Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 5 октября 2010 г. N 55-оз настоящий Закон дополнен приложением 165
Приложение 165
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетами муниципальных
образований на реализацию мероприятий ведомственной
целевой программы "Формирование здорового образа жизни, включая
сокращение потребления алкоголя и табака, в Ленинградской области на 2010 год"
(утв. областным законом от 18 декабря 2009 г. N 106-оз)
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления и расходования муниципальными образованиями Ленинградской области бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) в 2010 году на проведение мероприятий ведомственной целевой программы "Формирование здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака, в Ленинградской области на 2010 год", утвержденной распоряжением председателя комитета по здравоохранению Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 283-р, по оснащению оборудованием центров здоровья, в том числе для детей, перечень которого предусмотрен приложением к Соглашению от 1 апреля 2010 года N 71/39-ПС между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Ленинградской области.
2. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий на приобретение оборудования для центров здоровья в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным образованиям в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2010 год, для дальнейшего снижения уровня смертности, заболеваемости за счет уменьшения потребления алкоголя и табака, формирования здорового образа жизни у жителей Ленинградской области.
3. Главным распорядителем средств на приобретение оборудования для центров здоровья является комитет по здравоохранению Ленинградской области.
4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход, представленной комитетом по здравоохранению Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, после заключения соглашения между комитетом по здравоохранению Ленинградской области и муниципальным образованием.
5. Администрации муниципальных образований представляют ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по здравоохранению Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утверждаемым комитетом финансов Ленинградской области и комитетом по здравоохранению Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя муниципального органа управления здравоохранением. Если средства, выделенные из областного бюджета, за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
6. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
7. Муниципальные образования несут полную ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
8. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет по здравоохранению Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.