Постановление Правительства Ленинградской области
от 16 августа 2010 г. N 214
"О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области
от 11 сентября 2009 года N 285 "О проекте областного закона
"О признании утратившим силу областного закона
"О региональной целевой программе
"Пожарная безопасность на территории Ленинградской области
на 2007 - 2010 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность на территории Ленинградской области
на 2009 - 2010 годы"
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2017 г. N 228 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Ленинградской области
постановляет:
Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2009 года N 285 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2007 - 2010 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2009 - 2010 годы" следующие изменения:
1) в названии, тексте постановления и приложении к постановлению слова "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2009 - 2010 годы" заменить словами "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2010 - 2011 годы";
2) в паспорте Программы:
позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
"
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы) |
Всего - 48300,0 тыс. рублей, в том числе: 48000,0 тыс. рублей - средства областного бюджета, 300,0 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований, из них: 2010 год - 24300,0 тыс. рублей, в том числе: 24000,0 тыс. рублей - средства областного бюджета, 300,0 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования Приозерский муниципальный район; 2011 год - 24000,0 тыс. рублей - средства областного бюджета |
"
позицию "Показатели экономической эффективности, социальной эффективности, бюджетной эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"
Показатели экономической эффективности, социальной эффективности, бюджетной эффективности Программы |
Показателями эффективности Программы являются (по отношению к показателям 2008 года): в 2010 году: снижение числа погибших на пожарах на 2,5 процента (10 человек), увеличение количества спасенных на пожарах на 3 процента (28 человек), увеличение стоимости спасенного от пожаров имущества на 7 процентов (16800 тыс. рублей); в 2011 году: снижение числа погибших на пожарах на 4 процента (13 человек), увеличение количества спасенных на пожарах на 8 процентов (78 человек), увеличение стоимости спасенного от пожаров имущества на 10 процентов (24000 тыс. рублей) |
"
позицию "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
"
Участники Программы |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области", государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области" |
"
3) абзац четвертый раздела 1 (Обоснование Программы) изложить в следующей редакции:
"Стоимость строительства пожарного депо в городе Приозерске в соответствии с проектно-сметной документацией - 51500,0 тыс. рублей (в ценах 2009 года). В рамках реализации региональной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2007 - 2010 годы" в 2007 - 2008 годах освоено 5000,0 тыс. рублей. Для завершения строительства пожарного депо в 2010 - 2011 годах необходимы денежные средства в размере 48000,0 тыс. рублей. Учитывая значимость объекта, необходимо завершить его строительство в 2011 году. Дальнейшее использование построенных и введенных в эксплуатацию производственных площадей позволит противопожарной службе Приозерского района оперативно и эффективно решать вопросы пожарной безопасности, а также создать условия для размещения личного состава, хранения и ремонта специализированной техники и оборудования.";
4) раздел 2 (Цели и задачи Программы) изложить в следующей редакции:
"Цель Программы - обеспечение условий для повышения боевой готовности и оперативности подразделений государственной противопожарной службы Ленинградской области, укрепление их материально-технической базы, что позволит более успешно решать задачи, связанные с предупреждением и тушением пожаров.
Основной задачей Программы является реализация адресной инвестиционной программы по строительству пожарного депо на четыре автомобиля в г.Приозерске.";
5) раздел 3 (Мероприятия Программы) изложить в следующей редакции:
"Основным мероприятием Программы является строительство пожарного депо на четыре автомобиля в городе Приозерске (в том числе проектные работы).
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2009 - 2010 годы" приведен в приложении 1 к Программе.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2010 - 2011 годы"
6) в разделе 4 (Ожидаемые результаты реализации Программы) после таблицы абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Программы обеспечит к 2011 году (по отношению к показателям 2008 года):
снижение числа погибших на пожарах на 4 процента (13 человек);
увеличение количества спасенных на пожарах на 8 процентов (78 человек);
увеличение стоимости спасенного от пожаров имущества на 10 процентов (24000 тыс. рублей).";
7) абзац первый раздела 5 (Ресурсное обеспечение мероприятий Программы) изложить в следующей редакции:
"Для реализации мероприятий Программы необходимо финансовое обеспечение в размере 48300,0 тыс. рублей, в том числе 48000,0 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 300,0 тыс. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований.";
8) раздел 6 (Функции и полномочия участников Программы, система организации контроля за ее выполнением) изложить в следующей редакции:
"Представителем заказчика Программы является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Участники Программы - комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области", государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области".
Представитель заказчика Программы:
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области;
осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Ленинградской области о ходе реализации Программы.
Основными функциями государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области" являются: реализация мероприятий Программы;
заключение договоров на выполнение мероприятий Программы; представление отчета в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области о ходе освоения средств и реализации мероприятий Программы;
разработка предложений по повышению эффективности реализации мероприятий Программы.
Основными функциями государственного учреждения "Управление строительства Ленинградской области" являются:
реализация мероприятий Программы в части осуществления функций государственного заказчика по строительству пожарного депо в г.Приозерске;
заключение государственных контрактов на выполнение мероприятий Программы в части строительства пожарного депо в г.Приозерске;
представление отчета в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области о ходе выполнения работ по строительству пожарного депо;
разработка предложений по повышению эффективности реализации мероприятий Программы.
Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета правопорядка и безопасности.";
9) приложения 1-3 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему постановлению;
10) дополнить приложением 4 к Программе (Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2010 - 2011 годы") согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Губернатор Ленинградской области |
В.Сердюков) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в постановление Правительства Ленинградской области, направленное на утверждение положений долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2009 - 2010 годы", в том числе:
- скорректирован период действия указанной программы и приведено ее новое название - "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2010 - 2011 годы";
- уточнен объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, с указанием источников финансирования (общий объем - 48 300,0 тыс. руб. (ранее - 47 445,0 тыс. руб.), в том числе: 48 000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета (ранее - 47 145,0 тыс. руб.); 300,0 тыс. руб. - средства бюджетов МО);
- определены новые показатели эффективности программы (по отношению к показателям 2008 года): в 2010 году - снижение числа погибших на пожарах на 2,5%, увеличение количества спасенных на пожарах на 3%, увеличение стоимости спасенного от пожаров имущества на 7%; в 2011 году - снижение числа погибших на пожарах на 4%, увеличение количества спасенных на пожарах на 8%, увеличение стоимости спасенного от пожаров имущества на 10%);
- расширен состав участников программы в связи с включением в него ГУ "Управление строительства Ленинградской области";
- изложены в новой редакции положения об обоснованиях программы, ее целях и задачах, а также изменены перечень мероприятий программы и ожидаемые результаты ее реализации;
- разработана и включена в состав программы Адресная программа капитальных вложений, в рамках которой запланировано проектирование и строительство пожарного депо на четыре автомобиля в г. Приозерске.
Постановление Правительства Ленинградской области от 16 августа 2010 г. N 214 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2009 года N 285 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2007 - 2010 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы"Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2009 - 2010 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2010 г. N 64 стр. 54
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2017 г. N 228 настоящее постановление признано утратившим силу