Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
Порядок
предоставления в 2008 году субсидий организациям,
осуществляющим реализацию твердого топлива населению
на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы
в ценах на топливо
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2008 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо из бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям недополученных доходов в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление, по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - субсидии).
1.3. Субсидии предоставляются организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующим требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка (далее - организации).
1.4. Условием предоставления субсидий является соответствие организаций следующим требованиям:
реализации твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
реализации твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга с применением микропроцессорных карт, обеспечивающих начисление гражданам сумм оплаты за приобретаемое твердое топливо, в соответствии с Положением о применении микропроцессорных карт при обеспечении твердым топливом населения, проживающего в домах, не имеющих центрального отопления, утверждаемым Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет);
начисления гражданам сумм оплаты за приобретаемое твердое топливо в соответствии с установленными Правительством Санкт-Петербурга нормативами потребления твердого топлива и исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения;
начисления гражданам сумм оплаты за приобретаемое твердое топливо с учетом мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого между организациями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, конкурсная документация и порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.3. Комитет через средства массовой информации оповещает о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора.
2.4. Организации для участия в конкурсном отборе представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), форма которой утверждается Комитетом, с приложением следующих документов:
нотариально заверенной копии устава организации;
нотариально заверенной копии свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
нотариально заверенной копии свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
справки соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности у организации по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
справки из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);
калькуляции отпускных цен и платы за доставку топлива населению.
2.5. При рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе конкурсной комиссией могут быть запрошены у организации иные необходимые для экспертной оценки документы, не указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.6. При рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе конкурсной комиссией проверяется соответствие организаций, являющихся претендентами на получение субсидий, следующим требованиям:
готовность к выполнению требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
осуществление деятельности не менее двух лет с даты государственной регистрации в качестве юридического лица;
наличие опыта выполнения аналогичных поставок твердого топлива и работы с населением не менее одного года;
отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
наличие пунктов приема и оформления заказов от населения на отпуск и доставку твердого топлива, складов и баз для хранения твердого топлива, транспортных средств для погрузоразгрузочных работ и доставки твердого топлива населению;
наличие на складах и базах единовременного запаса твердого топлива не менее 5 тыс. тонн угля (уголь длиннопламенный) и 1 тыс.куб.м дров (дрова - швырок).
2.7. При оценке конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора применяется балльная система с учетом следующих показателей (критериев):
отпускной цены за единицу твердого топлива (уголь);
отпускной цены за единицу твердого топлива (дрова);
платы за доставку твердого топлива населению.
2.8. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией на основании результатов оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора.
2.9. Конкурсная комиссия:
рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе;
проводит оценку конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;
определяет предельный размер предоставляемой субсидии;
принимает решение о предоставлении субсидий.
2.10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом.
2.11. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии единственному участнику несостоявшегося конкурсного отбора в случае, если заявка единственного участника конкурсного отбора соответствует условиям и требованиям настоящего Порядка, а также условиям и требованиям, указанным в конкурсной документации.
2.12. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий утверждается приказом Комитета.
2.13. В целях предоставления субсидий между Комитетом и организацией заключается договор о предоставлении субсидий (далее - договор).
2.14. В договоре должны быть предусмотрены:
предмет договора, которым определяется целевое использование предоставляемых субсидий;
обязательства сторон по договору, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидий, предельный размер субсидий;
обязательства организации по целевому использованию субсидий, а также выполнению условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата субсидий;
порядок, сроки и формы представления организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором;
право Комитета на проведение проверки целевого использования предоставленных субсидий;
обязательства Комитета в отношении сроков и размеров финансирования;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий.
2.15. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидий направляет договор в организацию, которая в течение 10 дней со дня получения договора подписывает его и представляет в Комитет.
2.16. В случае непредставления в установленный срок подписанного договора организация лишается права на получение субсидий.
2.17. Контроль за целевым использованием субсидий, выполнением условий для их предоставления осуществляется Комитетом.
2.18. В случае нарушения условий для предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидий (далее - договор), организация возвращает в бюджет Санкт-Петербурга полученную субсидию.
2.19. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления устанавливается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
2.20. Субсидии предоставляются в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету статьей расходов "Субсидии организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо и льгот, в том числе по доставке топлива" (код целевой статьи 3510453) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
2.21. Правила предоставления субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.