Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Мониторинг общественно-политической ситуации
и социальные исследования
4.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований
4.1.1. Число исследований общественного мнения, проведенных с целью выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа: 2010 год - единица, 2011 год - 1 единица.
Показатель определяется количеством проведенных в течение отчетного года исследований.
4.1.2. Число исследований по темам, затрагивающим вопросы медиа-среды Ленинградской области, межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области: 2010 год - 2 единицы, 2011 год - 2 единицы.
Показатель определяется количеством исследований проведенных в течение отчетного года.
4.1.3. Число исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества в Ленинградской области, других актуальных вопросов: 2010 год - единицы, 2011 год - 2 единицы.
Показатель определяется количеством исследований, проведенных в течение отчетного года.
4.2. Мониторинг средств массовой информации
4.2.1. Число наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных тематическим мониторингом: 2010 год - 75 единиц, 2011 год - 80 единиц.
Показатель определяется общим количеством наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, в том числе федеральных, региональных, областных, по которым проводился мониторинг.
4.2.2. Число наименований электронных СМИ, охваченных тематическим мониторингом: 2010 год - 6 единиц, 2011 год - 6 единиц.
Показатель определяется общим количеством наименований СМИ, по которым проводился мониторинг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.