Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. Прием и регистрация заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о внесении сведений в Дислокацию.
2. Экспертиза заявлений о внесении сведений в Дислокацию и прилагаемых к заявлению документов.
3. Внесение сведений в Дислокацию.
4. Отказ от внесения сведений в Дисклокацию.
5. Внесение изменений в Дислокацию.
6. Выдача выписок из Дислокации.
1. Прием и регистрация заявлений о внесении сведений в Дислокацию
1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поступление в Комитет заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о внесении сведений в Дислокацию (далее - заявление).
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий или главный специалист отдела контроля и исполнения распорядительных документов Организационно-технического управления Комитета (далее - отдел контроля).
1.3. Заявление может быть передано следующими способами:
лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов. Консультация по указанным вопросам осуществляется по месту нахождения Управления услуг Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, либо по номерам телефонов Управления услуг Комитета, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, 1 этаж, каб.103.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в отделе контроля в течение двух дней с момента его поступления в Комитет. После регистрации в тот же день обращение передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Управления услуг Комитета (далее - заместитель председателя Комитета).
Заявления, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего заявление, о переадресации заявления.
В случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Заявление, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию в дело.
В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.4. Критерии принятия решений при приеме письменного обращения определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего письменного заявления в отделе контроля в соответствии с Регламентом Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Организационно-технического управления Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
1.7. Результатом административного действия является регистрация заявления.
2. Экспертиза заявлений о внесении сведений в Дислокацию и прилагаемых
к заявлению документов
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления.
2.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является главный или ведущий специалист отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
2.3. Должностное лицо Комитета при рассмотрении заявления осуществляет экспертизу заявления и приложенных к нему документов на предмет полноты и правильности оформления.
По результатам экспертизы должностное лицо Комитета готовит проект письма Комитета в Гостехнадзор Санкт-Петербурга о выдаче заключения о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга либо проект письма Комитета в адрес заявителя о необходимости представления недостающих документов либо о необходимости представления документов взамен неправильно оформленных или утративших силу.
Проект письма направляется на согласование начальнику отдела госрегулиуемых видов деятельности Управления услуг Комитета, начальнику Управления услуг Комитета. Согласование осуществляется путем визирования. После согласования проект письма направляется на подписание заместителю председателя Комитета.
После подписания письмо Комитета регистрируется в отделе контроля и направляется адресату. Письмо Комитета может быть вручено должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, под роспись уполномоченному представителю заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
2.4. Критериями выполнения административного действия являются соответствие заявления и приложенных к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.4 Правил.
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письмо Комитета.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета, начальником Управления услуг Комитета при согласовании проекта письма Комитета и заместителем председателя Комитета при подписании проекта письма Комитета.
2.7. Результатом административного действия является письмо Комитета.
3. Внесение сведений в Дислокацию
3.1. Основанием для внесения сведений в Дислокацию является распоряжение Комитета о внесении сведений в Дислокацию (далее - проект распоряжения Комитета).
3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является главный или ведущий специалист отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета (далее - работник, ответственный за внесение сведений).
3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;
начальником отдела госрегулируемых видов деятельности Комитета;
начальником Управления услуг Комитета;
заместителем председателя Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Организационно-технического управления Комитета;
руководителем Правового управления.
Согласованный начальником Правового управления Комитета проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству, отделом контроля Комитета.
После подписания распоряжению Комитета отделом контроля присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за его исполнение.
В день регистрации распоряжения Комитета работником Комитета, ответственным за внесение сведений, вноситься# соответствующая запись в Дислокацию, которая ведется в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления в Комитет заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.4. Основанием для издания распоряжения Комитета является положительное заключение Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
3.5. Способом фиксации результата является распоряжение Комитета.
3.6. Контроль за подготовкой распоряжения Комитета осуществляется начальником Управления услуг Комитета, начальником Правового управления Комитета, заместителем председателя Комитета при согласовании распоряжения Комитета, председателем Комитета при его подписании.
3.7. Результатом административного действие# является распоряжение Комитета о внесении сведений в Дислокацию.
4. Отказ от внесения сведений в Дислокацию
4.1. Основанием для подготовки уведомления об отказе от внесения сведений в Дислокацию (далее - уведомление) является отрицательное заключение Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление уведомления, является главный или ведущий специалист отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета.
4.3. Уведомление подготавливается в форме письма Комитета, проект которого направляется на согласование начальнику отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета и начальнику Управления услуг Комитета, и направляется на подписание заместителю председателя Комитета.
После подписания уведомление направляется в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета, где оно регистрируется, тиражируется и архивируется.
Уведомление направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается уполномоченному представителю заявителя под роспись.
4.4. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие или отсутствие отрицательного заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
4.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета, согласованное, подписанное заместителем председателя Комитета и зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
4.6. Контроль за подготовкой и направлением уведомления осуществляется начальником отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета, начальником Управления услуг Комитета при согласовании проекта уведомления, заместителем председателя Комитета при подписании уведомления.
4.7. Результатом административного действия является решение Комитета об отказе от внесения сведений в Дислокацию и уведомление заявителя о таком отказе.
5. Внесение изменений в Дислокацию
5.1. Основанием для внесения изменений в Дислокацию является распоряжение Комитета о внесении изменений в Дислокацию.
5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является работник, ответственный за внесение сведений.
5.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;
начальником отдела нерегулируемых видов деятельности Комитета;
начальником Управления услуг Комитета;
заместителем председателя Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Организационно-технического управления Комитета;
руководителем Правового управления.
Согласованный начальником Правового управления Комитета проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству, отделом контроля Комитета.
После подписания распоряжению Комитета отделом контроля присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за его исполнение.
В день регистрации распоряжения Комитета работником Комитета, ответственным за внесение сведений, вноситься соответствующая запись в Дислокацию, которая ведется в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления в Комитет положительного заключения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга или уведомления Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.2 Правил, а также заявления заявителя по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 3.1 Правил.
5.4. Изменения в Дислокацию вносятся в следующих случаях:
внесение в установленном порядке изменений в учредительные документы юридического лица, касающихся изменения наименования, местонахождения юридического лица, его организационно-правовой формы;
внесение в установленном порядке изменений в персональные данные индивидуального предпринимателя;
изменение сведений об аттракционном оборудовании, внесенных в Дислокацию, в том числе сведений о месте и сроке его размещения;
отзыв Гостехнадзором Санкт-Петербурга ранее выданного юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заключения о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга;
при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, технических ошибок, а также при выявлении технических ошибок в сведениях, содержащихся в Дислокации.
Основаниями для издания распоряжения Комитета о внесении изменений в Дислокацию, касающихся сведений об установке дополнительного аттракционного оборудования либо изменении места, срока размещения ранее внесенного в Дислокацию, являются заявление заявителя с приложением необходимого комплекта документов и положительное заключение Гостехнадзора Санкт-Петербурга о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга.
В случае отзыва Гостехнадзором Санкт-Петербурга ранее выданного положительного заключения о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга в Дислокацию вносятся изменения в части, касающейся сведений о таком аттракционном оборудовании. В случае отзыва Гостехнадзором Санкт-Петербурга ранее выданного положительного заключения о возможности размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем размещение на территории Санкт-Петербурга аттракционного оборудования, сведения о таком оборудовании, а также месте и сроке его размещения исключаются из Дислокации. Основанием для издания распоряжения Комитета о внесении указанных изменений является уведомление Гостехнадзора Санкт-Петербурга, направленное в Комитет.
Основанием для издания распоряжения Комитета о внесении изменений в Дислокацию в случаях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 3.1 Правил, а также при выявлении заявителем технических ошибок в представленных документах и (или) сведениях, содержащихся в Дислокации, является заявление заявителя с приложением необходимого комплекта документов. Направления Комитетом запроса в Гостехнадзор Санкт-Петербурга о выдаче соответствующего заключения не требуется.
5.5. Способом фиксации результата является распоряжение Комитета о внесении изменений в Дислокацию.
5.6. Контроль за внесением изменений в Дислокацию осуществляет начальник отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета, начальник Управления услуг Комитета, заместитель председателя комитета при согласовании проекта распоряжения Комитета, председатель Комитета при его подписании.
5.7. Результатом административного действия является внесение изменений в Дислокацию.
6. Выдача выписки из Дислокации
6.1. Основанием выдачи выписки из Дислокации (далее - выписка) является внесение в Дислокацию соответствующих сведений.
6.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу выписки, является работник, ответственный за внесение сведений.
6.3. Выписка составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и подписывается заместителем председателя Комитета. Выписка выдается заявителю, сведения о котором внесены в Дислокацию, в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих сведений в Дислокацию.
После подписания выписка регистрируется в Журнале выдачи выписок, который ведется в отделе нерегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета. Выписка направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдается на руки уполномоченному представителю заявителя под роспись в Журнале выдачи выписок.
При выдаче новой выписки из Дислокации, ранее выданная выписка подлежит возврату в Комитет.
6.4. Критерии принятия решения определяются сведениями, содержащимися в Дислокации.
6.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета о направлении выписки либо подпись уполномоченного представителя заявителя в Журнале выдачи выписок о ее получении.
6.6. Контроль за выдачей выписки осуществляет заместитель председателя Комитета при ее подписании, начальник отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета при проверке журнала выдачи выписок.
6.7. Результатом административного действия является получение заявителем выписки.
7. Особенности предоставления государственной услуги на базе
многофункционального центра предоставления государственных услуг
7.1. Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ").
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействияч) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи: Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
7.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в подпунктах 2.1 и 2.2 пункта 2 раздела II настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпунктах 2.1 и 2.2 пункта 2 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
7.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо исполнительного органа государственной власти, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
на бумажном носителе - в срок не более одного дня со дня его регистрации в Комитете.
7.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
7.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
7.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 июня 2011 г. N 668-р в пункт 8 раздела III настоящего приложения внесены изменения
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
8.1. Действия (бездействие) работников Управления услуг Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета.
8.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Контрольно-ревизионное управление Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Организационно-техническое управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Организационно-технического управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления услуг Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета: 576-38-53, либо при личном посещении Управления услуг Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16.
8.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
8.4. Требования к оформлению жалобы указаны в подпункте 1.5 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.
8.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
8.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего работника Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
8.7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.8. Заявители вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
8.9. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.10. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.