Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Определение размера платы для всех рекламных конструкций,
за исключением рекламно-информационных объектов
и рекламных конструкций, указанных в разделе 2
Размер платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:
А = Ас х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К6 х К5 х К7 х К8 х К9 х К10, где:
1) А - размер платы. Определяется в условных единицах.
2) Ас - ставка платы за 1 кв.м. информационного поля рекламной конструкции в месяц. Равна 22 условным единицам.
3) S - общая площадь информационных полей рекламной конструкции в кв.м., при этом:
в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция;
для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.
4) П - оплачиваемый период в месяцах.
В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0.033.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 августа 2011 г. N 82-р в пункт 5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения в отношении театральных афишных щитов и стендов, возникшие с 1 июля 2011 г., в отношении рекламных конструкций форматов 1,21,8 м и 1,43 м распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5) К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы одного квадратного метра от площади S (таблица N 1).
Таблица N 1
N |
Площадь рекламной поверхности, кв.м |
Значение коэффициента К1* |
1. |
до 2 |
1.0 |
2. |
от 2 до 120 |
0.35 + 1.3/S |
3. |
более 120 |
0.14 + 26.5/S |
Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади информационных полей S принимается равным единице.
Значение коэффициента К1 для рекламных конструкций форматов 1,21,8 м и 1,43 м рассчитывается по формуле 0.28+1.04/S, для театральных афишных щитов и стендов - по формуле 0.224+0.832/S.
6) К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица N 2).
Таблица N 2
N |
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
1. |
Рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 5 настоящей таблицы, размещаемые на крышах зданий, сооружений, а также реклама на воздушных шарах |
3.15 |
2. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции индивидуальных проектов |
2.0 |
3. |
3.1. Рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 5 настоящей таблицы, размещаемые над проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламные конструкции, размещаемые над входом в подземные пешеходные переходы. 3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения за исключением рекламных конструкций, размещенных на опорах и столбах, установленных на мостах, эстакадах, виадуках. 3.3. Кронштейны на стенах зданий, сооружений |
1.4 |
4. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, кроме указанных в пунктах 2, 3 и 5 настоящей таблицы |
1.0 |
5. |
Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения* |
4.5 |
_____________________ * В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению Центра. | ||
6. |
Рекламные конструкции, не перечисленные в пунктах 1-5 настоящей таблицы |
1.0 |
7) К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица N 3).
Таблица N 3
N |
Территория |
Значение коэффициента К3 |
|
для рекламных конструкций, с площадью одного информационного поля 10 кв.м. и более |
для рекламных конструкций, с площадью одного информационного поля менее 10 кв.м. |
||
1 |
Невский проспект от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания, Дворцовая площадь и Дворцовый проезд |
3.0 |
2.5 |
2 |
Площадь Восстания |
2.5 |
2.0 |
3 |
Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского, Биржевая площадь |
2.0 |
1.75 |
4 |
Пулковское шоссе от площади Победы до поворота на Стартовую улицу, Каменноостровский проспект, Московский проспект от площади Победы до площади "Московские Ворота", площадь "Московские Ворота", площадь Александра Невского, площадь Победы, Дворцовая набережная |
1.5 |
1.5 |
5 |
Городская зона I категории, за исключением территорий, указанных в пп.1-4 настоящей таблицы |
1.5 |
1.25 |
6 |
Городские зоны II и III категории согласно приложению N 1 к настоящим тарифным расценкам |
1.2 |
1.2 |
7 |
Городские зоны II и III категорий, за исключением территорий, указанных в п.6 настоящей таблицы |
1.0 |
1.0 |
8 |
Дворовые (внутриквартальные) территории |
0.75 |
0.75 |
Коэффициент К3 в значении, предусмотренном пунктом 8 таблицы N 3, применяется для рекламных конструкций, размещаемых на дворовых (внутриквартальных) территориях, только в случае невозможности визуального обзора таких рекламных конструкций с прилегающих магистралей.
8) К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции (таблица N 4).
Применяется исключительно для отдельно стоящих рекламных конструкций с общей площадью информационных полей от 5 до 100 кв.м в случае, если информационные поля (стороны) рекламной конструкции имеют равные размеры. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламных конструкций коэффициент К4 принимается равным единице.
Таблица N 4
N |
Количество информационных полей у рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
1. |
Одна |
1.0 |
2. |
Две |
0.9 |
3. |
Три и более |
0.8 |
9) К5 - коэффициент, учитывающий динамические характеристики рекламной конструкции. Коэффициент К5 применяется в случае изменения во времени содержания информации на информационном поле и/или пространственного положения информационного поля. Коэффициент К5 определяется по следующей формуле:
К5 = 1 + 0.35 х Sд/S,
где: 1) Sд - площадь информационного поля с динамическим изображением,
2) S - общая площадь информационных полей рекламной конструкции.
10) К6 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от периода предоплаты по договору (адресной программе). Применяется в значении равном единице.
11) К7 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования (таблица N 5).
Наличие социальной значимости у предполагаемого к размещению конкретного вида рекламной конструкции и возможность применения коэффициента К7 в значении, меньшем единицы, при расчете размера платы за размещение рекламной конструкции соответствующего вида устанавливаются индивидуально Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Таблица N 5
При расчете размера платы за размещение газетных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0.0 (пункт 1 таблицы N 5), применяется при условии использования газетных щитов, стендов для размещения газет на основании договоров с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или правовых актов Санкт-Петербурга. В иных случаях размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице.
При расчете размера платы за размещение театральных афишных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0,5 (пункт 3 таблицы N 5), применяется при условии использования щитов, стендов только для размещения афиш (объявлений о спектаклях, концертах, иных подобных зрелищных мероприятиях). В случае если Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов также и для размещения рекламы, информации, не относящейся к категории афиш, размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов не по прямому назначению.
При расчете размера платы за размещение рекламно-информационного оборудования, указанного в пункте 5 таблицы N 5, учитывается только площадь информационных полей рекламной конструкции, содержащих рекламную информацию (панелей, стендов).
При расчете размера платы за размещение Т-образных специализированных крупноформатных рекламных конструкций с форматом информационных полей 3х6 м, специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы.
При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, с момента оснащения указанных опор знаками переменной информации в рамках ОИСУДД размер коэффициента К7 принимается равным 0,3 (пункт 2 таблицы N 5).
При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, до оснащения их знаками переменной информации в рамках ОИСУДД и при условии размещения на них информационных материалов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения размер коэффициента К7 принимается равным 0,9 (пункт 5 таблицы N 5).
Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К7 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 15 ноября 2010 г. N 120-р пункт 12 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
12) К8 - коэффициент, учитывающий временное ограничение обзора рекламной конструкции в связи с наступлением временных внешних факторов, существенно влияющих на условия обзора рекламной конструкции, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), в том числе в связи с проведением работ по ремонту, благоустройству или застройке городских территорий, а также в связи с отсутствием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или удалению размещенной на ней информации в связи с наступлением вышеперечисленных факторов, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору, коэффициент К8 применяется в значении, равном нулю, на основании подписанного Центром и владельцем письменного соглашения к договору (адресной программе).
Коэффициент К8 в значении, равном нулю, применяется в течение периода временного демонтажа рекламной конструкции или удаления размещенной на ней информации, а также в течении периода неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору.
Действие коэффициента К8 не распространяется на внешние факторы природного характера.
В остальных случаях коэффициент К8 применяется в значении, равном единице.
13) К9 - коэффициент, учитывающий специфику содержания размещаемой на рекламной конструкции (распространяемой) рекламы или информации. Применяется в случае размещения на рекламной конструкции рекламы или информации, имеющей статус городской некоммерческой информации или культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий (далее - городская некоммерческая информация).
Коэффициент К9 применяется также при размещении на рекламной конструкции социальной рекламы и информации на основании договоров (государственных контрактов) с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга, программ Правительства Санкт-Петербурга, при размещении социальной рекламы, отражающей приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации.
Коэффициент К9 определяется по следующей формуле:
К9 = 1 - Sс/Sи, где:
Sс - площадь информационных полей с размещенной социальной рекламой в кв.м.;
Sи - общая площадь информационных полей рекламной конструкции в кв.м.
В случае если специфика содержания размещаемой на рекламной конструкции рекламы (информации) учтена в договоре на размещение рекламной конструкции путем применения понижающего коэффициента К7, значение коэффициента К9 принимается равным единице.
При этом:
Понижающий коэффициент К9 применяется исключительно в случаях, когда это предусмотрено заключенным между Центром и Владельцем договором (адресной программой) размещения наружной рекламы или дополнительным соглашением к договору (адресной программе), заключенным между Центром и Владельцем на период размещения на рекламной конструкции городской некоммерческой рекламы (информации) или рекламы (информации) культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
В остальных случаях его значение принимается равным единице.
Придание рекламе или информации статуса городской некоммерческой информации или рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, а также условия и порядок размещения городской некоммерческой информации или рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий осуществляется в соответствии с "Порядком размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламных конструкциях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р.
Элементы централизованного оформления Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые по договорам с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, имеют статус городской некоммерческой информации.
14) К10 - коэффициент, учитывающий наличие прав третьих лиц на здания, сооружения, объекты благоустройства, земельные участки, используемые для размещения рекламных конструкций. Значения коэффициента К10 приведены в таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Место размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К10 |
1. |
Рекламные конструкции на закрепленных за балансодержателями зданиях, сооружениях*. Рекламные конструкции на столбах уличного освещения и опорах контактной сети городского электротранспорта* |
0.8 |
2. |
Рекламные конструкции, размещаемые на территории земельного участка, предоставленного КУГИ Санкт-Петербурга какому-либо лицу на праве аренды или безвозмездного срочного пользования** |
0.5 |
____________________
* Дополнительно к сумме, исчисленной с применением коэффициента К10 в значении, равном 0.8, и перечисляемой Владельцем на расчетный счет Центра, Владельцем вносится на расчетный счет балансодержателя здания, сооружения, объекта, столбов уличного освещения и опор контактной сети городского электротранспорта сумма, исчисленная по настоящим тарифным расценкам с применением коэффициента К10 в значении, равном 0.2, для частичной компенсации связанных с размещением рекламных конструкций дополнительных эксплуатационных расходов.
** Представление документов, позволяющих определить границы земельных участков и точное место расположения предполагаемого к установке рекламных конструкций, осуществляется Владельцем рекламной конструкции.
Значение коэффициента К10 принимается равным единице:
при размещении рекламной конструкции на здании, помещение (помещения) в котором принадлежат Владельцу на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;
при размещении рекламной конструкции на границе земель общего пользования и земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;
при размещении рекламной конструкции на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных Владельцем, установить границы земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды, безвозмездного срочного пользования не представляется возможным, в том числе в связи с отсутствием закрепления границ участка в натуре и/или отсутствием плана участка, содержащего обозначение границ участка поворотными точками;
при размещении рекламной конструкции на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных Владельцем, установить точное место расположения рекламной конструкции (координаты его размещения на земельном участке) не представляется возможным.
Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К10 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.