Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по реализации сопровождения процессов
внедрения и эксплуатации программного
обеспечения автоматизированной информационной
системы бюджетного процесса - электронного
казначейства и иных автоматизированных
информационных систем финансового управления
Блок-схема
исполнения государственной функции по реализации сопровождения
процессов внедрения и эксплуатации программного обеспечения
автоматизированной информационной системы бюджетного
процесса - электронного казначейства и иных автоматизированных
информационных систем финансового управления
Административная процедура по реализации сопровождения процессов внедрения
/--------------------------------------------------------------------\
| Приказ председателя, письмо в адрес руководителей исполнительных |
| органов государственной власти или устные указания руководства о |
| переводе операции бюджетного процесса на обработку в электронном |
| виде на основе систем или нового комплекса системы финансового |
| управления |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Обеспечение комплекса работ по внедрению программного |
/---------------| обеспечения системы/комплекса/режима АИС БП-ЭК и иных |
| | автоматизированных информационных систем финансового |
| | управления |
| \--------------------------------------------------------/
| | |
| /----------------------------------\ | | /---------------------------------------------\
| | Загрузка в системы необходимой | | | | Обеспечение процесса эксплуатации |
| | соответствующей нормативно- | | | | программного обеспечения |
|---| справочной информации, включая | | | | системы/комплекса/режима АИС БП-ЭК и иных |
| | общероссийские, общегородские и | | | | автоматизированных информационных систем |
| | локальные классификаторы | | | | |
| \----------------------------------/ | | \---------------------------------------------/
| /----------------------------------\ | |
| |Проведение занятий по демонстрации| | | |
| | новых возможностей системы на | | | /------------------------------------\ |
| | основе подготовленных наглядных | | | |Актуализация и адаптация программных| |
|---| презентационных материалов с | | | | приложений пользователей систем в | |
| | предварительной подготовкой и | | \---|разрезе уровней и ролей организаций | |
| | предоставлением инструкций | | | | |
| | (руководств) пользователям | | | | |
| \----------------------------------/ | \------------------------------------/ |
| |
| |
| | |
| /------------------------------------\ | /-----------------------------------------\ |
| | Проведение занятий по демонстрации | | | Обеспечение бесперебойной | |
| |новых возможностей системы на основе| | | работоспособности программного |---|
| | подготовленных наглядных | | | обеспечения | |
| | презентационных материалов с | | \-----------------------------------------/ |
| | предварительной подготовкой и | | |
|-| предоставлением инструкций | | /-----------------------------------------\ |
| | (руководств) пользователям | | | Обеспечение выездов специалистов | |
| \------------------------------------/ | | исполнителя, определенного |---|
| | | государственным контрактом, к удаленным | |
| /------------------------------------\ | | пользователям для выполнения разовых | |
| | Организация дополнительных | | | работ, связанных с устранением сбоев в | |
| |консультаций специалистов учреждений| | | работе программных приложений систем, | |
| | - участников бюджетного процесса в | | | проведение консультаций, осуществления | |
| | учебном классе исполнителя, | | | установок или обновления программного | |
| | установленного государственным | | | обеспечения | |
|-|контрактом, или с выездом на рабочее| | \-----------------------------------------/ |
| | место пользователя | | |
| \------------------------------------/ | /-----------------------------------------\ |
| | | Обеспечение консультирования | |
| /------------------------------------\ | | пользователей по вопросам, связанным с | |
| | Обеспечение процессов внедрения по | | | эксплуатацией прикладной системы по |---|
| | наиболее сложным возможностям | | |телефону, включая режим "горячей линии", | |
| |автоматизированной системы в рамках | | | исполнителя, определяемого | |
| | пилотных проектов с охватом | | | государственным контрактом | |
| |ограниченного перечня пользователей.| | \-----------------------------------------/ |
| |Обобщение практических результатов и| | |
|-| разработка меры совершенствования | | /-----------------------------------------\ |
| | для возможностей внедрения в | | | Оказание помощи в выполнении работ с | |
| | общегородском масштабе | | | использованием программного обеспечения | |
| \------------------------------------/ | | систем на рабочих местах в Комитете |---|
| | | финансов при выполнении нестандартных | |
| | | операций и запросов | |
| | \-----------------------------------------/ |
| | |
| /-----------------------------------------\ |
| |Настройка параметров серверных приложений| |
| | информационных систем совместно с |---|
| |системно-техническим отделом Управления | |
| | автоматизации и информатизации | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------\ |
| |Администрирование доступа пользователей к| |
| |АИС БП-ЭК и иным информационным системам | |
| | финансового управления. Настройка прав | |
| | доступа пользователей применительно к | |
| | каждой из сопровождаемых систем, |---|
| | подсистем, комплексов, функциональных | |
| | режимов | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------\ |
| | Производство работ по тестированию | |
| | программного обеспечения систем по | |
| | актуальным процессам текущего периода |---|
| | Обобщение результатов тестирования и | |
| | принятие мер по устранению выявленных | |
| | недостатков | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------\ |
| | Восстановление работоспособности | |
| | информационных систем, восстановление | |
| | после повреждения баз данных, запуск в | |
| | эксплуатацию, включая работы по вводу |---|
| | информации, актуализации и верификации | |
| | данных в случае необходимости | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------\ |
| | Регистрация поступающих обращений | |
| | пользователей о наличии нарушения | |
| | работоспособности программного |---|
| |обеспечения с целью обеспечения контроля | |
| | устранения нарушения в минимальные# | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------\ |
| |Сбор статистики о загруженности ресурсов| |
| | центра обработки данных Комитета и |----|
| |локальной вычислительной сети, используя| |
| | сервисы и средства автоматизированных | |
| | вспомогательных систем на основе | |
| | собранной информации. Принятие мер во | |
| | избежание рисков снижения | |
| | производительности функционирующего | |
| | программного обеспечения систем | |
| \----------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------\ |
| | Обеспечение информационного | |
| | взаимодействия с внешними |----|
| | информационными системами на основе | |
| |вышеуказанных соглашений при соблюдении | |
| | согласованных форматов и способов | |
| | передачи информации | |
| \----------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------\ |
| | Обеспечение актуального состояния | |
| | электронной версии контрольных |----|
| |соотношений для периодической отчетности| |
| \----------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------\ |
| | Проведение анализа и подготовки | |
| |заключений по проектам правовых актов и |----|
| | организационно-распорядительных | |
| | документов | |
| \----------------------------------------/ |
Блок-схема приводится в соответствии с источником
|
Ведение журнала сбойных ситуаций в работе программного обеспечения и служебных записок посредством возможностей программного обеспечения HP Open View Service Desk путем регистрации в электронном журнале отчета о принятых мерах по устранению зафиксированных сбойных ситуаций |
Подведение итогов работы на основании месячного отчета исполнителя, определенного контрактом |
Составление исполнителем, определенным государственным контрактом, акта и отчета о выполненных исполнителем за отчетный период работах и оказанных услугах по сопровождению программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления |
Административная процедура по приему заявок на внесение изменений в функциональные возможности ранее внедренных программных комплексов АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления в рамках эксплуатации
/---------------------------------------------------------------\
|Заявка на внесение изменений в функциональные возможности ранее|
| внедренных программных комплексов АИС БП-ЭК и иных |
|автоматизированных информационных систем финансового управления|
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявки, изучение обоснованности и оценка сути |
| изложенных в заявке модифицируемых процессов с учетом |
| соответствия нормативным документам и наличия технических и |
| программных возможностей |
\---------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\ /----------------------------------------------------\
| Включение заявки в план работ и | | Отказ в удовлетворении заявки по следующим |
| классификация работ по типу: оперативные | | основаниям: |
| изменения функциональных возможностей | | 1. Заявка содержит автоматизацию функций, не |
| собственными силами или подготовка | | входящих в компетенцию Комитета финансов, либо |
| частного технического задания на | | Комитет финансов не обладает соответствующими |
| модификацию функциональных возможностей | | полномочиями. |
| ранее внедренных программных систем | |2. Предложения, содержащиеся в заявке, не могут быть|
\------------------------------------------/ |реализованы в рамках имеющихся информационных систем|
| | Комитета финансов по предварительной оценке |
| имеющихся технических возможностей. |
/------------------------------------------\ |3. Предложения, содержащиеся в заявке, уже включены |
| Квартальный и ежемесячный план работ по | | в план по развитию и модификации по инициативе |
| модификации функциональных возможностей | | других заявителей. |
| АИС БП-ЭК и иных автоматизированных | \----------------------------------------------------/
| информационных систем финансового | |
| управления |
\------------------------------------------/ /------------------------------------------\
| | Доведение причины отказа в исполнении |
| | государственной функции до заявителя в |
| | письменном виде |
\------------------------------------------/
Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в данной области, определение порядка осуществления операций, методик расчетов, другой необходимой информации, определение состава специалистов для экспресс-анкетирования; проведение информационного обследования в целях сбора, уточнения и формализации требований к модифицируемому программному обеспечению |
|
Уточнение и детализация отдельных требований технического задания на рабочих встречах со специалистами структурных подразделений; обсуждение предварительных проектных решений по модификации программного комплекса, структуры интерфейсов функциональных режимов, определение информационных потоков между основными подсистемами и связей между ними |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Техническое задание на модификацию и развитие функциональных |
| возможностей ранее созданных программных комплексов АИС БП-ЭК |
| исполнителю, определенному государственным контрактом |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование технического задания на модификацию и развитие |
|функциональных возможностей ранее созданных программных комплексов АИС|
| БП-ЭК с внесением отметок о выполнении заявки в электронный журнал |
| заявок и контроля за их исполнением средствами программного |
| обеспечения HP Open View Service Desk |
\----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Координация работ по взаимодействию с исполнителем в рамках |
|заключённого государственного контракта на развитие, разработку или |
| модификацию функциональных возможностей АИС БП-ЭК и иных |
| автоматизированных информационных систем финансового управления |
\--------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|Новая версия программного обеспечения, разработанного (модифицированного) в |
| соответствии с заявкой и техническим заданием |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------|
| /---------------------------------------------------------------------------\
| | Подготовка и ввод нормативно-справочной информации, необходимой для |
| | функционирования программного обеспечения |
| \----------------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /---------------------------------------------------------------------------\
| | Проведение предварительных испытаний и проверка (тестирование) |
| | разработанных (модифицированных) автоматизированных возможностей и |
| | работоспособности программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных |
| | автоматизированных информационных систем финансового управления, с |
| |выполнением контрольных расчетов и подбором тестовых примеров на реальных |
| | данных |
| \---------------------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------------------\
| | Представление модифицированного прикладного программного обеспечения |
| | комиссии, назначенной приказом председателя Комитета финансов |
| \---------------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Проведение приемо-сдаточных испытаний разработанного |
| | (модифицированного) программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных |
| | автоматизированных информационных систем финансового управления |
| \-----------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Контроль за соблюдением требований технического задания |
\-------| |
| |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
|Акт сдачи-приёмки модифицированного программного обеспечения АИС БП-ЭК |
|и иных автоматизированных информационных систем финансового управления |
\-----------------------------------------------------------------------/
Административная процедура по рассмотрению и обеспечению выполнения заявок на установку программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления на автоматизированных рабочих местах (АРМ)
/---------------------------------------------------------------\
| Заявка на установку программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных |
|автоматизированных информационных систем финансового управления|
| на автоматизированных рабочих местах (АРМ) |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявки, изучение обоснованности и оценка заявки по содержанию |
| сведений по характеристикам средств вычислительной техники и условиям |
| наличия локальной вычислительной сети на предполагаемом месте установки |
\----------------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\ /----------------------------------------------------\
| Планирование и проведение работ по | | Отказ в удовлетворении заявки по следующим |
| организации новых АРМ при наличии | | основаниям: |
| достаточных оснований в заявке на | | 1. Заявка не содержит сведений по характеристикам |
| организацию новых АРМ (характеристики | | средств вычислительной техники и условиям наличия |
|интенсивности платежного документооборота)| | локальной вычислительной сети на предполагаемом |
\------------------------------------------/ | месте установки |
| | |
| |
/------------------------------------------- \----------------------------------------------------/
| Основанием для создания нового АРМ | |
| является решение начальника отдела |
| эксплуатации в виде резолюции на заявке | /------------------------------------------\
| для исполнителя, обусловленное | | Доведение причины отказа в исполнении |
| необходимостью решения задачи, конкретно | | государственной функции до заявителя в |
| указываемой в заявке | | письменном виде |
\------------------------------------------/ \------------------------------------------/
Направление заявки исполнителю, определенному государственным контрактом, по факсу или иным согласованным способом |
|
Контроль за выполнением исполнителем, определенным государственным контрактом, поступивших заявок |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Проверка сведений о выполнении заявок на установку программного |
| обеспечения в отчете исполнителя, определенного государственным |
| контрактом, при предоставлении отчета о выполнении работ за |
| оговоренный контрактом период |
\----------------------------------------------------------------------/
Административная процедура по ведению нормативно-справочной информации и классификаторов для АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления
/---------------------------------------------------------------\
|Заявка на внесение изменений в нормативно-справочную информацию|
| и классификаторы для АИС БП-ЭК и иных автоматизированных |
| информационных систем финансового управления |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявки, изучение обоснованности и необходимости актуализации|
|соответствующего справочника или классификатора с указанием источника электронных|
| данных и нормативного акта, устанавливающего данные изменения|
\---------------------------------------------------------------------------------/
| |
|
/----------------------------------------\ |
| Срочное выполнение сотрудником отдела |
| эксплуатации при наличии источника | /----------------------------------------------------\
| актуализации классификатора, выяснение | | Отказ в удовлетворении заявки по следующим |
| наличия источников актуальных | | основаниям: |
| классификаторов в электронном виде от | | 1. Заявка содержит сведения об изменениях, ранее |
| соответствующих структур и организаций | | отраженных в нормативно-справочной информации и|
\----------------------------------------/ | классификаторах. |
| | 2. В заявке указано недостаточно данных для |
| внесения в нормативно-справочную информацию и |
/------------------------------------------\ | классификаторы |
| Проведение работ исполнителем, | | |
| определенным государственным контрактом, | \----------------------------------------------------/
|по обеспечению автоматизированной загрузки| |
|массивов нормативно-справочной информации |
| и классификаторов для автоматизированных | /------------------------------------------\
| систем финансового управления из | | Доведение причины отказа в исполнении |
| соответствующих источников | | государственной функции до заявителя в |
| | | письменном виде |
\------------------------------------------/ \------------------------------------------/
Внесение соответствующих отметок о выполнении действия в электронный журнал HP Open View Service Desk |
/----------------------------------------------------------------------\
| Составление исполнителем, определенным государственным контрактом, |
|акта и отчета о выполненных исполнителем за отчетный период работах по|
| сопровождению АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных |
| систем финансового управления с перечнем выполненных работ по |
| актуализации и ведению справочников и классификаторов |
\----------------------------------------------------------------------/
Административная процедура по подготовке конкурсной документации на выполнение работ по сопровождению и обеспечению эксплуатации общегородской многоуровневой АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления
/------------------------------------------------------------------------\
| Утвержденный руководством план проведения конкурсных процедур для |
|обеспечения выполнения работ по сопровождению и обеспечению эксплуатации|
| АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового |
| управления на текущий финансовый год |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка конкурсной документации на выполнение работ по реализации |
|сопровождения процессов внедрения и эксплуатации программного обеспечения АИС |
|БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления, |
| осуществляется в соответствии с Методическими требованиями к документации о |
| размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждёнными |
| распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политики и |
|торговли от 27.12.2005 N 97-р (в ред. от 30.10.2009 N 803-р), от 16.10.2009 N |
| 755-р и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на |
| поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и |
| муниципальных нужд" (ред. от 23.11.2009) |
\------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Выбор конкурсной заявки претендента, предлагающего |
| наилучшие стоимостные и качественные характеристики |
|выполнения поставленных целей, определенных конкурсной|
| документацией |
\------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Подведение итогов конкурса, оформление протокола |
|согласно требованиям действующего законодательства на |
| бумажном носителе и в электронном виде |
\------------------------------------------------------/
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 г. N 1065-р распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря 2005 г. N 97-р признано утратившим силу с 23 августа 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.