Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 года N 149-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по представлению свода реестров расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга в Министерство финансов
Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации
16 октября 2012 г., 14 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: представление свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Краткое наименование государственной функции - представление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.
1.2. Исполнение государственной функции по представлению свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством Российской Федерации, осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст.5005, "Российская газета", 19.10.1999, N 206);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Законодательство для бухгалтера", 2007, N 11);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 07.09.2007 N 76н) (первоначальный текст опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 12.11.2007, N 46);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2008 N 563 "О Порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 26.05.2008, N 19, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 23.06.2008, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004 N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 08.02.2007 N 12-р "О форме и порядке представления реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Комитета финансов от 08.02.2007 N 12-р) (первоначальный текст опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 30.04.2007, N 17).
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 декабря 2010 г. N 265-р распоряжение от 8 февраля 2007 г. N 12-р признано утратившим силу
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют следующие заявители: органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является представление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав города федерального значения Санкт-Петербурга, в Минфин России.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами).
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых актов Минфина России, регламентирующих порядок заполнения реестров расходных обязательств муниципальных образований;
о реквизитах нормативных правовых актов Минфина России, регламентирующих порядок представления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований;
о реквизитах нормативного правового акта Комитета финансов Санкт-Петербурга, которым утвержден порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
о перечне оснований для отказа в исполнении государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
об административных процедурах исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела по работе с местными бюджетами с заявителями являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материалов;
полнота представляемой информации;
достоверность и доступность;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Информация, указанная в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, на стенде Комитета финансов Санкт-Петербурга не размещается.
2.1.10. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов.
Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов установлен Порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 07.09.2007 N 76н, и Порядком представления реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов от 08.02.2007 N 12-р.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют: представление в Минфин России свода реестров расходных обязательств муниципальных образований (плановые) - не позднее 1 июля текущего финансового года;
представление в Минфин России свода реестров расходных обязательств муниципальных образований (уточненные) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Допустимый срок организации Управлениями Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга (далее - Управление Комитета финансов по району) сбора и проверки:
реестров расходных обязательств муниципальных образований (плановые) - не позднее 20 июня текущего финансового года;
реестров расходных обязательств муниципальных образований (уточненные) - не позднее 5 февраля очередного финансового года.
2.2.2.2. Допустимый срок формирования Отделом по работе с местными бюджетами свода реестров расходных обязательств муниципальных образований и представления в Минфин России в порядке, установленном Минфином России:
по плановым показателям - не позднее 1 июля текущего финансового года;
по уточненным показателям - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (плановые) - не позднее 1 июля текущего финансового года.
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (уточненные) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе и для отказа в приеме и рассмотрении документов, не предусмотрено действующим законодательством.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Административная процедура по исполнению государственной функции по представлению свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Минфин России в порядке, установленном Минфином России, включает следующие административные действия:
организация Управлениями Комитета финансов по районам сбора и проверки реестров расходных обязательств соответствующих муниципальных образований;
формирование Отделом по работе с местными бюджетами свода реестров расходных обязательств муниципальных образований и представление в Минфин России в порядке, установленном Минфином России.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Организация Управлениями Комитета финансов по районам сбора и проверки реестров расходных обязательств соответствующих муниципальных образований.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит представление реестра расходных обязательств муниципального образования и заверенных в установленном порядке копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров, соглашений, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в Управление Комитета финансов по району.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за организацию Управлением Комитета финансов по району сбора и проверки реестров расходных обязательств соответствующих муниципальных образований, в Управлении Комитета финансов по району, определяемое поручением начальника Управления Комитета финансов по району.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
Должностное лицо Управления Комитета финансов по району:
осуществляет сбор реестров расходных обязательств муниципальных образований на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные Порядком представления реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов от 08.02.2007 N 12-р;
осуществляет проверку правильности и полноты заполнения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования, а также соответствия данных, представленных на бумажном носителе и в электронном виде;
возвращает реестр расходных обязательств соответствующему органу местного самоуправления муниципального образования для доработки с объяснением причин возврата (при наличии замечаний);
представляет реестры расходных обязательств муниципальных образований начальнику Управления Комитета финансов по району для визирования и передает в Отдел по работе с местными бюджетами (при отсутствии замечаний).
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия составляет:
организация сбора и проверки реестров расходных обязательств муниципальных образований (плановые) - не позднее 20 июня текущего финансового года;
организация сбора и проверки реестров расходных обязательств муниципальных образований (уточненные) - не позднее 5 февраля очередного финансового года.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критериями принятия решений должностными лицами Управлений Комитета финансов по районам являются:
соответствие данных реестров расходных обязательств муниципальных образований представленным одновременно с реестрами копиям нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров, соглашений, устанавливающих расходные обязательств# муниципального образования;
соответствие данных реестров расходных обязательств муниципальных образований на бумажном носителе и в электронном виде.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию Управлением Комитета финансов по району сбора и проверки реестров расходных обязательств соответствующих муниципальных образований, определены должностными регламентами.
3.2.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляют начальник Управления Комитета финансов по району и заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующий Управления Комитета финансов по районам, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является визирование начальником соответствующего Управления Комитета финансов по району реестров расходных обязательств муниципальных образований и направление реестров в Отдел по работе с местными бюджетами.
Порядок передачи результата действия установлен Порядком представления реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов от 08.02.2007 N 12-р.
3.3. Формирование Отделом по работе с местными бюджетами свода реестров расходных обязательств муниципальных образований и представление в Минфин России в порядке, установленном Минфином России.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел по работе с местными бюджетами реестров расходных обязательств муниципальных образований с визой начальника соответствующего Управления Комитета финансов по району.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за формирование Отделом по работе с местными бюджетами свода реестров расходных обязательств муниципальных образований и представление в Минфин России в порядке, установленном Минфином России, Отдела по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами:
рассматривает представленные Управлениями Комитета финансов по районам реестры расходных обязательств муниципальных образований;
осуществляет формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав города федерального значения Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований (плановые) - не позднее 1 июля текущего финансового года;
формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований (уточненные) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является полнота отражения данных в реестрах расходных обязательств муниципальных образований.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за формирование Отделом по работе с местными бюджетами свода реестров расходных обязательств муниципальных образований и представление в Минфин России в порядке, установленном Минфином России, определены должностными регламентами.
3.3.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.6. Контроль за совершением действий должностного лица Отдела по работе с местными бюджетами осуществляет заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Отдела по работе с местными бюджетами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом действия является направление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав города федерального значения Санкт-Петербурга, в Минфин России на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с приказом Минфина России от 07.09.2007 N 76н.
Порядок передачи результата действия установлен Порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 07.09.2007 N 76н.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Контроль за деятельностью должностных лиц Отдела по работе с местными бюджетами осуществляют председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга, заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением полномочий.
Контроль за деятельностью Комитета финансов Санкт-Петербурга осуществляет Правительство Санкт-Петербурга.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей (уполномоченных представителей заявителя).
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование организации, почтовый, юридический адреса заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
должность, фамилия, имя, отчество должностного лица заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель (уполномоченный представитель заявителя) считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (уполномоченного представителя заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 октября 2012 г. N 77-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
В случае, если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается органу местного самоуправления муниципального образования, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении органа местного самоуправления муниципального образования содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета финансов, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется орган местного самоуправления муниципального образования, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, органу местного самоуправления муниципального образования, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга;
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем направляется информация в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить по рабочим дням в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74 с 9-00 часов по 18-00 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.