Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 г. N 155-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по ведению учета
выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств
принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга,
а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям"
14 августа, 29 сентября 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по ведению учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель |
Э. В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
1 сентября 2010 года
Регистрационный N 9462
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по ведению учета выданных государственных гарантий
Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных
государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учета
осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 г. N 155-р)
14 августа, 29 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: вести учет выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
Краткое наименование государственной функции: ведение учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239), (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25,10.02.1996, N 27);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Петербургский дневник", 04.05.2009, N 16);
распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 01.07.2002, N 24);
приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.05.2005, N 5).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В целях исполнения государственной функции Комитет финансов Санкт-Петербурга взаимодействует с юридическими лицами, заключившими с Комитетом финансов Санкт-Петербурга договор о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга (далее - принципалы), кредиторами принципалов (далее - бенефициары).
1.4. Ограничения на заявителей отсутствуют.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение учета обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию - Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств): (812) 570-33-08, 314-56-77, 314-40-92, 571-89-95, 570-32-60.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.flncom.spb.ru/.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
kfin@kfin.gov.spb.ru, head@kfin.gov.spb.ru, ilgi@kfin.gov.spb.ru, omd@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
по учету выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга;
по учету предоставленного принципалом или третьими лицами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантом государственной гарантии;
о сроках предоставления принципалом в Управление финансовых активов и финансовых обязательств информации об исполнении обязательств, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции; о максимальных сроках исполнения государственной функции;
об административных процедурах исполнения государственной функции;
о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.3, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Для внесения информации об исполнении принципалом обязательств, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга, в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга принципал предоставляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающие исполнение указанных обязательств в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня их исполнения.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются Положением о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга", и Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга".
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
ведение учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга;
ведение учета исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга;
ведение учета осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Санкт-Петербурга;
раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по ведению учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга включает следующие действия.
3.2.1. Основание для начала действия - возникновение соответствующего долгового обязательства Санкт-Петербурга.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за ведение учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, в секторе учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Информация об обязательствах по государственной гарантии Санкт-Петербурга заносится в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
В раздел "Государственный долг Санкт-Петербурга" государственной долговой книги Санкт-Петербурга вносится информация об обязательствах по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, состав которой определен Положением о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга".
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не свыше трех рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие информации, внесенной в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга, условиям государственной гарантии Санкт-Петербурга и условиям кредитного договора, исполнение обязательств принципала по которому обеспечено государственной гарантией Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является внесение информации о возникновении обязательств по государственным гарантиям в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
3.3. Административная процедура по ведению учета исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга.
3.3.1. Основанием для начала действия является поступление от принципала информации об исполнении обязательств, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за ведение учета исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга, в секторе учета обязательств и отделе проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. Учет исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга, осуществляется на основании представленных принципалом в Комитет финансов Санкт-Петербурга надлежащим образом заверенных копий платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих исполнение указанных обязательств.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - три рабочих дня с момента исполнения принципалом обязательств перед бенефициаром.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются Положением о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга".
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.3.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является внесение информации об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром, обеспеченных государственной гарантией Санкт-Петербурга, в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
3.4. Административная процедура по учету осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Санкт-Петербурга.
3.4.1. Основанием для начала действия является осуществление гарантом платежей по выданной государственной гарантии Санкт-Петербурга.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за ведение учета осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Санкт-Петербурга, в отделе проектного финансирования и секторе учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.4.3. Учет осуществления гарантом платежей по выданной государственной гарантии Санкт-Петербурга осуществляется Управлением финансовых активов и финансовых обязательств в государственной долговой книге Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не свыше трех рабочих дней с момента осуществления гарантом платежа по государственной гарантии Санкт-Петербурга.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются Положением о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.4.5. Результат административного действия (внесение информации об исполнении гарантом платежей по государственной гарантии Санкт-Петербурга в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является учет осуществления гарантом платежей по государственной гарантии Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга.
3.5. Административная процедура по раскрытию информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет включает размещение официального сообщения о предоставлении государственной гарантии и заключении договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга и (или) исполнении обязательств по государственной гарантии Санкт-Петербурга.
3.5.1. Основание для начала действия - предоставление государственной гарантии и заключение договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга и (или) исполнение обязательств по государственной гарантии Санкт-Петербурга.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, в отделе проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.5.3. Официальное сообщение содержит информацию по существенным условиям кредитного соглашения (договора), исполнение обязательств принципала по которому обеспечено государственной гарантией Санкт-Петербурга, данные по объему обязательств Санкт-Петербурга по государственной гарантии или сведения об исполнении обязательств по государственной гарантии Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не позднее следующего рабочего дня с даты указанного события.
3.5.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.5.5. Результат административного действия (материалы перед публикацией на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет) составляются# на бумажном носителе и в электронном виде в формате, определенном Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов".
3.5.6. Контроль за выполнением действий осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административного действия является раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р пункт 4.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц, отказ от исполнения государственной функции;
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (должность, если заявитель - представитель юридического лица) заявителей;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица;
текст письменного обращения (жалобы) и (или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 4.5-1
4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.
Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по ведению учета выданных
государственных гарантий Санкт-Петербурга,
исполнения обязательств принципала,
обеспеченных государственными гарантиями
Санкт-Петербурга, а также учета осуществления
гарантом платежей по выданным гарантиям
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
по ведению учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга,
исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными
гарантиями Санкт-Петербурга, а также учета осуществления гарантом платежей
по выданным гарантиям
/---------------------------------------------------------------------\
| Возникновение долгового обязательства (Договор о предоставлении |
|государственной гарантии и государственная гарантия Санкт-Петербурга)|
\---------------------------------------------------------------------/
| /---------------------------------\ | /--------------------------\
| | Поступление от принципала | | | Осуществление гарантом |
| | информации об исполнении | | | платежей по выданной |
| | обязательств, обеспеченных | | | государственной гарантии |
| | государственной гарантией | | | Санкт-Петербурга |
| | Санкт-Петербурга | | | |
| \---------------------------------/ | \--------------------------/
| | | |
/---------------\ /---------------\ /---------------\ /---------------\
|Учет выданных | |Учет исполнения | | Раскрытие | | Учет |
|государственных | |обязательств | | информации на | |осуществления |
|гарантий | |принципала, | | сайте Комитета | |гарантом |
|Санкт-Петербурга| |обеспеченных || финансов ||платежей по |
\----------------/ | государственной| |Санкт-Петербурга| |выданным |
| |гарантией | | и в сети | |государственным |
| | | | Интернет | |гарантиям |
| |Санкт-Петербурга| \----------------/ |Санкт-Петербурга|
| \----------------/ \----------------/
| | |
/------------------------------------------------------------------\
|Внесение информации в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга|
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Комитета финансов СПб по исполнению государственной функции по ведению учета выданных государственных гарантий СПб, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями СПб, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
Определено, что Комитет в целях исполнения государственной функции взаимодействует с юридическими лицами, заключившими с ним договор о предоставлении государственной гарантии СПб, то есть принципалами, и кредиторами принципалов, то есть бенефициарами.
Установлено, что конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение учета обязательств по государственным гарантиям СПб. Отмечено, что ограничения на заявителей отсутствуют.
Предусмотрено, что сроки исполнения государственной функции определяются Положением о государственной долговой книге СПб и Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов СПб.
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе и включает следующие административные процедуры:
- ведение учета выданных государственных гарантий СПб в государственной долговой книге СПб;
- ведение учета исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией СПб;
- ведение учета осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям СПб;
- раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета в сети Интернет.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 августа 2010 г. N 155-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по ведению учета выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 13 сентября 2010 г. N 35
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 г. N 28-Р настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р