Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. Формирование и ведение Дислокации
1.1. Основанием для начала осуществления административного действия является распоряжение Комитета о внесении сведений в Дислокацию либо распоряжение Комитета о внесении изменений в Дислокацию.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий или главный специалист отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета (далее - работник, ответственный за внесение сведений в Дислокацию).
1.3. Дислокация ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
В течение одного рабочего дня после дня издания распоряжения Комитета о внесении сведений в Дислокацию (далее - распоряжение Комитета), работник, ответственный за внесение сведений в Дислокацию, вносит сведения, содержащиеся в распоряжении Комитета в Дислокацию путем внесения соответствующей электронной записи.
В последний день каждого квартала, сведения, содержащиеся в Дислокации, распечатываются на бумажном носителе и подшиваются в дело.
В течение одного рабочего дня после дня издания распоряжения Комитета о внесении изменений сведений в Дислокацию, работник, ответственный за внесение сведений в Дислокацию, вносит сведения, содержащиеся в распоряжении Комитета о внесении изменений в Дислокацию, путем внесения соответствующей электронной записи.
Дислокация составляется по форме, утвержденной распоряжением N 160-р.
1.4. Критерием принятия решений при осуществлении административного действия является наличие либо отсутствие распоряжения Комитета.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является электронная запись в Дислокацию и ежемесячно формируемое дело, в котором подшиваются распечатанные сведения из Дислокации.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления услуг Комитета и начальником отдела нерегулируемых видов деятельности Комитета при проверках ведения Дислокации.
1.7. Результатом административного действия является Дислокация.
2. Опубликование Дислокации
2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является окончание месяца.
2.2. Должностным лицом, ответственным за опубликование Дислокации, является работник, ответственный за внесение сведений в Дислокацию, и начальник отдела по связям со средствами массовой информации Организационно-технического управления Комитета.
2.3. Дислокация подлежит опубликованию путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Комитета.
Опубликование Дислокации осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня окончания каждого месяца.
Работник, ответственный за внесение сведений в Дислокацию, направляет Дислокацию по состоянию на последний день месяца по электронной почте или представляет на электронном носителе начальнику отдела по связям с общественностью Организационно-технического управления Комитета, который в течение трех рабочих дней с момента получения Дислокации размещает ее на сайте Комитета.
2.4. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием Дислокации.
2.5. Способом фиксации результата административного действия является Дислокация, размещенная на сайте Комитета.
2.6. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется начальником Управление услуг Комитета, заместителем председателя Комитета, координирующем и контролирующем Управление услуг Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) при посещении сайта Комитета.
2.7. Результатом административного действия является опубликование Дислокации.
3. Предоставление информации из Дислокации
3.1. Основанием для предоставления информации из Дислокации является запрос исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных органов и организаций (далее - запрос).
3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление информации из Дислокации, является работник, ответственный за внесение сведений в Дислокацию.
3.3. Поступивший в Комитет запрос о предоставлении информации из Дислокации регистрируется в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Организационно-технического управления Комитета, после чего направляется для рассмотрения заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета поручает подготовку ответа на запрос. Работник, ответственный за внесение сведений в Дислокацию, подготавливает проект письма Комитета, в котором излагаются запрашиваемые сведения, направляет его на согласование начальнику отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета и начальнику Управления услуг Комитета, при наличии всех согласований, на подписание заместителю председателя Комитета.
Срок ответа на запрос не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления запроса в Комитет.
3.4. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются наличием или отсутствием соответствующей информации в Дислокации.
3.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета.
3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета, начальником Управления услуг Комитета при согласовании проекта письма Комитета, заместителем председателя Комитета при подписании проекта письма Комитета.
3.7. Результатом административного действия является предоставление информации из Дислокации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Действия (бездействие) работников Управления услуг Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Организационно-техническое управление Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Организационно-техническое управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Организационно-технического управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления услуг Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета: 576-38-53, либо при личном посещении Управления услуг Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16
4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
4.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего работника Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Заявители вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.10. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.