15 августа 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по оформлению охранных обязательств, паспортов и других документов на памятники природы регионального значения (в части оформления охранных обязательств и паспортов на памятники природы регионального значения).
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.
Председатель Комитета |
Д. А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
27 мая 2011 года
Регистрационный N 11015
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по оформлению охранных обязательств, паспортов и других документов
на памятники природы регионального значения (в части оформления охранных
обязательств и паспортов на памятники природы регионального значения)
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 19 мая 2011 г. N 62-р)
15 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по оформлению охранных обязательств, паспортов и других документов на памятники природы регионального значения (в части оформления охранных обязательств и паспортов на памятники природы регионального значения) (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - документальное оформление памятников природы.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст.1024, "Российская газета", N 57, 22.03.1995, в ред. федеральных законов, опубликованных: от 30.12.2001 N 196-ФЗ в "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.2; от 29.12.2004 N 199-ФЗ "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.25, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005; от 09.05.2005 N 45-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст.1752, "Парламентская газета", N 83, 13.05.2005, "Российская газета", N 100, 13.05.2005; от 04.12.2006 N 201-ФЗ в "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5279, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006; от 23.03.2007 N 37-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 26.03.2007, N 13, ст.1464, "Российская газета", N 62, 27.03.2007, "Парламентская газета", N 44, 29.03.2007; от 10.05.2007 N 69-ФЗ в "Парламентская газета", N 66, 18.05.2007, "Российская газета", N 104, 18.05.2007, "Собрание законодательства РФ", 21.05.2007, N 21, ст.2455; от 14.07.2008 N 118-ФЗ в "Российская газета", N 153, 18.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008; от 23.07.2008 N 160-ФЗ в "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, от 03.12.2008 N 244-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 08.12.2008, N 49, ст.5742, "Российская газета", N 251, 09.12.2008, "Парламентская газета", N 84-86, 16.12.2008; от 03.12.2008 N 250-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 08.12.2008, N 49, ст.5748, "Российская газета", N 251, 09.12.2008, "Парламентская газета", N 84-86, 16.12.2008; от 30.12.2008 N 309-ФЗ в "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст.17, "Парламентская газета", N 2-3, 20.01.2009; от 27.12.2009 N 379-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6455, "Российская газета", N 255, 31.12.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 660-105 "О государственных природных заказниках и памятниках природы регионального значения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 3, 07.01.2006, "Санкт-Петербургские ведомости", N 6, 17.01.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 31.01.2006, в ред. Закона от 31.05.2010 N 254-69, опубликованного в изданиях "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", N 3, 07.01.2006 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"), "Санкт-Петербургские ведомости", N 6, 17.01.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 31.01.2006);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006), в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ, опубликованного в изданиях "Парламентская газета", N 35, 02-08.07.2010, "Российская газета", N 144, 02.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст.3410).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
При осуществлении государственной функции Комитет взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра), государственным учреждением "Дирекция особо охраняемых природных территорий" (далее - Дирекция).
1.4. Право на получение результата исполнения государственной функции имеют собственники, арендаторы, пользователи земельных участков в границах территории, занимаемой памятником природы (далее - получатели).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является оформление охранного обязательства, паспорта на памятник природы регионального значения. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.2. График работы Комитета:
Понедельник-четверг - с 9.00-18.00;
Пятница - с 9.00-17.00;
Перерыв - с 13.12-14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Часы приемы корреспонденции в Комитете:
понедельник-четверг 9.00-16.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.12-14.00.
Справочные телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 232-01-53, 232-02-12.
2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел природоохранных работ на акватории (далее - Отдел), расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета: http://www.infoeco.ru/.
2.1.5. Адрес электронной почты для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: dep@gov.spb.ru.
2.1.6. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 августа 2011 г. N 104-р в пункт 2.1.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется получателям:
в Комитете по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, в часы работы, указанные в п. 2.1.2 настоящего административного регламента;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке и ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 августа 2011 г. N 104-р в пункт 2.1.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.9. По справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 раздела II настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
2.1.11. При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Комитета по направлению деятельности.
Обращения получателей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются Комитетом в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование получателя или фамилия, имя, отчество получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись получателя, дата обращения, номер контактного телефона получателя.
2.1.12. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.
2.1.13. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.1.14. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов получателями не предусматривает.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные поручениями Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета.
2.2.2. Срок подготовки и направления запроса в Управление Росреестра о наличии в границах территории, занимаемой памятником природы, земельных участков, принадлежащих собственникам, владельцам и пользователям, - не более 5 дней со дня утверждения Правительством Санкт-Петербурга паспорта природы.
2.2.3. Составление перечня получателей, земельные участки которых расположены в границах территории, занимаемой памятником природы, осуществляется в срок не более 5 дней со дня получения из Управления Росреестра информации о наличии в границах территории, занимаемой памятником природы, земельных участков, принадлежащих собственникам, владельцам и пользователям.
2.2.4. Поручение заместителя председателя Комитета об оформлении проекта охранного обязательства дается в срок, не превышающий 3 дней со дня получения из Управления Росреестра информации о наличии в границах территории, занимаемой памятником природы, земельных участков, принадлежащих собственникам, владельцам и пользователям.
2.2.5. Подготовка и направление на согласование в Дирекцию проекта охранного обязательства осуществляется в срок не более 7 дней со дня подписания заместителем председателя Комитета перечня получателей, земельные участки которых расположены в границах территории, занимаемой памятником природы.
2.2.6. Проект охранного обязательства направляется на подписание получателю в срок не более двух рабочих дней со дня получения его из Дирекции.
2.2.7. Согласительная комиссия по рассмотрению поступивших от получателя замечаний и предложений по проекту охранного обязательства создается в срок не более трех дней со дня их регистрации в Организационно-контрольном отделе Комитета.
2.2.8. Решение согласительной комиссии по результатам рассмотрения поступивших от получателя замечаний и предложений по проекту охранного обязательства принимается в срок не более 7 дней со дня регистрации в Организационно-контрольном отделе Комитета.
2.2.9. Направление проекта охранного обязательства по результатам рассмотрения согласительной комиссией замечаний и предложений получателя осуществляется в срок не более 2 дней со дня принятия решения указанной комиссии.
2.2.10. Сроки выполнения отдельных действий в рамках административных процедур устанавливаются разделом III настоящего административного регламента.
2.2.11. Продолжительность приема должностными лицами Комитета получателей не должна превышать 15 минут.
2.2.12. Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
2.3. Основания для отказа и приостановления в исполнении
государственной функции.
2.3.1. Оснований для отказа и приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
3.1. Оформление паспорта памятника природы регионального
значения (паспорта памятника природы).
3.1.1. Оформление паспорта памятника природы.
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является утверждение постановления Правительства Санкт-Петербурга об объявлении природных комплексов и объектов памятниками природы регионального значения.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за оформление паспорта памятника природы, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист отдела).
3.1.1.3. Оформление паспорта памятника природы путем внесения предусмотренных законодательством сведений осуществляется специалистом отдела в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 660-105 "О государственных природных заказниках и памятниках природы регионального значения".
3.1.1.4. Способом фиксации результата административного действия является внесение сведений о памятнике природы в паспорт памятника природы регионального значения в соответствии с требованиями закона, указанного в пункте 3.1.1.3 настоящего административного регламента.
3.1.1.5. Результатом административного действия является оформленный паспорт памятника природы регионального значения.
3.1.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Отдела в форме текущей проверки деятельности специалиста отдела.
3.2. Оформление охранного обязательства.
3.2.1. Составление перечня получателей, земельные участки которых
расположены в границах территории, занимаемой памятником природы.
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является утверждение Правительством Санкт-Петербурга паспорта памятника природы.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист отдела).
3.2.1.3. Специалист отдела готовит запрос в Управление Росреестра об имеющихся сведениях о наличии в границах территории, занимаемой памятником природы, земельных участков, принадлежащих собственникам, владельцам и пользователям.
3.2.1.4. Запрос подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы функционирования особо охраняемых природных территорий (далее - заместитель председателя Комитета), не позднее следующего рабочего дня со дня его получения.
3.2.1.5. Запрос в Управление Росреестра должен быть направлен в течение 5 рабочих дней со дня утверждения паспорта памятника природы.
3.2.1.6. На основании поступившей из Управления Росреестра информации, предусмотренной пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента, специалист отдела составляет перечень получателей, земельные участки которых расположены в границах территории, занимаемой памятником природы (далее - перечень получателей).
3.2.1.7. Перечень получателей с визой начальника Отдела передается на подпись заместителю председателя Комитета не позднее следующего рабочего дня со дня его составления.
3.2.1.8. Подписанный заместителем председателя Комитета перечень получателей передается через Организационно-контрольный отдел для сведения заместителю председателя Комитета и направляется в Дирекцию.
3.2.1.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание перечня получателей заместителем председателя Комитета.
3.2.1.10. Результатом выполнения административного действия является перечень получателей, земельные участки которых расположены в границах территории, занимаемой памятником природы, подписанный заместителем председателя Комитета.
3.2.1.11. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при получении перечня получателей, земельные участки которых расположены в границах территории, занимаемой памятником природы.
3.2.2. Подготовка проекта охранного обязательства, в том числе
согласование его с Дирекцией.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание заместителем председателя Комитета перечня получателей, земельные участки которых расположены в границах территории, занимаемой памятником природы и поручение заместителя председателя Комитета начальнику Отдела о подготовке проекта охранного обязательства для получения согласования Дирекции.
3.2.2.2. Соответствующее поручение, указанное в пункте 3.2.2.1 настоящего административного регламента, дается заместителем председателя Комитета в виде письменной резолюции в срок не более 3 дней со дня получения из Управления Росреестра информации о наличии в границах территории, занимаемой памятником природы, земельных участков, принадлежащих собственникам, владельцам и пользователям.
3.2.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта охранного обязательства, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист отдела).
3.2.2.4. Специалист отдела обеспечивает подготовку проекта охранного обязательства и сопроводительного письма о его направлении на согласование в Дирекцию в срок не более четырех дней со дня получения поручения начальника Отдела.
3.2.2.5. Подготовленный специалистом отдела проект охранного обязательства с сопроводительным письмом передается начальнику Отдела, который визирует сопроводительное письмо в день его поступления и не позднее следующего дня передает его на подпись с приложением проекта охранного обязательства заместителю председателя Комитета.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего из Дирекции письма о согласовании проекта охранного обязательства в системе электронного документооборота Комитета.
3.2.2.7. Результатом данного административного действия является согласование Дирекцией подготовленного Комитетом проекта охранного обязательства.
3.2.2.8. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании сопроводительного письма.
3.2.3. Согласование проекта охранного обязательства с получателем.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение проекта охранного обязательства, согласованного с Дирекцией.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление на подписание получателю проекта охранного обязательства, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист отдела).
3.2.3.3. Проект охранного обязательства направляется на подписание получателю сопроводительным письмом в срок не более двух рабочих дней со дня получения его из Дирекции.
3.2.3.4. В сопроводительном письме специалист отдела указывает получателю на:
- необходимость рассмотреть проект охранного обязательства и представить по нему свои предложения и замечания;
- представить свои предложения и замечания в 7-дневный срок со дня получения проекта охранного обязательства.
При этом получателю разъясняется, что его замечания и предложения будут рассмотрены на предмет соответствия установленному режиму особой охраны памятника природы в соответствии с паспортом памятника природы.
3.2.3.5. В случае получения предложений и замечаний по проекту охранного обязательства от получателя в срок не более трех дней со дня их регистрации в Организационно-контрольном отделе Комитета создается согласительная комиссия по рассмотрению поступивших замечаний и предложений.
3.2.3.6. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о создании комиссии, указанной в пункте 3.2.3.5 настоящего административного регламента (далее - комиссия), и организацию ее заседаний, является начальник Отдела.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются: заместитель председателя Комитета, представитель Дирекции, начальник Отдела.
3.2.3.7. Проект приказа Комитета о создании комиссии разрабатывается не позднее 3-х дней со дня получения замечаний и предложений получателя по проекту охранного обязательства, подписывается заместителем председателя Комитета не позднее дня его получения.
3.2.3.8. О дне и месте рассмотрения замечаний и предложений по проекту охранного обязательства уведомляется получатель, их представивший.
3.2.3.9. На основании решения комиссии о согласии либо несогласии с замечаниями и предложениями получателя, осуществляется оформление охранного обязательства с учетом рекомендаций комиссии.
3.2.3.10. Сопроводительное письмо с приложением согласованного руководителем Дирекции проекта охранного обязательства передается на подписание заместителю председателя Комитета, который подписывает его не позднее следующего дня со дня его получения.
3.2.3.11. Подписанное заместителем председателя Комитета сопроводительное письмо с приложенным к нему проектом охранного обязательства направляется специалистом отдела в адрес получателя через Организационно-контрольный отдел.
3.2.3.12. Ведущий специалист Организационно-контрольного отдела обеспечивает рассылку получателю документов не позднее следующего дня со дня их получения.
3.2.3.13. Результатом данного административного действия является сопроводительное письмо о направлении проекта охранного обязательства с его приложением в адрес получателя.
3.2.3.14. Способом фиксации результата выполнения административного действия является направление проекта охранного обязательства на подписание получателю.
3.2.3.15. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании сопроводительного письма.
3.2.4. Оформление охранного обязательства.
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение комиссии о согласии либо несогласии с замечаниями и предложениями получателя по проекту охранного обязательства либо неполучение от получателя таковых в установленный в сопроводительном письме о направлении проекта охранного обязательства срок.
3.2.4.2. В случае неполучения от получателя, в адрес которого был направлен проект охранного обязательства, замечаний и предложений по нему, осуществляется оформление охранного обязательства.
3.2.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и оформление охранного обязательства, является ведущий специалист отдела (далее - специалист Отдела).
3.2.4.4. Охранное обязательство заполняется специалистом отдела по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.4.5. Охранное обязательство составляется в двух экземплярах.
3.2.4.6. Охранное обязательство передается специалистом отдела через Организационно-контрольный отдел на подпись председателю Комитета и руководителю Дирекции в срок не позднее следующего дня со дня его оформления.
3.2.4.7. Охранное обязательство должно быть подписано не позднее 2 рабочих дней со дня его получения.
3.2.4.8. Результатом данного административного действия является охранное обязательство, оформленное в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
3.2.4.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание охранного обязательства председателем Комитета и руководителем Дирекции.
3.2.4.10. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется председателем Комитета при подписании охранного обязательства.
3.2.5. Направление на подписание охранного обязательства получателю.
3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание охранного обязательства заместителем председателя Комитета и руководителем Дирекции.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление охранного обязательства на подписание получателю, является ведущий специалист Отдела.
3.2.5.3. Ведущий специалист Отдела в срок не более 3 рабочих дней со дня получения подписанного в соответствии с пунктом 3.2.3.11 настоящего административного регламента охранного обязательства направляет два его экземпляра в адрес получателя сопроводительным письмом, в котором указывает на необходимость подписания охранного обязательства и возврата одного экземпляра в адрес Комитета.
3.2.5.4. Охранное обязательство должно быть подписано получателем не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
3.2.5.5. В случае неполучения в срок, установленный в пункте 3.2.5.4 настоящего административного регламента, подписанного получателем охранного обязательства, специалист отдела осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.2.4.4-3.2.4.7 настоящего административного регламента.
В этом случае на охранном обязательстве делается отметка о направлении его в адрес получателя с указанием реквизитов отправки и получения и отказе получателя от подписи.
3.2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение от получателя двух подписанных экземпляров охранного обязательства.
3.2.5.7. Результатом данного административного действия является подписание охранного обязательства получателем либо отметка специалиста Отдела об отказе получателя от подписания охранного обязательства.
3.2.5.8. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется начальником отдела при осуществлении текущих проверок деятельности специалиста отдела.
3.2.6. Направление копии охранного обязательства в Дирекцию.
3.2.6.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала данного административного действия, является поступление в Комитет подписанного получателем охранного обязательства либо оформление охранного обязательства с отметкой об отказе получателя от подписи в соответствии с пунктом 3.2.5.5 настоящего административного регламента.
3.2.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление копии охранного обязательства в Дирекцию, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист отдела).
3.2.6.3. Копия охранного обязательства направляется специалистом отдела сопроводительным письмом в Дирекцию в срок не более трех рабочих дней со дня его получения от получателя либо с даты отметки об отказе получателя от подписи охранного обязательства.
3.2.6.4. Сопроводительное письмо о направлении копии охранного обязательства подписывается заместителем председателя Комитета в срок не более 1 рабочего дня и направляется через Организационно-контрольный отдел не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания.
3.2.6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание сопроводительного письма о направлении копии охранного обязательства в адрес Дирекции.
3.2.6.6. Результатом данного административного действия является направление копии охранного обязательства в Дирекцию.
3.2.6.7. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании сопроводительного письма, указанного в пункте 3.2.6.4 настоящего административного регламента.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению получателя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача получателем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. Получатель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов получателя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) получателя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, получателю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается получателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. При рассмотрении обращения получатель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя, направившего жалобу.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем получатель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
4.12. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-27 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности
Охранное обязательство (типовая форма) (утв. распоряжением от 19 мая 2011 г. N 62-р) | ||||||||||||||||
на | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование памятника природы) | ||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
N |
|
|||||||
Санкт-Петербург | ||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) | ||||||||||||||||
В лице |
|
, действующ |
|
|||||||||||||
|
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
|
|||||||||||||
на основании |
|
, |
||||||||||||||
|
(вид и реквизиты документа) |
|
||||||||||||||
именуем___ в дальнейшем "Охраняющий", принимает на себя обязательство по обеспечению режима особой охраны | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(полное или краткое наименование памятника природы) | ||||||||||||||||
на участке территории вышеуказанного памятника природы, именуемого в дальнейшем "Охраняемым участком". | ||||||||||||||||
1. Общие условия |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1.1. Памятник природы объявлен, и границы его территории установлены | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(название и реквизиты нормативного правового акта) | ||||||||||||||||
1.2. Памятник природы находится в ведении Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Контроль за соблюдением режима особой охраны памятника природы обеспечивает государственное учреждение "Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга" в соответствии с Уставом. | ||||||||||||||||
1.3. Сведения об Охраняемом участке: | ||||||||||||||||
площадь |
|
кв.м; местоположение: |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(описание местоположения участка территории памятника природы) | ||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||
Охраняемый участок состоит из: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
- земельн___ участк___, указан___ в ниже: |
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь земельного участка |
Адрес земельного участка |
Вид права на земельный участок |
Реквизиты правоустанавливающего документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- дополнительн ___участк___ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(сведения о местоположении, границах и иные сведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о дополнительном участке; в случае отсутствия такового ставится "отсутствует") | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Охраняющий обязуется: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Обеспечить соблюдение режима особой охраны вышеуказанного памятника природы на Охраняемом участке; 2.2. Содержать Охраняемый участок в состоянии, соответствующем статусу особо охраняемой природной территории; 2.3. Своевременно принимать меры по пресечению нарушений режима особой охраны памятника природы, а также устранению их последствий; 2.4. Незамедлительно информировать государственное учреждение "Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга" о любом повреждении, стихийном бедствии и ином обстоятельстве, нанесшем ущерб памятнику природы (или его компонентам) или угрожающем его сохранности, а также о нарушении режима особой охраны памятника природы; 2.5. Беспрепятственно допускать на Охраняемый участок сотрудников государственного учреждения "Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга" и Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, а также лиц, проводящих работы по их заказу; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(иные обязательства; в случае отсутствия таковых ставится отметка "отсутствуют") |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(иные обязательства; в случае отсутствия таковых ставится отметка "отсутствуют") |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(иные обязательства; в случае отсутствия таковых ставится отметка "отсутствуют") |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Реквизиты Охраняющего: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. полностью физического лица) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(юридический адрес или адрес регистрации) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тел. |
|
, тел./факс |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(банковские и иные реквизиты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Реквизиты Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реквизиты государственного учреждения "Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Заключительные положения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящее охранное обязательство составлено в 3-х (трех) экземплярах, один из которых хранится у Охраняющего, второй - в государственном учреждении "Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга", третий - в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Приложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1) копия паспорта памятника природы на ___ листах; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2) карта-схема границ территории памятника природы с указанием границ участка, передаваемого под охрану Охраняющему в масштабе 1:______ на ___ листах; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3) акт осмотра территории памятника природы в границах участка, передаваемого под охрану Охраняющему. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
|
Директор государственного учреждения "Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга" |
Охраняющий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность представителя юридического лица |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
или Ф.И.О. полностью физического лица) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
М.П. |
М.П. (при наличии) |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Блок-схема
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по оформлению охранных обязательств, паспортов и других документов
на памятники природы регионального значения (в части оформления охранных
обязательств и паспортов на памятники природы регионального значения)
(утв. распоряжением от 19 мая 2011 г. N 62-р)
Оформление паспорта памятника природы |
|
/---------------------------------------------------------------\
| Составление перечня получателей, земельные участки которых |
|расположены в границах территории, занимаемой памятником природы|
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта охранного обязательства, в том числе |
| согласование его с Дирекцией |
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Согласование проекта охранного обязательства с получателем |
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Оформление охранного обязательства |
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Направление на подписание охранного обязательства получателю |
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Направление копии охранного обязательства в Дирекцию |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 19 мая 2011 г. N 62-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по оформлению охранных обязательств, паспортов и других документов на памятники природы регионального значения (в части оформления охранных обязательств и паспортов на памятники природы регионального значения)"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 6 июня 2011 г. N 20
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 1 апреля 2022 г. N 80-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 декабря 2012 г. N 161-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 67-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 14 ноября 2011 г. N 149-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 августа 2011 г. N 104-р