Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Определение размера платы для отдельных
рекламно-информационных объектов и рекламных конструкций
2.1. Размер платы для отдельных видов рекламных конструкций, перечисленных в таблице N 7, определяется по следующей формуле:
А = Аф х П х К3 х К5 х К6 х К8 х К10,
где Аф - фиксированная ставка платы за каждую рекламную конструкцию в месяц в условных единицах (таблица N 7).
Таблица N 7
N |
Виды рекламных конструкций |
Размер ставки Аф (в условных единицах) |
1. |
Отдельно стоящий столб-указатель Флаги |
55 |
2. |
Одна сторона ограждения временного (сезонного) предприятия сферы обслуживания, кафе в случае размещения на таком ограждении наружной рекламы |
33 |
3. |
Объекты, пришвартованные к причальным стенкам или набережным (за исключением плавающих транспортных средств), оформленные в фирменном стиле |
400 |
4. |
Выносная рекламная конструкция |
50 |
Значение и порядок определения параметров, коэффициентов П, К3, К6, К8 и К10 определяются разделом 1 настоящих тарифных расценок.
2.2. Размер платы для рекламных конструкций в виде объемно-пространственных объектов (за исключением типового рекламного оборудования - тумб, стендов, лайтпостеров, биллбордов и т.д.) определяется по следующей формуле:
А = Ас х К3 х S1 х 0.3,
где Ас - ставка платы за 1 кв.м. информационного поля рекламной конструкции в месяц, определенная пунктом 2 раздела 1 настоящих тарифных расценок;
S1 - площадь боковой поверхности цилиндра, в который полностью вписывается рекламная конструкция;
К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.