Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 1 сентября 2010 года N 165-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по обеспечению функционирования официального сайта Комитета финансов
Санкт-Петербурга
14 августа, 29 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: обеспечение функционирования официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: функционирование сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по обеспечению функционирования официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями на 30.12.2008) (официальный текст с внесенными поправками опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4 ст.445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с изменениями на 19.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч. ), ст.3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 20.07.2009, N 18, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 20.07.2009, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 29.12.2001 N 1499-ра "О создании портала для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 21.01.2002, N 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.02.2002, N 2);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 1136 распоряжение Администрации Санкт-Петербурга N 1499-ра от 29 декабря 2001 г. признано утратившим силу
приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.05.2005, N 5);
Государственными стандартами "ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания" (разделы 7, 8), утверждены постановлением Госстандарта СССР от 29.12.1990 N 3469 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы", 2000);
Государственными стандартами "ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем" (раздел 3), утверждены постановлением Госстандарта СССР от 17.02.1992 N 161 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационная технология. Автоматизированные системы. Основные положения: Сб.ГОСТов", 2000).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
В процессе исполнения государственной функции Комитет финансов взаимодействует с Комитетом по печати и связям с общественностью, с Комитетом по информатизации и связи и всеми заинтересованными лицами.
1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеет неограниченный круг заинтересованных лиц и организаций (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является информирование жителей Санкт-Петербурга о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и улучшения практики раскрытия Комитетом финансов информации о бюджете Санкт-Петербурга, ходе его исполнения, о государственном долге посредством обеспечения бесперебойного и актуального функционирования автоматизированной информационной системы "Интранет-Интернет сайт Комитета финансов Санкт-Петербурга" (далее - АИС ИИСКФ), а также об организации и выполнении работ, связанных с ее развитием и эксплуатацией.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812) 314-56-74, факс (812) 570-39-39, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
571-07-06, 312-20-32, 570-36-21 - Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление автоматизации и информатизации).
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
а) при личном обращении в Комитет финансов;
б) по вышеуказанным телефонам;
в) при письменном обращении;
г) через электронную почту.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
в) об отнесении к компетенции Комитета финансов круга вопросов, возникающих при исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- полнота предоставляемой информации;
- четкость в изложении материалов.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется на непрерывной постоянной основе.
2.2.2. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. В случае если информация не входит в компетенцию Комитета финансов, либо Комитет финансов не обладает соответствующими полномочиями.
2.3.2. В случае если информация не может быть размещена в рамках тематических рубрик по предварительной оценке имеющихся технических возможностей системы АИС ИИСКФ.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и размещение подготовленной для сайта информации в АИС ИИСКФ, поступившей от структурных подразделений Комитета финансов в соответствии с основным составом информации и перечнем ответственных, соблюдением указанных сроков раскрытия информации;
организация и выполнение работ, связанных с развитием и эксплуатацией АИС ИИСКФ.
3.2. Прием, проверка и размещение подготовленной для сайта информации в АИС ИИСКФ, поступившей от структурных подразделений Комитета финансов в соответствии с основным составом информации и перечнем ответственных, соблюдением указанных сроков раскрытия информации.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия по размещению подготовленной информации в АИС ИИСКФ является соответствие представленного материала Регламенту, а также наличие на документе подписи заместителя председателя Комитета финансов, курирующего подразделение Комитета финансов, подготовившее соответствующую информацию, а в случае его отсутствия - начальника (заместителя начальника) данного подразделения Комитета финансов или дополнительная виза начальника (заместителя начальника) Юридического отдела Комитета финансов.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за прием, проверку и размещение подготовленной для сайта информации в АИС ИИСКФ, поступившей от структурных подразделений Комитета финансов в соответствии с основным составом информации и перечнем ответственных, соблюдением указанных сроков раскрытия информации, в Управлении автоматизации и информатизации в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Представление информации осуществляется согласно утвержденному основному составу информации, указанному в Регламенте раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов (далее - Регламент), являющемся приложением 1 к приказу Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов".
Состав материалов представлен в приложении 1 "Перечень состава материалов, ответственных подразделений и сроков представления материалов для раскрытия в сети Интернет" к настоящему Административному регламенту.
Информация о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга согласно приказу Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов" включает в себя:
сведения о бюджете Санкт-Петербурга и ходе его исполнения;
отчетность и аналитическую информацию по государственному долгу Санкт-Петербурга;
общие сведения о Комитете финансов;
нормативные правовые акты, издаваемые Комитетом финансов;
новости, пресс-релизы, презентационные материалы, сведения о важнейших событиях, оказывающих влияние на состояние государственных финансов Санкт-Петербурга;
иную информацию Комитета финансов.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия:
а) осуществляется прием информации на бумажных и электронных носителях от ответственных подразделений, ответственных за предоставление информации по вопросам, отнесенным к их компетенции, в порядке, сроки и форматах, определенных Регламентом;
б) осуществляется проверка наличия на документах подписи заместителя председателя Комитета финансов, курирующего подразделение Комитета финансов, подготовившее соответствующую информацию, а в случае его отсутствия - начальника (заместителя начальника) данного подразделения Комитета финансов или дополнительной визы начальника (заместителя начальника) Юридического отдела;
в) осуществляется проверка соответствия формата предоставленной информации форматам, утвержденным в Регламенте. В целях исключения возможности несанкционированного изменения сохраненной внешними пользователями информации официального сайта Комитета финансов файлы всех официально публикуемых материалов, предназначенных для сохранения внешними пользователями, размещаются в формате Adobe Acrobat (расширение pdf);
г) осуществляется обработка файлов с первичной информацией, включая работы по дизайну публикаций, обработке графической и текстовой информации, верстке публикаций, иных видов обработки;
д) осуществляется размещение обработанной информации в системе АИС ИИСКФ;
е) осуществляется утверждение материалов, подготовленных соответствующими подразделениями Комитета финансов, ответственных за подготовку информации при условии наличия программно-технических средств, позволяющих размещать указанную информацию самостоятельно;
ж) осуществляется опубликование информации на внутреннем интранет-сайте посредством применения системы АИС ИИСКФ;
з) осуществляется репликация информации на внешний интернет-сайт посредством применения системы АИС ИИСКФ.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней по каждому материалу.
3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры с учетом прав и обязанностей должностных лиц является соответствие представленного материала Регламенту, а также наличие на документе подписи заместителя председателя Комитета финансов, курирующего подразделение Комитета финансов, подготовившее соответствующую информацию, а в случае его отсутствия - начальника (заместителя начальника) данного подразделения Комитета финансов или дополнительная виза начальника (заместителя начальника) Юридического отдела Комитета финансов.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме, является размещение информации в системе АИС ИИСКФ, и в соответствующем разделе интернет-сайта Комитета финансов, обеспечивающее возможность печати информации со страницы сайта, возможность отправки страницы с информацией со страницы сайта по электронной почте.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления автоматизации и информатизации, заместители председателя Комитета финансов, курирующие соответствующие структурные подразделения Комитета финансов, а в случае ее размещения на интернет-сайте Комитета финансов данными структурными подразделениями Комитета финансов самостоятельно - начальник Административного управления Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия являются размещение информации в соответствующих разделах интернет-сайта Комитета финансов, возможность печати информации со страницы сайта, возможность отправки страницы с информацией со страницы сайта по электронной почте.
3.3. Организация и выполнение работ, связанных с развитием и эксплуатацией АИС ИИСКФ.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по организации и выполнению работ, связанных с развитием и эксплуатацией АИС ИИСКФ, является необходимость обеспечения соответствия актуальности новых задач и технологий совершенствованию информационных технологий и соответствующих приложений, с учетом заявок по совершенствованию приложений и состава размещаемой на сайте информации и сводного состава пожеланий, полученных от структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник Управления автоматизации и информатизации и начальник сектора Интернет-технологий и представления информации Управления автоматизации и информатизации.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Развитие приложений, обеспечивающих функционирование сайта Комитета финансов, на основании заявок от руководства и подразделений Комитета финансов по следующим направлениям деятельности: совершенствование технологических решений, оптимизация представления информации, эргономичность представления информации, постановка и формализация задач, подготовка конкурсной документации на выполнение работ по развитию (совершенствованию) программного обеспечения, проведения конкурсных процедур, координация работ по взаимодействию с исполнителем в рамках заключенных государственных контрактов, - производится на основании свода заявок, ежегодно и по мере необходимости с максимальным сроком с учетом конкурсных процедур и технических условий в 1 календарный год;
осуществление эксплуатации приложений, обеспечивающих функционирование сайта Комитета финансов;
осуществление сопровождений приложений, обеспечивающих бесперебойное функционирование сайта Комитета финансов, а также непосредственное функциональное, постоянное и полное автоматизированное тестирование интернет-сайта.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры с учетом прав и обязанностей является наличие заявок и предложений от руководства и подразделений Комитета финансов по совершенствованию, по соответствию новейшим технологическим решениям, по оптимизации информированности представления информации, по эргономичности.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме, является постановка и формализация задач по результатам обработки заявок и предложений в соответствии с правилами делопроизводства в Комитете финансов на бумажных и электронных носителях.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют заместители председателя Комитета финансов, курирующие соответствующие подразделения Комитета финансов, в случае ее размещения на интернет-сайте Комитета финансов данными подразделениями Комитета финансов самостоятельно - начальник Административного управления Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является подготовка конкурсных документаций и проведение конкурсных процедур, координация работ по взаимодействию с исполнителем в рамках заключенных государственных контрактов.
Порядок передачи результата административного действия установлен регламентом Комитета финансов.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления, обращения и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции, в том числе об отказе в приеме и рассмотрении заявлений, обращений в исполнении государственной функции, о приостановлении исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (должность, если заявитель - представитель юридического лица) заявителя;
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись заявителя и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган государственной власти, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812) 314-56-74 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.