Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 февраля 2016 г. N 517-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
на получение премии Правительства Санкт-Петербурга
"Лучший руководитель государственного
образовательного учреждения Санкт-Петербурга",
утвержденному распоряжением Комитета
по образованию от 15 апреля 2010 года N 592-р
Формы
проведения конкурса и критерии отбора победителей конкурса на получение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"
25 февраля 2016 г.
Этапы |
I (заочный) |
II (очный) |
||
Форма проведения конкурсного отбора |
Оценка видеозаписи претендента и документов претендента |
Представление претендентом образовательного учреждения в ходе выезда, организованного Комиссией по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга" (продолжительность - до 60 минут) |
Участие в пресс-конференции по проблемам образования (продолжительность - до 20 минут) Темы обсуждений сообщаются претендентам не позднее чем за 3 дня до начала проведения тура конкурса |
Проведение мастер-класса (продолжительность - 20 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы экспертов) |
Критерии отбора получателей премии |
Аргументированность выбора решений; креативность мышления; тематическая и информационная насыщенность; уровень владения современными образовательными технологиями и методиками |
Оценка результативности деятельности образовательного учреждения, руководимого претендентом, по направлениям: социальное партнерство, реализация инновационных проектов (на момент участия руководителя в конкурсе), международное сотрудничество (на момент участия руководителя в конкурсе), динамика совершенствования материально-технической базы, организация досуга обучающихся, наличие в педагогическом коллективе участников, дипломантов, лауреатов, призеров, победителей конкурсов профессионального мастерства |
Коммуникативные способности; ораторское мастерство; уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем; творческий подход к рассматриваемым проблемам; уровень владения современными образовательными технологиями и методиками; эмоциональная стабильность (спокойное и уверенное поведение, четкая речь); логическая завершенность выступлений |
Способность к научному обобщению; ориентация на практику; нестандартность мышления; способность к импровизации; эрудиция; ораторское искусство; умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса; использование дополнительных (наглядных) материалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.