Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга
от 4 октября 2010 г. N 92-рп
"О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота
в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 г. N 1102 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях подготовки к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - электронный документооборот):
1. Комитету по информатизации и связи:
1.1. В двухнедельный срок организовать пилотную зону внедрения электронного документооборота (далее - пилотная зона) в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - участники пилотной зоны):
1.1.1. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга (Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга, аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, аппараты вице-губернаторов Санкт-Петербурга).
1.1.2. Жилищный комитет.
1.1.3. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
1.1.4. Комитет по транспорту.
1.1.5. Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга.
1.1.6. Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга.
1.1.7. Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
1.1.8. Администрация Центрального района Санкт-Петербурга.
1.2. В месячный срок начать в пилотной зоне опытную эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) и системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД).
2. Участникам пилотной зоны при взаимодействии в рамках пилотной зоны использовать в работе СЭДД и СМЭД.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И.Матвиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях подготовки к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга Комитету по информатизации и связи поручено:
- организовать пилотную зону внедрения электронного документооборота в ряде исполнительных органов власти СПб (Администрации Губернатора СПб; Администрациях Василеостровского, Выборгского, Фрунзенского и Центрального районов СПб; Жилищном комитете; Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями; Комитете по транспорту);
- начать в пилотной зоне опытную эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства и системы межведомственного электронного документооборота.
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2010 г. N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 29 ноября 2010 г. N 11
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 г. N 1102 настоящее распоряжение признано утратившим силу