Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Расходы и доходы бюджета муниципального образования
1. К собственным доходам бюджета муниципального образования относятся:
1.1. средства самообложения граждан;
1.2. доходы от местных налогов и сборов;
1.3. доходы от региональных налогов и сборов;
1.4. доходы от федеральных налогов и сборов;
1.5. безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с действующим Федеральным законодательством, и другие безвозмездные поступления;
1.6. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.7. часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
1.8. штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
1.9. добровольные пожертвования;
1.10. иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.
2. В состав собственных доходов бюджета муниципального образования включаются субсидии, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования, на решение таких вопросов местного значения межмуниципального характера, как:
2.1. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
2.2. создание условий для предоставления транспортных услуг населению муниципального образования и организация транспортного обслуживания населения муниципального образования между поселениями в границах муниципального образования;
2.3. организация оказания на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
2.4. организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
2.5. формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
Размер указанных субсидий определяется представительным органом муниципального образования по единому для всех поселений, входящих в состав муниципального образования, нормативу в расчете на одного потребителя бюджетных услуг соответствующего поселения.
3. В доходы бюджета муниципального образования зачисляются субсидий, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ленинградской области.
4. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления муниципального образования ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Главы администрации муниципального образования.
5. Решениями Совета депутатов муниципального образования определяются сметы расходов Совета депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования, других органов местного самоуправления муниципального образования, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета муниципального образования на решение вопросов местного значения муниципального образования.
6. Глава администрации муниципального образования самостоятельно, в пределах утвержденной сметы расходов устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
7. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, размер оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными областным законом Ленинградской области.
8. Расходы бюджета муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии со статьей 32 настоящего Устава.
9. Осуществление расходов бюджета муниципального образования на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ленинградской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами областными законами Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.