Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 г. N 150-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по разработке
программы государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга,
программы государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга,
программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы
предоставления бюджетных кредитов"
14 августа 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по разработке программы государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель |
Э. В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
1 сентября 2010 года
Регистрационный N 9457
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по разработке программы государственных внутренних заимствований
Санкт-Петербурга, программы государственных внешних заимствований
Санкт-Петербурга, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга,
программы предоставления бюджетных кредитов
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 августа 2010 г. N 150-р)
14 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: разрабатывать программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программу государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программу государственных гарантий Санкт-Петербурга, программу предоставления бюджетных кредитов.
Краткое наименование государственной функции: разработка программы государственных внутренних и внешних заимствований, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов.
1.2. Исполнение государственной функции по разработке программы государственных внутренних и внешних заимствований, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.03.2008, N 3);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Петербургский дневник", 04.05.2009, N 16, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.05.2009, N 5).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Ограничения на заявителей отсутствуют.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является разработка приложений к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию - Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств), для консультаций: (812) 570-33-08, 314-56-77, 571-89-95, 570-63-86, 312-94-92.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fincom.spb.ru/.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru, head@kfin.gov.spb.ru, ilgi@kfin.gov.spb.ru, omd@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции;
о максимальных сроках исполнения государственной функции;
об административных процедурах исполнения государственной функции;
о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.3, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга".
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
разработка проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;
разработка проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;
разработка проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по разработке проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.1. Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Проект программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с действующими долговыми обязательствами Санкт-Петербурга и планируемыми объемами заимствований в текущем финансовом году и плановом периоде. Проект программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период содержит информацию, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями действующих займов.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.5. Результат административного действия (проект программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является разработка проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Административная процедура по разработке проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.1. Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, в отделе проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.3.3. Проект программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании перечня инвестиционных проектов, сформированного Комитетом финансов Санкт-Петербурга по результатам работы Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга, с учетом соблюдения параметров государственного долга Санкт-Петербурга. Проект программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период содержит информацию, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не позднее 15 августа текущего финансового года. Конкретный срок устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями действующих государственных гарантий Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.3.5. Результат административного действия (проект программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является разработка проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Административная процедура по разработке программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.1. Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.4.3. Проект программы предоставления бюджетных кредитов для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с действующими договорами о предоставлении бюджетных кредитов и иными соглашениями (договорами), если применимо, и планируемыми объемами предоставления и погашения бюджетных кредитов.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями действующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.4.5. Результат административного действия (проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является разработка проекта программы предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р пункт 4.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (если заявитель - представитель юридического лица);
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (если заявитель - физическое лицо);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых, заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица или отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;
текст письменного обращения (жалобы) и (или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по разработке программы государственных
внутренних заимствований Санкт-Петербурга,
программы государственных внешних
заимствований Санкт-Петербурга, программы
государственных гарантий Санкт-Петербурга,
программы предоставления бюджетных кредитов
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
по разработке программы государственных внутренних заимствований
Санкт-Петербурга, программы государственных внешних заимствований
Санкт-Петербурга, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга,
программы предоставления бюджетных кредитов
/---------------------------------------------------------------\
| Утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга |
| графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга |
| на очередной финансовый год и на плановый период |
\---------------------------------------------------------------/
| | |
/------------------------\ /------------------------\ /------------------------\
| Разработка проекта | | | | |
|программы государственных| | Разработка проекта | | Разработка проекта |
| внутренних (внешних) | |программы государственных| |программы предоставления |
| заимствований | |гарантий Санкт-Петербурга| | бюджетных кредитов на |
| Санкт-Петербурга на | | на очередной финансовый | |очередной финансовый год |
| очередной финансовый год| | год и плановый период | | и плановый период |
| и плановый период | | | | |
\-------------------------/ \-------------------------/ \-------------------------/
| | |
/------------------------\ /------------------------\ /------------------------\
| Проект программы | | | | |
| государственных | | Проекта# программы | | Проект программы |
| внутренних (внешних) | |государственных гарантий | |предоставления бюджетных |
| заимствований | | Санкт-Петербурга на | | кредитов на очередной |
| Санкт-Петербурга на | | очередной финансовый год| | финансовый год и |
|очередной финансовый год | | и плановый период | | плановый период |
| и плановый период | | | | |
\-------------------------/ \-------------------------/ \-------------------------/
| | |
/------------------------------------------------------------\
| Проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год |
| и на плановый период |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по разработке программы государственных внутренних и внешних заимствований, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов.
Установлено, что исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе, а конечным результатом исполнения является разработка приложений к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Сроки исполнения государственной функции определяются графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым руководителем Комитета финансов в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга".
Отмечено, что отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным законодательством РФ.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 августа 2010 г. N 150-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по разработке программы государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 13 сентября 2010 г. N 35
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 г. N 28-Р настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р