Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 21 сентября 2010 года N 167-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции по обеспечению передачи органам
местного самоуправления в Санкт-Петербурге материальных средств,
необходимых для осуществления органами местного самоуправления
в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий, предусмотренных
Законом Санкт-Петербурга от 31.11.2007 N 536-109
"О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными
государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации
и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению
и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой
или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных
на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" в соответствии
со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 31.11.2007 N 536-109
"О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными
государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации
и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению
и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой
или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных
на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: обеспечение передачи органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 31.11.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" в соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 31.11.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: обеспечение передачи органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст.3823);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" ("Российская газета", N 39, 06.03.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 38; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 3; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.06.2008 N 20; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.08.2008 N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 1; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 8; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 18; "Санкт-Петербургские ведомости" от 24.09.2009 N 179; "Санкт-Петербургские ведомости" от 20.03.2009 N 49; "Санкт-Петербургские ведомости", N 76, 29.04.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 138, 30.07.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 13.10.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 24, 29.06.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 38, 03.12.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1666 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" ("Утро Петербурга" от 21-23.01.2008 N 2; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38; "Петербургский дневник" от 20.07.2009 N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 "О Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 21.01.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 26.05.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 22, 15.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 (ред. от 15.06.2010) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2010 N 16, Петербургский дневник от 05.07.2010 N 25);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" ("Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 25.06.2001, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 29.06.2001);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 186-р "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга" ("Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 6, 10.12.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 187-р "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга" ("Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 6, 10.12.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007);
распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения от 27.12.2007 N 142-р "О порядке рассмотрения обоснования в потребности в материальных средствах для осуществления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 04.02.2008 N 4);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 05.05.2008 N 44-р "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 23, 23.06.2008);
распоряжением Комитета по социальной политике от 12.01.2010 N 06-р "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2010 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 15.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 05.04.2010);
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28 декабря 2010 г. N 255-р распоряжение от 12 января 2010 г. N 06-р признано утратившим силу
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 06.04.2010 N 51-р "Об утверждении Порядка формирования уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам".
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - органы местного самоуправления).
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
направление экземпляра заявки с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению, либо с отметкой Комитета о ее возврате для доработки местной администрации соответствующего внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - местные администрации);
представление сводных реестров поручений на оплату расходов в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга;
направление сводного отчета о расходах местных бюджетов, связанных с государственной поддержкой детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также с вознаграждением, причитающимся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученная из федерального бюджета (вместе со сводным отчетом о расходах бюджета за отчетный квартал), в адрес Министерства образования и науки Российской Федерации с сопроводительным письмом Комитета.
2.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.2.1. Местонахождение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления документов по вопросам исполнения государственной функции: пер.Антоненко, д.6, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Контактные телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: отдел исполнения бюджета Планово-экономического управления: тел. (факс): (812) 576-24-63, (812) 576-23-91.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
2.2.2. Информирование и консультация должностных лиц органов местного самоуправления о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела исполнения бюджета Планово-экономического управления (далее - должностные лица Комитета) в рамках их компетенции в течение всего срока исполнения государственной функции:
по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.2.1"
посредством электронной связи;
при личном обращении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления, исполняющих отдельные государственные полномочия (далее - должностные лица и муниципальные служащие);
на основании письменного обращения должностных лиц и муниципальных служащих.
Должностные лица Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения органов местного самоуправления обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
2.2.3. Информирование и консультация должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении государственной функции с использованием средств телефонной связи, электронной связи производится по следующим вопросам:
о почтовом и электронном адресе и контактных телефонах Комитета;
о графике (режиме) работы Комитета;
о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
о порядке предоставление# субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о сроке исполнения государственной функции;
о ходе исполнения отдельных административных процедур по предоставлению субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.2.4. Основными требованиями при ответе должностных лиц Комитета на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностных лиц и муниципальных служащих к форме и характеру их взаимодействия являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.2.5. Личный прием проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами Комитета.
Информация о местах приема и времени его осуществления доводится до сведения обращающихся по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2.6. Комитетом принимаются обращения в письменном виде (отправленные почтой, предоставленные лично) в свободной форме.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета;
фамилия, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, должность и наименование органа местного самоуправления, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;#
суть вопроса;
личная подпись с расшифровкой (указанием фамилии и инициалов подписывающего лица);
дата составления обращения.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в обращении фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Комитета, оформившего ответ.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет консультирование в течение всего срока исполнения государственной функции.
2.2.7. По вопросам, касающимся осуществления отдельных административных процедур исполнения государственной функции, письменные обращения (документы) представляются органами местного самоуправления непосредственно должностным лицам Комитета, в обязанности которых входит исполнение данных административных процедур.
Документы на предоставление субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий с отметкой Комитета о принятии их к исполнению или возврате их на доработку передаются должностными лицами Комитета через ячейки, находящиеся на 1 этаже здания Комитета.
2.2.8. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Регламента.
2.2.9. Нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции размещаются в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуются в установленном порядке в средствах массовой информации.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
Сроки прохождения административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.4. Случаи приостановления и отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не установлены.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции:
рассмотрение документов местных администраций соответствующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для предоставления местным бюджетам субвенций, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций и сводных реестров поручений на оплату расходов на перечисление субвенций;
представление отчета о расходах местных бюджетов, связанных с государственной поддержкой детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также с вознаграждением, причитающимся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученная из федерального бюджета, в Министерство образования и науки Российской Федерации.
3.2. Рассмотрение документов местных администраций соответствующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для предоставления местным бюджетам субвенций, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - субвенции).
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:
получение от местной администрации соответствующего внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга заявки (либо уточненной заявки) на предоставление средств субвенций местному бюджету (далее вместе - заявка) по формам, утверждаемым Комитетом, с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела исполнения бюджета Планово-экономического управления Комитета (далее - Отдел), ответственный за предоставление местным бюджетам субвенций.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Специалист Отдела, ответственный за предоставление местным бюджетам субвенций (по согласованию с начальником Отдела):
осуществляет прием заявок в двух экземплярах и прилагаемых к ним документов от местных администраций;
осуществляет проверку представленных документов на:
а) комплектность;
б) правильность оформления;
в) целевое использование бюджетных средств;
г) наличие достаточного остатка субвенции, предусмотренной для органа местного самоуправления;
по результатам указанной проверки принимает следующее решение:
а) о принятии заявки к исполнению путем проставления на заявке соответствующей отметки Комитета (в случаях, если при проверке представленных документов нарушений не установлено);
б) о возврате местной администрации представленной заявки для доработки с указанием причины возврата и срока устранения замечаний путем проставления на заявке соответствующей отметки Комитета (в случае если представленные документы оформлены с нарушением требований действующего законодательства или представлены не в полном объеме либо представлены за пределами срока, установленного Комитетом).
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса):
рассматривает заявки с соответствующими отметками Комитета и подписывает их;
в случае несогласия с указанными заявками - возвращает их на доработку.
После рассмотрения и подписания председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) указанных заявок специалист Отдела, ответственный за предоставление местным бюджетам субвенций:
направляет 1 экземпляр заявки с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению либо с отметкой Комитета о возврате местной администрации представленных документов для доработки с указанием срока устранения замечаний в соответствующую местную администрацию. Второй экземпляр заявки с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению используется для формирования поручений на оплату расходов на перечисление субвенций.
Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней с момента получения заявки.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие документов, представленных местными администрациями, требованиям и срокам, указанным в Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, Порядке предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга по видам субвенций в части, не урегулированной Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", и Положении о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2010 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям, утвержденным распоряжением Комитета по социальной политике Правительства Санкт-Петербурга от 12.01.2010 N 06-р.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанная председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) заявка с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению;
заявка с отметкой Комитета о возврате местной администрации представленной заявки для доработки с указанием причин возврата и срока устранения замечаний.
3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за предоставление местным бюджетам субвенций, последовательности действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела, ответственным за предоставление местным бюджетам субвенций, последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса последовательности действий осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:
направление заявки с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению либо с отметкой Комитета о возврате местной администрации представленной заявки для доработки с указанием причин возврата и срока устранения замечаний в соответствующую местную администрацию.
3.3. Формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций и сводных реестров поручений на оплату расходов на перечисление субвенций
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:
принятая к исполнению заявка с отметкой Комитета о принятии заявки к исполнению и подписью председателя Комитета (заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист Отдела, ответственный за формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Специалист Отдела, ответственный за формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций (по согласованию с начальником Отдела):
формирует в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) поручения на оплату расходов на перечисление субвенций по опеке и попечительству (далее - поручения) в электронном виде и на бумажном носителе отдельно по каждой целевой статье в разрезе получателей и видов выплаты с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга и кодов бюджетной классификации доходов местного бюджета по форме, установленной Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция), и ставит электронную отметку в поле "Дата утверждения документа";
формирует сводные реестры поручений на оплату расходов в электронном виде и на бумажном носителе;
передает согласованные с начальником Отдела поручения на оплату расходов, сводные реестры поручений на оплату расходов на подпись начальнику Планово-экономического управления (далее - Управление);
формирует аналитическую таблицу учета перечисления органам местного самоуправления субвенций;
формирует комплекты принятых к исполнению документов отдельно по каждому из местных бюджетов.
Начальник Управления:
проверяет поручения на оплату расходов, сводные реестры поручений на оплату расходов, подписывает их и передает председателю Комитета (заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса) на подпись;
в случае несогласия с указанными документами - возвращает их на доработку.
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса):
проверяет поручения на оплату расходов, сводные реестры поручений на оплату расходов и подписывает их;
в случае несогласия с указанными документами - излагает замечания и возвращает их на доработку начальнику Отдела.
После подписания председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) указанных документов специалист Отдела, ответственный за формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций (по согласованию с начальником Отдела):
ставит на сводных реестрах поручений на оплату расходов отметку "Дата утверждения документа" и подписывает электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
представляет электронную версию сводных реестров поручений на оплату расходов посредством АИС БП-ЭК в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 15 рабочих дней со дня представления заявок местными администрациями.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, указанным в Инструкции.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанные председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) поручения на оплату расходов, сводные реестры поручений на оплату расходов;
проставленная специалистом Отдела, ответственным за формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций, на сводных реестрах поручений на оплату расходов отметка "Дата утверждения документа" и подписание электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сводных реестров поручений на оплату расходов.
3.3.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций, последовательности действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела, ответственным за предоставление местным бюджетам субвенций, последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса последовательности действий осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:
представление сводных реестров поручений на оплату расходов в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.4. Представление отчета о расходах местных бюджетов, связанных с государственной поддержкой детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также с вознаграждением, причитающимся приемному родителю (далее - отчет), источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученная из федерального бюджета, в Министерство образования и науки Российской Федерации
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действий:
наступление срока представления отчетности, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий:
специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Управления по опеке и попечительству Комитета, ответственный за представление отчета (далее - Отдел по взаимодействию с ОМСУ);
специалист Отдела.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Специалист Отдела (по согласованию с начальником Отдела):
готовит проект запроса в адрес органов местного самоуправления Санкт-Петербурга о представлении отчета о расходах местного бюджета, связанных с государственной поддержкой детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также с вознаграждением, причитающимся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученная из федерального бюджета, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - отчет о расходах местного бюджета);
после визирования начальником Отдела проект указанного запроса передает его председателю Комитета (заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса) на подпись.#
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса):
изучает проект запроса в адрес органов местного самоуправления Санкт-Петербурга о представлении отчета о расходах местного бюджета и подписывает его;
в случае несогласия с проектом указанного акта - возвращает его на доработку.
Специалист Отдела (по согласованию с начальником Отдела):
после подписания председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) указанного акта - направляет его в местные администрации;
запрашивает у Управления по опеке и попечительству Комитета следующую информацию: о численности детей, находящихся под опекой (попечительством), на которых должны выплачиваться денежные средства; о числе детей, переданных под опеку (попечительство); о числе детей, находящихся в приемных семьях.
Специалист Отдела по взаимодействию с ОМСУ (по согласованию с начальником Отдела по взаимодействию с ОМСУ):
на основании полученного от Отдела запроса готовит проект информационной справки о числе детей, находящихся под опекой (попечительством), на которых должны выплачиваться денежные средства, о числе детей, переданных под опеку (попечительство), и о числе детей, находящихся в приемных семьях;
передает завизированный начальником Отдела по взаимодействию с ОМСУ проект указанной информационной справки в Отдел.
Специалист Отдела (по согласованию с начальником Отдела):
осуществляет проверку представленных органами местного самоуправления отчетов о расходах местного бюджета на предмет соблюдений требований порядка составления отчета;
в случае выявления замечаний по отчетным материалам посредством телефонных переговоров, электронной почты, факсимильной связи сообщает органам местного самоуправления о необходимости устранения замечаний;
в случае неустранения замечаний:
готовит проект письма с замечаниями по отчету в адрес руководителя соответствующей местной администрации;
после визирования начальником Отдела передает проект указанного письма на согласование начальнику Управления;
после визирования начальником Управления передает проект указанного письма на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса).
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса):
изучает проект письма с замечаниями по отчету и подписывает его;
в случае несогласия с указанным проектом - возвращает его на доработку.
Специалист Отдела (по согласованию с начальником Отдела):
после подписания председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) - направляет письмо Комитета с замечаниями по отчету в адрес соответствующей местной администрации, содержащее перечень замечаний по отчету о расходах местного бюджета;
на основании информационных справок, полученных от Управления по опеке и попечительству Комитета и поступивших от местных администраций отчетов о расходах местных бюджетов формирует отчет о расходах бюджета за отчетный квартал;
готовит проект сопроводительного письма в адрес Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство);
передает завизированный начальником Отдела проект указанного письма (вместе с сводным отчетом о расходах бюджета за отчетный квартал) председателю Комитета (заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса) на подпись.
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса):
изучает проект сопроводительного письма о направлении сводного отчета о расходах бюджета за отчетный квартал в адрес Министерства и подписывает его;
в случае несогласия с указанным проектом - возвращает его на доработку.
Специалист Отдела (по согласованию с начальником Отдела):
после подписания председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса) - направляет сопроводительное письмо о направлении сводного отчета о расходах бюджета за отчетный квартал Комитета (вместе со сводным отчетом о расходах бюджета за отчетный квартал) в адрес Министерства на бумажном носителе (посредством Федеральной почтовой связи), в электронном виде (по электронной почте).
Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 20 дней с момента наступления срока представления отчетности, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам по представлению отчетности о расходах местных бюджетов, связанных с государственной поддержкой детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также с вознаграждением, причитающимся приемному родителю, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанные председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса):
запрос в адрес органов местного самоуправления Санкт-Петербурга о представлении отчета о расходах местного бюджета;
письмо с замечаниями по отчету;
сопроводительное письмо о направлении сводного отчета о расходах бюджета за отчетный квартал в адрес Министерства.
3.4.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций, последовательности действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела, ответственным за предоставление местным бюджетам субвенций, последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением специалистом Отдела по взаимодействию с ОМСУ, ответственным за формирование поручений на оплату расходов на перечисление субвенций, последовательности действий осуществляется начальником Отдела по взаимодействию с ОМСУ путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела по взаимодействию с ОМСУ, ответственным за предоставление местным бюджетам субвенций, последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел по взаимодействию с ОМСУ, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса последовательности действий осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:
направление сопроводительного письма Комитета о направлении сводного отчета о расходах бюджета за отчетный квартал Комитета (вместе со сводным отчетом о расходах бюджета за отчетный квартал) в адрес Министерства.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное корреспонденцией через отделения федеральной почтовой связи.
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации в Комитете.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию#, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося государственного органа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть обращения (жалобы), подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальников Управления по опеке и попечительству Комитета (812) 576-24-61 и Планово-экономического управления (812) 576-25-55.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
в обращении (жалобе) не указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется), наименование государственного органа, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего административного регламента, указаны в разделе 2 настоящего административного регламента.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.