Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Ленинградской области
Обоснование
Законодательное собрание Ленинградской области считает протест прокурора Ленинградской области от 10 сентября 2007 года N 07-19-07 на положение о Ленинградском областном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденное постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 4 ноября 1997 года N 131 (далее - Положение), необоснованным и отмечает следующее.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" (далее - Федеральный закон) со дня введения в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации подлежат отмене подпункты 8 и 10 пункта 3, а также семнадцатый абзац пункта 5 Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 февраля 1993 года N 4543-1 (далее - Федеральное положение), в части плательщиков страховых взносов работодателей - предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов.
По мнению и.о. прокурора Ленинградской области Законодательному собранию Ленинградской области следует привести абзацы девятый и одиннадцатый пункта 7, абзац третий пункта 15 Положения в соответствие с федеральным законодательством.
Позиция прокурора представляется необоснованной по следующим основаниям:
Действительно, со дня введения в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации абзацы девятый и одиннадцатый пункта 7, абзац третий пункта 15 Федерального положения утратили силу в части плательщиков взносов работодателей - предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов. Однако буквальное толкование Федерального закона позволяет сделать вывод о том, что указанные нормы Федерального положения утратили силу лишь в части применения их к некоторым субъектам права, при этом лингвистическое содержание нормы изменений не претерпело.
Принимая во внимание, что Положение было разработано на основе и в соответствии с Федеральным положением, а Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Федеральным положением, считаем, что оспариваемые нормы действующему федеральному законодательству не противоречат, поскольку применяются лишь в части, ему не противоречащей.
Таким образом, представление прокурора удовлетворению по изложенным основаниям не подлежит.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 5 декабря 2007 г. N 1136 "О представлении прокурора Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.