Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению совета депутатов
Раздел II. Составление проекта местного бюджета
Статья 10.
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Красносельское сельское поселение" Выборгского района Ленинградской области (далее муниципального образования) в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования "Красносельское сельское поселение" Выборгского района Ленинградской области (далее администрация муниципального образования), в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями совета депутатов.
3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.
5. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет комитет финансов администрации муниципального образования "Красносельское сельское поселение" Ленинградской области (далее комитет финансов) по соглашению между администрацией муниципального образования "Красносельское сельское поселение" и администрацией муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о передаче части полномочия по формированию, исполнению и ведомственному контролю за исполнением бюджета поселения от 26 июня 2007 г.
6. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
7. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, комитет финансов имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, органов местного самоуправления муниципального образования.
Статья 11.
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется главой администрации муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в совет депутатов.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
5. Администрация муниципального образования наделяет полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период отдел бюджетной политики и учета администрации муниципального образования.
Статья 12.
1. Основные направления налоговой политики муниципального образования должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления бюджетной политики муниципального образования должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснованием предложений о приоритетных направлениях расходования бюджетных средств по принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогноза социально-экономического развития.
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются комитетом финансов и отделом бюджетной политики и учета администрации муниципального образования.
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
Статья 13.
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой комитетом финансов.
2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
3. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Статья 14.
1. Муниципальные целевые программы разрабатываются структурными подразделениями администрации в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением совета депутатов.
2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению советом депутатов.
4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается структурными подразделениями администрации в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта местного бюджета.
Статья 15.
1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и решениями совета депутатов.
2. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
3. В решении о местном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Решением о местном бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета;
- источники финансирования дефицита местного бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- условия и пределы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов;
- иные показатели местного бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета бюджетные ассигнования.
6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Выборгского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- иные документы и материалы.
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о местном бюджете
Статья 20.
1. Глава администрации вносит на рассмотрение совета проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом бюджета в совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 7 статьи 15 настоящего положения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Красносельское сельское поселение" Выборгского района Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.