Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по реализации сопровождения процессов
внедрения и эксплуатации программного
обеспечения автоматизированной информационной
системы бюджетного процесса - электронного
казначейства и иных автоматизированных
информационных систем финансового [управления]
Служебная записка - заявка
на внесение изменений в информационные системы Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Дата___________________
N______________________
Структурное подразделение .......................................
Комитета .......................................
.......................................
.................................................................
--------------------------------------------------------------------
1 Наименование ...........................................
информационной ...........................................
системы, ...........................................
в которой следует ...........................................
произвести ...........................................
изменения ...........................................
(при необходимости ...........................................
указать ...........................................
номер версии) ...........................................
--------------------------------------------------------------------
2 Объект ...........................................
автоматизированной ...........................................
информационной ...........................................
системы ...........................................
(подсистема/комп- ...........................................
лекс/ ...........................................
функциональный ...........................................
режим, ...) ...........................................
--------------------------------------------------------------------
3 Краткая причина ...........................................
обращения ...........................................
--------------------------------------------------------------------
4 Тип необходимого Создание /-\нового комплекса/модуля,
изменения \-/
/-\новой формы ввода,
\-/
/-\нового поля формы,
\-/
/-\отчета
\-/
--------------------------------------------
Удаление /-\формы ввода,
\-/
/-\отчета,
\-/
/-\поля формы,
\-/
/-\поля отчета
\-/
--------------------------------------------
Изменение /-\поля формы,
\-/
/-\поля отчета,
\-/
/-\функциональности поля формы,
\-/
/-\функциональности поля
\-/отчета,
/-\логики расчетов,
\-/
/-\логики заполнения
\-/
другое ................................
(расшифровать):
--------------------------------------------------------------------
5 Влияние /-\Критическое (затрагивает
\-/организацию в целом)
/-\Высокое (затрагивает
\-/структурное подразделение)
/-\Среднее (затрагивает группу
\-/пользователей)
/-\Низкое (затрагивает одного
\-/пользователя)
--------------------------------------------------------------------
6 Срок ...........................................
выполнения заявки ...........................................
--------------------------------------------------------------------
7 Подробное изложение ...........................................
сути обращения на ...........................................
внесение изменений ...........................................
в информационную ...........................................
систему (при ...........................................
необходимости, ...........................................
со ссылкой на ...........................................
приложения, ...........................................
нормативные акты) ...........................................
--------------------------------------------------------------------
8 Ф.И.О.
ответственного ...........................................
исполнителя ...........................................
--------------------------------------------------------------------
9 Телефон
ответственного ...........................................
исполнителя ...........................................
--------------------------------------------------------------------
10 Руководитель
структурного
подразделения
Комитета финансов ...........................................
...........................................
подпись
--------------------------------------------------------------------
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пункты 11-13 заполняются управлением автоматизации и
информатизации
Дата__________________
--------------------------------------------------------------------
11 Предварительная
оценка трудоемкости ...........................................
(ч./дн.) ...........................................
--------------------------------------------------------------------
12 Предварительная
оценка стоимости (в
случае возможности ...........................................
выполнения работ в ...........................................
сроки свыше 1 мес.) ...........................................
--------------------------------------------------------------------
13 Начальник
управления
автоматизации
и информатизации ...........................................
подпись
--------------------------------------------------------------------
14 Отметка
о выполнении/
Изменения ...........................................
произведены ...........................................
Подтверждение ...........................................
структурного ...........................................
подразделения ...........................................
--------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.