Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
от 18 июня 2010 г. N 84-р
Положение
о рабочей группе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по вопросам
проведения административной реформы в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - рабочая группа) является совещательным консультативным органом при Комитете по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет), образованным для обеспечения реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2010 N 354 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2010 - 2012 годах".
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, подведомственными ИОГВ (далее - учреждения), общественными и научными организациями.
1.4. Решения рабочей группы имеют рекомендательный характер.
2. Задачи рабочей группы
2.1. Координация проведения мероприятий административной реформы в Комитете осуществляется по следующим направлениям реализации административной реформы в Санкт-Петербурге:
2.1.1. Проведение анализа полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и подготовка предложений по дальнейшему разграничению указанных полномочий.
2.1.2. Проведение инвентаризации государственных функций и государственных услуг, исполняемых и предоставляемых Комитетом и учреждениями, подведомственными Комитету, подготовка предложений по исключению избыточных и дублирующих государственных функций и государственных услуг.
2.1.3. Подготовка предложений в Комиссию по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, по передаче государственных функций и государственных услуг на аутсорсинг.
2.1.4. Участие в составлении перечней контрольных и надзорных функций, исполняемых Комитетом.
2.1.5. Участие в составлении перечня контрольных функций, исполняемых Комитетом и предлагаемых для передачи на аутсорсинг.
2.1.6. Утверждение стандартов предоставления государственных услуг Комитетом и учреждениями, подведомственными Комитету.
2.1.7. Внедрение системы мониторинга качества предоставления государственных услуг.
2.1.8. Подготовка предложений по ликвидации или реорганизации учреждений, подведомственных Комитету.
2.1.9. Разработка и реализация рабочего плана Комитета по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде.
2.1.10. Участие в разработке плана мероприятий по оптимизации системы регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге.
2.1.11. Участие в разработке регламентов взаимодействия ИОГВ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге.
2.1.12. Участие в разработке плана мероприятий по организации и проведению мониторинга эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге на основании показателей и методики, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.1.13. Участие в разработке методических рекомендаций по внедрению принципов и процедур управления по результатам.
2.1.14. Подготовка предложений по совершенствованию системы оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
2.1.15. Участие в разработке системы оценки эффективности деятельности Комитета.
2.1.16. Внедрение в должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета показателей оценки эффективности и результативности их деятельности в связи с выполнением государственных функций и предоставлением государственных услуг.
2.1.17. Разработка системы оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных Комитету.
2.1.18. Апробация и внедрение системы оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных Комитету.
2.1.19. Внедрение автоматизированной информационной системы предоставления государственных услуг с возможностью подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.1.20. Организация взаимодействия со структурными подразделениями многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге.
2.1.21. Подготовка ежегодных докладов о деятельности рабочей группы в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.22. Выполнение иных задач в рамках мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге в целях реализации административной реформы.
3. Полномочия рабочей группы
Для решения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с проведением мероприятий административной реформы, в соответствии с полномочиями Комитета.
3.2. Разрабатывать и представлять на подпись председателю Комитета проекты распоряжений Комитета, регулирующие вопросы достижения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.
3.3. Рассматривать результаты мониторинга качества предоставления государственных услуг государственными гражданскими служащими Комитета и работниками учреждений, подведомственных Комитету.
3.4. Заслушивать на заседаниях рабочей группы отчеты руководителей структурных подразделений Комитета, руководителей учреждений, подведомственных Комитету, по выполнению мероприятий рабочего плана Комитета по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде; доклады о наилучшем опыте реализации мероприятий административной реформы.
3.5. Проводить анализ данных, полученных в ходе отчетов и докладов, осуществлять коллегиальную выработку управленческих решений.
3.6. Привлекать к своей работе независимых экспертов и специалистов.
3.7. Запрашивать в установленном порядке у ИОГВ, иных органов государственной власти,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.