Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о внесении сведений в Дислокацию размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга;
выписка из Дислокации размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга (далее - Дислокация);
уведомление Комитета об отказе от внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем размещение аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, а также сведений об аттракционном оборудовании, местах и сроке его размещения в Дислокацию.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв с 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления услуг Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-08-71.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, участвующих в размещении аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга (далее - заявители), по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество физического лица; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный, звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления услуг Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления услуг Комитета и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления услуг Комитета;
другая информация.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 июня 2011 г. N 668-р пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.1. Рассмотрение вопроса о внесении в Дислокацию сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих размещение аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, а также сведения об аттракционном оборудовании, местах и сроках его размещения (далее - сведения) осуществляется на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), подаваемых в Комитет, в которых указываются следующие сведения:
наименование и организационно-правовая форма, местонахождение в соответствии с учредительными документами и фактический адрес - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей;
место и срок размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
Заявление составляется в свободной форме. Образец заполненного заявления приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - для юридических лиц;
копии свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - для индивидуальных предпринимателей;
копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на объект нежилого фонда и (или) занимаемый земельный участок, расположенные на территории Санкт-Петербурга, на котором размещается или предполагается размещение аттракционного оборудования;
копии документов, подтверждающих соответствие мест размещения аттракционного оборудования санитарным и противопожарным нормам и правилам;
перечень аттракционного оборудования с указанием наименования каждой единицы аттракционного оборудования и приложением паспорта на каждый аттракцион.
Копии документов должны быть прошиты и заверены подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью.
2.3. Заявление о внесении сведений в Дислокацию и документы, указанные в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.2 пункта 2 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью уполномоченного лица заявителя в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".
3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
3.1. По результатам экспертизы на предмет полноты и правильности оформления заявления и документов, указанных в пункте 2.4 Правил, Комитетом может быть направлено заявителю уведомление:
о необходимости представления недостающих документов;
о необходимости представления документов взамен неправильно оформленных или утративших силу.
3.2. Основанием для отказа от внесения сведений в Дислокацию является отрицательное заключение Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Экспертиза заявления и документов для внесения сведений в Дислокацию осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
4.2. Распоряжение Комитета о внесении сведений в Дислокацию издается в течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
4.3. Уведомление об отказе от внесения сведений в Дислокацию направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
4.4. Распоряжение Комитета о внесении изменений в Дислокацию издается:
в течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории или уведомления Гостехнадзора Санкт-Петербурга об отзыве ранее выданного заключения о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга;
в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя о внесении изменений в Дислокацию.
4.5. Выписка из Дислокации выдается в течение 10 рабочих дней со дня внесения сведений в Дислокацию, не позднее 20 рабочих дней с момента получения положительного заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.