.2.2.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.2.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.2.7. Результатом административного действия является сопроводительное письмо в Межведомственную комиссию о передаче сведений о рассчитанных формализованных показателях по муниципальным образованиям и муниципальных целевых программ муниципальных образований, представленных в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.2.3. Рассмотрение Межведомственной комиссией поступивших муниципальных программ и присвоение муниципальным образованиям экспертных оценок, осуществление отбора муниципальных образований и формирование перечня муниципальных программ.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Межведомственную комиссию муниципальных программ и сведений о рассчитанных Комитетом финансов Санкт-Петербурга показателях.
3.2.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия,- должностные лица, ответственные за рассмотрение Межведомственной комиссией поступивших муниципальных программ и присвоение муниципальным образованиям экспертных оценок, осуществление отбора муниципальных образований и формирование перечня муниципальных программ, входящие в состав Межведомственной комиссии.
3.2.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица:
присваивают экспертные оценки муниципальным программам, переданным в Межведомственную комиссию;
осуществляют формирование перечня муниципальных программ, на софинансирование которых предлагается предоставить из бюджета Санкт-Петербурга субсидии в очередном финансовом году.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - по 31 августа текущего финансового года.
3.2.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является степень соответствия целей муниципальной программы основным направлением# социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определенным законодательством Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529, распоряжением Комитета финансов от 29.05.2008 N 59-р.
3.2.3.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.2.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляют председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга и вице-губернатор Санкт-Петербурга, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.3.7. Результатом административного действия является перечень муниципальных программ, на софинансирование которых предлагается предоставить из бюджета Санкт-Петербурга субсидии в очередном финансовом году, сформированный Межведомственной комиссией.
3.2.4. Включение в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год расходов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом решения Межведомственной комиссии.
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие Межведомственной комиссией решения об отборе муниципальных образований и определение перечня муниципальных программ для предоставления субсидий в очередном финансовом году.
3.2.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за включение в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год расходов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом решения Межведомственной комиссии, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.2.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо формирует служебную записку в Управление составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление составления бюджета) с перечнем целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год по муниципальным программам, предложенным Межведомственной комиссией.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия устанавливаются в соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2.4.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие перечня целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, сформированному Межведомственной комиссией, перечню муниципальных программ, на софинансирование которых предлагается предоставить субсидии в очередном финансовом году.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.2.4.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и отображается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК). Отображение на электронных носителях не предусмотрено.
3.2.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.4.7. Результатом административного действия является служебная записка в Управление составления бюджета о включении расходов по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.2.5. Доведение Комитетом финансов Санкт-Петербурга сведений об объемах субсидий, предусмотренных в проекте бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, до соответствующих органов местного самоуправления.
3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга об одобрении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за доведение Комитетом финансов Санкт-Петербурга сведений об объемах субсидий, предусмотренных в проекте бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, до соответствующих органов местного самоуправления, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.2.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо направляет в адрес местных администраций соответствующих муниципальных образований сведения об объемах субсидий, предусмотренных в проекте бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 10 дней после принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга, указанного в подпункте 3.2.5.1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
3.2.5.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является одобрение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.2.5.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.2.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.5.7. Результатом административного действия являются письма Комитета финансов Санкт-Петербурга, содержащие сведения об объемах субсидий, включенных в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, направленные в адрес соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Административная процедура по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году включает следующие действия:
- проверка Управлением Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга (далее - Управление Комитета финансов по району), указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, комплектности и правильности оформления документов, представленных местными администрациями муниципальных образований для предоставления средств субсидий;
- осуществление Отделом по работе с местными бюджетами процедур контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга;
- подготовка документов на перечисление субсидии и перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.1. Проверка Управлением Комитета финансов по району, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, комплектности и правильности оформления документов, представленных местными администрациями муниципальных образований для предоставления средств субсидий.
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление комплекта документов на финансирование средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга в Управление Комитета финансов по району.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных местными администрациями муниципальных образований для предоставления средств субсидий, в Управлении Комитета финансов по району, определяемое поручением начальника Управления Комитета финансов по району.
3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
Должностное лицо Управления Комитета финансов по району:
осуществляет проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных местными администрациями муниципальных образований для предоставления субсидий;
осуществляет контроль фактически выполненных и подтвержденных актами выполненных работ по благоустройству с выходом на место;
возвращает комплект документов на предоставление субсидии местному бюджету администрации муниципального образования (в случае несоответствия требованиям распоряжения Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р);
проставляет отметки на заявках на предоставление субсидии бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субсидии);
подготавливает заключение о соответствии документов, представленных местными администрациями муниципальных образований, требованиям распоряжения Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р;
формирует комплект документов для передачи в Отдел по работе с местными бюджетами.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня с момента поступления документов в Управление Комитета финансов по району.
3.3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие комплекта документов на предоставление субсидии требованиям распоряжения Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами
3.3.1.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.3.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления Комитета финансов по району и заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующий Управления Комитета финансов по районам, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.1.7. Результатом административного действия является передача в Отдел по работе с местными бюджетами комплекта документов на предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, включающего заявки на предоставление субсидии с отметкой Управления Комитета финансов по соответствующему району, справку о проверке фактического выполнения работ по благоустройству и заключение, содержащее сведения о соответствии документов требованиям распоряжения Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.2. Осуществление Отделом по работе с местными бюджетами процедур контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление комплекта документов на предоставление субсидии в Отдел по работе с местными бюджетами.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за осуществление Отделом по работе с местными бюджетами процедур контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо осуществляет процедуры контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента поступления документов.
3.3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках данного действия административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и условиям предоставления субсидий.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.3.2.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.2.7. Результатом административного действия является проставление отметки на заявках о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования и направление одного экземпляра заявки в Управление Комитета финансов по району для доведения до местной администрации соответствующего муниципального образования.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.3. Подготовка документов на перечисление субсидии и перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является проставление отметки на заявках о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное лицо за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за подготовку документов на перечисление субсидии и перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо:
осуществляет формирование в АИС БП-ЭК документов для перечисления средств субсидий в местные бюджеты муниципальных образований в электронном виде;
осуществляет оформление документов для перечисления средств субсидий на бумажном носителе;
обеспечивает прохождение процедур, установленных порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 9 рабочих дней с момента проставления отметки на заявках о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
3.3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках данного действия административной процедуры является соответствие документов требованиям порядка финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.3.3.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК и в системе электронного документооборота с Управлением федерального казначейства по Санкт-Петербургу.
3.3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.3.7. Результатом административного действия является перечисление средств субсидии бюджету муниципального образования.
3.4. Административная процедура по расчету сумм и распределению дотаций на выравнивание и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - наступление срока подготовки расчета сумм и распределения дотаций на выравнивание с соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за расчет сумм и распределение дотаций на выравнивание и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо осуществляет расчет и распределение сумм дотаций на выравнивание для включения в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований (далее - Методика распределения дотаций на выравнивание), утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия устанавливается в соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие расчета и распределения сумм дотаций на выравнивание Методике распределения дотаций на выравнивание.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.4.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является служебная записка в Управление составления бюджета о направлении проекта распределения сумм дотаций на выравнивание для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.5. Административная процедура по предоставлению дотаций на выравнивание местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году.
3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - наступление установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 срока перечисления средств дотаций на выравнивание.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за предоставление дотаций на выравнивание бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо:
ежемесячно осуществляет расчет дотаций на выравнивание из бюджета Санкт-Петербурга для соответствующего муниципального образования;
осуществляет процедуры, необходимые для перечисления средств дотаций на выравнивание в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - ежемесячно не позднее 18 числа текущего месяца.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений является соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства и условий предоставления дотаций на выравнивание.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.5.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК и в системе электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу.
3.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является перечисление средств дотации на выравнивание соответствующим бюджетам муниципальных образований.
3.6. Административная процедура по расчету сумм дотаций на сбалансированность и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - наступление срока подготовки расчета сумм дотаций на сбалансированность в соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за расчет сумм дотаций на сбалансированность и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами осуществляет расчет сумм дотаций на сбалансированность для включения в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия устанавливается в соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие расчета сумм дотаций на сбалансированность требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.6.5. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.6.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административного действия является служебная записка в Управление составления бюджета о включении в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период расходов по предоставлению дотаций на сбалансированность.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.7. Административная процедура по предоставлению дотаций на сбалансированность бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году состоит из следующих административных действий:
проверка Управлением Комитета финансов по району комплекта документов на предоставление дотации на сбалансированность;
расчет Отделом по работе с местными бюджетами сумм дотаций на сбалансированность, подлежащих перечислению в местные бюджеты;
перечисление дотаций на сбалансированность местным бюджетам.
3.7.1. Проверка Управлением Комитета финансов по району комплекта документов на предоставление дотации на сбалансированность.
3.7.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление от местной администрации комплекта документов на предоставление дотации на сбалансированность.
3.7.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за проверку комплекта документов на предоставление дотации на сбалансированность, в Управлении Комитета финансов по району, определяемое поручением начальника Управления Комитета финансов по району.
3.7.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления Комитета финансов по району:
осуществляет проверку комплекта документов на предоставление дотации на сбалансированность:
готовит информацию об отсутствии (устранении) нарушений бюджетного законодательства, выявленных в результате проверок местного бюджета;
возвращает местной администрации комплект документов на предоставление дотации на сбалансированность без исполнения (в случае несоответствия комплекта документов требованиям распоряжения Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р, при наличии неустраненных нарушений бюджетного законодательства);
направляет комплект документов с информацией об отсутствии неустраненных нарушений бюджетного законодательства, выявленных в результате проверок местных бюджетов, в Отдел по работе с местными бюджетами (при отсутствии замечаний).
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня с момента поступления документов.
3.7.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие комплекта документов требованиям распоряжения Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р и отсутствие (устранение) нарушений бюджетного законодательства, выявленных в результате проверок местного бюджета.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.7.1.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.7.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления Комитета финансов по району и заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующий Управления Комитета финансов по районам, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.1.7. Результатом административного действия является направление комплекта документов на предоставление дотации на сбалансированность местному бюджету и информации об отсутствии (устранении) нарушений бюджетного законодательства, выявленных в результате проверок местных бюджетов, в Отдел по работе с местными бюджетами.
3.7.2. Расчет Отделом по работе с местными бюджетами сумм дотаций на сбалансированность, подлежащих перечислению в местные бюджеты.
3.7.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление от Управления Комитета финансов по району комплекта документов на предоставление дотации на сбалансированность и информации об отсутствии (устранении) нарушений бюджетного законодательства, выявленных в результате проверок местного бюджета.
3.7.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - должностное лицо, ответственное за расчет сумм дотаций на сбалансированность, подлежащих перечислению в местные бюджеты, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.7.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами:
рассчитывает в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Методика распределения дотаций на сбалансированность), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, суммы дотаций на сбалансированность на дату, установленную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669;
обеспечивает прохождение процедур согласования и утверждения расчета сумм дотаций на сбалансированность в соответствии с распоряжением Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р;
информирует местную администрацию муниципального образования о принятом решении по вопросу предоставления дотации на сбалансированность.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не позднее 21 апреля во втором квартале текущего финансового года, не позднее 21 июля в третьем квартале текущего финансового года, не позднее 21 октября и 16 декабря в четвертом квартале текущего финансового года.
3.7.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие расчета дотаций на сбалансированность Методике распределения дотаций на сбалансированность.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.7.2.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.7.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.2.7. Результатом административного действия является утвержденный председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга расчет сумм дотаций на сбалансированность и информирование местной администрации муниципального образования о принятом решении по вопросу предоставления дотации на сбалансированность.
3.7.3. Перечисление дотаций на сбалансированность местным бюджетам муниципальных образований.
Перечисление средств дотаций на сбалансированность бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга со счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета по исполнению местных бюджетов, открытые органами Федерального казначейства в структурных подразделениях Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу.
3.7.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является утверждение председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга расчета сумм дотаций на сбалансированность.
3.7.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за перечисление дотаций на сбалансированность муниципальных образований, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.7.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо:
осуществляет формирование в АИС БП-ЭК документов для перечисления средств дотаций на сбалансированность в местные бюджеты соответствующих муниципальных образований в электронном виде;
осуществляет оформление документов для перечисления средств дотаций на сбалансированность на бумажном носителе;
обеспечивает прохождение процедур, установленных порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения расчета сумм дотаций на сбалансированность на соответствующий период.
3.7.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства и условий предоставления дотаций на сбалансированность.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.7.3.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК и в системе электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу.
3.7.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.3.7. Результатом административного действия является перечисление дотаций на сбалансированность местным бюджетам.
3.8. Административная процедура по расчету сумм дотаций на компенсацию и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - наступление срока подготовки расчета сумм дотаций на компенсацию с соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за расчет сумм дотаций на компенсацию и включение в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, в Отделе по работе с местными бюджетами в соответствии с должностным регламентом.
3.8.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Расчет сумм дотаций на компенсацию для включения в состав расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 (далее - Методика расчета дотаций на компенсацию).
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия устанавливается в соответствии с планом-графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений является соответствие расчета сумм дотаций на компенсацию Методике расчета дотаций на компенсацию.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.8.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.8.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.8.7. Результатом административного действия является служебная записка в Управление составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга о включении в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период расходов по предоставлению дотаций на компенсацию.
Порядок передачи результата установлен регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.9. Административная процедура по предоставлению дотаций на компенсацию бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году состоит из следующих административных действий:
расчет Отделом по работе с местными бюджетами сумм дотаций на компенсацию, подлежащих перечислению в местные бюджеты;
проверка Управлением Комитета финансов по району отсутствия (устранения) у соответствующих муниципальных образований нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов;
перечисление дотаций на компенсацию в местные бюджеты.
3.9.1. Расчет Отделом по работе с местными бюджетами сумм дотаций на компенсацию, подлежащих перечислению в местные бюджеты.
3.9.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является вступление в силу в течение финансового года нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.
3.9.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за расчет сумм дотаций на компенсацию, подлежащих перечислению в местные бюджеты, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.9.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами:
рассчитывает суммы дотаций на компенсацию в соответствии с Методикой расчета дотаций на компенсацию по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р;
подготавливает обоснование расчета сумм дотаций на компенсацию, исходя из конкретных обстоятельств, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов;
обеспечивает прохождение процедур согласования и утверждения расчета сумм дотаций на компенсацию в соответствии с распоряжением Комитета финансов от 01.02.2008 N 5-р;
информирует местную администрацию муниципального образования о возможности получения дотации на компенсацию.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - в течение месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.
3.9.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие расчета сумм дотаций на компенсацию местным бюджетам Методике расчета дотаций на компенсацию.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.9.1.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.9.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.9.1.7. Результатом административного действия является утвержденный председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга расчет сумм дотаций на компенсацию и информирование местной администрации муниципального образования о возможности получения дотации на компенсацию.
3.9.2. Проверка Управлением Комитета финансов по району отсутствия (устранения) у соответствующих муниципальных образований нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов.
3.9.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление от местной администрации обращения на предоставление дотации на компенсацию.
3.9.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за проверку отсутствия (устранения) у соответствующих муниципальных образований нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов, в Управлении Комитета финансов по району, определяемое поручением начальника Управления Комитета финансов по району.
3.9.2.3. Содержание действия, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления Комитета финансов по району:
готовит информацию об отсутствии (устранении) нарушений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов;
сообщает местной администрации соответствующего муниципального образования о наличии неустраненных нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов (при их наличии);
направляет обращение муниципального образования с информацией об отсутствии (устранении) нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов, в Отдел по работе с местными бюджетами.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня с момента поступления обращения.
3.9.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критериями принятия решений в рамках административного действия являются наличие сумм, предусмотренных соответствующим местным бюджетам в расчете сумм дотаций на компенсацию, утвержденном председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга, и отсутствие (устранение) нарушений бюджетного законодательства, выявленных в результате проверок местного бюджета.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.9.2.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.9.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления Комитета финансов по району и заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующий Управления Комитета финансов по районам, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.9.2.7. Результатом административного действия является направление в Отдел по работе с местными бюджетами обращения муниципального образования на предоставление дотации на компенсацию местному бюджету и информации об отсутствии (устранении) нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов.
3.9.3. Перечисление дотаций на компенсацию в местные бюджеты.
3.9.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит поступление в Отдел по работе с местными бюджетами обращения муниципального образования о предоставлении дотации на компенсацию местному бюджету и информации об отсутствии неустраненных нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, выявленных в результате проведенных проверок местных бюджетов.
3.9.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за перечисление дотаций на компенсацию в местные бюджеты, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.9.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Перечисление средств дотаций на компенсацию бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга со счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета по исполнению местных бюджетов, открытые органами Федерального казначейства в структурных подразделениях Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
3.9.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках данного действия административной процедуры является соответствие документов требованиям порядка финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за перечисление дотаций на компенсацию местным бюджетам муниципальных образований, определены должностными регламентами.
3.9.3.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК и в системе электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу.
3.9.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.9.3.7. Результатом административного действия является перечисление дотаций на компенсацию местным бюджетам.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Контроль за деятельностью специалистов Отдела по работе с местными бюджетами осуществляет председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга, заместитель председателя Комитета финансов в соответствии с установленным распределением полномочий.
Контроль за деятельностью Комитета финансов Санкт-Петербурга осуществляет Правительство Санкт-Петербурга.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются письменные обращения (жалобы) органа местного самоуправления муниципального образования.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование органа местного самоуправления муниципального образования, почтовый, юридический адреса;
должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых орган местного самоуправления муниципального образования считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые орган местного самоуправления муниципального образования считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования (уполномоченного представителя) и дату обращения.
В случае необходимости к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга 27 декабря 2012 г. N 110-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
В случае, если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается органу местного самоуправления муниципального образования, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
В случае, если в письменном обращении органа местного самоуправления муниципального образования содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета финансов, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется орган местного самоуправления муниципального образования, направивший обращение;
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, органу местного самоуправления муниципального образования, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Должностные лица (уполномоченные представители) органа местного самоуправления муниципального образования имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга;
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем направляется информация в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74 с 9-00 часов по 18-00 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.