Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 г. N 152-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению
Санкт-Петербурга в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также
в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением; осуществлению
предварительной проверки финансового состояния юридического
лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
ведению учета основных и обеспечительных обязательств до полного
исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии
с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлению
проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей,
достаточности суммы предоставленного обеспечения; осуществлению
проверки целевого использования бюджетного кредита"
14 августа, 29 сентября 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 N 941 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 и от 23.10.2007 N 1374", Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению Санкт-Петербурга в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением; осуществлению предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя; ведению учета основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлению проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения; осуществлению проверки целевого использования бюджетного кредита.
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24.12.2009 N 182-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по выдаче в установленном законодательством порядке бюджетных кредитов".
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Э. В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
1 сентября 2010 года
Регистрационный N 9459
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по представлению Санкт-Петербурга в договоре о предоставлении
бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи
с его заключением; осуществлению предварительной проверки финансового
состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта
или поручителя; ведению учета основных и обеспечительных обязательств
до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также
в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений)
осуществлению проверки финансового состояния заемщиков, гарантов,
поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
осуществлению проверки целевого использования бюджетного кредита
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 г. N 152-р)
14 августа, 29 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: представлять Санкт-Петербург в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением; осуществлять предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя; вести учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения; осуществлять проверки целевого использования бюджетного кредита.
Краткое наименование государственной функции: предоставление бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239), (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
Законом Санкт-Петербурга [от] 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Санкт-Петербургские ведомости", 24.09.2009, N 179);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.03.2002 N 292-ра "Об утверждении Положения о порядке проведения проверок целевого использования бюджетных средств отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и внесении изменений в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 11.03.2002, N 9, "Санкт-Петербургские ведомости", 26.03.2002, N 57, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 25.04.2002, N 4).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Право на получение государственной функции имеют органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с их полномочиями (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
исполнение программы предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
оказание поддержки бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга при возникновении временных кассовых разрывов.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fincom.spb.ru/. Адреса электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru, head@kfin.gov.spb.ru, ilgi@kfin.gov.spb.ru, omd@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств), указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о ходе рассмотрения комплекта документов; по вопросам достаточности предоставляемого обеспечения по возврату бюджетного кредита, заключения договора предоставления и возврата бюджетного кредита, начисления процентов за пользование бюджетными кредитами (Управление финансовых активов и финансовых обязательств);
по вопросам учета основных и обеспечительных операций по бюджетному кредиту (Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов Санкт-Петербурга);
по вопросам, связанным с проведением проверок целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных внутригородским муниципальным образованиям Санкт-Петербурга (управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга).
2.1.7. При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования по телефону, а также при ответе на письменные обращения работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств сообщают информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
ходе исполнения государственной функции;
процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.3, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления в соответствии с его полномочиями представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга документы:
а) заявку уполномоченного должностного лица муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита с обоснованием суммы и целевого назначения бюджетного кредита, предполагаемой даты и возможных источников его возврата (в произвольной форме на бланке органа местного самоуправления с подписью должностного лица и с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);
б) заверенную нотариально копию Устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копию свидетельства о государственной регистрации Устава муниципального образования;
в) заверенные подписью соответствующих должностных лиц муниципального образования и печатью копии следующих документов:
решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, включая Программу заимствований муниципального образования, со всеми приложениями и принятыми изменениями;
кассового плана по бюджету муниципального образования на текущий финансовый год;
г) документы, подтверждающие полномочия должностного лица органа местного самоуправления представлять муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и копия документа о назначении главного бухгалтера, заверенная руководителем соответствующего органа муниципального образования и печатью;
д) справку о состоянии счета по учету средств местного бюджета на первый рабочий день текущего финансового года и на дату обращения с приложением соответствующего документа Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, заверенную руководителем соответствующего органа муниципального образования и печатью;
е) расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
ж) заверенную соответствующим Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга), копию отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату перед подачей документов на предоставление бюджетного кредита по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
з) копию Положения о долговой книге муниципального образования;
и) информацию о долговых обязательствах муниципального образования за последние три года, внесенных в муниципальную долговую книгу;
к) документы, подтверждающие предоставление муниципальным образованием обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей:
при предоставлении обеспечения в виде залога эмиссионных ценных бумаг представляются:
- документы, подтверждающие право собственности залогодателя на ценные бумаги и свидетельствующие об отсутствии их обременения правами третьих лиц (выписка из реестра владельцев ценных бумаг по лицевому счету залогодателя или выписка по счету депо залогодателя в депозитарии, депонентом которого является залогодатель);
- отчет об оценке, в случае если объект оценки находится в собственности муниципального образования;
в случае если залогодателем является третье лицо, предоставляются:
- документы, подтверждающие отсутствие в отношении залогодателя проведения процедур ликвидации и банкротства;
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
- оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до заключения договора, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";
- отчет об оценке, в случае если проведение оценки является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами залогодателя;
при предоставлении обеспечения в виде банковской гарантии и (или) поручительства кредитной организации:
- письмо кредитной организации о согласии выступить гарантом (поручителем) по обязательствам муниципального образования с указанием объема ответственности гаранта (поручителя) и иных существенных условий;
- оригинал или нотариально удостоверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее шести месяцев с даты представления комплекта документов в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления гаранта (поручителя) на совершение сделки по предоставлению гарантии (поручительства) в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами поручителя);
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у гаранта (поручителя) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- отчетные формы, утвержденные Указанием Центрального банка Российской Федерации от 12.11.2009 N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" (перечень предоставляемых форм определяется Комитетом финансов Санкт-Петербурга), на последнюю отчетную дату и за последний завершенный финансовый год;
- копия аудиторского заключения, подтверждающего достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности гаранта (поручителя) за последний завершенный финансовый год.
2.1.10. Иная информация, предусмотренная Административным регламентом, предоставляется по письменным обращениям заявителей, оформленным в произвольной форме, в соответствии с административными процедурами.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законами о бюджете Санкт-Петербурга, Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году, утвержденным нормативным актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году и Порядком осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов в соответствующем году.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
рассмотрение документов органа местного самоуправления;
заключение договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита;
учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
проведение проверок целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных внутригородским муниципальным образованиям.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по рассмотрению документов органа местного самоуправления включает следующие действия.
3.2.1. Проведение экспертизы комплекта документов на предмет соблюдения муниципальным образованием обязательных условий предоставления бюджетных кредитов, определенных Программой предоставления бюджетных кредитов на текущий финансовый год, а также соответствия комплекта документов требованиям подпункта 2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.1.1. Основанием для начала действия является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств комплекта документов органа местного самоуправления, претендующего на предоставление муниципальному образованию бюджетного кредита в текущем финансовом году.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы комплекта документов, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.2.1.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств проверяет соответствие комплекта документов требованиям подпункта 2.1.9 настоящего Административного регламента и возвращает их в случае, если:
- не соблюдены условия предоставления бюджетных кредитов, определенные Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
- представленный комплект документов не соответствует требованиям подпункта 2.1.9 настоящего Административного регламента.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов муниципального образования.
3.2.1.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.1.5. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.
3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.1.7. Результатом исполнения административного действия является допуск документов органа местного самоуправления к дальнейшему рассмотрению или возврат комплекта документов органу местного самоуправления.
3.2.2. Расчет объема временного кассового разрыва местного бюджета и проверка остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели в текущем финансовом году.
3.2.2.1. Основанием для начала действия является поступление полного комплекта документов органа местного самоуправления.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за расчет объема временного кассового разрыва местного бюджета и проверку остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели в текущем финансовом году, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.2.2.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств рассчитывает объем временного кассового разрыва местного бюджета в соответствии с алгоритмом, установленным Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Управление финансовых активов и финансовых обязательств проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели в текущем финансовом году.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не более 30 календарных дней с момента получения полного комплекта документов органа местного самоуправления.
3.2.2.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.2.5. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.
3.2.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.2.7. Результатом административного действия является определение объема кассового разрыва и проверка наличия достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели в текущем финансовом году.
3.2.3. Направление запросов для получения информации о наличии (отсутствии) у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе в части возврата средств субсидий и субвенций, использованных на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств.
3.2.3.1. Основанием для начала действия является наличие временного кассового разрыва, рассчитанного в соответствии с подпунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за направление запросов для получения информации о наличии (отсутствии) у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств направляет запрос в Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по соответствующему району Санкт-Петербурга для получения информации о наличии (отсутствии) у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе в части возврата средств субсидий и субвенций, использованных на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 30 календарных дней с момента получения комплекта документов муниципального образования.
3.2.3.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.3.5. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.
3.2.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.3.7. Результатом исполнения административного действия является получение информации о наличии (отсутствии) у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга.
3.2.4. Проверка качества и достаточности предоставляемого муниципальным образованием обеспечения, в том числе оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
3.2.4.1. Основанием для начала действия является наличие временного кассового разрыва, рассчитанного в соответствии с подпунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, являются должностные лица, ответственные за проверку качества и достаточности предоставляемого муниципальным образованием обеспечения, в том числе за оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, в отделе планирования и оценки финансовых рисков и отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.2.4.3. Проверка качества и достаточности предоставляемого муниципальным образованием обеспечения бюджетного кредита, в том числе оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, осуществляется в установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядке.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 30 календарных дней с момента получения комплекта документов муниципального образования.
3.2.4.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году, Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году, Порядком осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.4.5. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.4.7. Результатом административного действия является подготовка заключения о достаточности предоставляемого муниципальным образованием заключения или заключения о надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), которое вместе с предварительным заключением о предоставлении местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита передается на рассмотрение Кредитного комитета при председателе Комитета финансов Санкт-Петербурга, образованного приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.2.5. Подготовка предварительного заключения и передача материалов на рассмотрение Кредитного комитета при председателе Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Кредитный комитет).
3.2.5.1. Основанием для начала действия является выполнение действий, указанных в подпунктах 3.2.2-3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку предварительного заключения, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.2.5.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств подготавливает предварительное заключение и передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита на рассмотрение Кредитного комитета.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 30 календарных дней с момента получения комплекта документов муниципального образования.
3.2.5.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.5.5. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.5.7. Результатом исполнения административного действия является издание нормативного правового акта Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении бюджету внутригородского муниципального образования бюджетного кредита или отказ в предоставлении бюджетного кредита по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году, Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году, Порядком осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов в соответствующем году.
3.3. Административная процедура по заключению договора о предоставлении бюджетного кредита и перечислению средств бюджетного кредита включает следующие действия.
3.3.1. Подготовка проекта договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.3.1.1. Основанием для начала действия является издание правового акта Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетного кредита.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта договора о предоставлении бюджетного кредита, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.3.1.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств подготавливает проект договора о предоставлении бюджетного кредита и после согласования его Юридическим отделом Комитета финансов Санкт-Петербурга направляет на подписание в муниципальное образование.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 5 рабочих дней с момента издания правового акта Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетного кредита.
3.3.1.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.3.1.5. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.1.7. Результатом выполнения административного действия является заключение между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с его полномочиями договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.3.2. Перечисление средств бюджетного кредита.
3.3.2.1. Основанием для начала действия является заключение между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с его полномочиями договора о предоставлении бюджетного кредита и выполнение его условий.
3.3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку платежных документов для перечисления средств бюджетного кредита, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.3.2.3. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, определенные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита на основании платежных документов, подготовленных Управлением финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с требованиями Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
Управление финансовых активов и финансовых обязательств направляет информацию о предоставленных бюджетных кредитах в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга и Управление Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - в течение 5 рабочих дней с даты списания денежных средств со счета Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.2.4. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. Результатом выполнения административного действия является перечисление средств бюджетного кредита.
3.4. Административная процедура по учету основных и обеспечительных операций по бюджетному кредиту включает следующие действия.
3.4.1. Ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
3.4.1.1. Основанием для начала действия является предоставление, возврат бюджетного кредита или его части и (или) уплата процентов за пользование им или пени.
3.4.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.4.1.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств ведет Реестр в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не позднее 3 рабочих дней с даты получения из Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия) копий платежных поручений, подтверждающих предоставление, возврат бюджетного кредита или его части и (или) уплату процентов за пользование им или пени.
3.4.1.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.4.1.5. Результат административного действия (ведение Реестра) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.1.7. Результатом выполнения административного действия является учет предоставленных бюджетных кредитов в Реестре.
3.4.2. Начисление процентов за пользование бюджетными кредитами.
3.4.2.1. Основания для начала действия определяются условиями соответствующих договоров о предоставлении бюджетного кредита.
3.4.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за начисление процентов за пользование бюджетным кредитом, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.4.2.3. Расчет начисленных процентов за пользование бюджетными кредитами осуществляется Управлением финансовых активов и финансовых обязательств в порядке и сроки, определенные соответствующими договорами о предоставлении бюджетного кредита.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия определяется соответствующими договорами о предоставлении бюджетного кредита.
3.4.2.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются условиями соответствующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов и Регламентом рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем году.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.4.2.5. Результат административного действия (расчет начисленных процентов) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является направление органу местного самоуправления расчета начисленных процентов.
3.4.3. Учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов, получением процентов за пользование ими и учетом предоставленного обеспечения.
3.4.3.1. Основанием для начала действия является предоставление или погашение бюджетного кредита, уплата заемщиком процентов по бюджетному кредиту.
3.4.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов, получением процентов за пользование ими, за учет предоставленного обеспечения, в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3.3. Учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, и учет предоставленного муниципальными образованиями обеспечения исполнения обязательств, в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", осуществляет Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия.
Продолжительность и максимальные сроки исполнения действий определяются Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
3.4.3.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются условиями соответствующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.4.3.5. Результат административного действия (учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, и учет предоставленного муниципальными образованиями обеспечения исполнения обязательств) фиксируется в регистрах бухгалтерского учета на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности - главный бухгалтер путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.3.7. Результатом исполнения административного действия является учет в регистрах бухгалтерского учета операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов, получением процентов за пользование ими, а также учет предоставленного муниципальным образованием обеспечения.
3.5. Административная процедура по проведению проверок целевого использования бюджетных кредитов.
3.5.1. Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга квартальных планов проверок.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за проведение проверок целевого использования бюджетных кредитов, в Управлении Комитета финансов Санкт-Петербурга по соответствующему району Санкт-Петербурга в соответствии с должностным регламентом.
3.5.3. Проверка целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных внутригородским муниципальным образованиям Санкт-Петербурга, осуществляется управлениями Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга в соответствии с процедурами, определенными Положением о порядке проведения проверок целевого использования бюджетных средств отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.03.2002 N 292-ра "Об утверждении Положения о порядке проведения проверок целевого использования бюджетных средств отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и внесении изменений в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р".
Максимальные сроки проведения процедуры определяются квартальными планами, утвержденными руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.5.4. Критерии принятия решения в рамках исполнения административной процедуры определяются Положением о порядке проведения проверок целевого использования бюджетных средств отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.03.2002 N 292-ра "Об утверждении Положения о порядке проведения проверок целевого использования бюджетных средств отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и внесении изменений в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.5.5. Результат административного действия (протокол проведения проверки целевого использования бюджетного кредита) фиксируется на бумажном носителе.
3.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник соответствующего Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом исполнения административного действия является контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р пункт 4.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адреса;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица или отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;
текст письменного обращения (жалобы) и (или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 4.5-1
4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.
Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Приложение 1
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по представлению Санкт-Петербурга в договоре
о предоставлении бюджетного кредита,
а также в правоотношениях, возникающих в связи с его
заключением; осуществлению предварительной проверки
финансового состояния юридического лица - получателя
бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
ведению учета основных и обеспечительных обязательств
до полного исполнения обязательств по бюджетному
кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных
договоров (соглашений) осуществлению проверки
финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей,
достаточности суммы предоставленного обеспечения;
осуществлению проверки целевого использования
бюджетного кредита
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета
финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию
Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга: (812) 570-33-08; 570-63-86; 314-40-92.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов Санкт-Петербурга: (812) 314-33-62; 314-30-90.
Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга:
Наименование Управления |
Справочные телефоны ревизионных отделов (секторов) |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга |
(812) 712-73-03, 712-64-16 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Василеостровскому району Санкт-Петербурга |
(812) 321-33-31 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Выборгскому району Санкт-Петербурга |
(812) 295-06-27 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Калининскому району Санкт-Петербурга |
(812) 541-87-95 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Кировскому району Санкт-Петербурга |
(812) 252-61-82 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Колпинскому району Санкт-Петербурга |
(812) 461-54-63 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга |
(812) 227-46-69 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Красносельскому району Санкт-Петербурга |
(812) 736-94-77 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Курортному району Санкт-Петербурга |
(812) 437-37-91 |
Отдел г.Кронштадта |
(812) 435-05-80 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Московскому району Санкт-Петербурга |
(812) 388-91-66 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Невскому району Санкт-Петербурга |
(812) 560-10-73 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Петроградскому району Санкт-Петербурга |
(812) 232-33-95 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Петродворцовому району Санкт-Петербурга |
(812) 450-79-23 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Приморскому району Санкт-Петербурга |
(812) 301-85-14 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Пушкинскому району Санкт-Петербурга |
(812) 476-70-10 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга |
(812) 361-00-46 |
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по Центральному району Санкт-Петербурга |
(812) 274-64-86 |
Приложение 2
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по представлению Санкт-Петербурга в договоре
о предоставлении бюджетного кредита,
а также в правоотношениях, возникающих в связи с его
заключением; осуществлению предварительной проверки
финансового состояния юридического лица - получателя
бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
ведению учета основных и обеспечительных обязательств
до полного исполнения обязательств по бюджетному
кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных
договоров (соглашений) осуществлению проверки
финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей,
достаточности суммы предоставленного обеспечения;
осуществлению проверки целевого использования
бюджетного кредита
Форма расчета потребности |
|
в бюджетном кредите* |
|
(наименование внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга) |
|
Наименование |
Код строки |
Бюджет на текущий финансовый год (с изменениями) |
Исполнено на (отчетную дату) |
Ожидаемое исполнение на период заимствования и погашения (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
||
|
|
|
|
месяц обращения органа местного самоуправления (n) ** |
месяц n+1 |
месяц n+... |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего доходов (сумма строк 011, 020, 030), из них |
010 |
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
011 |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления, из них |
020 |
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
021 |
|
|
|
|
|
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований |
022 |
|
|
|
|
|
дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства |
023 |
|
|
|
|
|
субвенции на исполнение органами местного самоуправления передаваемых отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга |
024 |
|
|
|
|
|
субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальных целевых программ |
025 |
|
|
|
|
|
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
030 |
|
|
|
|
|
Всего расходов, из них (по подразделам) |
040 |
|
|
|
|
|
|
041 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит (010-040) |
050 |
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета, из них: |
060 |
|
|
|
|
|
|
061 |
|
|
|
|
|
Справочно: остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования на начало текущего года |
070 |
x |
|
x |
x |
x |
Потребность в бюджетном кредите (кассовый разрыв) (040-010-060 ***-070) |
|
x |
x |
|
x |
x |
Источники погашения бюджетного кредита |
|
x |
x |
x |
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Расходы на исполнение бюджетных обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения (за исключением расходов, финансируемых за счет субсидий и субвенций, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга), из них: |
|
|
|
|
|
|
на оплату труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
на увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
Задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга по ранее предоставленным бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
|
Дебиторская задолженность местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность местного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
по коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
_______________
* Показатели, применяемые для определения кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета на последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором органом местного самоуправления представлено обращение о предоставлении бюджетного кредита.
** n - месяц представления органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге обращения о предоставлении бюджетного кредита.
*** В расчет принимается прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств) и бюджетного кредита.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
Главный бухгалтер
Приложение 3
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по представлению Санкт-Петербурга в договоре
о предоставлении бюджетного кредита,
а также в правоотношениях, возникающих в связи с его
заключением; осуществлению предварительной проверки
финансового состояния юридического лица - получателя
бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
ведению учета основных и обеспечительных обязательств
до полного исполнения обязательств по бюджетному
кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных
договоров (соглашений) осуществлению проверки
финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей,
достаточности суммы предоставленного обеспечения;
осуществлению проверки целевого использования
бюджетного кредита
Реестр
предоставленных бюджетных кредитов бюджетам внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга по состоянию
на "___" ________ 20 _ года
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Реквизиты договора о предоставлении бюджетного кредита |
Сумма бюджетного кредита, тыс.руб. |
Дата предоставления бюджетного кредита |
Срок возврата (график возврата) бюджетного кредита |
Обеспечение |
Сумма погашения, основного долга, тыс.руб. |
Начислено процентов за пользование бюджетным кредитом, тыс.руб. |
Уплачено процентов за пользование бюджетным кредитом, тыс.руб. |
Остаток задолженности по основному долгу на текущую дату, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по представлению Санкт-Петербурга в договоре
о предоставлении бюджетного кредита,
а также в правоотношениях, возникающих в связи с его
заключением; осуществлению предварительной проверки
финансового состояния юридического лица - получателя
бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
ведению учета основных и обеспечительных обязательств
до полного исполнения обязательств по бюджетному
кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных
договоров (соглашений) осуществлению проверки
финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей,
достаточности суммы предоставленного обеспечения;
осуществлению проверки целевого использования
бюджетного кредита
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
по представлению Санкт-Петербурга в договоре о предоставлении
бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи
с его заключением; осуществлению предварительной проверки финансового
состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта
или поручителя; ведению учета основных и обеспечительных обязательств
до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также
в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений)
осуществлению проверки финансового состояния заемщиков, гарантов,
поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
осуществлению проверки целевого использования бюджетного кредита
Поступление обращения органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующего на предоставление муниципальному образованию бюджетного кредита |
|
/---------\ /----------------------\ /-------------------------------\
|Рассмот- |-| Экспертиза |--| Возврат комплекта документов |
| рение | | комплекта документов | |органу местного самоуправления |
|докумен- | \----------------------/ \-------------------------------/
| тов | |
| органа | /----------------------------------------------------\
|местного | |Расчет объема временного кассового разрыва местного |
|самоупра-| | бюджета и проверка остатка бюджетных ассигнований |
| вления | | для выдачи бюджетного кредита |
| | \----------------------------------------------------/
| | |
| | /----------------------------------------------------\
| | | Направление запросов для получения информации о |
\---------/ | наличии (отсутствии) у муниципального образования |
| | просроченной задолженности по денежным |
| | обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга |
| \----------------------------------------------------/
| |
| /-------------------------------------\ /-------------------\
| | Проверка качества и достаточности | | Заключение |
| | предоставляемого муниципальным | | |
| |образованием обеспечения, в том числе|-----| |
| | оценка надежности (ликвидности) | | |
| | банковской гарантии, поручительства | | |
| \-------------------------------------/ \-------------------/
|
Подготовка предварительного заключения и передача материалов на рассмотрение Кредитного комитета при председателе Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
/---------------------------\ /------------------------------\
| Решение |--| Отказ в предоставлении |
| Кредитного комитета | | бюджетного кредита |
\---------------------------/ \------------------------------/
/--------------------\ /--------------------------------------------\
|Заключение договора | |Подготовка проекта договора о предоставлении|
| о предоставлении |----------| бюджетного кредита |
|бюджетного кредита и| \--------------------------------------------/
|перечисление средств| |
| бюджетного кредита | /--------------------------------------------\
| | | Перечисление средств бюджетного кредита |
\--------------------/ \--------------------------------------------/
| \--------------------------------------------------\
/--------------------\ /--------------------------\ /---------------\
| Учет основных и | | Начисление процентов за | | Проведение |
| обеспечительных |---| пользование бюджетными | | проверок |
| операций по | | кредитами | | целевого |
| бюджетному кредиту | \--------------------------/ | использования |
| | | | бюджетных |
| | /--------------------------\ | кредитов |
| | | Ведение реестра | | |
| |---|предоставленных бюджетных | | |
| | | кредитов | | |
\--------------------/ \--------------------------/ \---------------/
| |
Учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов, получением процентов за пользование ими и учетом предоставленного обеспечения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по исполнению Комитетом финансов Санкт-Петербурга государственной функции в сфере предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга, в том числе по вопросам:
- представления Санкт-Петербурга в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
- осуществления предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
- ведения учета основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществления проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
- осуществления проверки целевого использования бюджетного кредита.
Установлено, что право на получение государственной функции имеют органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с их полномочиями, а конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- исполнение программы предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
- оказание поддержки бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга при возникновении временных кассовых разрывов.
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 августа 2010 г. N 152-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению Санкт-Петербурга в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением; осуществлению предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя; ведению учета основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлению проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения; осуществлению проверки целевого использования бюджетного кредита"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 13 сентября 2010 г. N 35
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 г. N 28-Р настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 мая 2018 г. N 53-р
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р