Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 24 декабря 2009 г. N 179-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции по осуществлению
в соответствии с действующим законодательством
ведения Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга
14 августа, 29 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление в соответствии с действующим законодательством ведения Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению в соответствии с действующим законодательством ведения Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с изменениями на 19.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27, "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2005 N 1007 "О Реестре расходных обязательств Санкт-Петербурга" (опубликован: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 01.08.2005, N 29, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.08.2005, N 8);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 12.11.2007, N 46);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 8-р "Об утверждении Порядка представления сведений для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.02.2006, N 1).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители средств бюджета) - органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции по осуществлению в соответствии с действующим законодательством ведения Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга является свод сведений главных распорядителей средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга, а также направление Комитетом финансов Санкт-Петербурга Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект дом 16, Санкт-Петербург, 190000.
Телефон (812)314-5674, факс (812)570-3939, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций размещены на официальном интернет-сайте Комитета финансов по электронному адресу www.fincom.spb.ru в разделе "О Комитете финансов", в подразделе "Управления и отделы".
Общий справочный телефон (812)314-5674.
Структурные подразделения Комитета финансов, участвующие в исполнении государственной функции (далее - структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие вопросы) и перечень курируемых ими расходных обязательств (вопросов):
управления (отделы) отраслевого финансирования - расходные обязательства, исполняемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, главными распорядителями средств бюджета которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга;
управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга - расходные обязательства, исполняемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, главными распорядителями средств бюджета которых являются администрации районов Санкт-Петербурга;
Отдел по работе с местными бюджетами - расходные обязательства, исполняемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
Отдел по работе с федеральным бюджетом - расходные обязательства, исполняемые за счет средств федерального бюджета;
Управление финансирования бюджета развития - расходные обязательства, исполняемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на Адресную инвестиционную программу, и иных средств, отнесенных к компетенции управления.
Управление составления бюджета - включение сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт- Петербурга, подготовка сведений по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для представления в Министерство финансов Российской Федерации.
Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга - использование функциональных режимов по автоматизированному формированию Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК); осуществление передачи по электронной почте электронного вида пакета документов.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
а) при личном обращении;
б) по телефонам структурных подразделений Комитета финансов, курирующих соответствующие вопросы.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
в) об автоматизированном заполнении в электронном виде документов.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции:
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4. пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается. Методические рекомендации по автоматизированному формированию Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга и руководство пользователя по программному комплексу АИС БП - ЭК по ведению реестра расходных обязательств направляются письмом Комитета финансов в адрес главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.10. Документы, на основании которых осуществляется исполнение государственной функции, представляются в Комитет финансов по формам, установленным Порядком представления сведений для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 8-р "Об утверждении Порядка представления сведений для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга", заполняемым в электронном виде в АИС БП - ЭК в соответствии с Методическими рекомендациями по автоматизированному формированию Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга и руководством пользователя по программному комплексу АИС БП - ЭК по ведению реестра расходных обязательств.
Документы установленной формы направляются в Комитет финансов на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП - ЭК.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции при внесении сведений главных распорядителей средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга составляют 10 рабочих дней с момента поступления в Комитет финансов полного комплекта документов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Срок проверки в структурном подразделении Комитета финансов, курирующим соответствующие вопросы, представленных сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам - не более 5 рабочих дней с момента представления в Комитет финансов документов. При наличии замечаний, поступившие документы возвращаются главному распорядителю средств бюджета для доработки с указанием причин возврата.
2.2.2.2. Срок включения сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней с момента представления полного комплекта документов с визой руководителя (заместителя) структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы в Управление составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление составления бюджета).
2.2.3. Срок подготовки сведений по расходным обязательствам Санкт- Петербурга для представления в Министерство финансов Российской Федерации - не более 20 рабочих дней.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции в части, касающейся представления в Министерство финансов Российской Федерации Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга, определяются в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Основаниями для отказа главному распорядителю средств бюджета вносить сведения главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга являются:
не соответствие законам Санкт-Петербурга, нормативным актам Правительства Санкт-Петербурга, сведений, представленных главным распорядителем средств бюджета по расходным обязательствам;
не соответствие Методическим рекомендациям по автоматизированному формированию Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга;
неполнота представленных документов по установленным формам.
Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федеральных законов.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Проверка представленных сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является:
поступление входящих документов по установленной форме, содержащих сведения главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам, в структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за проверку представленных сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам, в структурном подразделении Комитета финансов, курирующим соответствующие вопросы (в том числе управления Комитета финансов по районам), в соответствии с должностным регламентом (далее - должностное лицо).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, которому поручена проверка представленных сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам, осуществляет проверку:
полноты поступившего комплекта документов,
правильности заполнения и полноты представленных данных согласно Методическим рекомендациям по автоматизированному формированию Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга, доведенным Комитетом финансов до главных распорядителей средств бюджета;
соответствия законам Санкт-Петербурга, нормативным актам Правительства Санкт-Петербурга сведений, указываемых в качестве нормативно-правового основания возникновения расходных обязательств Санкт-Петербурга;
идентичности электронного и бумажного экземпляров представленных документов.
О результатах проверки должностное лицо структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, которому поручена проверка представленных сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам, сообщает руководителю структурного подразделения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента - 5 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в структурное подразделение Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Руководитель структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, проверяет результаты проведенной проверки и принимает решение:
в случае наличия замечаний - поступившие документы по расходным обязательствам возвращаются главному распорядителю средств бюджета для доработки с указанием причин возврата,
в случае положительного результата проверки - визирует проверенные документы по расходным обязательствам и дает указание об осуществлении электронного утверждения и передачи комплекта документов в Управление составления бюджета.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После визирования руководителем (заместителем) структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, документов по расходным обязательствам в структурном подразделении Комитета финансов, курирующим соответствующие вопросы, осуществляется электронное утверждение в АИС БП - ЭК соответствующих электронных документов по расходным обязательствам.
В случае возврата документов главному распорядителю средств бюджета для доработки осуществляется снятие в АИС БП - ЭК электронного утверждения соответствующих электронных документов, сформированных главным распорядителем средств бюджета.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Завизированный руководителем (заместителем) структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, комплект документов по расходным обязательствам после осуществления электронного утверждения в АИС БП - ЭК передается в Управление составления бюджета.
3.2. Включение сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является:
поступление из структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, завизированного руководителем (заместителем) структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, комплекта документов по расходным обязательствам в Управление составления бюджета.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за включение сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга, в Управлении составления бюджета в соответствии с должностными регламентами назначаются руководителем Управления составления бюджета (далее - должностные лица Управления составления бюджета).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица Управления составления бюджета, которым поручено включение сведений главного распорядителя средств бюджета по расходным обязательствам в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга, осуществляют проверку полноты представленных документов с визой руководителя (заместителя) структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы. После положительного результата проверки, должностные лица Управления составления бюджета осуществляют электронное утверждение в АИС БП - ЭК соответствующих электронных документов по расходным обязательствам.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента - 5 рабочих дней со дня поступления в Управление составления бюджета полного комплекта документов по расходным обязательствам.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Положительный результат проверки полноты представленных документов с визой руководителя (заместителя) структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, наличие электронного утверждения главного распорядителя средств бюджета, структурного подразделения Комитета финансов позволяет осуществить электронное утверждение соответствующих электронных документов по расходным обязательствам в АИС БП - ЭК.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Электронные документы по расходным обязательствам в АИС БП - ЭК, получившие электронное утверждение Управления составления бюджета, считаются внесенными в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления составления бюджета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Свод сведений по расходным обязательствам, которые внесены в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга, составляет текущее состояние Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга.
3.3. Подготовка сведений по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для представления в Министерство финансов Российской Федерации.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является наступление сроков, установленных Министерством финансов Российской Федерации для представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за подготовку сведений по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для представления в Министерство финансов Российской Федерации, в Управлении составления бюджета в соответствии с должностным регламентом назначается руководителем Управления составления бюджета (далее - должностное лицо Управления составления бюджета).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления составления бюджета, которому поручена подготовка сведений по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для представления в Министерство финансов Российской Федерации, производит экспорт текущего состояния Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга в функциональном режиме АИС БП - ЭК в сводную форму, формат которой устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
В сводной форме проводится проверка по каждому полномочию перечня нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Санкт-Петербурга, с целью исключения повторений одних и тех же нормативных правовых актов и ограничения их количества в соответствии с Рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Осуществляется проверка на соответствие сводных итогов годовых объемов на исполнение расходных обязательств, имеющихся в Реестре расходных обязательств Санкт-Петербурга и полученных в форме для представления в Министерство финансов Российской Федерации.
Сводная форма по расходным обязательствам Санкт-Петербурга распечатывается в АИС БП - ЭК в формате, установленном Министерством финансов Российской Федерации для предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
Готовится проект сопроводительного письма в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.3 настоящего Административного регламента - 20 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Критерием положительного результата проверки полученной формы Реестра расходных обязательств для представления в Министерство финансов Российской Федерации является соответствие сводных итогов годовых объемов на исполнение расходных обязательств, имеющихся в Реестре расходных обязательств Санкт-Петербурга и полученных в форме для представления в Министерство финансов Российской Федерации.
После получения положительного результата проверки подготовленный проект сопроводительного письма в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации с приложением распечатки Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга визируется руководителем Управления составления бюджета и передается на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета финансов.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Сопроводительное письмо в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации с приложением распечатки Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга подписывается председателям (заместителем председателя) Комитета финансов.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления составления бюджета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления составления бюджета, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга с сопроводительным письмом руководителя Комитета финансов направляется в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде. Передача по электронной почте электронного вида пакета документов осуществляется Управлением автоматизации и информатизации Комитета финансов в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации требованиями к форматам.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции т. п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции).
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме, либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество должность представителя юридического лица (заявителя);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых, заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган государственной власти, должностное лицо, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812)314-56-74.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю
мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга; (812)314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 декабря 2009 г. N 179-р "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.