Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 года N 149-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по принятию решений о приостановлении (сокращении) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
16 октября 2012 г., 14 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: принятие решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Краткое наименование государственной функции - принятие решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.
1.2. Исполнение государственной функции по принятию решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст.5005, "Российская газета", 19.10.1999, N 206);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Уставом Санкт-Петербурга, принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14.01.1998 (в редакции от 06.06.2002 опубликован в "Вестнике Уставного суда Санкт-Петербурга", 2003, N 1 (5), в приложении к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга" (специальный выпуск), 12.03.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 04.12.2007, N 228, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 03.12.2007, N 38);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в издании "Санкт-Петербургские ведомости", 24.09.2009, N 38);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 "О Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 21.01.2008, N 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.02.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.04.2008 N 40-р "О Порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в случае несоблюдения условий их предоставления" (далее - распоряжение от 16.04.2008 N 40-р) (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Невское время", 06.05.2008, N 81, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 27.06.2008, N 3).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Правом на получение результата исполнения государственной функции обладают заявители: органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятое, соответствующим образом оформленное решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - решение о приостановлении (сокращении), либо об отмене ранее принятого решения о приостановлении, доведенное до органов местного самоуправления муниципального образования.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) (812) 312-88-65; 571-95-26; 571-99-33; 314-34-74.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции, предоставляемая в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, публикуется на сайте Комитета финансов в сети Интернет и предоставляется для неограниченного круга заинтересованных лиц:
посредством личного обращения в Комитет финансов;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по телефонам Отдела по работе с местными бюджетами, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о перечне документов и материалов, являющихся основаниями для принятия решений о приостановлении (сокращении);
о перечне документов и материалов, являющихся основаниями для принятия [решения] об отмене решений о приостановлении;
об органах, представляющих в Комитет финансов документы о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации или законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
о перечне нарушений, являющихся основаниями для принятия решения о приостановлении (сокращении);
о перечне оснований для отказа в исполнении государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
об административных процедурах исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения органов местного самоуправления муниципальных образований к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела по работе с местными бюджетами с заявителями являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материалов;
полнота представляемой информации;
достоверность и доступность;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Информация, указанная в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, на стенде Комитета финансов не размещается.
2.1.10. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых органами местного самоуправления, порядок их представления и требования к оформлению документов установлены распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.04.2008 N 40-р.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в течение 22 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет финансов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Формирование комплекта документов и передача его Комиссии по контролю за соблюдением внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга условий предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Комиссия) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет финансов.
2.2.2.2. Рассмотрение комплекта документов о выявленных нарушениях, представленных Отделом по работе с местными бюджетами, Комиссией либо комплекта документов об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства, представленных Отделом по работе с местными бюджетами, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
2.2.2.3. Подготовка проекта нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Отделом по работе с местными бюджетами протокола заседания Комиссии.
2.2.2.4. Доведение оформленного нормативного правового акта Комитета финансов до органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня подписания и оформления соответствующим образом нормативного правового акта Комитета финансов.
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Нормативный правовой акт Комитета финансов, являющийся результатом исполнения государственной функции, направляется соответствующим органам местного самоуправления муниципальных образований не позднее следующего рабочего дня со дня подписания председателем Комитета финансов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе и для отказа в приеме и рассмотрении документов, не предусмотрено действующим законодательством.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- формирование комплекта документов и передача его Комиссии для принятия решения о приостановлении (сокращении) либо решения об отмене ранее принятого решения о приостановлении;
- рассмотрение Комиссией комплекта документов о выявленных нарушениях, представленных Отделом по работе с местными бюджетами, либо комплекта документов об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства, представленных Отделом по работе с местными бюджетами;
- подготовка проекта нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам (далее - проект нормативного правового акта Комитета финансов);
- доведение оформленного нормативного правового акта Комитета финансов до органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по формированию комплекта документов и передаче его Комиссии для принятия решения о приостановлении (сокращении) либо решения об отмене ранее принятого решения о приостановлении.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, служит поступление документов о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации или законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, представленных органами прокуратуры Санкт-Петербурга, уполномоченными органами государственной власти Санкт-Петербурга или оформленных соответствующими подразделениями Комитета финансов (далее - документы о выявленных нарушениях).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за формирование комплекта документов и передачу его Комиссии для принятия решения о приостановлении (сокращении) либо решения об отмене ранее принятого решения о приостановлении, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами формирует комплект документов о выявленных нарушениях либо комплект документов об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства, информирует секретаря Комиссии о поступлении документов и передает комплект документов Комиссии.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня поступления документов о выявленных нарушениях в Отдел по работе с местными бюджетами.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является наличие в поступивших от органов прокуратуры Санкт-Петербурга, уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга или оформленных соответствующими подразделениями Комитета финансов документах сведений о нарушении органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации или законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за формирование комплекта документов и передачу его Комиссии для принятия решения о приостановлении (сокращении) либо решения об отмене ранее принятого решения о приостановлении, определены должностными регламентами.
3.2.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов, курирующий Отдел по работе с местными бюджетами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является сформированный комплект документов, переданный Комиссии на бумажном носителе.
Порядок передачи результата действия установлен регламентом Комитета финансов.
3.3. Рассмотрение Комиссией комплекта документов о выявленных нарушениях, представленных Отделом по работе с местными бюджетами, либо комплекта документов об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства, представленных Отделом по работе с местными бюджетами.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление комплекта документов в Комиссию.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - председатель Комиссии.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Комиссия осуществляет рассмотрение документов о выявленных нарушениях, принимает решение о признании (непризнании) фактов, изложенных в пакете документов о выявленных нарушениях, обоснованными и достаточными для приостановления (отмены решения о приостановлении), либо сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках данного действия административной процедуры являются:
для принятия решения о приостановлении (сокращении) - выявленные и неустраненные нарушения органов местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации или законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
для принятия решения об отмене решения о приостановлении - устранение органами местного самоуправления муниципальных образований нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации или законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за рассмотрение комплекта документов о выявленных нарушениях, представленных Отделом по работе с местными бюджетами, Комиссией, определены должностными регламентами.
3.3.5. Результат выполнения действия фиксируется в протоколе заседания Комиссии на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.
3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет председатель Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом действия является протокол заседания Комиссии на бумажном носителе.
Порядок передачи результата действия установлен регламентом Комитета финансов.
3.4. Подготовка проекта нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.
3.4.1. Основанием для начала действия является принятый Комиссией протокол заседания.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за подготовку нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо, ответственное за подготовку нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам, готовит проект нормативного правового акта Комитета финансов. Проект нормативного правового акта Комитета финансов проходит процедуры согласования, юридической и лингвистической экспертиз в соответствии с регламентом Комитета финансов.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней со дня принятия протокола Комиссией.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административного действия является признание Комиссией фактов, изложенных в представленном для рассмотрения комплекте документов, обоснованными и достаточными для приостановления (отмены решения о приостановлении) либо сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Санкт-Петербурга
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за подготовку нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам, определены должностными регламентами.
3.4.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и электронных носителях не предусмотрено.
3.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов, курирующий Отдел по работе с местными бюджетами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является нормативный правовой акт Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.
Порядок передачи результата действия установлен регламентом Комитета финансов.
3.5. Доведение оформленного нормативного правового акта Комитета финансов до органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
3.5.1. Основанием для начала действия является подписанный и соответствующим образом оформленный нормативный правовой акт Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за доведение нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам, в Отделе по работе с местными бюджетами, определяемое поручением начальника Отдела по работе с местными бюджетами.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо, ответственное за доведение нормативного правового акта Комитета финансов, готовит письмо Комитета финансов и направляет с копией нормативного правового акта Комитета финансов до соответствующих органов местного самоуправления.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не позднее следующего рабочего дня со дня подписания и оформления соответствующим образом нормативного правового акта Комитета финансов.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является принятие нормативного правового акта Комитета финансов о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам либо об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за доведение нормативного правового акта Комитета финансов до соответствующих органов местного самоуправления, определены должностными регламентами.
3.5.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе. Отображение в электронных системах и электронных носителях не предусмотрено.
3.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Отдела по работе с местными бюджетами и заместитель председателя Комитета финансов, курирующий Отдел по работе с местными бюджетами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Подписанный председателем Комитета финансов и зарегистрированный нормативный правовой акт Комитета финансов с сопроводительным письмом направляется органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, передается для официального опубликования и для размещения в электронных справочных правовых системах.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Контроль за деятельностью должностных лиц Отдела по работе с местными бюджетами осуществляют председатель Комитета финансов, заместитель председателя Комитета финансов в соответствии с установленным распределением полномочий.
Контроль за деятельностью Комитета финансов осуществляет Правительство Санкт-Петербурга.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются письменные обращения (жалобы) органа местного самоуправления муниципального образования.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование органа местного самоуправления муниципального образования, почтовый, юридический адреса;
должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых орган местного самоуправления муниципального образования считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые орган местного самоуправления муниципального образования считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования (уполномоченного представителя) и дату обращения.
В случае необходимости к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 октября 2012 г. N 77-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
В случае, если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается органу местного самоуправления муниципального образования, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении органа местного самоуправления муниципального образования содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета финансов, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется орган местного самоуправления муниципального образования, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, органу местного самоуправления муниципального образования, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Должностные лица (уполномоченные представители) органа местного самоуправления муниципального образования имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга;
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов, либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем направляется информация в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74 с 9-00 часов по 18-00 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.