Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок передачи, рассмотрения и экспертизы
уполномоченным органом пакета документации
10. Передача пакета документации и иных документов, поступившей в
уполномоченный орган, в структурные подразделения Комитета
экономического развития, промышленной политики и торговли,
выполняющие функции уполномоченного органа
1. После регистрации пакеты документации передаются начальником канцелярии уполномоченного органа на рассмотрение заместителю руководителя уполномоченного органа.
Заместитель руководителя уполномоченного органа передает рассмотренный пакет документации начальнику отдела организации государственных закупок.
2. Начальник отдела организации государственных закупок передает пакет документации на проведения юридической и финансово-экономической экспертизы в отдел методического обеспечения и отдел финансово-экономической экспертизы в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации пакета документации канцелярией уполномоченного органа.
Пакет документации в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ, размещается начальником отдела организации государственных закупок в разделе "Экспертиза" АИСГЗ.
3. Пакет документации (оригинал на бумажном носителе), кроме заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, тома 2 (оригинал на бумажном носителе), копии выдержки из учредительного документа заказчика второго уровня и технического задания, передается для юридической экспертизы в отдел методического обеспечения.
При передаче пакета документации в отдел методического обеспечения начальник отдела методического обеспечения расписывается в реестре входящих документов.
4. Техническое задание (оригинал на бумажном носителе) передается для финансово-экономической экспертизы в отдел финансово-экономической экспертизы.
При передаче технического задания в отдел финансово-экономической экспертизы начальник отдела финансово-экономической экспертизы расписывается в реестре входящих документов.
5. Пакет документации для согласования дополнительного соглашения (оригинал на бумажном носителе) передается для юридической экспертизы в отдел методического обеспечения.
При передаче пакета документации для согласования дополнительного соглашения в отдел методического обеспечения начальник отдела методического обеспечения расписывается в реестре входящих документов.
6. Пакет документации (в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ), а также заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (на бумажном носителе), том 2 (оригинал на бумажном носителе), копия выдержки из учредительного документа заказчика второго уровня (на бумажном носителе) передаются для проведения проверки на соответствие методическим требованиям в части оформления документации в отдел организации государственных закупок.
При передаче пакета документации в отдел организации государственных закупок начальник отдела организации государственных закупок расписывается в реестре входящих документов.
Начальник отдела организации государственных закупок передает поступивший пакет документации в сектор подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок.
7. После регистрации обращения, адресованные в уполномоченный орган и комиссиям (далее - обращения), передаются на рассмотрение заместителю руководителя уполномоченного органа.
Обращения, затрагивающие вопросы правового и методического обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга, финансово-экономической экспертизы направляются в Управление методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок для рассмотрения и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.
Обращения, затрагивающие вопросы организации работы уполномоченного органа, требующие подготовки ответа, связанного с процедурами размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в уполномоченном органе, направляются в Управление обеспечения процедур государственных закупок для рассмотрения и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения, обращения в государственные органы и организации, содержащие ссылки на правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга, либо содержащие юридическую оценку фактов и обстоятельств, подлежат обязательному визированию начальником отдела методического обеспечения.
Начальники управлений методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок и обеспечения процедур государственных закупок организуют рассмотрение обращений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и несут ответственность за своевременность и качество подготовки ответов на обращения.
11. Экспертиза пакета документации уполномоченным органом
1. В отношении пакета документации, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие пакета документации:
а) законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга;
б) требованиям Регламента и методическим требованиям.
2. В ходе экспертизы уполномоченный орган принимает решение об установлении обеспечения заявки и обеспечения контракта и их размере.
3. Уполномоченный орган принимает решение о необходимости установления платы и ее размере.
4. Экспертиза пакета документации (далее - экспертиза) проводится в срок до десяти рабочих дней с даты передачи пакета документации на экспертизу. Данный срок может быть продлен по решению руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа.
12. Порядок экспертизы
структурными подразделениями Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли, выполняющими
функции уполномоченного органа
1. Отдел методического обеспечения проводит юридическую экспертизу в части:
1.1. Соответствия законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга и обоснованности предлагаемого заказчиком предмета закупки и способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.2. Соответствия законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга положений проекта документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года (долгосрочного контракта).
1.3. Необходимости получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли на внесение изменений (дополнений) в том 1 и том 2 в случаях, предусмотренных методическими требованиями, и соблюдения установленного порядка внесения таких изменений (дополнений).
1.4. Правомерности и обоснованности предлагаемого заказчиком разделения предмета закупки на лоты и необходимости разделения предмета закупки на лоты.
1.5. Соответствия законодательству Российской Федерации требований к участникам, установленных заказчиком в томе 2.
1.6. Наличия в томе 2 обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных методическими требованиями.
Готовит предложения об увеличении (уменьшении) предложенного заказчиком размера обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта.
1.7. Соответствия законодательству Российской Федерации и предмету закупки установленных томом 2 условий исполнения банком-гарантом, страховщиком, залогодателем своих обязательств.
1.8. Соответствия законодательству Российской Федерации и методическим требованиям предусмотренных проектом документации документов и форм, входящих в состав заявки.
1.9. Соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных проектом документации преимуществ, предоставляемых учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
1.10. Соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных проектом документации порядка проведения аукциона и критериев оценки заявок, оценка обоснованности применения критерия оценки в проекте документации.
1.11. Соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов проекта контракта.
1.12. Иных положений проекта документации, требующих юридической оценки.
2. Отдел финансово-экономической экспертизы проводит экспертизу технического задания, сметной документации (расчета стоимости), являющейся приложением к проекту контракта, форм тома 2, связанных с предметом закупки:
формы "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет стоимости работ, смета)" или "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика";
формы "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара".
Отдел финансово-экономической экспертизы проводит экспертизу иных положений пакета документации, в том числе иных форм тома 2, только по поручению заместителя руководителя уполномоченного органа или начальника отдела методического обеспечения.
3. В день передачи пакета документации в отдел методического обеспечения и отдел финансово-экономической экспертизы начальник отдела методического обеспечения и начальник отдела финансово-экономической экспертизы назначают соответственно ответственного эксперта отдела методического обеспечения и ответственного эксперта отдела финансово-экономической экспертизы.
Начальник отдела методического обеспечения и начальник отдела финансово-экономической экспертизы вправе принять проведение экспертизы к своему производству.
4. При проведении экспертизы начальник отдела методического обеспечения:
определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, методическими требованиями и методическими разъяснениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли обязательные для отдела методического обеспечения и отдела финансово-экономической экспертизы финансово-экономической экспертизы общие направления и принципы экспертизы;
координирует работу и обеспечивает согласованное взаимодействие при проведении экспертизы ответственного эксперта отдела методического обеспечения и ответственного эксперта отдела финансово-экономической экспертизы;
устанавливает конкретные сроки экспертизы;
контролирует качество проведения экспертизы и соблюдение установленных сроков ее проведения;
дает обязательные для исполнения указания о порядке проведения экспертизы ответственному эксперту отдела методического обеспечения и ответственному эксперту отдела финансово-экономической экспертизы (в части юридической оценки положений пакета документации), указания начальника отдела методического обеспечения в части юридической оценки положений пакета документации имеют для ответственных экспертов приоритетное значение;
принимает окончательное решение о включении замечаний по итогам экспертизы в экспертное заключение.
Начальник отдела методического обеспечения вправе, в случае необходимости, вносить необходимые коррективы, исправлять ошибки и неточности в проекте контракта и техническом задании, заверяя исправления своей подписью.
При проведении финансово-экономической экспертизы начальник отдела финансово-экономической экспертизы:
устанавливает по согласованию с начальником отдела методического обеспечения конкретные сроки финансово-экономической экспертизы;
контролирует качество проведения финансово-экономической экспертизы и соблюдение установленных сроков ее проведения;
обеспечивает согласованное с начальником отдела методического обеспечения проведение экспертизы.
Начальник отдела финансово-экономической экспертизы вправе, в случае необходимости, вносить необходимые коррективы, исправлять технические ошибки и неточности в техническом задании в электронном виде и на бумажном носителе, заверяя исправления своей подписью.
5. Ответственный эксперт отдела методического обеспечения осуществляет экспертизу и взаимодействие с заказчиком в срок, установленный в соответствии с Регламентом начальником отдела методического обеспечения.
При проведении экспертизы ответственный эксперт отдела методического обеспечения обязан:
проводить полную и качественную экспертизу в соответствии с функциями отдела методического обеспечения;
соблюдать сроки проведения экспертизы;
неукоснительно исполнять указания начальника отдела методического обеспечения о порядке и сроках проведения экспертизы;
готовить и визировать проекты документов по итогам проведения экспертизы;
обеспечивать конфиденциальность полученной информации. Ответственный эксперт отдела методического обеспечения не вправе разглашать полученную информацию без разрешения начальника отдела методического обеспечения.
Ответственный эксперт отдела методического обеспечения по итогам экспертизы:
вносит с разрешения начальника отдела методического обеспечения необходимые изменения (дополнения) в том 2 и (или) проект контракта и, в случае необходимости, отражает их в проекте экспертного заключения либо готовит замечания к тому 2 и (или) проекту контракта и отражает их в проекте экспертного заключения;
взаимодействует с ответственным экспертом отдела финансово-экономической экспертизы;
готовит, в случае необходимости, замечания правового характера к техническому заданию и отражает их в проекте экспертного заключения;
включает в проект экспертного заключения замечания отдела финансово-экономической экспертизы;
готовит проект экспертного заключения.
6. Ответственный эксперт отдела финансово-экономической экспертизы осуществляет экспертизу и взаимодействие с заказчиком в соответствии с функциями отдела финансово-экономической экспертизы в срок, установленный начальником отдела финансово-экономической экспертизы, но не более восьми рабочих дней.
При проведении экспертизы ответственный эксперт обязан:
проводить полную и качественную экспертизу в соответствии с функциями отдела финансово-экономической экспертизы и общими направлениями и принципами экспертизы, установленными в соответствии с Регламентом;
соблюдать сроки проведения экспертизы;
проводить экспертизу во взаимодействии с ответственным экспертом отдела методического обеспечения, неукоснительно исполнять указания начальника отдела финансово-экономической экспертизы и начальника отдела методического обеспечения, принятые в соответствии с Регламентом;
готовить и визировать проекты документов по итогам проведения экспертизы;
обеспечивать конфиденциальность полученной информации. Ответственный эксперт отдела финансово-экономической экспертизы не вправе разглашать полученную информацию без разрешения начальника отдела финансово-экономической экспертизы.
Ответственный эксперт отдела финансово-экономической экспертизы по итогам экспертизы:
готовит замечания к пакету документации и отражает их в заключении отдела финансово-экономической экспертизы;
вносит с разрешения начальника отдела финансово-экономической экспертизы необходимые изменения (дополнения) в техническое задание и формы тома 2 и отражает в их заключении отдела финансово-экономической экспертизы либо готовит замечания к техническому заданию и формам тома 2 и отражает их заключении отдела финансово-экономической экспертизы;
готовит проект заключения отдела финансово-экономической экспертизы и в обязательном порядке согласовывает положения проекта заключения отдела финансово-экономической экспертизы, носящие юридическую оценку, с начальником отдела методического обеспечения. Ответственный эксперт не вправе включать в заключение отдела финансово-экономической экспертизы замечания и суждения, связанные с юридической оценкой пакета документации, не согласованные начальником отдела методического обеспечения.
По итогам финансово-экономической экспертизы составляется заключение отдела финансово-экономической экспертизы, которое подписывается начальником отдела финансово-экономической экспертизы с соблюдением требований настоящей статьи Регламента. Заключение отдела финансово-экономической экспертизы не может содержать суждений и оценок в отношении положений пакета документации, экспертиза которых не относится к компетенции отдела финансово-экономической экспертизы, или не согласованных в соответствии с Регламентом начальником отдела методического обеспечения.
Заключение на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронной форме вместе с оригиналом технического задания передается в отдел методического обеспечения. При получении заключения и технического задания начальник отдела методического обеспечения расписывается в заключении и возвращает оригинал заключения в отдел финансово-экономической экспертизы. В случае если заключение отдела финансово-экономической экспертизы не соответствует требованиям настоящей статьи Регламента, заключение отдела финансово-экономической экспертизы возвращается начальником отдела методического обеспечения без подписания в отдел финансово-экономической экспертизы для приведения в соответствие с требованиями Регламента.
7. Отдел методического обеспечения проводит юридическую экспертизу пакета документации для согласования дополнительного соглашения только в части наличия оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации для заключения дополнительного соглашения.
Отдел методического обеспечения не проводит финансово-экономическую экспертизу пакета документации для согласования дополнительного соглашения и не оценивает обоснованность заключения дополнительного соглашения.
8. Начальник Управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок осуществляет систематический контроль за соблюдением отделом методического обеспечения и отделом финансово-экономической экспертизы установленного порядка экспертизы пакета документации.
Начальник Управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок обеспечивает согласованное взаимодействие отделов методического обеспечения и финансово-экономической экспертизы при проведении экспертизы пакета документации.
13. Порядок работы отдела организации
государственных закупок с пакетом документации
1. Отдел организации государственных закупок (сектор подготовки конкурсной и аукционной документации) осуществляет рассмотрение и редактирование пакета документации в части:
1.1. Соответствия заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заявка) установленным требованиям к ее содержанию и оформлению; соответствия сведений, содержащихся в заявке, аналогичным сведениям, содержащимся в пакете документации.
Сведения, содержащиеся в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, должны быть идентичными.
В случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, отдел организации государственных закупок самостоятельно исправляет данные расхождения или включает данное замечание в повестку заседания комиссии (в случае вынесения документации на рассмотрение комиссии) либо в сводное экспертное заключение, направляемое заказчику.
1.2. Соответствия наименования и описания предмета закупки, наименования документации, наименования и описания лота (лотов) в заявке, проекте извещения о проведении торгов, томе 2, техническом задании, проекте контракта.
Указанная информация в пакете документации должна быть идентичной.
Данные расхождения могут быть исправлены начальником отдела методического обеспечения (в томе 2, проекте контракта) или начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в техническом задании).
Необходимые исправления в указанные документы (в электронном варианте) вносит отдел организации государственных закупок. Необходимые исправления в техническое задание (в электронном варианте) вносит отдел финансово-экономической экспертизы.
В случае несоответствия в описании предмета закупки, наименовании документации, наименовании и описании лота (лотов) в пакете документации и невозможности исправления указанных замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком, отдел организации государственных закупок включает данное замечание в повестку заседания комиссии (в случае вынесения документации на рассмотрение комиссии) либо в сводное экспертное заключение, направляемое заказчику.
1.3. Соответствия названий объектов городской среды, содержащихся в пакете документации, Реестру названий объектов городской среды Санкт-Петербурга, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 117 (далее - Реестр).
Названия объектов городской среды, содержащиеся в пакете документации, должны строго соответствовать Реестру.
В случае указания неправильного названия объекта городской среды в извещении о проведении торгов или томе 2 отдел организации государственных закупок самостоятельно приводит неправильное название объекта городской среды, указанное в проекте документации, в соответствие с Реестром, за исключением случаев, когда заказчику в экспертном заключении содержится поручение представить новую редакцию тома 2.
Неправильные названия объекта городской среды могут быть письменно исправлены начальником отдела методического обеспечения (в проекте контракта) или начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в техническом задании).
Необходимые исправления в указанные документы (в электронном варианте) вносит отдел организации государственных закупок. Необходимые исправления в техническое задание (в электронном варианте) вносит отдел финансово-экономической экспертизы.
1.4. Соответствия начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения заявки, размера обеспечения исполнения контракта в заявке и пакете документации.
Сведения о начальной (максимальной) цене контракта, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта в пакете документации должны быть идентичными.
Отдел организации государственных закупок также проверяет размер предлагаемого заказчиком обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта на соответствие предельным размерам обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. Соответствия сведений о заказчике и заказчиках второго уровня, содержащихся в томе 2, представленному пакету документации; проверка полноты и правильности указанных сведений.
Отдел организации государственных закупок в томе 2 проверяет:
- наличие сведений о заказчиках второго уровня и иных лицах в случае, если в проекте контракта предусмотрено участие заказчика второго уровня или иного лица в заключении контракта;
- наличие у заказчика второго уровня, указанного в томе 2, зарегистрированных полномочий заключать контракт по итогам торгов, проведенных уполномоченным органом;
- полноту и правильность сведений о заказчике и заказчиках второго уровня, в том числе сведений о контактном лице.
В случае наличия в пакете документации сведений о заказчике и заказчиках второго уровня (иных лицах) указанные сведения самостоятельно включаются отделом организации государственных закупок в том 2.
1.6. Соответствия наименования заказчика, указанного в проекте документации, Перечню исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 05.11.2003 N 8 "О Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Перечень).
Отдел организации государственных закупок самостоятельно приводит наименование заказчика, указанное в проекте документации, в соответствие с Перечнем; в необходимых случаях согласовывает редакцию наименования заказчика с начальником отдела методического обеспечения.
2. В день передачи пакета документации в отдел организации государственных закупок начальник сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок назначает ответственного редактора, осуществляющего подготовку проекта документации (далее - ответственный редактор).
3. Ответственный редактор осуществляет проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела организации государственных закупок в срок не более семи рабочих дней.
При проверке пакета документации ответственный редактор обязан:
проводить полную и качественную проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела организации государственных закупок;
соблюдать сроки проверки пакета документации;
неукоснительно исполнять указания начальника отдела организации государственных закупок и начальника сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок о порядке и сроках проведения проверки пакета документации;
готовить и визировать проекты документов по итогам проверки пакета документации.
Ответственный редактор при проверке пакета документации обязан обеспечивать конфиденциальность полученной информации и не вправе разглашать полученную информацию без разрешения начальника отдела организации государственных закупок.
4. При проверке пакета документации начальник отдела организации государственных закупок:
устанавливает конкретные сроки проверки пакета документации;
контролирует качество проверки пакета документации и соблюдение установленных сроков ее проведения.
14. Дополнительная информация и документы для экспертизы
пакета документации
1. Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимую для экспертизы информацию и документы.
Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документации в случае отказа заказчика представить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.
Проект запроса (письма о возврате пакета документации) готовит отдел методического обеспечения или отдел финансово-экономической экспертизы по принадлежности вопроса.
Проект запроса (письма о возврате пакета документации) визируется ответственным экспертом, начальником отдела методического обеспечения и (или) начальником отдела финансово-экономической экспертизы и подписывается руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
2. При проведении экспертизы пакета документации заместитель руководителя уполномоченного органа на основании служебной записки вправе запросить у структурных подразделений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли необходимую для экспертизы информацию и документы.
Соответствующие структурные подразделения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли обязаны в полном объеме рассмотреть запрос заместителя руководителя уполномоченного органа и представить необходимую для экспертизы информацию и документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации канцелярией уполномоченного органа служебной записки заместителя руководителя уполномоченного органа.
Ответ на запрос заместителя руководителя уполномоченного органа готовится в форме служебной записки, которая подписывается заместителем председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли или руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
3. При проведении экспертизы пакета документации руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа вправе сформировать рабочую группу, в том числе с привлечением представителей заказчика, экспертов и специалистов.
Заключение рабочей группы и принятые решения носят рекомендательный характер для принятия решения уполномоченным органом.
4. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов экспертиза пакета документации приостанавливается.
15. Результаты экспертизы уполномоченного органа
1. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документации соответствующим установленным требованиям и готовит проект документации к утверждению уполномоченным должностным лицом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли без вынесения на рассмотрение комиссии;
б) признает пакет документации частично не соответствующим установленным требованиям, самостоятельно вносит необходимые коррективы в пакет документации и готовит проект документации к утверждению уполномоченным должностным лицом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли без вынесения на рассмотрение комиссии;
в) признает пакет документации не соответствующим установленным требованиям и выносит проект документации на рассмотрение комиссии с замечаниями и (или) исправлениями или в новой редакции;
г) возвращает заказчику пакет документации в случае его несоответствия установленным требованиям.
2. По результатам экспертизы уполномоченный орган составляет экспертное заключение.
Экспертное заключение готовится отделом методического обеспечения и подписывается начальником отдела методического обеспечения и начальником отдела финансово-экономической экспертизы.
В экспертное заключение включаются замечания отдела методического обеспечения и отдела финансово-экономической экспертизы, подготовленные в соответствии с Регламентом.
Экспертное заключение в случае наличия замечаний к пакету документации, подлежащих исправлению заказчиком, должно содержать проект поручения комиссии заказчику об исправлении замечаний в пакете документации (в случае вынесения документации на рассмотрение комиссии) либо поручение уполномоченного органа заказчику об исправлении замечаний в пакете документации.
3. Замечания отдела финансово-экономической экспертизы, носящие юридическую оценку, включаются в экспертное заключение по решению начальника отдела методического обеспечения.
Решения начальника отдела методического обеспечения могут быть пересмотрены начальником Управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок.
4. В экспертном заключении указывается на необходимость вынесения проекта документации на рассмотрение комиссии, а также на принадлежность предмета закупки в поступившем пакете документации к компетенции соответствующей комиссии.
В экспертном заключении также устанавливается срок заказчику для исправления замечаний в пакете документации (в случае если документация не выносится на рассмотрение комиссии).
5. После подписания экспертного заключения пакет документации, переданный в отдел методического обеспечения и отдел финансово-экономической экспертизы, и два экземпляра экспертного заключения на бумажном носителе передаются начальнику отдела организации государственных закупок.
При получении экспертного заключения и пакета документации начальник отдела организации государственных закупок расписывается на двух экземплярах заключения и возвращает один оригинал заключения в отдел методического обеспечения.
6. Секретарь комиссии направляет заказчику сводное экспертное заключение, включающее замечания отдела организации государственных закупок, с приложениями в электронном виде посредством АИСГЗ. Внесение каких-либо изменений (дополнений) в сводное экспертное заключение не допускается.
7. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата пакета документации для устранения замечаний.
16. Объединение заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга
1. Уполномоченный орган вправе принять решение об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции. Данное решение принимает руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа.
2. В случае принятия решения об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга уполномоченным органом осуществляется разработка тома 2 по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация).
Консолидированная документация составляется с включением в нее представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов.
Консолидированная документация разрабатывается отделом методического обеспечения и отделом финансово-экономической экспертизы в порядке и сроки, установленные руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
3. По решению уполномоченного органа заказчики могут быть привлечены к разработке консолидированной документации.
17. Возврат уполномоченным органом пакета документации
1. Уполномоченный орган возвращает заказчику после проведения экспертизы пакет документации в следующих случаях:
1.1. Рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции уполномоченного органа.
1.2. Пакет документации не отвечает требованиям пунктов 4-7 Регламента.
1.3. Поступило заявление заказчика о возврате пакета документации.
1.4. Отсутствуют основания для проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, предусмотренные Законом, либо отсутствует согласование проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Отсутствуют основания для рассмотрения комиссией вопроса о согласовании дополнительного соглашения.
1.6. Заказчиком с нарушением действующего законодательства или необоснованно выбран способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.7. Заказчиком с нарушением действующего законодательства предлагается заключение контракта на срок более одного финансового года.
1.8. Пакет документации содержит многочисленные или грубые нарушения законодательства Российской Федерации или Санкт-Петербурга.
1.9. В документации в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, или произведено необоснованное разделение предмета закупки на лоты.
2. Письмо о возврате пакета документации с обоснованием принятого решения готовит отдел методического обеспечения или отдел финансово-экономической экспертизы по принадлежности вопроса с привлечением, в случае необходимости, отдела организации государственных закупок.
В случае если поступило заявление заказчика о возврате пакета документации, пакет документации возвращается управлением обеспечения процедур государственных закупок через канцелярию уполномоченного органа без подготовки письма.
Письмо о возврате пакета документации визируется ответственным экспертом, начальником отдела методического обеспечения, начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в случае если отдел финансово-экономической экспертизы участвовал в подготовке письма) и подписывается руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
3. Пакет документации, повторно представленный заказчиком в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.
4. Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.