Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 26 августа 2010 г. N 157-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по осуществлению организации работы
по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка
на воспитание в семью в соответствии с Федеральным законом
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также
представлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти
списков получателей единовременного пособия при передаче ребенка
на воспитание в семью с указанием категорий таких получателей
и оснований получения указанного пособия
24 июня 2011 г., 10 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление организации работы по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также представление в соответствующий федеральный орган исполнительной власти списков получателей единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с указанием категорий таких получателей и оснований получения указанного пособия (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: осуществление организации работы по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, а также представление в соответствующий федеральный орган исполнительной власти списков получателей указанного пособия.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства РФ от 22.05.1995 N 21, ст.1929, Собрание законодательства РФ от 27.11.1995 N 48, ст.4566, Российская газета от 21.06.1996 N 116, Российская газета от 28.11.1996 N 228, Собрание законодательства РФ 27.07.1998 N 30, ст.3613, Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 N 31, ст.3812, Парламентская газета от 10.08.2000 N 151-152, Парламентская газета от 01.06.2001 N 99, Парламентская газета от 30.12.2001 N 249, Собрание законодательства РФ от 29.07.2002 N 30, ст.3033, Собрание законодательства РФ от 30.08.2004 N 35, ст.3607, Российская газета от 31.12.2004 N 292, Собрание законодательства РФ от 26.12.2005 N 52 (1 ч.), ст.5591, ст.5593, ст.5594, Собрание законодательства РФ от 11.12.2006 N 50, ст.5285, Российская газета от 27.10.2007 N 241, Собрание законодательства РФ от 03.03.2008 N 9, ст.817, Российская газета от 18.07.2008 N 153, Российская газета от 25.07.2008 N 158, Собрание законодательства РФ от 29.12.2008 N 52 (ч.1), ст.6236; "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст.3739);
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 942 "О предоставлении в 2008-2010 годах субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2008, N 1, ст.8; "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.02.2009, N 6, ст.747; "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.10.2009, N 41, ст.4784; "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6591);
приказ Министерства образования и науки РФ от 01.04.2010 N 250 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 942" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 21, 24.05.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2008 N 114 "О мерах по реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 942 и от 29.12.2007 N 944" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2008 N 3);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2011 г. N 480 постановление от 30 января 2008 г. N 114 признано утратившим силу
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 (ред. от 12.10.2009) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 01.02.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 16, 03.05.2010).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
за счет средств федерального бюджета осуществляет финансирование выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - пособие);
контролирует целевое расходование средств, предназначенных на реализацию выплаты пособия;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр) по выплате пособия;
ежеквартально представляет Министерству образования и науки Российской Федерации списки получателей единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с указанием категорий таких получателей и оснований получения указанного пособия;
ежеквартально представляет Министерству образования и науки Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выплатой единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, источником финансового обеспечения которых является субвенция, полученная из федерального бюджета.
1.3.2. Городской центр:
представляет в Комитет отчет о гражданах, которым предоставлено пособие, содержащий информацию о количестве граждан, которым предоставлено пособие, сумме предоставленных денежных средств, основание получения пособия.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении органов государственной власти Санкт-Петербурга; Министерства образования и науки Российской Федерации, а также других заинтересованных в исполнении государственной функции организаций и лиц (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
представление в Министерство образования и науки Российской Федерации списков лиц, которым выплачено пособие;
представление в Министерство образования и науки Российской Федерации отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выплатой единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, источником финансового обеспечения которых является субвенция, полученная из федерального бюджета.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Место нахождения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросу исполнения государственной функции, справочные телефоны Комитета для консультаций: пер.Антоненко, д.6, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48, выходные дни суббота и воскресенье.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В пятницу и предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр": Шаумяна пр., д.20, 195296, Санкт-Петербург, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
2.2.2. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: телефон: (812) 576-24-61; 576-24-72; факс: (812) 576-24-60.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
2.2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведений заявителей по их письменным обращениям, а также посредством факсимильной, телефонной и электронной связи.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются:
наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета;
наименование заинтересованного юридического лица либо фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица;
почтовый адрес, номер телефона (или) факса либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации письменного обращения;
суть обращения;
подпись заявителя;
дата обращения.
К письменному обращению могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, за подписью обратившегося заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (в случае если заявителем является юридическое лицо).
К письменному обращению от имени организации должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия обратившегося заявителя, подписавшего обращение (приказ о назначении соответствующего должностного лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности).
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Ответ на письменное обращение дается в установленные сроки в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Комитета, оформившего ответ.
По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.2.2 раздела 2 настоящего регламента, представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
сроки исполнения государственной функции;
порядок исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
порядок записи на прием к должностному лицу;
размер предоставляемого пособия.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет консультирование в течение всего срока исполнения государственной функции.
2.2.4. Требования при ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно и в корректной форме информирует обратившихся по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист Комитета четко произносит слова, исключает параллельные разговоры с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
специалист Комитета, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов Комитета;
в случае если специалист Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на поставленный вопрос в связи с необходимостью его дополнительной проработки, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для завершения консультации и получения ответа на интересующий его вопрос в полном объеме;
в конце консультации специалист Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения заявителей в течение одного дня после регистрации в Организационном управлении Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение одного дня определяют исполнителя.
В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю.
Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заявителям по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме.
Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.
2.2.5. На информационном столе по месту нахождения Комитета размещается следующая информация:
наименование и структура Комитета, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Комитета;
перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, письменные и устные обращения заявителей;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2.2.6. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника Комитета, ответственного за исполнение государственной функции.
2.2.7. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов.
Исполнение государственной функции не требует представления документов.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в течение календарного года.
2.3.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе выполнения действий отдельными должностными лицами:
Комитет представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, списки лиц, которым выплачено пособие, а также отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выплатой единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, источником финансового обеспечения которых является субвенция, полученная из федерального бюджета.
2.3.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Исполнение государственной функции является обязательным для Комитета, оснований неисполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции:
подготовка и направление в Министерство списков получателей единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с указанием категорий таких получателей и оснований получения указанного пособия;
подготовка и направление в Министерство отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выплатой единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, источником финансового обеспечения которых является субвенция, полученная из федерального бюджета.
3.2. Наименование административной процедуры: подготовка и направление в Министерство списков получателей единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с указанием категорий таких получателей и оснований получения указанного пособия (далее - списки получателей).
3.2.1. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий является наступление первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 942 "О предоставлении в 2010 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью".
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:
специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Управления по опеке и попечительству Комитета (далее - отдел по взаимодействию с ОМСУ);
специалист Городского центра;
специалист отдела сводной бюджетной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности (далее - отдел сводной бюджетной отчетности).
3.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административных действий.
Должностное лицо отдела сводной бюджетной отчетности выполняет следующие административные действия:
готовит проект запроса о необходимости представления списков получателей в адрес директора Городского центра, а также проект запроса о количестве детей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации за отчетный период в адрес начальника Управления по опеке и попечительству Комитета (далее - запросы) в течение одного рабочего дня с момента получения поручения начальника отдела сводной бюджетной отчетности подготовить запросы;
согласовывает проекты запросов с начальником отдела сводной бюджетной отчетности и передает их для визирования заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня;
осуществляет доработку проектов запросов в случае наличия замечаний у начальника отдела сводной бюджетной отчетности в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект запроса в адрес Городского центра на подпись председателю Комитета и подписанный председателем Комитета запрос направляет в течение одного рабочего дня в Городской центр;
направляет проект запроса, завизированный заместителем председателя Комитета, в адрес Управления по опеке и попечительству Комитета в течение одного рабочего дня.
Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению запроса в Городской центр и Управление по опеке и попечительству - в течение 3 рабочих дней.
Контроль за выполнением административных действий должностным лицом отдела сводной бюджетной отчетности осуществляет начальник отдела сводной бюджетной отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
Должностное лицо отдела по взаимодействию с ОМСУ выполняет следующие административные действия:
на основании запроса, полученного от отдела сводной бюджетной отчетности, готовит информационную справку о количестве детей, переданных в отчетном периоде на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (далее - информационная справка), в течение четырех рабочих дней;
передает информационную справку на подпись начальнику Управления по опеке и попечительству Комитета;
осуществляет доработку информационной справки в случае наличия замечаний у начальника Управления по опеке и попечительству Комитета в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет информационную справку в течение одного рабочего дня начальнику Управления бюджетного учета и отчетности Комитета.
Продолжительность административных действий составляет пять рабочих дней.
Контроль за выполнением административных действий должностным лицом отдела по взаимодействию с ОМСУ осуществляет начальник отдела по взаимодействию с ОМСУ путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
Должностное лицо Городского центра выполняет следующие административные действия:
на основании запроса, полученного от отдела сводной бюджетной отчетности, формирует список лиц, которым выплачено пособие, с указанием основания выплаты пособия за отчетный квартал (далее - список лиц) в течение двух рабочих дней;
передает список лиц на подпись директору Городского центра (заместителю директора Городского центра);
осуществляет доработку списка лиц в случае наличия замечаний у директора Городского центра (заместителя директора Городского центра) в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет список лиц в течение одного рабочего дня начальнику Управления бюджетного учета и отчетности Комитета.
Продолжительность административных действий составляет шесть рабочих дней.
Контроль за выполнением административных действий должностным лицом Городского центра осуществляет директор Городского центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
Должностное лицо отдела сводной бюджетной отчетности выполняет следующие административные действия:
на основании информационной справки и списка лиц, полученных от Управления по опеке и попечительству Комитета и Городского центра, формирует списки получателей пособия с указанием категорий таких получателей и оснований получения указанного пособия за отчетный квартал в течение двух рабочих дней;
готовит проект сопроводительного письма в адрес Министерства в течение одного рабочего дня;
передает проект сопроводительного письма, список получателей, которым выплачено пособие, за отчетный квартал на подпись начальнику Управления бюджетного учета и отчетности Комитета;
осуществляет доработку проекта сопроводительного письма в случае наличия замечаний у начальника Управления бюджетного учета и отчетности Комитета в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект сопроводительного письма, список получателей, которым выплачено пособие, за отчетный квартал на подпись председателю Комитета;
направляет подписанные председателем Комитета сопроводительное письмо, список получателей, которым выплачено пособие, за отчетный квартал в адрес Министерства на бумажном носителе - средствами Федеральной почтовой связи, в электронном виде - по электронной почте в течение одного рабочего дня.
Продолжительность административных действий составляет пять рабочих дней.
Контроль за выполнением административных действий должностным лицом отдела сводной бюджетной отчетности осуществляет начальник отдела сводной бюджетной отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
3.2.4. Максимальная продолжительность административных действий - в течение 10 рабочих дней.
3.2.5. Критерием принятия решений в рамках выполнения административных действий является получение от отдела по взаимодействию с ОМСУ и Городского центра информационных справок и списка получателей, которым выплачено пособие, за отчетный квартал.
3.2.6. Результатом выполнения административных действий является направление списка получателей, которым выплачено пособие, за отчетный квартал с сопроводительным письмом в адрес Министерства.
Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административных действий является подписанный председателем Комитета список получателей, которым выплачено пособие, за отчетный квартал с сопроводительным письмом.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 31-р в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Наименование административной процедуры: подготовка и направление в Министерство отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выплатой единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, источником финансового обеспечения которых является субвенция, полученная из федерального бюджета (далее - отчет о расходах бюджета).
3.3.1. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий является наступление первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 942 "О предоставлении в 2010 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью".
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:
специалист Городского центра;
специалист отдела сводной бюджетной отчетности.
3.3.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административных действий.
Должностное лицо отдела сводной бюджетной отчетности выполняет следующие административные действия:
готовит проект запроса о сумме средств, направленных на выплату пособия (далее - запрос), в адрес директора Городского центра в течение одного рабочего дня с момента получения поручения начальника отдела сводной бюджетной отчетности подготовить запрос;
согласовывает проект запроса с начальником отдела сводной бюджетной отчетности и передает его для визирования заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня;
осуществляет доработку проекта запроса в случае наличия замечаний у начальника отдела сводной бюджетной отчетности в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект запроса на подпись председателю Комитета;
подписанный председателем Комитета запрос направляет в течение одного рабочего дня в Городской центр.
Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению запроса в Городской центр и Управление по опеке и попечительству - в течение 3 рабочих дней.
Контроль за выполнением административных действий должностным лицом отдела сводной бюджетной отчетности осуществляет начальник отдела сводной бюджетной отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
Должностное лицо Городского центра выполняет следующие административные действия:
готовит информационную справку о сумме средств, направленных на выплату пособий, за отчетный квартал (далее - информационная справка), в течение трех рабочих дней;
передает информационную справку на подпись директору Городского центра (заместителю директора Городского центра);
осуществляет доработку информационной справки в случае наличия замечаний у директора Городского центра (заместителя директора Городского центра) в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет информационную справку в течение одного рабочего дня начальнику Управления бюджетного учета и отчетности Комитета.
Продолжительность административных действий составляет шесть рабочих дней.
Контроль за выполнением административных действий должностным лицом Городского центра осуществляет директор Городского центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
Должностное лицо отдела сводной бюджетной отчетности выполняет следующие административные действия:
на основании информационных справок, полученных от Управления по опеке и попечительству Комитета и Городского центра, формирует отчет о расходах бюджета за отчетный квартал в течение двух рабочих дней;
готовит проект сопроводительного письма в адрес Министерства в течение одного рабочего дня;
передает проект сопроводительного письма, отчет о расходах бюджета за отчетный квартал на подпись начальнику Управления бюджетного учета и отчетности Комитета;
осуществляет доработку отчета о расходах бюджета и (или) проекта сопроводительного письма в случае наличия замечаний у начальника Управления бюджетного учета и отчетности Комитета в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект сопроводительного письма, отчет о расходах бюджета за отчетный квартал на подпись председателю Комитета;
направляет подписанные председателем Комитета сопроводительное письмо, отчет о расходах бюджета за отчетный квартал в адрес Министерства на бумажном носителе - средствами Федеральной почтовой связи, в электронном виде - по электронной почте в течение одного рабочего дня.
Продолжительность административных действий составляет пять рабочих дней.
Контроль за выполнением административных действий должностным лицом отдела сводной бюджетной отчетности осуществляет начальник отдела сводной бюджетной отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальная продолжительность административных действий - в течение 10 рабочих дней.
3.3.5. Критерием принятия решений в рамках выполнения административных действий является получение от отдела по взаимодействию с ОМСУ и Городского центра информационных справок, необходимых для формирования отчета о расходах бюджета за отчетный квартал.
3.3.6. Результатом административных действий является направление отчета о расходах бюджета за отчетный квартал с сопроводительным письмом в адрес Министерства.
Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административных действий является подписанный председателем Комитета отчет о расходах бюджета за отчетный квартал с сопроводительным письмом.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное корреспонденцией через отделения Федеральной почтовой связи.
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации в Комитете.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 31-р в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося государственного органа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть обращения (жалобы), подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях#) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления по опеке и попечительству Комитета (812) 576-24-61.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия#);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24 июня 2011 г. N 170-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
в обращении (жалобе) не указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется), наименование государственного органа, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если ого фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего административного регламента, указаны в разделе 2 настоящего административного регламента.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействий#) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.