Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 21 сентября 2010 года N 167-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга [по] исполнению
государственной функции по предусмотрению при составлении бюджета
Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год финансовых средств,
необходимых для осуществления органами местного самоуправления
в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий, предусмотренных
Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109
"О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными
государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации
и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению
и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой
или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных
на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге", рассчитанные
в соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109
"О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными
государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации
и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению
и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой
или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных
на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - предусматривать при составлении бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге", рассчитанные в соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: предусматривать при составлении бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237; Российская газета от 21.01.2009 N 7; Парламентская газета от 31.12.2008 N 90);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.04.2010) (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 N 31, ст.3823; Собрание законодательства РФ от 07.08.2000 N 32, ст.3339; Российская газета от 10.08.2001 N 153-154; Российская газета от 31.05.2002 N 97; Парламентская газета от 13.07.2002 N 131-132; Собрание законодательства РФ от 29.07.2002 N 30, ст.3021; Собрание законодательства РФ от 29.07.2002 N 30, ст.3027; Российская газета от 09.07.2003 N 132; Парламентская газета от 10.07.2003 N 124-125; Парламентская газета от 15.11.2003 N 212; Парламентская газета от 15.11.2003 N 212; Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст.4844; Российская газета от 27.12.2003 N 261; Парламентская газета от 27.12.2003 N 239; Собрание законодательства РФ от 23.08.2004 N 34, ст.3526; Собрание законодательства РФ от 23.08.2004 N 34, ст.3535; Собрание законодательства РФ от 27.12.2004 N 52 (часть 2), ст.5278; Российская газета от 30.12.2004 N 290; Собрание законодательства РФ от 09.05.2005 N 19, ст.1756; Российская газета от 02.07.2005 N 142; Собрание законодательства РФ от 17.10.2005 N 42, ст.4214; Парламентская газета от 22.12.2005 N 227; Собрание законодательства РФ от 26.12.2005 N 52 (1 ч.), ст.5589; Российская газета от 30.12.2005 N 296; Российская газета от 30.12.2005 N 296; Собрание законодательства РФ от 09.01.2006 N 2, ст.171; Собрание законодательства РФ от 06.02.2006 N 6, ст.636; Российская газета от 18.10.2006 N 233; Собрание законодательства РФ от 06.11.2006 N 45, ст.4627; Российская газета от 08.12.2006 N 277; Парламентская газета от 22.12.2006 N 216-217; Российская газета от 31.12.2006 N 297; Собрание законодательства РФ от 23.04.2007 N 17, ст.1929; Российская газета от 28.04.2007 N 91; Собрание законодательства РФ от 30.07.2007 N 31, ст.4009; Собрание законодательства РФ от 05.11.2007 N 45, ст.5424; Собрание законодательства РФ от 12.11.2007 N 46, ст.5553; Собрание законодательства РФ от 10.12.2007, N 50, ст.6246; Российская газета от 18.07.2008 N 153; Российская газета от 25.07.2008 N 158; Собрание законодательства РФ от 28.07.2008 N 30 (ч.2), ст.3617; Российская газета от 26.11.2008 N 242; Собрание законодательства РФ от 29.12.2008 N 52 (ч.1), ст.6236; Российская газета от 31.12.2008 N 267; Собрание законодательства РФ от 13.04.2009, N 15, ст.1780; Российская газета от 20.07.2009 N 131п; Собрание законодательства РФ от 20.07.2009 N 29, ст.3629; Собрание законодательства РФ от 27.07.2009 N 30, ст.3739; Российская газета от 24.09.2009 N 179; Парламентская газета от 27.11-03.12.2009 N 63; Российская газета от 30.11.2009 N 227; Собрание законодательства РФ от 21.12.2009 N 51, ст.6151; Собрание законодательства РФ от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст.6450; Собрание законодательства РФ от 03.05.2010 N 18, ст.2145; Собрание законодательства РФ от 03.01.2000 N 1 (часть I), ст.10; Парламентская газета от 28.12.2000 N 247-248; Российская газета от 31.12.2001 N 256; Собрание законодательства РФ от 12.07.1999 N 28, ст.3492; Парламентская газета от 28.12.2002 N 246-247 (закон, прил.2, 3, 21, 29); Собрание законодательства РФ от 27.12.2004 N 52 (часть 1), ст.5277; Собрание законодательства РФ от 26.12.2005 N 52 (ч.II), ст.5602; Парламентская газета от 22.12.2006 N 216-217; Российская газета от 02.12.2008 N 246; Российская газета от 11.02.2009 N 22; Собрание законодательства РФ от 06.07.2009 N 27, ст.3383; Собрание законодательства РФ от 20.07.2009 N 29, ст.3618);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Российская газета, N 94, 30.04.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 28.04.2008, ст.1755, Парламентская газета, N 31-32, 07.05.2008);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" ("Российская газета", N 39, 06.03.2009; "Российская газета", N 163, 02.09.2009; "Российская газета", N 36, 19.02.2010);
Законом Санкт-Петербурга (с изменениями на 09.03.2010) от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 38, 03.12.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 229, 05.12.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 138, 30.07.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 24.08.2007, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 27, 17.09.2007);
Законом Санкт-Петербурга (с изменениями на 09.03.2010) от 26.09.2007 N 470-89 "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 32, 22.10.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 201, 25.10.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 17.02.2010 N 93-31 "О случаях и порядке выплаты вознаграждения опекунам и попечителям за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (Санкт-Петербургские ведомости, N 46, 18.03.2010, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 10, 22.03.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 (ред. от 25.05.2009) "О Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 (ред. от 15.06.2010) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2010 N 16, Петербургский дневник от 05.07.2010 N 25).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по распределению субвенций, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - субвенции);
направляет проект запроса в органы местного самоуправления о предоставлении расчетов и документов для формирования заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований для распределения субвенций;
на основании сведений, представленных органами местного самоуправления, формирует заявки на выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период по распределению субвенций (далее - заявки по распределению субвенций);
заключает соглашения с органами местного самоуправления по предмету распределения субвенций;
передает органам местного самоуправления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в отдельности по каждому виду межбюджетного трансферта (далее - уведомления);
распределяет субвенции органам местного самоуправления из нераспределенной субвенции;
осуществляет в пределах своей компетенции разъяснения по применению действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам распределения субвенций.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с Комитетом финансов Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления Санкт-Петербурга.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении органов местного самоуправления.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
передача органам местного самоуправления уведомлений при формировании заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
передача органам местного самоуправления уведомлений при корректировке бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
утверждение распоряжения Комитета о распределении субвенции и передача органам местного самоуправления уведомлений при распределении субвенций органам местного самоуправления из нераспределенной субвенции.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции:
Комитет: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48,
выходные дни: суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-24-77, 576-24-84.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.1.5. Консультация по процедуре исполнения государственной функции осуществляется:
по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
при личном обращении.
2.1.6. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции;
о нормативных правовых актах Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субвенций.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Регламента, размещается:
на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга;
на информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан.
2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной функции;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
наименование и структура Комитета, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, номера телефонов справочных служб Комитета;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;
перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
уведомления подписываются председателем Комитета или уполномоченным заместителем председателя Комитета и уполномоченным лицом - начальником Планово-экономического Управления Комитета и не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления, передаются под роспись соответствующим органам местного самоуправления.
2.2.2. Сроки прохождения административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.3. Случаи приостановления и отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не установлены.
2.4. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Санкт-Петербурга и РФ не предусмотрено.
3. Административные процедуры
Описание последовательности административных процедур:
формирование заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций;
формирование уведомлений;
внесение предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субвенций;
формирование уведомлений в соответствии с корректировкой бюджета Санкт-Петербурга;
распределение субвенций органам местного самоуправления из нераспределенной субвенции.
3.1. Наименование административной процедуры: формирование заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административных действий: получение направленных Комитетом финансов Санкт-Петербурга рассчитанных объемов проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям бюджетных средств (Комитету в рамках полномочий, предусмотренных государственной функцией) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и методических указаний по формированию заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - методические указания Комитета финансов).
3.1.2. Ответственными за выполнение действий являются следующие должностные лица Комитета:
специалист отдела бюджетного планирования (далее - Отдел) Планово-экономического управления (далее - Управление);
специалист Организационного управления Комитета, ответственный за направление заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга;
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
председатель Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Специалист отдела, ответственный за формирование заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планирование бюджетных ассигнований по распределению субвенций:
готовит проект запроса в органы местного самоуправления о предоставлении расчетов и документов для формирования заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию# бюджетных ассигнований для распределения субвенций (далее - проект запроса);
согласовывает проект запроса с начальником Отдела и передает для визирования проект запроса заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня;
осуществляет доработку проекта запроса в случае наличия замечаний у начальника Отдела в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект запроса на подпись председателю Комитета в течение одного рабочего дня;
направляет подписанный председателем Комитета запрос в течение одного рабочего дня в органы местного самоуправления;
получает от органов местного самоуправления информацию в соответствии с запросом Комитета;
анализирует полученную от органов местного самоуправления информацию;
рассчитывает размеры субвенций, предоставляемых бюджету каждого муниципального образования на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления #Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109);
формирует заявки на выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период по распределению субвенций (далее - заявки по распределению субвенций);
составляет предложения по формированию бюджетной росписи;
формирует дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на каждый год планируемого периода по распределению субвенций (далее - дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга);
готовит сопроводительные письма в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга для направления заявок по распределению субвенций и предложений по формированию бюджетной росписи, а также дополнительных предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга (далее - сопроводительные письма);
передает для проверки начальнику отдела заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма.
Начальник Управления:
проверяет согласованные и завизированные начальником Отдела заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма;
в случае несогласия с заявками по распределению субвенций, предложениями по формированию бюджетной росписи, дополнительными предложениями к проекту бюджета Санкт-Петербурга или сопроводительными письмами - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
визирует заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма и передает их на утверждение заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса:
проверяет заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма;
в случае несогласия с заявками по распределению субвенций, предложениями по формированию бюджетной росписи, дополнительными предложениями к проекту бюджета Санкт-Петербурга или сопроводительными письмами - излагает замечания и возвращает начальнику Управления на исправление и доработку;
визирует заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма и передает их на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма;
в случае несогласия с заявками по распределению субвенций, предложениями по формированию бюджетной росписи, дополнительными предложениями к проекту бюджета Санкт-Петербурга или сопроводительными письмами - излагает замечания и возвращает заместителю председателя Комитета на исправление и доработку;
подписывает заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма.
Специалист Организационного управления Комитета, ответственный за направление заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга:
после подписания председателем Комитета заявок по распределению субвенций, предложений по формированию бюджетной росписи, дополнительных предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительных писем направляет их в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.1.4. Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 30 дней с момента получения методических указаний Комитета финансов.
Продолжительность действий по подготовке и направлению запроса в органы местного самоуправления не должна превышать пяти дней с момента получения методических указаний Комитета финансов.
Продолжительность действий по подготовке и направлению заявки по распределению субвенций, предложения по формированию бюджетной росписи, дополнительные предложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительные письма в Комитет финансов Санкт-Петербурга не должна превышать десяти дней с момента получения от органов местного самоуправления информации в соответствии с запросом Комитета.#
3.1.5. Критерием принятия решений является соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, указанным в методических указаниях Комитета финансов.
3.1.6. Результат административной процедуры и способ передачи результата: направление в Комитет финансов Санкт-Петербурга сопроводительных писем и заявок по распределению субвенций, предложений по формированию бюджетной росписи, дополнительных предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
регистрация Организационным управлением Комитета заявок по распределению субвенций, предложений по формированию бюджетной росписи, дополнительных предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга и сопроводительных писем средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства и присвоение им регистрационного номера.
3.1.8. Контроль за соблюдением специалистом отдела, ответственным за формирование заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планирование бюджетных ассигнований по распределению субвенций, административных действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением специалистом Организационного управления, ответственным за направление заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга, административных действий осуществляется начальником Организационного управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности административных действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности административных действий осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением первым заместителем председателя Комитета последовательности административных действий осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2. Наименование административной процедуры: формирование уведомлений.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административных действий: получение Комитетом от Комитета финансов Санкт-Петербурга сводной бюджетной росписи.
3.2.2. Ответственными за выполнение административных действий являются следующие должностные лица Комитета:
специалист Отдела;
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
председатель Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:
Специалист Отдела, ответственный за формирование уведомлений:
изучает сводную бюджетную роспись;
анализируют# соответствие распределения субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ведомственной структуре расходов бюджета на очередной год и плановый период;
готовит проект приказа Комитета о закреплении ответственных исполнителей Комитета по обеспечению освоения бюджетных ассигнований (далее - проект приказа);
формирует уведомления;
передает на согласование начальнику Отдела проект приказа, свод уведомлений.
Начальник Управления:
проверяет согласованные начальником Отдела проект приказа, свод уведомлений;
в случае несогласия с указанными документами - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта приказа, свода уведомлений визирует документы и передает их на утверждение заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса:
проверяет проект соглашения, проект приказа, свод уведомлений;
в случае несогласия с проектом приказа, сводом уведомлений - излагает замечания и возвращает начальнику Управления на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта приказа, передает его специалисту Отдела, ответственному за формирование уведомлений, для последующего согласования со структурными подразделениями Комитета в соответствии с Регламентом Комитета;
подписывает свод уведомлений.
Председатель Комитета:
изучает проект приказа, уведомление;
в случае несогласия с проектом приказа, уведомлением - излагает замечания и возвращает заместителю председателя Комитета на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает проект приказа (далее - приказ) и письмо о направлении уведомления.
Специалист отдела, ответственный за формирование уведомлений:
передает под роспись соответствующим органам местного самоуправления уведомления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания;
передает в Организационное управление Комитета приказ для присвоения номера, проставления даты и тиражирования.
3.2.4. Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 10 дней с момента получения сводной бюджетной росписи.
3.2.5. Критериями принятия решений является: соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, указанным в Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н.
3.2.6. Результат административной процедуры и способ передачи результата:
передача органам местного самоуправления уведомлений;
утверждение председателем Комитета приказа.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
подписанное начальником Управления и председателем Комитета уведомление;
зарегистрированный Организационным управлением приказ.
3.2.8. Контроль за соблюдением специалистами отдела последовательности административных действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности административных действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности административных действий осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением первым заместителем председателя Комитета последовательности административных действий осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3. Наименование административной процедуры: внесение предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субвенций.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административных действий: получение письма Комитета финансов Санкт-Петербурга о формировании предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и плановый период.
3.3.2. Ответственными за выполнение действий являются следующие должностные лица Комитета:
специалист Отдела;
начальник Отдела;
председатель Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Специалист Отдела, ответственный за внесение предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субвенций:
готовит проект запроса в органы местного самоуправления о предоставлении заявок, необходимых для формирования предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и плановый период (далее - проект запроса по корректировке бюджета);
согласовывает проект запроса по корректировке бюджета с начальником Отдела и передает на подпись проект запроса по корректировке бюджета председателю Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня;
осуществляет доработку проекта запроса по корректировке бюджета в случае наличия замечаний у начальника Отдела в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект запроса по корректировке бюджета на подпись председателю Комитета в течение одного рабочего дня;
направляет подписанный председателем Комитета запрос по корректировке бюджета в течение одного рабочего дня в органы местного самоуправления;
получает от органов местного самоуправления информацию в соответствии с запросом Комитета;
анализирует полученную от органов местного самоуправления информацию;
рассчитывает объем дополнительных бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджетам каждого муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
составляет предложения по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год;
готовит проект сопроводительного письма в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга для направления предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год (далее - сопроводительное письмо);
передает для согласования начальнику Отдела проект сопроводительного письма и предложения по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год.
Начальник Отдела:
согласовывает проект запроса по корректировке бюджета;
проверяет предложения по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и проект сопроводительного письма;
в случае наличия замечаний возвращает на доработку специалисту Отдела, ответственному за внесение предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субвенций;
в случае одобрения - передает на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает и подписывает проект запроса по корректировке бюджета;
в случае несогласия с проектом запроса - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
изучает предложения по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и сопроводительное письмо;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает предложения по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и сопроводительное письмо.
Специалист Организационного управления в течение одного рабочего дня после подписания председателем Комитета:
направляет запрос о корректировке бюджета в органы местного самоуправления;
направляет предложения по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и сопроводительное письмо в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.3.4. Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 30 дней с момента получения письма Комитета финансов Санкт-Петербурга о формировании предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и плановый период.
Продолжительность действий по подготовке и направлению запроса о корректировке бюджета в органы местного самоуправления не должна превышать пяти дней с момента получения методических указаний Комитета финансов.
Продолжительность действий по подготовке и направлению предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и сопроводительное письмо в Комитет финансов Санкт-Петербурга не должна превышать десяти дней с момента получения от органов местного самоуправления информации в соответствии с запросом о корректировке бюджета Комитета.
3.3.5. Критерием принятия решений является:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, указанным в письме Комитета финансов Санкт-Петербурга о формировании предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и плановый период.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Результатом административной процедуры и способом передачи результата: является направление в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложений по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год вместе с сопроводительным письмом.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действий в рамках исполнения административной процедуры:
подписанные председателем Комитета предложения по корректировке бюджета Санкт-Петербурга на текущий год и сопроводительное письмо;
регистрация Организационным управлением сопроводительного письма, подписанного председателем Комитета.
3.3.7. Контроль за соблюдением специалистом Отдела последовательности действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением специалистом Организационного управления Комитета последовательности действий осуществляется начальником Организационного управления Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4. Наименование административной процедуры: формирование уведомлений в соответствии с корректировкой бюджета Санкт-Петербурга.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административных действий: получение от Комитета финансов Санкт-Петербурга измененной сводной бюджетной росписи.
3.4.2. Ответственным# за выполнение административных действий являются следующие должностные лица Комитета:
специалист отдела;
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:
Специалист Отдела, ответственный за формирование уведомлений в соответствии с измененной сводной бюджетной росписью:
изучает измененную сводную бюджетную роспись;
формирует проект уведомления в соответствии с корректировкой бюджета Санкт-Петербурга (далее - уведомлений);
передает начальнику Отдела уведомления для проверки и согласования.
Начальник Управления:
проверяет согласованные начальником Отдела уведомления;
в случае несогласия с уведомлениями - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
после исправления и доработки уведомлений передает их на утверждение заместителю председателя Комитета;
заместитель председателя Комитета:
проверяет и подписывает уведомления;
в случае несогласия с уведомлениями - излагает замечания и возвращает начальнику Управления на исправление и доработку.
Специалист Отдела, ответственный за формирование свода уведомлений в соответствии с корректировкой бюджета Санкт-Петербурга:
передает под роспись органам местного самоуправления уведомления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания.
3.4.4. Продолжительность административных действий не должна превышать 20 дней с момента получения от Комитета финансов Санкт-Петербурга измененной сводной бюджетной росписи.
3.4.5. Критериями принятия решений является: соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, указанным в Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н.
3.4.6. Результат административной процедуры и способ передачи результата:
передача органам местного самоуправления уведомлений.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
подписанное начальником Управления и председателем Комитета уведомление;
зарегистрированный Организационным управлением приказ.
3.4.8. Контроль за соблюдением специалистами отдела последовательности административных действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности административных действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности административных действий осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением первым заместителем председателя Комитета последовательности административных действий осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.5. Наименование административной процедуры: распределение субвенций органам местного самоуправления из нераспределенной субвенции.
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения действий: получение Комитетом заявки от местных администраций муниципальных образований на увеличение бюджетных ассигнований.
3.5.2. Ответственным# за выполнение административных действий являются следующие должностные лица Комитета:
специалист отдела;
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
председатель Комитета.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:
Специалист Отдела, ответственный за распределение субвенций органам местного самоуправления из нераспределенной субвенции:
анализирует представленные местными администрациями муниципальных образований заявки об увеличении бюджетных ассигнований за счет средств нераспределенной субвенции;
готовит проект распоряжения Комитета о распределении нераспределенной субвенции между бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения о распределении субвенции) либо проект письма об отказе в перераспределении субвенций (далее - проект письма);
готовит уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (далее - уведомление по расчетам);
передает начальнику Отдела для согласования и проверки проект распоряжения о распределении субвенции, уведомление по расчетам, либо проект письма.
Начальник Управления:
проверяет согласованные начальником Отдела проект распоряжения о распределении субвенции, уведомления по расчетам, либо проект письма;
в случае несогласия с проектом распоряжения о распределении субвенции, уведомления по расчетам, либо проектом письма - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта распоряжения о распределении субвенции, уведомлений по расчетам, либо проект# письма передает их на утверждение заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса:
проверяет проект распоряжения о распределении субвенции, уведомления по расчетам, либо проект письма;
в случае несогласия с проектом распоряжения о распределении субвенции, уведомления по расчетам, либо проектом письма - излагает замечания и возвращает начальнику Управления на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта распоряжения о распределении субвенции передает его специалисту Отдела, ответственному за распределение субвенций органам местного самоуправления из нераспределенной субвенции, для согласования со структурными подразделениями Комитета;
подписывает уведомления по расчетам, либо проект письма.
Специалист Отдела, ответственный за распределение субвенций органам местного самоуправления из нераспределенной субвенции:
осуществляет согласование проекта распоряжения о распределении субвенции со структурными подразделениями Комитета;
передает проект распоряжения о распределении субвенции, либо проект письма на подпись председателю Комитета;
после подписания председателем Комитета распоряжения о распределении субвенции, либо письма об отказе в перераспределении субвенций передает его в Организационное управление Комитета для присвоения номера, проставления даты и тиражирования;
направляет копию распоряжения о распределении субвенции, уведомления по расчетам, либо письмо об отказе в перераспределении субвенций в соответствующие муниципальные образования.
Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедур# не должна превышать 15 дней со дня получения заявки от местных администраций муниципальных образований на увеличение бюджетных ассигнований.
3.5.4. Критериями принятия решений является: соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, указанным в Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, и порядком предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемым Комитетом на соответствующий финансовый год.
3.5.5. Результат выполнения административной процедуры и способ передачи результата:
направление копии распоряжения о распределении субвенции, уведомления по расчетам, либо письма об отказе в перераспределении субвенций в соответствующие местные администрации муниципальных образований.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
подписанные председателем Комитета распоряжение о распределении субвенции, уведомления по расчетам, либо письмо об отказе в перераспределении субвенций;
регистрация Организационным управлением Комитета распоряжения о распределении субвенции, либо письма об отказе в перераспределении субвенций и присвоение ему регистрационного номера.
3.5.7. Контроль за соблюдением специалистами отдела последовательности административных действий осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности административных действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности административных действий осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением первым заместителем председателя Комитета последовательности административных действий осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
4.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заинтересованных лиц обязательным.
Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заинтересованных лиц в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции.
4.1.3. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.
4.1.4. В письменном обращении (жалобе) заинтересованным лицом в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.1.5. Личный прием заинтересованных лиц в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в исполнении государственной функции, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема заинтересованных лиц и времени его осуществления доводится до сведения заинтересованных лиц по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема заинтересованных лиц.
4.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию и почтового адреса заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.7. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заинтересованными лицами в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, заинтересованным лицам сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
4.1.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.1.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо, его направившее.
4.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заинтересованного лица о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заинтересованному лицу письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.12. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента, указаны в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.2. Порядок судебного обжалования
заинтересованные лица, считающие, что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 сентября 2010 г. N 167-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.