Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие сведения
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 |
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: |
||||||
1.2 |
Местонахождение исполнительного органа: |
||||||
1.3 |
Место ведения образовательной деятельности1: |
||||||
|
телефоны: |
||||||
|
факс: |
||||||
|
|
@ |
|||||
1.4 |
Учредители2: |
||||||
|
адрес |
телефон |
|||||
1.5 |
Место регистрации Устава: |
|
|||||
1.6 |
Свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
N |
от |
||||
1.7 |
Лицензия N |
от |
|||||
|
Выдана3: |
|
|||||
|
Срок окончания действующей лицензии: |
|
|||||
1.8 |
Экспертиза образовательной деятельности учреждения |
Приказ (распоряжение) |
от |
||||
|
пройдена по ступеням: |
N |
|||||
1.9 |
Свидетельство о государственной аккредитации |
N |
дата распоряжения "Об аккредитации" |
1.10 Сведения о реализуемых программах (по приложению к лицензии):
N |
Наименование образовательных программ |
Уровень, направленность |
Сроки освоения |
Кол-во групп |
Кол-во обучающихся |
1. |
|
НПО базовый уровень |
|
|
|
2. |
|
НПО повышенный уровень |
|
|
|
3. |
|
СПО базовый уровень |
|
|
|
4. |
|
СПО повышенный уровень |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
2. Руководящие работники образовательного учреждения
2.1 |
Директор4: |
|||||
|
|
телефон |
||||
2.2 |
Главный бухгалтер: |
|||||
|
|
телефон |
||||
|
Бухгалтерский учёт ведётся: |
|||||
|
самостоятельно |
через государственное учреждение централизованную бухгалтерию |
||||
нужное подчеркнуть | ||||||
2.3 |
Заместители директора |
|||||
|
по учебно-производственной работе |
|
||||
|
|
телефон |
||||
|
Основные функции (коротко): по учебно-методической работе |
|
||||
|
|
телефон |
||||
|
Основные функции (коротко): по учебно-воспитательной работе |
|
|
|||
|
|
телефон |
||||
|
Основные функции (коротко): по административно-хозяйственной работе |
|
|
|||
|
|
телефон |
||||
|
по5 |
|
|
|||
|
|
телефон |
3. Дополнительные сведения
3.1 |
Средняя наполняемость учебных групп |
|||
3.2. |
Режим работы образовательного учреждения: |
|||
|
Понедельник-пятница |
с |
по |
|
|
суббота |
с |
по |
|
3.3 |
Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами6: |
|||
3.3.1 |
площадь количество компьютеров наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
|||
3.3.2 |
площадь количество компьютеров наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
|||
3.3.3. |
Количество компьютеров на одного обучающегося7 |
4. Отраслевая направленность обучения в соответствии
с реализуемыми образовательными программами
Таблица 4.1.
Перечень образовательных программ, представленных на экспертизу,
с указанием общего количества обучающихся по каждой программе
Отрасли экономики по Перечню профессий НПО и (или) Классификатору специальностей СПО |
Кол-во учебных групп и средняя их наполняемость |
||||
Профессии НПО и (или) специальности СПО |
I курс |
II курс |
III курс |
IV курс |
V курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Указываются только те отрасли, по которым осуществляется подготовка в учебном заведении.
2. Показатели указываются дробью: в числителе - количество учебных групп, в знаменателе - фактический контингент обучающихся соответствующих групп.
Таблица 4.2.
Контингент обучающихся на базе среднего (полного) общего образования
Отрасли экономики по Перечню профессий НПО и (или) Классификатору специальностей СПО |
Кол-во учебных групп и средняя их наполняемость |
||
Профессии НПО и (или) специальности СПО |
I курс |
II курс |
III курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Указываются только те отрасли, по которым осуществляется подготовка в учебном заведении.
2. Показатели указываются дробью: в числителе - количество учебных групп, в знаменателе - фактический контингент обучающихся соответствующих групп.
5. Организационно-педагогические условия образовательного процесса
Условия комплектования учебных групп в текущем учебном году
Таблица 5.1.
|
На базе основного общего образования |
На базе среднего (полного) общего образования |
Свободный прием |
|
|
Прием по конкурсу |
|
|
Целевой прием |
|
|
Прием в группы платного обучения |
|
|
Примечание:
1. В графе 2, 3 указывается соответствующее количество учащихся, принятых на обучение.
2. Указываются все варианты, существующие в учебном заведении.
Временные характеристики образовательного процесса
Таблица 5.2.
Продолжительность учебной недели (дней) |
|
||
Продолжительность уроков теоретического обучения |
|
||
Продолжительности занятий производственного обучения |
|
||
Продолжительность перерывов (мин.) |
Минимальная - Максимальная - |
||
Периодичность проведения промежуточной оценки качества подготовки обучающихся |
|
|
|
Четверть |
|
|
|
|
|
|
|
Триместр |
|
|
|
|
|
|
|
Полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
Годовая |
|
|
|
|
|
|
Организация факультативных занятий, кружков, секций и т.д.
Таблица 5.3.
N п/п |
Факультативы, кружки, секции и т.д. (наименование) |
Ф.И.О. преподавателя (разряд, квалификационная кат.) |
Кол-во учащихся |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
6. Учебно-методический комплекс
Общеобразовательные предметы (заполняется вне зависимости от
профессий НПО или специальностей СПО)
Таблица 6.1
N п/п |
Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу |
Уровень изучения (для общеобразов. предметов) |
Статус учебной программы |
Используемые учебники и учебные пособия (наименование, автор, год издания) |
Кол-во единиц на одного уч-ся |
Используемые методические пособия |
Наличие: а) текстовых контрольных работ, б) тестов для: - промежуточной аттестации, - итоговой аттестации, др. КИМов |
Соответствие УМК (учебной программе) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
- Базовый - Углубленный |
Государственная типовая (имеет гриф МО) Скорректированная типовая Авторская Экспериментальная |
|
|
|
|
Частичное Полное |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1. В графы 3 и 4 вписываются соответствующий уровень изучения и статус учебной программы
2. В графах 5 и 7 дается не более трех наименований учебников и пособий (с учетом утвержденного Федерального перечня на 2006/2007 учебный год)
3. В графе 8 соответствующий показатель указывается в виде следующих условных обозначений: КР - контрольных работ, ЭБ - экзаменационных билетов, Т - тестов и т.д. (не более трех наименований)
Профессиональные предметы (заполняется по каждой профессии НПО и специальности СПО).
Таблица 6.2
N п/п |
Предмет учебного плана (включая производственное обучение и практику) |
Статус учебной программы |
Используемые учебники и пособия (наименование, автор, год издания) |
Кол-во экземпляров на одного обучающегося, изучающего данный предмет |
Используемые пособия для преподавателя |
Соответствие УМК учебной программе |
Наличие текстов контрольных работ (КР), экзаменационных билетов (ЭБ), тестов (Т) для промежуточной (П) и итоговой (И) аттестации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Типовая федеральная Примерная региональная Согласованная с предприятием и УМЦ Утвержденная метод. комиссией ОУ Не имеющая грифов согласования |
|
|
|
- Частичное - Полное |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1. В графу 3 вписывается соответствующий статус учебной программы
2. В графах 4 и 6 дается не более 3 наименований учебников и пособий.
7. Учебные планы образовательного учреждения
(с пояснительными записками)
Вложить копии учебных планов по каждой образовательной программе заявленные на аттестацию
8. Опытно-экспериментальная работа*
Тема __________________________________________________________________ Кем и когда утверждены тема и программа: _______________________________________________________________________
Научный руководитель (консультант) _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) | |||
Руководитель творческого коллектива или автор экспериментального проекта | |||
________________ |
|
_________________ |
|
Ф.И.О. |
|
должность |
|
* Примечание: Заполняется в случае участия в опытно-экспериментальной работе в соответствии с приказом Министерства Образования РФ, Комитета по образованию, районного управления образованием и т.д.).
9. Сведения о кадрах образовательного учреждения
Таблица 9.1.
Численность педагогических работников | |||
По штатному расписанию |
Укомплектовано |
||
|
Всего |
в том числе по полу |
|
|
|
М |
Ж |
Примечание: В графу "Укомплектовано" вносится число работников, оформленных постоянно и по контракту (без совместителей и временных работников).
Таблица 9.2.
Форма трудового договора |
Стаж педагогической работы |
||||
До 3-х лет |
3-5 |
5-10 |
10-15 |
Более 15 лет |
|
Срочный |
|
|
|
|
|
Совместительство |
|
|
|
|
|
Временно |
|
|
|
|
|
Почасовая оплата |
|
|
|
|
|
Таблица 9.3.
Состав и квалификация педагогических кадров ОУ
|
Всего |
% к общему числу педагогических работников данной категории |
Имеют образование | ||
- высшее |
|
|
- среднее профессиональное |
|
|
- начальное профессиональное |
|
|
Имеют квалификационные категории: |
|
|
- высшую |
|
|
- первую |
|
|
- вторую |
|
|
Примечание 1. В графу "Всего" вносятся все работники, оформленные в ОУ постоянно и по контракту (без совместителей и временных работников).
Повышение квалификации
Таблица 9.4.
Место учебы (УМЦ, УПМ, РИПК, учреждение НПО, учреждение СПО, ВУЗ и т.д.) |
Продолжительность (в годах, месяцах, часах) |
Год обучения |
Количество обучившихся в % от общего количества ИПК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные за три года, предшествующие году экспертизы
Таблица 9.5.
Штатное расписание и состав работников ОУ согласно тарификации кадров.*
* Вкладывается действующее штатное расписание
10. Обеспечение прав и социальной защиты участников
образовательного процесса.
10.1 Организация профилактического медицинского обслуживания
(в соответствующей строке поставьте знак - х )
|
за счет ОУ или учреждения |
|||
учащихся, воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
||
педагогов |
|
|
|
|
|
|
|
||
других категорий работников |
|
|
|
|
10.2. Организация физкультурно-оздоровительной работы
(вне учебного расписания: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.д.)
|
за счет ОУ или учредителя |
|||
для учащихся, воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
||
для педагогов |
|
|
|
|
10.3. Данные о наличии обслуживающих кабинетов в ОУ.*
|
Наличие (+) или отсутствие (-) в ОУ |
Медкабинет |
|
Стоматологический кабинет |
|
Буфет |
|
Столовая-доготовочная |
|
Другие |
|
10.4. Данные о количестве обучающихся и преподавателей (мастеров производственного обучения), ни разу не пропустивших занятия по состоянию здоровья (по справке от врача или больничному листу) в текущем учебном году.
|
Количество |
||
|
Абс. |
% от общего числа обучающихся на данном курсе или работников соответствующих категорий |
|
обучающихся |
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Преподаватели |
|
|
|
Мастера производственного обучения |
|
|
|
10.5. Данные по травматизму среди обучающихся, воспитанников ОУ (указать только то число случаев, которые были оформлены соответствующим актом)*.
|
______ уч. год |
______ уч. год |
______ уч. год |
| |||
Во время учебных занятий |
|
|
|
На производственной практике |
|
|
|
Во внеурочное время |
|
|
|
10.6. Данные о количестве обучающихся, состоящих на учете (по официальным данным):
Вид учета |
Количество учащихся |
В детской комнате милиции |
|
В комиссии по делам несовершеннолетних |
|
_______________
* Данные за три года, предшествующие году экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.